Совет 1: Как избавиться от малярии на губах

У каждого человека хоть раз в жизни выскакивала малярия на губе. А это приносит массу неудобств и болевых ощущений. Развитию данного заболевания способствует снижение сопротивляемости и защитных функций организма, переохлаждение (особенно в холодное время года) и гиповитаминоз. Если малярия на губах появляется чаще двух раз в году, то это свидетельствует о довольно-таки значительном снижении иммунитета. Избавьтесь от этого недуга при помощи народных средств и не забудьте обратиться к врачу для консультации.
Вам понадобится
  • - пихтовое масло;
  • - ветки малины.
  • - спичка, вата, сера.
  • - чеснок, мед, яблочный уксус.
  • - алоэ.
Инструкция
1
Как только вы почувствовали неприятное жжение и зуд в области губы, нужно незамедлительно приступать к лечению. В этом вам поможет пихтовое масло, которым нужно смазать область простуды на губе. Повторяйте смазывания каждые два часа и обязательно на ночь. Возможно, малярия не проявится.
2
Для лечения малярии и герпеса на губах замечательно поможет малина, а точнее ветки малины, в которых круглогодично содержатся вещества (полифенольные), которые подавляют вирусы. Срежьте их, тщательно промойте под проточной водой и разрежьте на небольшие отрезки, длиной 1-2 сантиметра. Разжевывайте эти кусочки во рту до состояния кашицы и прикладывайте к пораженному месту.
3
При первых признаках появления малярии на губах, намотайте на спичку небольшой кусочек ваты и с помощью нее извлеките из уха немного серы. Тщательно вотрите серу в больные места. Спустя 3-5 таких процедур, болезнь незаметно пройдет.
4
Чеснок является замечательным народным средством для лечения многих болезней, в том числе и малярии. Если у вас она выскочила на губе, натирайте регулярно место простуды свежеразрезанной долькой чеснока. Или же смазывайте малярию свежим соком чеснока. После натирания, смажьте болячку яблочным уксусом, смешанным в равных пропорциях с медом. Делайте такую процедуру не менее трех раз в день и обязательно перед сном.
5
Алоэ является эффективным лечебным средством от малярии на губах. Срежьте свежий лист алоэ, промойте под струей холодной воды, разрежьте на небольшие кусочки и отожмите из них сок. Регулярно смазывайте им место простуды, и в скором времени вы забудете о таком недуге, как малярия. Для профилактики и полного выздоровления рекомендуется пить сок алоэ по одной чайной ложке перед едой каждый день. Так как он имеет достаточно горький вкус, его можно предварительно смешать с медом в равных пропорциях.

Совет 2: Как быстро избавиться от малярии

Малярия представляет собой острое инфекционное заболевание, которое вызвано несколькими видами простейших рода плазмоидов. Для малярии характерны часто повторяющиеся приступы сильнейшего озноба, обильное выделение пота, высокая температура тела. При первых признаках данного заболевания немедленно обратитесь в больницу для успешного лечения, так как справиться с малярией в домашних условиях довольно трудно.
Инструкция
1
Для успешного лечения малярии используются различные препараты, предупреждающие приступы, полностью уничтожающие возбудителя инфекции и купирующие симптомы уже начавшегося приступа. Среди таких лекарств наиболее известны «Хинин», «Хлоронин», «Мефлохин», «Хинакрин гидрохлорид» и «Примахин». Для лечения острого проявления малярии назначаются гематоциды.
2
При остром приступе малярии врач назначает «Хлоронин» в таблетках. Это лекарство полностью купирует проявление болезни и вызывает общую гибель малярийных плазмодиев. Нередко встречаются побочные эффекты в виде тошноты и рвоты, при таких симптомах возобновите прием препарата, но уже внутримышечно. При шоке – путем внутривенного медленного вливания (рекомендованное время вливания – четыре часа). Через четыре часа вновь повторите введение препарата, улучшение наступит уже спустя один-два дня.
3
Наряду с назначенными химиопрепаратами, больному тяжелой формой малярии может быть назначена интенсивная патогенетическая терапия, которая включат в себя дезинтоксикационные средства («Неокомпенсан», «Гемодез»), витамины, гемостатические средства, кокарбоксилазу и препараты, улучшающие микроциркуляцию («Полиглюкин», «Реополиглюкин»).
4
Если малярия осложнена гемоглобинурией, в комплекс лечения необходимо включить противошоковые средства: «Мезатон», «Норадреналин», диуретики, дезинтоксикационные растворы. Продолжайте химиотерапию, так как возникший рецидив малярии может привести к рецидивам гемоглобинурии.
5
Чтобы полностью избавиться от малярии, вызванной P.ovale или P.vivax, по окончании приема гематоцидных препаратов, применяйте тканевой шизонтоцид — «Примахин». Данное лекарство назначают по 0,25мг/кг в течение двух недель.
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением, так как малярия – опасное заболевание, которое нередко приводит к смерти при неправильном лечении.

