Совет 1: Как перейти с дружбы на любовь

Порой случается, что между людьми, считающими себя друзьями, возникает взаимная симпатия, которая в один прекрасный момент перерастает в любовь. А бывает и так, что симпатию испытывает один из друзей, а второй не видит в нем никого, кроме друга. В такой ситуации человека и начинает мучить вопрос о том, как перейти с дружбы на любовь.
Как перейти с дружбы на любовь
Инструкция
1
Иногда это возможно. Но необходимо запастись терпением, поскольку осторожность и чувство такта в этом деле играют определяющую роль. Каждый понимает любовь по-своему. И в данном случае важно знать, что понимает под этим друг, отношения с которым вы хотите изменить.
2
Если вы нерешительны, можно начать с завуалированных вопросов, чтобы получить необходимую информацию и принять верное решение:Поговорите с другом. Заведите разговор на тему любви и задайте несколько наводящих вопросов. Если вы настоящие друзья, это предполагает большую степень доверия и откровенность, поэтому здесь можно полагаться на достоверность полученных ответов.Необходимую информацию можно извлечь не только из личной беседы. Обращайте внимание на любые высказывания вашего друга, которые могут пролить свет на его понимание любви и романтических отношений. Он может что-то комментировать при просмотре фильмов, высказывать свое мнение о чьих-либо поступках. Все это может помочь вам выбрать правильную тактику поведения.
3
Можно рискнуть и задать конкретный вопрос:Спросите, верит ли друг в возможность возникновения любви между старыми друзьями и как он к этому относится. Но будьте готовы к тому, что этот вопрос может заставить вашего друга задуматься о вашем отношении к нему. Поэтому, если вы еще не готовы к выяснению отношений, повремените с этим.Взгляд, прикосновения и другие знаки внимания влюбленного человека определить не сложно. Если ваш друг достаточно внимателен, и вы не пытаетесь тщательно скрывать свои чувства, он достаточно быстро заметит изменения в ваших отношениях и этот важный разговор может состояться гораздо раньше, чем вы ожидали.
4
Самый прямой и сложный путь - откровенное признание в любви:Если вы решились на такой шаг, постарайтесь сделать это красиво и очень тактично. Вы в любом случае смутите друга, но ваша задача – не оттолкнуть, сохранить возможность для продолжения диалога. В любом случае очень велика вероятность того, что ваш друг не воспримет вас всерьез или не сможет ответить взаимностью. Здесь, как говорится, насильно мил не будешь. Придется смириться. Но никогда нельзя исключать возможность благоприятного исхода. А вдруг ваш друг тоже не знает, как признаться вам в любви? Сделайте этот шаг первым. Чем бы все это не закончилось, вы все равно сделаете смелый и правильный поступок, потому что самому жить, мучаясь от неопределенности, и обижать недосказанностью своего друга – это не самый лучший вариант каких бы то ни было отношений, дружественных или романтических.
Как перейти с <b>дружбы</b> на <strong>любовь</strong>
Видео по теме
Источники:
  • дружба переходящая в любовь

