Совет 1: Как провести летние каникулы

Как замечательно отдыхать летом за городом, где есть речка или озеро, лес. Массу удовольствия доставит детям плескаться в водоеме, загорать, ходить в лес по грибы и ягоды.
Как провести летние каникулы
Вам понадобится
  • Большой зонтик, защитный крем от солнца. Удочки, другие рыболовные снасти, надувная лодка. Умение хорошо плавать.
Инструкция
1
Самая счастливая пора для детей – это летние каникулы. Родителям заранее необходимо продумать, как и где их дети будут отдыхать в этот период.
Если перед вами встала дилемма, как лучше провести каникулы, то хорошим вариантом будет вывезти детей за город, это может быть и дача, расположенная недалеко от озера, речки, леса. Конечно же, самым лучшим отдыхом за городом для детей является купание в речке, загорание, различные игры на берегу водоема: бадминтон, волейбол, футбол. Если дети любят рыбалку, то они никогда не пропустят утреннюю зорьку, когда особенно хорошо клюет рыбка. А какой пронзительно чистый вокруг воздух, поют птицы, природа дышит свежестью. Неважно, какой будет улов, важнее – сам процесс рыбной ловли. Но даже если ребята принесут вам несколько маленьких рыбешек, то от ухи, сваренной из их улова, дети будут в полном восторге.
2
Собирание ягод и грибов в лесу - тоже очень увлекательное занятие. Детям особенно будет интересно, если в лесу водятся различные животные: белки, ежики, зайцы. Есть вероятность повстречаться и с более крупным зверьем, поэтому родители должны объяснить им, как нужно вести себя в лесу в тех или иных ситуациях, на какие ориентиры нужно обращать внимание, чтобы не заблудиться.
3
Для детей полезен и физический труд, особенно на природе. Они с удовольствием будут рубить дрова для камина, возле которого вечером уютно можно посидеть всей семьей, поиграть в настольные игры. Дача не мыслима без цветочных клумб. Поэтому приучайте их ухаживать и за цветами, особенно это будет интересно девочкам. А мальчики в это время вполне могут заняться скашиванием травы на лужайках. Как приятно, когда вокруг дачи все так ухоженно и красиво. И главное, что дети будут чувствовать свою причастность к этому великолепию.
Когда дети вернутся домой отдохнувшие, загоревшие, физически и духовно окрепшие, с массой удивительных впечатлений, им будет, что рассказать своим друзьям.
Полезный совет
Не разрешайте детям загорать на открытом солнце, далеко заплывать, купаться в неположенном месте, нырять. Обязательно пользуйтесь защитным кремом против загара. Будьте осторожны в лесу.

Совет 2 : Путешествие с ребенком. Какую страну выбрать?

Путешествие с ребенком - это легко и весело. Трудностей бояться не стоит. Совместные семейные поездки позволяют лучше понять собственных детей, помогут адаптировать малышей к самому разному окружению, дадут им возможность узнать географию, иностранные языки, зоологию не из учебников, а познакомится со всем самостоятельно.
Путешествие с ребенком. Какую страну выбрать?

