Совет 1: Как избавиться от малярии на губах

У каждого человека хоть раз в жизни выскакивала малярия на губе. А это приносит массу неудобств и болевых ощущений. Развитию данного заболевания способствует снижение сопротивляемости и защитных функций организма, переохлаждение (особенно в холодное время года) и гиповитаминоз. Если малярия на губах появляется чаще двух раз в году, то это свидетельствует о довольно-таки значительном снижении иммунитета. Избавьтесь от этого недуга при помощи народных средств и не забудьте обратиться к врачу для консультации.
Избегайте переохлаждения и восстанавливайте защитные функции организма
Вам понадобится
  • - пихтовое масло;
  • - ветки малины.
  • - спичка, вата, сера.
  • - чеснок, мед, яблочный уксус.
  • - алоэ.
Инструкция
1
Как только вы почувствовали неприятное жжение и зуд в области губы, нужно незамедлительно приступать к лечению. В этом вам поможет пихтовое масло, которым нужно смазать область простуды на губе. Повторяйте смазывания каждые два часа и обязательно на ночь. Возможно, малярия не проявится.
2
Для лечения малярии и герпеса на губах замечательно поможет малина, а точнее ветки малины, в которых круглогодично содержатся вещества (полифенольные), которые подавляют вирусы. Срежьте их, тщательно промойте под проточной водой и разрежьте на небольшие отрезки, длиной 1-2 сантиметра. Разжевывайте эти кусочки во рту до состояния кашицы и прикладывайте к пораженному месту.
3
При первых признаках появления малярии на губах, намотайте на спичку небольшой кусочек ваты и с помощью нее извлеките из уха немного серы. Тщательно вотрите серу в больные места. Спустя 3-5 таких процедур, болезнь незаметно пройдет.
4
Чеснок является замечательным народным средством для лечения многих болезней, в том числе и малярии. Если у вас она выскочила на губе, натирайте регулярно место простуды свежеразрезанной долькой чеснока. Или же смазывайте малярию свежим соком чеснока. После натирания, смажьте болячку яблочным уксусом, смешанным в равных пропорциях с медом. Делайте такую процедуру не менее трех раз в день и обязательно перед сном.
5
Алоэ является эффективным лечебным средством от малярии на губах. Срежьте свежий лист алоэ, промойте под струей холодной воды, разрежьте на небольшие кусочки и отожмите из них сок. Регулярно смазывайте им место простуды, и в скором времени вы забудете о таком недуге, как малярия. Для профилактики и полного выздоровления рекомендуется пить сок алоэ по одной чайной ложке перед едой каждый день. Так как он имеет достаточно горький вкус, его можно предварительно смешать с медом в равных пропорциях.
Источники:
  • малярия на губах из за чего

Совет 2 : Как вылечить малярию

Малярия – быстроразвивающаяся инфекция, появление симптомов которой (озноб, увеличение печени и селезенки) требует срочного обращения в больницу. Лечить малярию можно как медикаментозными способами, так и народными средствами, избавиться полностью от заболевания можно только при строгом соблюдении всех требования врача.
Как вылечить малярию
Вам понадобится
  • - кора хинного дерева
  • - плоды малины
  • - настой из цветков бессмертника и травы зверобоя
  • - мед
  • - чеснок
  • - спирт или водка
Инструкция
1
Для купирования приступов малярии, устранения симптомов и уничтожения возбудителя этого заболевания принимайте специальные лекарственные средства («Хлорихин», «Мефлохин», «Хинин», «Примахин», «Галофантрин», «Акрихин» или «Хинакрина гидрохлорид»). Возможно сочетание этих лекарств с антибиотиками - доксициклином или тетрациклином. Все перечисленные препараты назначаются врачом, который указывает также схемы приема, дозировку лекарства и длительность применения. Обязательно соблюдайте периодичность приема препарата (каждые 8 часов), поскольку эффективность лечения значительно снижается при нерегулярности введения лекарства в организм.
2
Чтобы поддержать физиологические функции селезенки и печени, приготовьте настой следующего состава. Смешайте кору хинного дерева и плоды малины в равных количествах, залейте сбор горячей водой (на шесть чайных ложек смеси - половина стакана воды), затем поставьте на полчаса на баню (водяную). После полного охлаждения процедите настой, принимайте по третьей части стакана каждые шесть часов.
3
Для повышения иммунитета и обеспечения организма витаминами принимайте настой из цветков бессмертника и травы зверобоя, который смешивается с пчелиным медом. Возьмите по одной ложке (столовой) высушенных и нарезанных на мелкие части растений и 0,5 литра доведенной до кипения воды. Мед добавьте только после охлаждения настоя.
4
Чередуйте прием травяного настоя с настойкой из чеснока. Для приготовления настойки почистите чеснок (одну головку), раздавите в ступе и залейте одним стаканом водки (можно спирта). Настаивайте приготовленную смесь в темном и обязательно теплом месте 2-3 суток. Процедите настойку, перелейте в темный флакон и плотно закройте крышкой. В день принимайте по десертной ложке два-три раза.
5
Дополните пищу витаминосодержащими продуктами: свежими соками (апельсиновым, гранатовым, яблочным), черным виноградом, настоем из плодов шиповника или боярышника, отваром из овса, кашами (ячменной или овсяной).

Совет 3 : Как быстро избавиться от малярии

Малярия представляет собой острое инфекционное заболевание, которое вызвано несколькими видами простейших рода плазмоидов. Для малярии характерны часто повторяющиеся приступы сильнейшего озноба, обильное выделение пота, высокая температура тела. При первых признаках данного заболевания немедленно обратитесь в больницу для успешного лечения, так как справиться с малярией в домашних условиях довольно трудно.
Как быстро избавиться от малярии
Инструкция
1
Для успешного лечения малярии используются различные препараты, предупреждающие приступы, полностью уничтожающие возбудителя инфекции и купирующие симптомы уже начавшегося приступа. Среди таких лекарств наиболее известны «Хинин», «Хлоронин», «Мефлохин», «Хинакрин гидрохлорид» и «Примахин». Для лечения острого проявления малярии назначаются гематоциды.
2
При остром приступе малярии врач назначает «Хлоронин» в таблетках. Это лекарство полностью купирует проявление болезни и вызывает общую гибель малярийных плазмодиев. Нередко встречаются побочные эффекты в виде тошноты и рвоты, при таких симптомах возобновите прием препарата, но уже внутримышечно. При шоке – путем внутривенного медленного вливания (рекомендованное время вливания – четыре часа). Через четыре часа вновь повторите введение препарата, улучшение наступит уже спустя один-два дня.
3
Наряду с назначенными химиопрепаратами, больному тяжелой формой малярии может быть назначена интенсивная патогенетическая терапия, которая включат в себя дезинтоксикационные средства («Неокомпенсан», «Гемодез»), витамины, гемостатические средства, кокарбоксилазу и препараты, улучшающие микроциркуляцию («Полиглюкин», «Реополиглюкин»).
4
Если малярия осложнена гемоглобинурией, в комплекс лечения необходимо включить противошоковые средства: «Мезатон», «Норадреналин», диуретики, дезинтоксикационные растворы. Продолжайте химиотерапию, так как возникший рецидив малярии может привести к рецидивам гемоглобинурии.
5
Чтобы полностью избавиться от малярии, вызванной P.ovale или P.vivax, по окончании приема гематоцидных препаратов, применяйте тканевой шизонтоцид — «Примахин». Данное лекарство назначают по 0,25мг/кг в течение двух недель.
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением, так как малярия – опасное заболевание, которое нередко приводит к смерти при неправильном лечении.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500