Совет 2 : Как сделать из дружбы любовь

Иногда может случиться так, что вы почувствуете любовь к собственному давнему и довольно близкому другу. Именно к тому человеку, которому вы много раз рассказывали все свои личные проблемы. Вы знаете, что он вас прекрасно понимает и всегда поддерживает. Он всегда находится рядом, а кроме этого он добрый, самый понимающий, самый лучший и заботливый. Как же сделать из дружбы настоящую любовь?
Как сделать из дружбы любовь
Инструкция
1
Покажите своему любимому, что вы действительно в него влюблены и испытываете искренние чувства.
2
Помните, что у вас имеется масса преимуществ по сравнению с другими женщинами. Ведь вам являются известными не только все положительные стороны, но и минусы интересующего вас партнера. Вы знаете то, что он любит, все его вкусы. Используйте всю имеющуюся у вас информацию грамотно и правильно, включите все свое обаяние.
3
Старайтесь почаще интересоваться и задавайте вопросы, которые касаются его прошлой жизни. Не пугайтесь, если случится так, что эти вопросы вызовут злость и ревность в вашей душе.
4
Держите свои эмоции в кулаке. Такая тактика просто необходима, если вы жаждите добиться истины: "как же превратить ваши отношения из дружеских в настоящую любовь?" При появлении негативных эмоций думайте о том, что все его бывшие девушки остались навсегда в прошлом, а рядом с ним сейчас только вы.
5
Узнайте у него, что его привлекало в бывшей девушке, а что он любил в ней больше всего, какие необдуманные поступки он делал ради нее. Не бойтесь, вспоминать с ним приятные моменты, тогда он будет проецировать данный идеальный образ. Подарите ему целое море неопознанных и новых чувств. Затем из всех полученных ответов вы сможете понять, как подобрать правильный подход к его сердцу.
6
Не торопите события. Вы всегда его воспринимали как самого верного и близкого человека, а с возникновением в вашем сердце неожиданной влюбленности, естественно, вам захочется его почаще видеть, а при встрече вы непроизвольно станете кокетничать. Это все конечно же прекрасно, но главное не переусердствуйте в такой ситуации, так как это новое поведение сможет его напугать или оттолкнуть.
7
Как видите? перевести отношения из дружеских в любовь возможно. Но прежде чем вы приступите к выполнению этой миссии, подумайте над вопросом: "Когда вы добьетесь взаимных чувств от этого мужчины – вы уверены, что ваши чувства влюбленности не исчезнут, как обычный туман?". Ведь потом вернуть уже утраченную дружбу будет гораздо сложнее, чем влюбить в себя своего друга.
Видео по теме

Совет 3 : Как дружба мужчин может разрушить личные отношения

Многие женщины весьма ревниво относятся к наличию у своего мужчины близких друзей. В большинстве случаев эти опасения беспочвенны. Однако бывают и другие ситуации. Понять, сможет ли навредить мужская дружба вашим отношениям, достаточно просто.
Как дружба мужчин может разрушить личные отношения
Инструкция
1
С точки зрения мужчины, его друзья никак не могут помешать отношениям с женщиной. С точки зрения женщины все выглядит иначе: друзья мужчины - опасный фактор, способный оттянуть большую часть его внимания на себя. Следовательно, многие женщины начинают бороться с этим явлением на бессознательном уровне (пытаясь создать идеальные условия, которые мужчина не захочет покидать ради кого-либо другого) или сознательно (в ход идут любые средства, от искусной манипуляции до бездарных скандалов и ультиматумов).Зачастую друзья мужчины (особенно если до встречи с женщиной он слыл убежденным холостяком) не слишком радостно воспринимают резкие перемены в его образе жизни и приоритетах. И, в свою очередь, могут попытаться восстановить привычную и комфортную для себя ситуацию.
2
Самым безобидным способом разрушить отношения друга с женщиной являются напоминания о том, как прекрасно ему жилось до встречи с ней. Спонтанная покупка джипа для соревнований по оффроуду не требовала ни с кем обсуждений и планирования бюджета, на посиделки с друзьями не нужно было отпрашиваться и потом вдобавок за них на всякий случай извиняться, к нему домой можно было прийти любой компанией и в любом виде и т.д. Ощущение личной свободы является важным для каждого мужчины, поэтому подобные разговоры могут попасть в цель. Особенно если эту свободу женщина действительно попытается ограничить.
3
Если друзья мужчины знают, что он достаточно сильно зависит от их мнения, в ход могут пойти более грубые приемы. Распускание слухов и сплетен удается мужчинам едва ли не лучше, чем женщинам. Найти компрометирующие факты из жизни избранницы друга, обратить его внимание на то, что она не особенно красива, не слишком (или чересчур) умна, слишком много (или мало) зарабатывает, уже побывала замужем или имеет детей от другого мужчины, и высказать свое крайне отрицательно отношение к ним - удачный способ как минимум пошатнуть отношения.
4
Наиболее эгоистично настроенные друзья могут не побрезговать и откровенными обвинениями и требованиями. Далеко не все смогут сохранить способность видеть откровенную манипуляцию со стороны после обвинения в том, что он стал «подкаблучником». Чаще всего мужская гордость взбунтуется и потребует тут же опровергнуть эти слова. Что от провоцируемого и требуется в подобной ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые друзья вашего мужчины никогда не смогут смириться с появлением в его жизни более значимого человека, чем они сами. Будьте готовы к провокациям с их стороны.
Полезный совет
Не пытайтесь соревноваться за первенство с друзьями своего мужчины -лучше постарайтесь подружиться с ними.