Путешествие с ребенком. В чем польза? В последнее время количество родителей, путешествующих вместе с детьми, резко выросло. Многие поняли что малыши - совсем не помеха на отдыхе. Инфраструктура большинства курортов позволяет чувствовать там себя даже лучше, чем дома. Ведь помимо качественных натуральных продуктов, всевозможных развлечений для детей - аквапарков, каруселей, надувных батутов и т.д., там есть еще ласковое море и теплое солнце. Дети за время отдыха становятся более сильными и крепкими, меньше болеют дома в течение года. Но чтобы путешествие с ребенком пошло на пользу, нужно выбрать подходящую страну. Страны, где путешествие с ребенком будет наиболее комфортным Собираясь на отдых, родители должны учитывать возраст малыша. Детям до года не важны аквапарки, заповедники, красивые виды. Для них главное - хороший, не слишком жаркий климат и качественная еда. Если ребенок на грудном вскармливании, то проблем не будет. А если он уже начал получать прикорм, то перед бронированием гостиницы или покупкой тура стоит уточнить, есть ли в ближайших супермаркетах детское питание нужной фирмы. А также привычные памперсы, не аллергенные присыпки и т.д. Чаще всего запросам родителей с детьми до года отвечают европейские страны - Черногория, Испания, Италия. Там высокий уровень жизни, чистое море, на котором редко бывают волны, огромное количество магазинов и широкий выбор комфортабельного жилья. Детей от двух лет, маленьких любознательных путешественников, можно брать с собой в поездки в экзотические страны - Таиланд, Доминикану, Индию и т.д. Лучше выбирать сезон, когда там не слишком жарко и нет высокой влажности. Для Индии, Кубы, Доминиканы, континентального Таиланда это период с октября по апрель, для тайских островов - Самуи, Пангана и других - с апреля по октябрь. В ноябре на острова приходят муссоны, и до конца марта возможны дожди и значительное волнение на море. Взрослым попрыгать в волнах - удовольствие, а вот для маленьких детей это очень опасное развлечение. Что взять в путешествие с ребенком? Главное на отдыхе с ребенком - спокойствие родителей. Какие бы непредвиденные ситуации не происходили, постарайтесь сохранить самообладание. И, конечно, сделайте все, чтобы обезопасить здоровье свое и малыша. Для этого соберите аптечку, куда положите жаропонижающие и дезинфицирующие средства, абсорбенты, антигистаминные препараты. Какие конкретно лекарства взять, лучше посоветоваться с педиатром. Так как не все препараты подходят маленьким детям. Кроме того, при самостоятельной организации путешествия позаботьтесь о медицинской страховке у надежного оператора. Вещей можно брать минимум, на курортах малыши ходят практически раздетыми. Средства от солнца можно купить на месте, чтобы не везти из дома. Возьмите самое необходимое, например, блендер, чтобы делать ребенку пюре. Также очень пригодится маленькая электрическая плитка на тот случай, если в отеле не будет привычных малышу блюд. Не забудьте бутылочки, соску, горшок (он точно пригодится в долгой дороге). И отправляйтесь в путь с хорошим настроением, тогда никакие мелкие неприятности не омрачат отдыха.

Совет 3 : Как собраться на отдых с ребёнком

Запланировали долгий отпуск после тяжелого рабочего года? Ребёнок может не только помочь вам расслабиться, но и собрать вещи для предстоящего путешествия.
Как собраться на отдых с ребёнком
Инструкция
1
Составьте список необходимых вещей. С его помощью будет проще проверить какие вещи вы уже взяли с собой, а что необходимо купить в дороге. Проверять вещи по такому списку необходимо как минимум пять раз. Особое внимание обратите на детский гардероб и лекарства.
2
Перед поездкой обязательно проверьте наличие всех прививок у ребёнка. Заранее осведомитесь, какие прививки необходимы вам и вашему ребенку для выезда в экзотическую страну.
3
Возьмите средства для загара. Кожа детей очень чувствительна к солнечным лучам. Если вы не хотите провести остаток отпуска с больным ребенком, то лучше перед выходом в город или на пляж намазать его солнцезащитным кремом. Ничего страшного, если малыш вернётся без южного загара, зато он останется здоровым и в хорошем расположении духа.
4
Запаситесь едой. Если ваш ребенок не любит местную экзотическую кухню, то будьте готовы, что вам придётся готовить еду самостоятельно или покупать в супермаркетах. Заранее отложите немного денег на непредвиденные затраты.
5
Не забудьте приобрести игрушки и книги в дорогу. Маленькие дети очень часто капризничают и не дают успокоиться. Возможно, вам придется отвлекать своё чадо всеми возможными способами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500