Совет 3: Как избавиться от морщин

Морщины – это неотъемлемый атрибут прожитых лет, которые неизбежно появляются на лице человека, будь то мужчина или женщина. Чаще всего их можно заметить вокруг глаз, на лбу, в уголках рта. Так что вопрос избавления от морщин волнует всех. И сегодня предпринимаются самые разные меры для того, чтобы найти универсальные средства для борьбы с морщинами.

Достаточно модным способом сегодня считается специализированная система упражнений для мышц лица. Избавиться от морщин быстро при помощи фейсбилдинга можно, как утверждают специалисты, на ранних стадиях, ведь суть данной системы заключается в том, чтобы сделать мышцы лица сильными, что способствует улучшению поддержки кожи. Если беспокоят первые морщины на традиционных для их появления местах на лбу и вокруг глаз, то, при правильном проведении упражнений фейсбилдинга, можно, на какое-то время избавиться от них.

Приблизительно тридцать упражнений, которые входят в комплекс фейсбилдинга позволяют практически за неделю увидеть первые результаты борьбы с морщинами: меняется цвет и структура кожи, ее поверхность становится более упругой, постепенно разглаживаются мимические морщины.

Специалисты утверждают, что из тридцати имеющихся в комплексе упражнений, каждая женщина может подобрать свой собственный индивидуальный комплекс, при помощи которого она постарается самостоятельно избавиться от морщин.

Следуя рекомендациям специалистов, фейсбилдингом необходимо заниматься каждый день, при этом время занятий каждый выбирает для себя. К примеру, перед сном можно уделить несколько минут для того, чтобы проработать области вокруг глаз, губ, на лбу и шее. Для начала рекомендуется не напрягаться, а выполнять упражнения в количестве пяти раз. Увеличивать нагрузки следует постепенно, увеличивая повторяемость упражнений до двадцати.

Знатоки фейсбилдинга рекомендуют приступать к занятиям приблизительно лет с двадцати пяти. Но при этом стоит учитывать тот факт, что усердствовать в этом возрасте не следует. Появление первых морщин – это знак к тому, что необходимо приступать к более интенсивным занятиям, что поможет вернуть приемлемую форму мышцам лица и шеи, и даже избавиться от второго подбородка.