Совет 4 : Как перевести дружбу в отношения

Когда близкие друзья (парень и девушка) долго общаются и проводят много времени вместе, есть вероятность появления любовных чувств. Но они могут быть не взаимными, поэтому следует приложить усилия для создания романтической связи.
Как перевести дружбу в отношения
Инструкция
1
Хорошо подумайте, действительно ли вы этого хотите. Не пропадет ли ваше увлечение, когда вы добьетесь своего. Получится ли сохранить дружбу, если из отношений ничего не получится. Необходимо подумать об этом прежде, чем приступать к активным действиям.
2
Пользуйтесь своим положением. Отношения, которые начинаются с дружбы, как правило, самые крепкие. Вы знаете его слабые и сильные стороны, предпочтения, интересы, много времени проводите вместе. Вы доверяете друг другу, делитесь секретами, а именно секретные данные можно использовать в своих целях.
3
Узнайте его предпочтения. Задавая вопросы своему другу, вы можете ненавязчиво выяснить, что именно он ценит в девушках. Какое поведение и тактика подойдут для его очарования. Он как раскрытая книга, с которой можно считать план завоевания, главное - перевести все в нужное русло.
4
Чаще прикасайтесь к нему. Во время разговора стряхните с его плеча невидимую соринку, случайно соприкасайтесь при прогулке. Попросите поддержки на скользкой дорожке или возьмите за руку, увидев большую собаку.
5
Настройте отношения на романтическую волну. После долгих лет общения, в которых не было места романтики, самое сложное создать нужное настроение. Начните одеваться более женственно, чтобы он смог увидеть в вас не только друга, но и женщину. Флиртуйте с ним, чаще улыбайтесь, смотрите в глаза и смущенно отводите взгляд. Это должно быть ненавязчиво, чтобы он заметил намек и разобрался в своих чувствах.
6
Устройте свидание. Для начала можно ему не сообщать, что ваша обычная с виду встреча носит романтический подтекст. Предложите прогуляться поздно вечером, засидитесь допоздна и вот он уже провожает вас домой под луной. Попросите у него куртку, если замерзнете. При прощании не торопитесь уходить, дольше обычного смотрите ему в глаза. Если ваши старания разбудили в нем ответные чувства, он поцелует вас.
Источники:
  • Как перевести отношения из дружбы в любовь

Совет 5 : Как быть, если в дружеских отношениях появляется чувство любви.

Встречаются отношения, которые считаются дружескими, но в то же время один партнер испытывает совсем не дружеские чувства. Как вести себя в такой ситуации?
Как быть, если в дружеских отношениях появляется чувство любви.
Иногда встречаешь по жизни ситуацию, когда парень и девушка находятся в дружеских отношениях. Они действительно не переступают грань дружбы, очень близки эмоционально, делятся сокровенными тайнами и относятся друг к другу очень трепетно и уважительно.

Только немного позже обнаруживается, что один из них просто влюблен. Это может быть как парень, так и девушка. И на этом этапе отношения приобретают совсем другой оттенок. Влюбленная сторона не может признаться другому человеку в своих чувствах, боится их. Иногда такие чувства скрываются, потому что друг находится в официальных любовных отношениях. Или влюбленная сторона настолько ценит эту возвышенную дружбу, что просто боится все испортить признанием, ведь после него все будет уже по-другому.

