Совет 1: Как отметить день ангела

К сожалению, такой праздник, как день ангела, имеет недостаточно широкое распространение. Многие люди даже не знают, когда именно его отмечать. А ведь долгое время считалось, что имя играет действительно большую роль в жизни и судьбе человека. Так что знать о дне ангела было бы неплохо, так же, как и праздновать его.
Как отметить день ангела
Инструкция
1
Для начала вам необходимо выяснить дату праздника, например, у Екатерины день ангела 24 ноября, у Николая 16 мая и 19 декабря, у Марины 28 февраля, а у Дениса 12 мая. Итак, теперь за работу берется фантазия.
2
Можно устроить небольшую вечеринку дома, пригласить друзей с таким же именем, как и у вас. Украсьте квартиру по случаю торжества: развесьте на шторах и потолке красивых ангелочков, распечатайте оригинально оформленную информацию о своем имени и прикрепить ее на стенах. Неплохой идеей будет пирог, который можно украсить кремовой надписью с именем приглашенных. Также можно придумать различные конкурсы для вечеринки, связанные с праздником, например, поиграть в «имена».
3
Любой праздник – это отличный повод встретиться с друзьями. Можно сходить в кафе, бар или клуб.
Подарите друг другу тематические подарки: это могут быть фигурки ангелочков или иные безделушки тем или иным образом связанные с вашим именем. Кроме того, современные магазины предлагают широкий ассортимент замечательных открыток, подходящих именно для этого праздника, и содержащих интереснейшую информацию, характеризующую владельца имени.
4
Если погода позволяет, то идеальным вариантом будет пикник на природе. Приготовьте свои любимые салатики и сэндвичи и отправляйтесь к речке. Отдых на природе теплым летним днем не только приятен, но и полезен для вашего здоровья.
5
Также такой праздник можно отметить и с родителями. Ведь именно эти люди дали вам такое имя. Наполните этот день милыми воспоминаниями и теплым общением с родными людьми.Не забывайте отмечать свой день ангела. Добавьте в календарь еще один красный день. Не забывайте также поздравлять своих друзей, даже тех, которые не знают о том, когда именно их день ангела. Ведь так приятно осознавать, что кто-то о тебе знает чуть больше, чем ты сам. С днем ангела!
Видео по теме

Совет 2 : Отличия праздника именины от Дня Ангела

Православный верующий человек уделяет дню своего рождения не так много внимания, как празднику личных именин. Это обусловлено особым благоговением человека к почитанию своего небесного покровителя.
Отличия праздника именины от Дня Ангела

Часто среди верующих людей встречается мнение, что именины и праздник Дня Ангела являются единым торжеством. Иногда эти понятия в речи являются синонимами и подменяются одно другим. Однако православная Церковь разделяет эти дни, являющиеся главными праздниками для верующего человека. Таким образом вместо одного торжества (как считают многие) человеку следует отмечать два радостных личных христианских праздника.

Именины иначе называются днем тезоименитства. Этот праздник является днем памяти святого человека, который упомянут в православном календаре и считается небесным покровителем крещенного. Православные христиане исторически нарекали детей именами святых, поэтому сейчас и используется такое именование праздника. День именин приходится на дату памяти первого святого, выпадающую с момента дня рождения (или крещения, в случае, когда человек знает дату совершения таинства).

В День Ангела человеком почитается небесный покровитель из числа ангельского воинства (ангел хранитель). По учению православной Церкви ангел хранитель даруется людям в момент принятия святого крещения. Поэтому датировка Дня Ангела совпадает с крестинами. Также День Ангела отмечают все православные 21-го ноября, так как в этот день Церковь прославляет все небесное воинство и ангельские силы.

Слияние этих двух праздников в сознании многих современных людей можно объяснить историческим моментом наречения и выбора имени ребенку. В последовании крещения сохраняется молитва, читаемая на наречение имени в восьмой день от рождения. Имя человеку давалось по церковному календарю в честь памяти святого, празднуемого в этот день. Получалось, что день памяти святого (именины) и день крестин совпадали по дате и отмечались в одно время. В современной жизни такое случается крайне редко, поэтому датировки этих двух праздников разнятся.

Совет 3 : Как проводить день именин православному

Для каждого православного христианина помимо основных церковных праздников, отмечающихся всей полнотой Церкви Христовой, существует и особые личные памятные даты. К таковым торжествам относятся празднования именин.
Как проводить день именин православному

Зачастую православный христианин относится к своему дню рождения, как к обычной дате календаря. Однако не стоит говорить о том, что верующему человеку чужды личные праздники. Торжество памяти и чествования Церковью святого, именем которого назван человек, именуется в христианской традиции именинами. Многие сами дни рождения называют подобным образом, именуя человека именинником, однако эта практика не совсем уместна.

День именин христианин встречает особым торжеством. Наилучшим способом «отметить» этот праздник является участие верующего человека в таинстве причащения, во время которого человек приобщается к Богу. Если христианин живет в городе с храмом, где ежедневно совершаются богослужения, то причаститься на день именин вполне реально. Необходимо только достойно подготовиться к таинству по тем канонам, которые предлагает Церковь (трехдневный пост, исповедь, молитвенное правило).

После причащения на день именин верующий человек может собрать друзей, устроить ужин или обед – то есть, отпраздновать в рамках благочестия свои именины.

Если не получается принять участие в евхаристии на день именин, то верующий человек должен почтить память своего святого посредством молитвы к нему. Можно прочесть акафист или канон святому. В настоящее время тексты акафистов и канонов многим подвижникам благочестия находятся в свободном доступе в интернете (на случай, если в молитвослове нет этих текстов). Иногда встает проблема с чтением канона местночтимых святых (их нет даже во всемирной паутине). В таком случае можно почитать общий канон святому по чину святости последнего, например, канон преподобному, святителю, праведному и пр.

Полезно для христианина день именин провести за чтением текстов Священного Писания, творения святых отцов. Если имеется житие своего святого, то день именин подходит как никогда лучше для чтения биографии небесного покровителя, описания его духовных подвигов и наставлений в благочестивой жизни.

Получается, что в день именин православный человек, испытывая особую духовную радость, стремится посвятить время благочестивым занятиям. Однако это не является поводов закрываться от мира. Вполне можно отпраздновать эту дату со своими друзьями, главное, чтобы эти торжества не превратились в разгул и непотребства.

Православный верующий человек должен помнить: если именины приходятся на постный день, то этот праздник не является поводом для разговления. Если пост нестрогий (не Великий или Успенский), то допускается вкушение рыбы.

Видео по теме
Источники:
  • Справляют ли верующие день своего рождения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500