Как успешно предотвратить появление морщин
Связанная статья

Совет 4: Как избавиться от шелушения губ

В отличие от других частей тела, естественная смазка на губах отсутствует, поэтому кожа в этом месте способна потерять влагу на воздухе, в результате чего на ней появляются шелушение и небольшие трещины. Убрать сухость кожи губ можно различными методами.
Вам понадобится
  • - авокадо;
  • - сливки, творог;
  • - синтомициновая мазь;
  • - бальзам для губ или гигиеническая помада;
  • - мед, сливочное масло.
Инструкция
1
Если причиной сухости является привычка облизывать губы, постарайтесь от нее избавиться, иначе никакое лечение вам не поможет.
2
Авитаминоз также может быть причиной шелушения на коже губ. При нехватке витаминов помогут поливитаминные комплексы и потребление большого количества рыбы, орехов, различных каш и овощей.
3
Смягчить кожу губ помогут специальные маски. Приготовьте средство из авокадо, для этого надо размять его мякоть вилкой, чтобы получилась кашица, и нанести ее минут на десять на губы. Можно также приготовить маску из сливок, смешанных с творогом.
4
Не забывайте перед выходом на улицу, особенно зимой, смазывать губы бальзамом или кремом. В летнее время надо пользоваться средством для губ с защитой от солнца.
5
Улучшение питания губ приводит к естественному их увлажнению. Чтобы к губам поступал дополнительный приток крови, делайте легкий массаж с помощью мягкой зубной щетки раз в неделю.
6
Не злоупотребляйте стойкой помадой, откажитесь от нее на время лечения, поскольку такая помада способна убирать естественную смазку на губах. Гораздо полезнее для сухих губ пользоваться жирной помадой. Пребывая долгое время на воздухе, не забывайте брать с собой гигиеническую помаду и смазывать ею губы. Тем дамам, которые не любят жирный блеск, оставляемый подобными средствами, стоит приобрести в аптеке помаду на основе воды. Как правило, она не оставляет жирного блеска.
7
Если на губах кроме шелушения появляются жжение, пузырьки и воспаления, значит, речь идет о герпесе. В этом случае гигиеническая помада не поможет. Придется обратиться за помощью к дерматологу, а после того, как будет установлен диагноз, приступить к назначенному медикаментозному лечению.
8
Шершавая кожа губ и появление «заед» сигнализирует о реакции организма на пищевые аллергены. Исключите пищу, которая вызывает механическое или химическое раздражение, и старайтесь регулярно смазывать губы синтомициновой мазью. Она помогает снимать воспаление губ.
9
В течение дня старайтесь смазывать сухие губы медом или сливочным маслом, они станут намного мягче.
Делаем питательные маски для губ
Связанная статья
Делаем питательные маски для губ
Источники:
  • как избавиться от раздражения на губах

Совет 5: Как избавиться от морщин над верхней губой

Когда начинает стареть кожа, теряя свою эластичность и способность к восстановлению, на лице и, прежде всего, вокруг губ появляются морщины. Они очень портят внешний вид женщин (у мужчин такие морщины появляются гораздо позже); их даже объясняют проявлением таких черт характера, как сварливость, злость или ехидство. Но на самом деле они могут свидетельствовать о некоторых внутренних заболеваниях, недостатке витаминов, неправильной мимике лица.
Вам понадобится
  • - огурец;
  • - спирт;
  • - глицерин;
  • - масляный раствор витамина Е.
Инструкция
1
Ежедневно по утрам протирайте область вокруг губ кубиком льда, а вечером накладывайте жирный крем для увлажнения кожи.
2
Регулярно делайте массаж проблемной зоны. Это или пощипывающие движения, или легкое покусывание губ. Как вариант, похлопайте и помассируйте кайму губ зубной щеткой с мягкой щетиной.
3
При выборе антивозрастного крема для ухода за кожей лица отдайте предпочтение тому из них, который содержит гиалуроновую кислоту.
4
Позаботьтесь об увлажнении кожи вокруг губ. Помимо различных кремов хорошим увлажняющим эффектом обладает огурец. Нарежьте огурец на кружочки и накладывайте на кожу лица.
5
Сделайте огуречный лосьон. Натрите свежий огурец на мелкой терке, залейте спиртом и настаивайте две недели. Затем процедите. Перед применением разведите это средство кипяченой водой (1:2) и на каждые 100 мл смеси добавьте чайную ложку глицерина.
6
Смазывайте морщины масляным раствором витамина Е перед сном. Неплохо действуют также оливковое масло и гель с алоэ вера.
7
Следите за состоянием своих зубов: их отсутствие сразу же сказывается на внешности. Поэтому вовремя их протезируйте.
8
Постарайтесь обеспечить достаточное поступление в организм витамина В2 (рибофлавина). Больше всего его содержится в сухих дрожжах, гречневой крупе, свинине, фасоли и горохе, ржаной муке, твороге. Но помните, что этот витамин разрушается на свету и растворяется в воде. Поэтому при варке мяса или бобовых он оказывается в бульоне.
9
Для профилактики возникновения морщин делайте мимические упражнения: Подожмите верхнюю губу и придавите ее нижней.
10
Надуйте щеки и, удерживая углы рта, выдыхайте воздух толчками через сомкнутые губы.
11
Надуйте щеки и перекатывайте воздух из одной щеки к другой.
12
Обратитесь в косметический салон. Для достижения серьезного эффекта в борьбе с морщинами используют лифтинговый массаж, лазерную или механическую дермабразию, радиоволны, пилинг, инъекции ботокса, витаминную или коллагеновую мезотерапию. К сожалению, у таких процедур есть противопоказания, поэтому перед принятием решения об их проведении проконсультируйтесь у опытного врача дерматокосметолога.
Источники:
  • морщины над верхней губой

