Совет 1: Как избавиться от аллергической сыпи

Аллергическая сыпь – реакция организма на внешний раздражитель. Сыпь зачастую бывает в виде красных бляшек, напоминающих ожег крапивы, отсюда и второе название сыпи – крапивница, сопровождающаяся зудом и жжением.
Как избавиться от аллергической сыпи
Инструкция
1
Летом аллергическая реакция может быть спровоцирована долгим пребыванием на солнце, контактом с различной травой и растениями, вызывающими аллергию и ожоги, например борщевик. Укусы насекомых довольно часто вызывают подобную реакцию, особенно у детей. В первую очередь поражаются руки, так как эта часть нашего тела всегда открыта и доступна для аллергена, и другие, не защищенные одеждой части тела. Нестерпимое чувство жжения, зуда кожи заставляет расчесывать покровы, усугубляя заболевание. Уменьшить и затормозить появление новых высыпаний, можно только исключив аллерген.
2
Пересмотрите диету, устранив из питания такие продукты, как помидоры, все фрукты кроме зеленых яблок, жареное мясо, колбасные изделия, сладости, алкоголь и многое другое. Данные продукты могут усиливать аллергическую реакцию.
3
Окончательно избавиться от аллергической сыпи поможет только грамотный специалист. Обратитесь к аллергологу или дерматологу. Врач назначит антигистаминный препарат, блокирующий выработку гистамина, который вытекает из плазмы в кожу по мельчайшим кровеносным сосудам и капиллярам. Именно в этом суть аллергической реакции и сыпи, как последствие.
4
Облегчить зуд помогут специальные мази, которые также назначить может только врач, потому что побочные явления никто не отменял, самолечение в такой ситуации однозначно запрещено.
5
Избавиться от аллергической сыпи самостоятельно, если пораженный участок кожного покрова достаточно большой, у вас не получится. Но помочь себе можно. Приложите к воспаленным участкам холодные компрессы, мокрую ткань.
6
По возможности вам следует находиться в прохладном помещении. И, наконец, ваша одежда должна быть легкой и просторной. Если эти простые действия вам не помогли, обратитесь к врачу, так как аллергия может дать осложнения и привести к головокружению, изменению давления, опуханию губ, языка и так далее.

Совет 2 : Как лечить аллергию на теле

Аллергическая реакция – состояние, которое является следствием повышенной чувствительности организма к химическим соединениям или веществам природного происхождения. Самые заметные и характерные проявления аллергии возникают на кожных покровах - отек и разнообразные высыпания различной формы, которые сопровождаются выраженным и часто мучительным зудом.
Как лечить аллергию на теле
Инструкция
1
При появлении любой аллергии на теле следует обратиться к квалифицированному аллергологу для получения консультации и назначения лечения. В момент появления аллергии проведение диагностических проб невозможно, так как любое дополнительное проникновение аллергена в организм может оказаться фатальным для пациента.
2
Консультация начинается с опроса пациента, во время которого врач старается понять, какое вещество стало причиной аллергии. Для улучшения состояния нужно по возможности ограничить поступление этого вещества в организм.
3
Для устранения зуда кожи пациентам рекомендуют по возможности свести к минимуму контакт с водой – любая жидкость, попадающая на поверхность высыпания, существенно усиливает зуд, что провоцирует микротравматизацию и значительно увеличивает риск попадания инфекции.
4
Для предотвращения инфицирования ран больным рекомендуют смазывать поверхность высыпаний комплексными противоаллергическими препаратами, в состав которых входят стероидные гормоны и антибиотики, или болтушками, изготавливаемыми по рецепту в аптеке.
5
Для общего воздействия на организм пациента назначают внутрь энтеросорбенты, которые связывают избыточное количество антител, циркулирующих в сыворотке крови, дезинтоксикационную терапию – плазмафорез или ультрафильтрацию сыворотки крови.
6
Лечение некоторых проявлений аллергии основывается на возможности влиять на некоторые клетки иммунной системы – назначают стабилизаторы клеточных мембран, в том числе и обычный глюконат калия.
7
После острого периода и улучшения клинического состояния пациентов не ранее, чем через 2 месяца после появления аллергии на коже, возможно выполнение специфической диагностики, цель которой – обнаружить причину аллергии.
Видео по теме
Источники:
  • аллергия на теле лечение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500