Сразу нужно сказать, что в нашей ситуации происходит несколько подмен. Такие отношения по своей сути являются любовными, несмотря на их платонический характер. В них есть все признаки любовных отношений: сильная эмоциональная привязанность влюбленного, ревность, постоянные мысли об объекте любви. Также в подобных отношениях зачастую присутствует скрытый сексуальный подтекст.

А сам объект любви чувствует, что к нему питают особое внимание и предпочитает не замечать этого. Не признает любовный характер отношений и называет их дружбой по нескольким причинам. Во-первых, он получает эмоции и чувства обожания и влюбленности от другого человека. Это само по себе заряжает, дает энергию, ведь приятно, когда тебя боготворят. И, во-вторых, прикрываясь словами о дружбе, наш объект обожания имеет полное право не нести ответственность за эти проявления.

Если человек имеет любовные отношения, он должен, как минимум, заботиться о партнере. А если любовных отношений, вроде, как и нет, то он ничего никому и не должен. Немного потребительская позиция, но очень удобная.

Чаще всего так и происходит. Один в таких отношениях больше дает эмоционального тепла, заботы, внимания, а другой принимает.

И заключительный штрих для зарисовки наших дружеских отношений – влюбленная сторона втайне (от себя в том числе) надеется на то, что когда-нибудь отношения действительно перейдут из дружеских в любовные.

Как быть в такой ситуации?

Если вы обнаружили, что попали в ситуацию любовных отношений, которые считаются дружескими:

1. Осознайте истинный расклад ролей в отношениях. Если вы читаете данный текст, то, скорее всего уже понимаете, кто есть кто.

2. Поймите все плюсы и минусы данной ситуации для себя и для друга (или подруги). Что получаете вы и другая сторона? И самое главное, что вы оба недополучаете в этих отношениях?

3. Примите для себя решение, хотите ли вы изменить эти отношения. Каждый получает от таких отношений свое, но и лишается многого. Например, влюбленная сторона лишается возможности открыто любить и проявлять заботу о любимом человеке.

4. Если вы приняли решение открыть карты, будьте готовы к искреннему разговору и расскажите о своих чувствах. После этого разговора ваши отношения уже никогда не будут прежними. Они могут стать любовными, могут стать действительно дружескими (такое тоже бывает после искреннего разговора). Также отношения могут прекратиться, поскольку скрывать свои чувства, притворяться или не реализовать свое желание строить близкие отношения для влюбленного человека бывает очень сложно.

Совет 6 : Бывает ли дружба после любви

Отношения людей иногда развиваются со стремительной скоростью. Дружба со временем может перерасти в настоящую любовь. А вот возможность обратного процесса вызывает множество споров.
Бывает ли дружба после любви
Инструкция
1
Некоторые люди уверены, что настоящая любовь после расставания вполне может закончиться крепкой дружбой, причем подобное мнение имеет множество обоснований. Дело в том, что, встречаясь с кем-то достаточно длительное время, вы узнаете все привычки человека, вы как никто другой понимаете его интересы, мировоззрение и знакомы со всеми его жизненными проблемами. Если ваш бывший парень или девушка попадают в трудную ситуацию, вы всегда сможете помочь этому человеку советом. Чаще всего при возникновении каких-то трудностей, люди обращаются за помощью именно к своим бывшим вторым половинкам.
2
Вторая причина, по которой бывшие возлюбленные могут дружить - сходство интересов. За время ваших отношений у вас наверняка появились общие увлечения и хобби, которыми вы можете заниматься вместе даже после расставания. Когда-то давно вы весело проводили время вместе, поэтому разрыв отношений - совсем не повод для полного прекращения общения.
3
Третья причина дружбы между бывшими вторыми половинками кроется в привязанности друг к другу. Вы просто привыкли, что этот человек всегда находится рядом с вами. Да, возможно, он не станет спутником вашей жизни и не устраивает вас как женщина или мужчина, но ведь человек-то он хороший. Поэтому вам сложно перестать общаться с ним после расставания, и вы отдаете предпочтение искренней и верной дружбе.
4
Однако не все люди соглашаются с возможностью дружбы после разрыва отношений. Они считают это невозможным по той причине, что расставание чаще всего становится инициативой одного человека, поэтому другому будет слишком сложно находиться рядом и просто общаться по-дружески. Кроме того, после разлуки кто-то из бывших вторых половинок начинает строить новые отношения, что тоже причиняет немало боли другому. Также, поддерживая дружескую связь со своим бывшем возлюбленным или возлюбленной, вы рискуете в любой момент поддаться минутной слабости и снова проникнуться желанием не только духовной, но и физической близости. Конечно, ваше желание может быть исполнено и, скорее всего, это приведет к вашему примирению и восстановлению пары, но ведь проблемы из прошлого никуда не исчезли. Вы все-равно остаетесь тем же самым человеком, со своими недостатками, которые когда-то не устроили вашего любимого или любимую. Поэтому отношения изначально будут обречены на провал со всеми вытекающими последствиями, которые вряд ли вас порадуют.