Совет 6: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 7: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.

Совет 8: Как избавиться от веснушек

 Немногие считают, что веснушки служат украшением их лица и стремятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами избавиться от них. Однако специалисты рекомендуют, для начала, попытаться попросту не допускать из появления. А для этих целей великолепно подойдет хороший солнцезащитный крем.

Стоит отметить, что подобным средством могут пользоваться как женщины, так и мужчины. Однако здесь необходимо соблюдать правило, которое гласит о том, что для светлой кожи должен использоваться солнцезащитный крем с  большим числовым коэффициентом SPF, который показывает степень уменьшения поглощение кожей ультрафиолетового излучения. Пользоваться подобным кремом необходимо приблизительно с марта месяца. Наносить за полчаса до выхода на улицу.

Специалисты рекомендуют людям, которые склонны к появлению веснушек не выходить на улицу в “пик” солнечной активности: с одиннадцати утра до трех часов дня.

Образованию пигментного вещества меланина, благодаря которому и появляются веснушки, препятствует витамин С, так что его потребление рекомендовано специалистами.

Избавиться от веснушек, которые уже появились на лице, самостоятельно, позволяют многообразные современные отбеливающие лосьоны и кремы. Однако их использование чревато разными опасностями, причиной которых может стать элементарное незнание. Для того чтобы эффект был максимальным, необходимо быть осведомленным не только о типе собственной кожи, но о том, что для отбеливания кожных покровов требуется существенный отрезок времени. К тому же, использование отбеливающих средств рекомендуется в вечернее время для того, чтобы сниженная устойчивость кожных покровов к воздействию солнечных лучей не стала причиной ожогов.

Огромное количество народных средств также быстро позволяют избавиться от веснушек. Первым в этом списку стоит отвар из нарезанной свежей петрушки, который должен настаиваться не менее трех часов. Этим отваром рекомендуется протирать лицо два раза в день: утром и вечером.

Следующим по популярности стоит отвар из корня одуванчика, который изготавливают и используют аналогично отвару из петрушки. Не меньшим эффектом обладают такие травы как тысячелистник, солодка и толокнянка.

Маска из свежих огурцов и ягодные маски из красной смородины и клубники также пользуются популярностью наряду со свежевыжатым огуречным соком.

Использование для отбеливания лица лимонной кислоты, требует особой осторожности, потому что она может вызывать раздражение: получасовая процедура должна обязательно заканчиваться нанесением питательного крема.

Народные средства для борьбы с веснушками
Связанная статья
Источники:
  • малярия на губах из за чего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше