Совет 1: Как сделать пиратскую треуголку

Сегодня пиратская романтика привлекает не только детей, рвущихся к приключениям, но и взрослых, которые не прочь примерить на себя новую роль на дружеской вечеринке, карнавале или на театральном представлении. Образ пирата нельзя представить законченным без характерной пиратской треуголки. Сшить такую треуголку несложно. С этим справится даже начинающая швея за пару часов.
Вам понадобится
  • - ткань черного цвета,
  • - флизелин,
  • - булавки,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите жесткую прочную ткань черного цвета. При необходимости проклейте ткань с изнаночной стороны флизелином, чтобы она стала еще жестче, а затем измерьте обхват головы для построения выкройки. Раскроите на ткани детали будущей треуголки – две детали полей, тулью и две детали донышка шляпы.
2
Сложите вместе половинки полей лицевыми сторонами друг к другу и прострочите по краю среза. Выверните поля, делая небольшие надрезы на припусках изнутри. Заутюжьте деталь и сделайте по краю полей с внешней стороны декоративную строчку. Затем сложите два донышка яйцеобразной формы изнаночными сторонами друг к другу и сколите по краям булавками, сохраняя припуски на швы.
3
На боковых сторонах деталей сделайте небольшие надсечки ножницами, чтобы изделие было более аккуратным. Затем сколите булавками и стачайте вместе детали тульи, после чего соедините вместе тулью и донышко. Сметайте тулью с донышком, а затем прострочите их на машинке, одновременно обметывая зигзагом срез.
4
Заутюжьте шов тульи с изнанки. Совместите нижний край тульи с деталью полей, приметайте вручную и прострочите на машинке. С изнанки шов можно обшить косой бейкой для большей декоративности. Подогните припуски на швы назад на внутреннюю часть тульи и подшейте вручную.
5
Теперь с помощью нитки и иголки пришейте края полей к тулье спереди и по бокам, чтобы шляпа стала похожей на настоящую пиратскую треуголку. Украсьте треуголку перьями, кружевом и другими декоративными украшениями.

Совет 2: Как сделать пиратскую шляпу

Выбирая костюм на карнавал для себя или своего ребенка, обратите внимание на костюм пирата. Этот веселый, задорный образ понравится как мальчику, так и девочке, и даже взрослому позволит вдоволь подурачиться на празднике. К тому же сделать этот костюм несложно: старые джинсы, тельняшка и шейный платок найдутся, пожалуй, в любом доме. Единственная деталь, на изготовление которой вам придется потратить время – пиратская шляпа.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - плотная бумага;
  • - старая шляпа;
  • - краски;
  • - кисточка;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - газета;
  • - украшения: перья, стеклянные камни, черная атласная лента.
Инструкция
1
Проще всего изготовить шляпу пирата из ненужной широкополой шляпы. Возможно, когда-то давно вы привезли ее из морского путешествия, а может, у вас на даче пылится еще дедушкин головной убор – подойдет любая, с широкими полями. Прежде всего, шляпу будет нужно покрасить в черный цвет. Это можно сделать обычной гуашью или краской для ткани. Для соломенной шляпы также подойдут анилиновые красители для ткани. После того, как головной убор высохнет, его необходимо будет украсить. Важная деталь пиратской шляпы – череп и скрещенные кости. Их следует вырезать из белой бумаги и приклеить к шляпе или приколоть степлером. Также для украшения вы можете использовать атласную черную ленту, которую нужно закрепить вокруг шляпы по основанию полей, перья или крупные стеклянные камни, имитирующие драгоценные камни.
2
Если готовой шляпы под рукой у вас нет, сделайте ее из плотной бумаги. Для этого вырежьте из бумаги две одинаковые детали, напоминающие по форме перевернутую лодку, покрасьте их в черный цвет. Из белой бумаги вырежьте череп и кости и наклейте их на переднюю деталь будущей шляпы. Вырежьте полоску бумаги, равную по длине окружности головы плюс 3-4 см на склеивание и сложите ее кольцом, скрепив концы. Приклейте к полоске детали шляпы спереди и сзади, соедините их по краям клеем. Дайте изделию просохнуть.
3
В том случае, если шляпу вам нужно сделать максимально быстро, вы можете просто сложить ее из газеты. Наверняка, вы помните, как делают кораблики из бумаги: возьмите разворот газеты, сложите по сгибу. Положите заготовку сгибом вверх и сложите верхние углы к центру, чтобы получился равносторонний треугольник, с дополнительными краями внизу. Отогните нижние края на внешние стороны треуголки, спрячьте уголки и закрепите заготовку клеем, чтобы шляпа впоследствии не развернулась. Остается только раскрасить шляпу в черный цвет и приклеить к ней череп со скрещенными костями, вырезанный из белой бумаги.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать образ более выразительным, не забудьте сделать черную повязку на один глаз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500