Совет 1: Как разморозить замки в машине

Ситуация, когда зимние оттепели сменяются суровыми морозами, нередко приводит к тому, что открыть утром оставленную на улице машину не представляется возможным. Поливать машину кипятком не стоит - можно повредить эмаль, а для того, чтобы попасть внутрь машины, есть гораздо более простые способы.
Инструкция
1
Самый действенный и быстрый способ разморозить замки в машине - воспользоваться специальными средствами, которые выпускаются в компактных баллонах, удобно помещающихся в кармане, в «барсетке» или женской сумочке. Если размораживателя замков при себе не оказалось, нагрейте до каления ключ пламенем зажигалки и быстро вставьте в замок: разогретый кончик ключа растопит лед в личинке, и машину можно будет открыть. Если не помогло - воспользуйтесь раскаленным прикуривателем соседней машины, приложите его к личинке замка, подождите пару минут, пока замок прогреется, и попробуйте его открыть.
2
Если операции с нагреванием подручными средствами не помогли разморозить замки в машине, то на помощь придут химические средства: тосол, антифриз или спирт. Если спирта нет - можно воспользоваться водкой, но в любом случае понадобиться шприц с иглой. В шприц наберите пару миллилитров жидкости. Если это тосол или антифриз из багажника соседней машины, согрейте шприц с набранной охлаждающей жидкостью теплом своей ладони. Согретую жидкость впрысните в личинку замка и начинайте открывать машину. Спиртосодержащие жидкости не просто промывают замок ото льда, но и реагируют с ним с выделением температуры, что является дополнительным фактором, позволяющим быстро открыть замок.
3
Для того, чтобы на следующее утро ситуация с замками не повторилась, продуйте замки на ближайшей автомойке или самостоятельно бытовым феном. После этого обработайте средством для ухода за автомобильными замками со специальной размораживающей добавкой: оно не только предохранит замок от замерзания, но и положительно скажется его на дальнейшей работе, так как содержит в своем составе смазывающие вещества.

Совет 2: Как разморозить замок

В осенне-зимний период машины, да и сами водители испытывают большие перегрузки. Особенно коварна природа поздней осенью, когда минусовая температура сменяется плюсовой. Ночью машина остывает, а днем промерзает. Наверняка каждый водитель сталкивался с, казалось бы, неразрешимой проблемой провернуть намертво примерзшую личинку замка. В таком случае помогут несколько проверенных способов. О некоторых вы знаете, а какие-то будут для вас неожиданными.
Инструкция
1
Самый эффективный способ – использовать фен. Достаточно просто включить его на горячую сушку и направить струю теплого воздуха на замок. Через пару минут замок оттает, высохнет и с легкостью провернется. Но этот способ подойдет в тех случаях, когда возможно дотянуть шнур питания до розетки в 220 вольт. Если найдется водитель, у которого есть переходник с розетки на прикуриватель, и позволит вам подключить фен, то считайте, что на работу вы не опоздаете.
2
Более хлопотный способ – наполнить несколько пакетов горячей водой, вложив друг в друга для прочности и приложить к двери. Ни в коем случае не прикладывайте кипяток, эмаль от перепада температур может потрескаться.
3
Неплохо ведут себя в такой ситуации различные жидкости, называемые размораживателями. Безусловно, о наличии такого средства в своем кармане стоит позаботиться заранее. Выбирая размораживатель в автомагазине, обратите внимание на его состав. Если в нем указаны изопропанол, уайт-спирит, этиленгликоль и минеральное или синтетическое масло, то смело берите его. Все подобные аэрозоли содержат лишь высшие спирты и масло для смазки. Пользоваться ими просто: вставить носик баночки в отверстие замка и несколько раз нажать. Через несколько минут ключ должен легко провернуться в замке. Самыми лучшими размораживателями признаны средства Hi-Gear, Лукойл, Qualсo, Вэлв,. Они не только быстро действуют, но и не вызывают коррозии металла замка.
4
размораживателя под рукой не оказалось, то можете использовать чистый 70% спирт. Но его добыть гораздо труднее, чем средства на основе изопропанола.
5
Менее эффективны и безопасны такие способы размораживания замка и ключа, как нагревание зажигалкой, прикуривателем другого автомобиля, паяльником.
6
Самый нежелательный способ – это плеснуть на дверь с замком стакан кипятка. В принципе, этот способ сработает, но вы можете получить несколько побочных эффектов в виде потрескавшегося лакокрасочного покрытия, примерзания двери, пока вы едете. Может так получиться, что в машину сесть вы сможете, а вот выйти из нее не сможете.
7
Во избежание таких ситуаций в дальнейшем, обязательно просите на мойке, чтобы вам продули замок, также регулярно смазывайте замок WD-40, обрабатывайте уплотнители силиконовыми смазками. И не оставляйте свое авто на улице в сильные морозы
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • разморозить замок
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Главное, если на улице мороз - то не стоит мыть машину)) И еще, можно приобрести размораживатель замков. В виде брелка есть в 31 Веке, миниатюрный прибор, но уже столько раз выручал )
Осталось символов: 500