Совет 1: Как сделать волшебную палочку в домашних условиях

Волшебная палочка – самый распространенный реквизит фокусников, иллюзионистов и магов, их основной рабочий инструмент. С ее помощью они творят самые настоящие чудеса, показывают фокусы. В зависимости от того, насколько сильно человек верит в волшебные свойства палочки, процесс ее изготовления может быть как простым, так и довольно сложным и запутанным.
Как сделать волшебную палочку в домашних условиях
Инструкция
1
Для ребенка, начинающего осваивать мастерство фокусника, можно сделать самую простую палочку из доступных материалов с минимальными затратами сил и времени. Например, взять обыкновенный незаточенный карандаш в качестве заготовки и раскрасить его в какой-нибудь необычный цвет или несколько цветов. А чтобы новая краска не пачкала рук, покрыть его лаком. Вариант посложнее – оклеить карандаш гладкой, матовой или «бархатной» цветной бумагой, аккуратно заделав ее на концах.
Волшебная палочка для ребенка из карандаша
2
Волшебную палочку сложной, но оригинальной формы можно выточить самому на токарном станке по дереву. Здесь можно дать волю фантазии: придать ей конусообразную форму, выточить рукоятку удобной формы, сделать подобие эфеса (как у шпаги), отделяющего рукоятку от основной части. После обработки изделия на станке ее обязательно нужно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, покрасить цветной или бесцветной краской, покрыть лаком. При желании – установить дополнительные украшения: звезду или кристалл на конце, насечку на рукоятке или на самой палочке, отделать рукоять кожей или стразами.
Волшебная палочка, выточенная на токарном станке
3
Тем, кто считает себя настоящим волшебником и хочет создать свою волшебную палочку с настоящей магией необходимо соблюсти множество ритуалов. В первую очередь правильно выбрать «свое» дерево, из ветки которого может получиться инструмент для исполнения различных желаний. Выбирать дерево нужно в лесу, как можно дальше от городов, населенных пунктов и мест цивилизации. Гуляя по лесу, стараться отключить посторонние мысли, прислушаться к интуиции, которая подскажет нужное дерево. Возможно, с первого раза найти «свое» дерево не получится, тогда необходимо прибегать к помощи медитации.
Волшебная палочка из ветви дерева
4
Старайтесь на мысленном, интуитивном уровне общаться со всеми деревьями. В первую очередь – с молодыми и сильными. Старые и засохшие экземпляры следует избегать, так как они не могут дать сильный заряд для палочки. Как только найдется нужное дерево, должно возникнуть ощущение сильного магнетического притяжения между ним и человеком. Многим в выборе «своего» дерева помогают кельтские гороскопы. Но нужно помнить, что информация в них носит больше рекомендательный характер. Основным помощником в выборе должна быть только интуиция. Наиболее благоприятное время для поиска дерева – фаза растущей луны.
5
После того как дерево будет найдено, необходимо мысленно попросить у него ветвь и обязательно получить от него согласие. Без этого палочка никогда не станет помогать своему хозяину. Считается, что палочки, сделанные из молодых деревьев, будут иметь устойчивый заряд на протяжении многих десятилетий. Палочки из мощных зрелых деревьев – очень сильный, но недолговечный заряд. Есть поверье, что палочки, выполненные из дуба, сосны или бамбука обладают совершенно особыми магическими свойствами.
6
Выбирая нужную ветвь дерева, доверяйте своей интуиции, тому что «скажет» дерево. Чтобы правильно отсечь ветку, необходимо резко, но не очень сильно ударить по ее основанию. Если удар будет выполнен правильно, ветвь отсечётся легко и с первого раза. Не забудьте после этого мысленно поблагодарить дерево за помощь. После этого прямо на месте или дома можно приступить к обработке полученного материала. Обычно длина волшебных палочек составляет от 35 до 42 см. Но чаще ее размер подбирается индивидуально – по длине локтя, если отмерять от кончика среднего пальца.
7
Определившись с размером, острым ножом выровняйте место среза, а затем обрежьте ветку до нужной длины. Удалите побеги с ветки и уберите нож. Все дальнейшие операции по изготовлению палочки необходимо выполнять без помощи всяких инструментов. Считается, что таким образом будущая палочка «пропитается» энергетикой своего владельца. Используя пальцы, ногти и зубы удалите с ветки кору. При этом старайтесь работать тщательно, не оставляя на палочке ненужных царапин и вмятин, очищая ее добела. После этого палочку необходимо высушить в течение 2 недель. Но недостаточно просто ее положить в теплое и сухое место. Ее необходимо как можно чаще брать в руки, чтобы она постоянно подпитывалась энергией своего хозяина.
8
Следующий этап обработки – шлифовка. Для этого необходимо применять только натуральные материалы – мелкозернистую пемзу или подходящий камень. Наждачная бумага или напильник не подойдет. Шлифовать палочку нужно не спеша, вкладывая душу в ее обработку, стараясь сделать ее гладкой и ровной по всей длине. В процессе шлифовки поверхность дерева может покрываться мелкими трещинками. Это говорит о том, что древесина не полностью высохла. Ее необходимо подсушить и продолжить шлифовку до достижения результата. В завершение процесса на кончике рукоятки можно сделать отверстие и продеть в него тесьму для удобного ношения палочки. При этом тоже нужно пользоваться исключительно ногтями или зубами – никаких инструментов. Многие натирают ее благовониями, украшают лентами, стразами или кристаллами, хотя это и необязательно.
9
Чтобы палочка обладала волшебными свойствами, рекомендуется с момента среза ее с дерева постоянно носить с собой. На улицу, на работу, класть с собой в кровать и брать в душ. Это нужно для того, чтобы палочка постоянно подпитывалась эмоциями и энергетикой своего владельца. Ее нужно как можно чаще брать в руки, мысленно общаться с ней, пропускать через нее свои мысли. Палочка, полностью сделанная своими руками, с соблюдением всех ритуалов становится индивидуальным предметом. Поэтому необходимо следить, чтобы она никогда не попадала в чужие руки.
10
Не стоит пользоваться волшебной палочкой в общественном месте, изображая мага или колдуна. В этом случае можно нарваться на язвительные насмешки со стороны окружающих и навсегда потерять веру в ее магические способности. Лучше ее использовать для проведения домашних ритуалов. Например, для проведения акупунктурного массажа. Или, прикасаясь к каждой купюре в кошельке, защититься от необдуманных трат. Или постучать три раза по обуви перед выходом из дома, чтобы не опоздать на работу или важную встречу.

Совет 2 : Как сделать волшебную палочку гарри поттера

Гарри Поттер продолжает завоевывать сердца детей и подростков, которые уже не на шутку увлеклись магией и изучением заклинаний. Теперь стало модным иметь при себе волшебную палочку. Сделать ее можно и в домашних условиях, не прибегая к магическим действиям.
Как сделать волшебную палочку Гарри Поттера
Вам понадобится
  • Ветка дерева, ножницы, фольга, клей, смесь с неоном, нож.
Инструкция
1
Найдите подходящую ветку дерева, которая потребуется вам для создания волшебной палочки Гарри Поттера.
2
С помощью ножа очистите ее от лишней древесины и сделайте округлой с тонким кончиком.
3
Рукоятку оберните фольгой и закрепите клеем.
4
Используйте тюбик с неоном, чтобы покрыть палочку до рукоятки. Дайте высохнуть и посмотрите, какой цвет приобретет палочка в темноте. Вот и получилась настоящая волшебная палочка.
Обратите внимание
Обязательно помойте руки после использования неона. Волшебную палочку не стоит делать очень острой, если она предназначена для маленького ребенка.
Полезный совет
Чтобы палочка светилась и на солнце, оберните ее полностью фольгой или покройте лаком, на который посыпьте обычные блестки. Используйте воображение, чтобы сделать волшебную палочку, как у Гарри Поттера и даже лучше.
Источники:
  • Алгоритм выполнения волшебной палочки, как у любимого героя фильма «Гарри Поттер».

Совет 3 : Волшебная палочка: как сделать дома

Волшебства в мире явно недостает, иначе жить было бы куда проще. И иногда очень хочется привнести чуточку магии в обыденные и серые будни. Собственная волшебная палочка поможет вам в этом.
Волшебная палочка: как сделать дома
Инструкция
1
Найдите дерево, из которого будет сделана ваша палочка. Вы можете поступить, подобно героям «Поттерианы», выбрав себе древесину по гороскопу и по календарям деревьев. Однако в этом случае у вас могут возникнуть проблемы с поиском материала, если, например, вам покровительствует баобаб или эбеновое дерево. Можно просто побродить по парку или по лесу и поискать на земле прочную ветку подходящего размера. Не отрезайте живые ветки от деревьев, незачем их портить, когда под ногами огромное количество материала для творчества. Если вы и правда верите в силу волшебства, то вы должны почувствовать ту самую палочку на каком-то энергетическом уровне.
2
Ровно срежьте у палочки концы, обрежьте боковые побеги, если они есть. Аккуратно снимите с ветки кору. Оставьте палочку на некоторое время, чтобы она просохла. На это может потребоваться несколько дней.
3
Возьмите пемзу или наждачную бумагу и гладко вычистите палочку. Конечно, вы можете поступить, как всё те же герои «Гарри Поттера» и придумать для своей палочки сердцевину, но это уже куда более сложная работа. Если вы все-таки решились, то аккуратно ножом расщипите палочку пополам. В каждой половинке вырежьте выемки. Положите туда нужную вам сердцевину (кто знает, может, вам удалось раздобыть волосы из хвоста единорога), совместите две половинки и посадите на клей. К сожалению, магией их соединить намертво у вас не получится.
4
Окрасьте палочку и покройте ее лаком, если это необходимо. При желании вы можете покрыть ее резными узорами или рисунками. Главное – закрепить всю эту красоту лаком. При желании палочку можно украсить камешками, перьями или другими декоративными элементами. Только помните, что вы все-таки волшебник, а значит, ваша палочка – это ваш самый универсальный и используемый инструмент, поэтому вся эта красота запросто может отлететь.

