Совет 1: Как продлить транзитные номера

Транзитные номера выдаются автовладельцу в том случае, если он снял свой автомобиль с регистрационного учета. Срок действия таких номеров составляет 20 дней. Если в течение этого времени машина не была заново поставлена на учет в органах ГИБДД, то транзитные номера необходимо продлевать.
Как продлить транзитные номера
Инструкция
1
При первом получении регистрационных знаков «ТРАНЗИТ , помните, что они выдаются на 5-20 дней. Попросите, чтобы их выдали не на 5-7 дней, а на максимальный срок действия транзитных номеров - 20 дней. Это даст вам возможность немного подстраховаться, и по возможности, иметь несколько дней в запасе.
2
Подготовьте такие документы: заявление о продлении транзитных номерных знаков, свой паспорт, и технический паспорт автомобиля. Учтите, что процесс продления транзитных номерных знаков аналогичен снятию транспортного средства с учета.
3
Заявление с просьбой продлить транзитные номера, пишите в произвольной форме, указав причину продления, например, что на ваше транспортное средство до сих пор не найден покупатель.
4
Для того чтобы начать процесс продления транзитных номерных знаков, придите в отделение ГИБДД в том городе, в котором на данный момент находится транспортное средство с транзитными номерами. При этом неважно, где именно вы живете и прописаны. Продлить транзитные номера можно и нужно именно по месту нахождения вашего автомобиля.
5
Пригоните свой автомобиль на площадку для осмотра в ГИБДД по месту его фактического нахождения. Там его должен будет осмотреть сотрудник ГИБДД. Проверьте, что на момент проверки на вашем автомобиле установлены регистрационные знаки «ТРАНЗИТ .
6
Поставив автомобиль на площадку, и имея на руках выше обозначенные документы, идите к тому должностному лицу в ГИБДД, кто в данном регионе отвечает за регистрацию транспортных средств и может принять решение о продлении транзитных номерных знаков. Согласно п. 33.3 Правил регистрации АМТС это может быть главный государственный инспектор по БДД в данном районе, городе или округе или его заместитель, а также – начальник регистрационного подразделения или его заместитель.
Источники:
  • продление транзитных номеров в 2019

Совет 2 : Как получить транзитный номер

Транзитный номер на автомобиль выдается подразделением МРЭО ГИБДД по месту прописки. Он нужен в том случае, когда вы собираетесь продать свое транспортное средство. Для того чтобы получить транзитный номер, вам понадобятся следующие несложные операции, требующие от вас только терпения и времени.
Как получить транзитный номер
Вам понадобится
  • Документы на автомобиль
Инструкция
1
Выделите в своем графике минимум четыре часа. Простои в очередях за транзитным номером, к сожалению, занимают немало времени. Оплатите госпошлину за снятие с учета автомобиля в размере 50 рублей, плюс столько же составит комиссия банка. Госпошлину можно заплатить через банкомат.
2
Заполните заявление о снятии машины с учета. Это можно сделать в компаниях, занимающимся вопросами оформления купли-продажи автомобилей, либо самостоятельно. Бланк заявления есть на официальном сайте ГИБДД - www.gibdd.ru в разделе «Регистрационные действия». Пройдите по ссылке «Снятие с регистрационного учета (для продажи)» и увидите все необходимые документы.
3
Произведите осмотр в техническом отделе ГИБДД. Это необходимо для сверки номерных знаков двигателя и кузова с данными, обозначенными в паспорте транспортного средства. После произведенных операций следует сдать в отдел МРЭО ГИБДД, занимающийся снятием и постановкой автомобилей на учет: металлический номерной знак государственного образца, ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, чек о оплате госпошлины, заявление. После чего вам выдадут транзитный номер.
4
И не забывайте, что в соответствии с правилами регистрации транспортного средства, автомобиль должен быть поставлен на учет в течение 21 дня после получения транзитного номера. В противном случае инспекторы ДПС имеют право оштрафовать вас по пункту 1 статьи 12.1. КОАП РФ «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке», по которому придется заплатить штраф в размере 500 рублей, а также по пункту 2 статьи 12.2 КОАП РФ «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков». В этом случае вам придется выложить 5 тысяч рублей или вообще лишиться права управлять транспортным средством на срок от 3 до 8 месяцев.

Совет 3 : Как поставить транзитные номера

Ставить транзитные номера необходимо как на новый автомобиль, не поставленный на учет, так и на подержанный, пересекающий границу другого государства. Автомобиль с транзитным знаком получает право временно участвовать в дорожном движении, поэтому в дальнейшем транзитные номера необходимо заменить постоянным регистрационным номером.
Как поставить транзитные номера
Вам понадобится
  • - написать заявление в органах ГИБДД; - оплатить счет на получение транзитного номера; - прикрепить транзитный номер к автомобилю.
Инструкция
1
Покупая новый или подержанный автомобиль, позаботьтесь о приобретении транзитного номера, который позволит определенное время пользоваться машиной, не ставя ее на регистрационный учет по месту прописки. Для этого обратитесь в ближайшие органы ГИБДД, которые уполномочены не только выдавать новые транзитные номера, но и продлять срок их действия. Сейчас срок действия «транзита» колеблется от 5-ти до 20-ти суток, но если в отделении ГИБДД не оговаривается срок действия номера, негласно считается, что знаки действуют в течение 20 суток.
2
Для получения новых транзитных знаков подайте заявление в письменном виде, форма которого очень проста. Если машина поломалась и эта поломка стала причиной просрочки временного номера, начальник ГИБДД или его заместитель могут принять решение о продлении срока действительности транзитного номера.
3
Получив временные номера, оплатите квитанцию на получение «транзита». По закону водитель оплачивает только новые транзитные номера, а вот при их продлении оплата с него не взимается.
4
Установите полученный знак в том месте, куда обычно крепится постоянный номер, прикрепив его при помощи болтов. Сегодня это стало возможно - на замену бумажным «транзитам», которые крепились на стеклах автомобиля, пришли новые номера, изготовленные из металла.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что при просроченных «транзитах» автомобилем лучше не пользоваться, иначе можно получить штраф в размере 500 рублей.
Полезный совет
Если по истечении срока действия транзитного номера вы по каким-то причинам находитесь недалеко от органов ГАИ, где вы этот номер получали, постарайтесь там же его и продлить, так как, вероятнее всего, сделать это можно будет без написания заявления, то есть, в устном виде. Человек, выдавший вам номер, просто проставит штамп, вписав в него новую дату.
Источники:
  • как поставить номера на машину
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500