Совет 7 : Возможна ли дружба после того, как любовь прошла

Дружба между бывшими любовниками возможна, как показывает практика, или оба, или один из них все же надеются реанимировать отношения. А сам факт вашего дружеского общения с прежним партнером может помешать завязать новые отношения.
Возможна ли дружба после того, как любовь прошла

Разные отношения для любви и дружбы

Чаще всего фраза «давай останемся друзьями» имеет негативный подтекст для того, кому ее адресуют. Обычно человек под этим подразумевает, что отношений со своей парой больше не хочет, но сказать об этом открыто и прямо не позволяет вежливость и тактичность. В этом случае ни о какой дружбе, естественно, речи быть не может. Лучше не держаться за такие мнимые отношения и не искать встреч с бывшей половинкой. С другой стороны, если вы чувствуете, что предложение остаться друзьями было искренним, можно продолжить общение и после отношений.

Бывает и другое развитие событий, если любовь давно прошла, а отношения буквально сошли на «нет». В этом случае оба партнера знают, что их чувства давно изжили себя, их уже не вернуть. Но при этом оба боятся признаться в этом друг другу, чтобы не поругаться и не потерять оставшиеся теплыми отношения. В такой ситуации лучше не бояться и начать трудный разговор. Иначе вам придется еще очень долго страдать от разрыва отношений и ждать возможного первого шага от друга-партнера.

Хорошо, если чувства прошли сразу у обоих людей, в этом случае теплые дружеские отношения действительно могут остаться. Гораздо хуже, если у кого-то из партнеров еще сохранились любовные чувства. При таком развитии ситуации без скандала и выяснений отношений не обойтись, что сведет на нет все некогда теплые отношения и не оставит места для возможной дружбы. Ничего хорошего не ждет бывших любовников, когда охладевший партнер разорвал отношения, а сохранивший любовь человек пытается искать дружбу у бывшей пары.

Если разрыв дался вам очень тяжело, лучше не пытаться завязать дружбу с бывшей половинкой. Так вы можете не только разбередить старые раны, но и еще раз поругаться с возлюбленным. Если вас ничего не связывает, по возможности старайтесь избегать встреч. Следует помнить, что дружба, основанная на бывших отношениях, может снова перерасти в более тесные взаимоотношения. И если никто из пары не учел ошибки прошлого, разрыв может повториться, что приведет к душевной травме у обоих людей.

Когда у дружбы между бывшими любовниками есть шанс

Дружба возможна лишь в том случае, если после расставания оба бывших партнера сохранили уважение друг к другу, остались в хороших отношениях и не превратились во врагов. Если у бывшей пары есть совместные дети, придется вежливо и тактично общаться друг с другом. В этом случае люди нередко продолжают общими усилиями воспитывать ребенка, что возможно только при сохранении хороших отношений между двумя родителями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500