Совет 4 : Как самостоятельно сделать волшебную палочку Гарри Поттера

Многие фанаты книг и фильмов о «мальчике, который выжил» пытаются всё больше углубиться в волшебный мир Поттерианы. А большую популярность приобрела волшебная палочка Гарри Поттера, которую можно изготовить самостоятельно.
Как самостоятельно сделать волшебную палочку Гарри Поттера
Вам понадобится
  • - деревянные заготовки;
  • - палочки;
  • - акриловые краски;
  • - клеевой пистолет (с горячим силиконовым клеем);
  • - аксессуары;
  • - лак.
Инструкция
1
Возьмите деревянные заготовки, зрительно напоминающие волшебные палочки, нанесите на них горячий силиконовый клей с помощью клеевого пистолета, по желанию вырисовывая различные узоры: зигзаги, спирали, круги или полоски. Здесь вы можете применить свою фантазию!
2
Теперь аккуратно прикрепите бусинки на конец будущей палочки Гарри Поттера, обработанный клеем. Лучше всего это делать в резиновых перчатках.
3
Дождитесь, пока силиконовый клей не остынет и начните вращать палочку в руках, между ладонями. Клей останется липким даже после небольшого остывания, поэтому на место клея прикрепите бусины или бисер.
4
Теперь уже дождитесь полного высыхания вашей будущей волшебной палочки.
5
Настало время для окрашивания всего изделия. Возьмите акриловые краски нужного вам цвета (будет лучше, если вы приобретете краски коричневого цвета, но можно использовать и красные, и серые, и черные краски) и начинайте равномерно и очень аккуратно раскрашивать всю палочку.
6
Отложите палочку на некоторое время. Когда краска полностью высохнет, вы можете покрыть ее бесцветным лаком для большей прочности. Также лак придаст ей красивый блеск. Этот процесс также требует полной аккуратности.
Обратите внимание
При работе с клеем действуйте крайне осторожно и аккуратно, ведь он очень горячий, а вы сможете получить серьезные ожоги!
Источники:
  • Как сделать волшебную палочку из гарри поттера своими руками

Совет 5 : Как сделать самую настоящую волшебную палочку из фетра

Ваш ребенок непременно обрадуется такой симпатичной волшебной палочке, а для взрослых друзей она станет забавным сувениром.
Как сделать самую настоящую волшебную палочку из фетра
Вам понадобится
  • - разноцветный фетр (на фото использован желтый фетр, но подойдет фетр и другого яркого цвета),
  • - нитки в цвет фетра,
  • - деревянная палочка,
  • - пайетки или стразы (желательно пришивные, а не на клею),
  • - золотая или серебряная краска,
  • - материал для набивки (вата, холлофайбер или подобное).
Инструкция
1
Покрасьте деревянную палочку золотой или серебряной краской.
2
Из плотной бумаги или картона сделайте выкройку пятиконечной звезды. Размер звезды подбирайте в зависимости от собственного вкуса и размеров деревянной палочки.
3
Вырежьте из цветного фетра две заготовки звезд по полученной выкройке. Расшейте их пайетками или пришивными стразами.
4
Отступив от края 2-5 мм сшейте две фетровые звездочки, но не до конца - оставьте незашитыми 2-4 см для того, чтобы набить звезду и вклеить в нее палочку.

Обратите внимание! Если вы хотите сделать дополнение к волшебной палочке в виде записки с самым секретным заклинанием или просто пожеланием, для шитья звездочки вырежьте не две, а три детали. Третья должна представлять собой нижнюю часть звезды (см. прилагаемое фото). Ее надо будет также вышить пайетками и пришить к внешней стороне фетровой звезды, чтобы она служила своеобразным карманчиком.
5
Набейте звездочку, вложите в нее деревянную палочку (чтобы она хорошо держалась, ее надо смазать клеем). После этого окончательно зашейте край звезды.

Волшебная палочка готова!
Полезный совет
Если у вас нет краски и вам не хочется ее покупать, обмотайте палочку серебряной или золотой нитью, посадив ее на клей.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
лична я сделала получилось
написал(а)
это работает?
Осталось символов: 500