Совет 1: Как сделать паутину

Украшение на стене в виде паутины выглядит довольно экзотично. Такая рукодельная паутина может стать отличным дополнением в стиле Хэллоуин к соответствующему оформлению квартиры накануне этого заморского праздника. Сделать такую паутину несложно и из материалов нам потребуется лишь моток белых или черных ниток. Хотя нитки можно взять и цветные, на ваше усмотрение.
Как сделать паутину
Инструкция
1
Нашу паутину будет не так-то просто сплести на голой стене, поэтому будем рассматривать случай, когда у нас есть на стене заметный выступ или рядом с нею размещается какой-либо предмет мебели.
2
Для начала натянем каркас нашей паутины. Это будут две или три переплетенных накрест нити на площади, равной площади задуманной паутины. Важно, чтобы нити было к чему крепиться. Для этого подойдет дверная ручка, угол стола, батарей или какое-то специально сооруженное для паутины приспособление. Если уж привязать нить совсем не к чему, можно ее приклеить скотчем, но не к самой стене. Нить лучше клеить в этом случае к напольному покрытию или плинтусам, например.
3
Когда будет готов каркас, можем приступать к плетению остальной паутины. Причем, паутину можно плести, идя к середине, а можно и от середины идти к концам. Давайте с вами начнем плетение с середины. И тут можно пойти двумя путями: отрезать от нити куски и вплетать их в каркас по очереди или плести сразу с мотка. Серединку нашей паутины лучше будет сделать обрезанным куском нити. Дальше же можно не обрезать. Хотя здесь все зависит от паутины и от мотка, а точнее, от их размеров.
4
Перемычки нити закрепляются между каркасом при помощи завязывания узелков или обматывания нити вокруг каркаса на несколько раз. Этого вполне достаточно для того, чтобы наша паутина не распалась на составные части.
Полезный совет
Наша праздничная хэллоуинская паутина готова. Можно теперь украсить ее самодельными фигурками летучих мышей, пауков или мух.

Совет 2 : Как сделать паутинку

Шарики из ниток смотрятся довольно красиво. Они не требуют никаких денежных затрат и специальных навыков. А применение этих украшений буквально безгранично. Можно использовать такие паутинки из ниток в качестве самостоятельных элементов, елочных игрушек и даже абажуров. Из нескольких паутинок можно мастерить фигурки снеговиков, птичек, животных. На что хватит фантазии, то вы и можете сделать.
Применение шаров-паутинок в интерьере очень разнообразно
Вам понадобится
  • Воздушный шарик или напальчник (продаются в аптеке);
  • Нитки любые;
  • Клей любой;
  • Вазелин, масло или жирный крем;
  • Ножницы;
  • Иголка;
  • Пластмассовое яичко от киндер-сюрприза;
  • Бисер, блестки, бусины или другие мелочи для украшения.
Инструкция
1
Надуйте шарик до нужного размера, смажьте его вазелином, маслом либо жирным кремом, чтобы потом было легче его отсоединить от ниток. В яичке проделайте раскаленной иголкой сквозное отверстие. Влейте в яичко клей. Если нет яичка, можете взять пластиковую бутылку и проделать отверстия в ней
2
Проденьте нитку при помощи иголки через яйцо насквозь. Нитка теперь будет проходить через пластмассовое яичко и смачиваться клеем. Теперь привяжите нитку к воздушному шару и наматывайте ее. Сколько наматывать нити смотрите сами. Только не наматывайте слишком много или ваша паутинка не сможет держать форму.
3
Намотав нити столько, сколько нужно, закрепите ее конец узлом и подвесьте шар для просушки. До полного высыхания и затвердевания клея должно пройти не менее 1 суток.
4
После высыханий клея вам нужно аккуратно сдуть воздушный шар и вытащить его из паутинки. Получившийся шар-паутинку пожеланию можно украсить бисером, перышками, бусинами или другими мелкими вещами.
5
Если у вас не выходит наматывание на шар пропитанной клеем нитки, просто намотайте ее сухой, а потом тщательно ее пропитаете клеем с помощью губки или кисти;
6
Вместо клея вполне можно взять крахмальный клейстер или сахарный сироп. Для клейстера возьмите крахмала из расчета – 3 чайных ложки на 1 стакан воды. Перемешайте и доведите до кипения;
Полезный совет
Можете взять вместо нитки тонкую медную проволоку, тогда вам не придется возиться с клеем.

Совет 3 : Как сшить паука

Найти мягкую игрушку в виде забавного паучка бывает нелегко – витрины детских магазинов полны традиционных кошечек, собачек и мишек. В таких ситуациях поможет любимое хобби – вы можете сшить паука за один вечер. Такая игрушка будет уникальной, а процесс ее изготовления доставит немало приятных минут.
Как сшить паука
Вам понадобится
  • нитки, игла, тянущийся материал, ножницы, клей, проволока, несколько разноцветных лоскутов для украшения, кусочек меховой ткани, пару бусин, синтепон или вата
Инструкция
1
Подготовьте необходимые материалы. Для изготовления паучка вам понадобится: нитки, игла, тянущийся материал, ножницы, клей, проволока. Приготовьте кусочки несколько разноцветных лоскутов для украшения, кусочек меховой ткани, пару бусин.
2
Сделайте выкройки. На плотном картоне нарисуйте эскизы деталей – лапки, туловище, носочки. Лапки сделайте двойными – одну половинку чуть больше другой. Туловище выполните в виде полукруга, носочки будут состоять из двух деталей – верха и подошвы.
3
Раскроите ткань. Чтобы сшить паука, нужна тянущаяся ткань – можно использовать черный или цветной трикотаж. Последовательно перенесите выкройки деталей на ткань и вырежьте 16 лапок (обе половинки), 2 детали туловища, 16 элементов носочков. Если глазки паука будут тряпичные, то сразу же подготовьте 2 элемента овальной формы из цветной ткани.
4
Обработайте лапки. Сшейте половинки лапок – у вас получится 8 заготовок. Набейте наполнителем (вата, синтепон, обрезки ткани), вставьте в каждую лапку по проволоке. Придайте необходимую форму лапкам.
5
Теперь приступайте к изготовлению носочков – сшейте парные детали между собой, выверните носочки и оденьте на лапки.
6
Сшейте туловище. Сложите половинки тельца, выверните деталь и заполните ее наполнителем.
7
Вставьте лапки в туловище и стяните их между собой. Зашейте туловище и спрячьте шов.
8
Сделайте глазки. Для тканевых глаз: возьмите вырезанный шаблон, проденьте по краям нить и стяните ее, но не до конца. В получившееся отверстие набейте наполнитель и пришейте глаз к туловищу. Обработайте второй глаз. Второй вариант – глаза-бусины или пуговицы, которые вы можете пришить или приклеить.
9
Сделайте ротик. Рот можно вышить красной нитью, выполнить в виде аппликации или нарисовать. Меховыми кусочками украсьте туловище паучка.
Видео по теме
Источники:
  • Красивые пауки своими руками 2015, прокоментировать луки и фото

Совет 4 : Как сделать паука

Немногие люди с приязнью относятся к живым паукам. Но если речь идет об игрушечных представителях вида – тут любителей хоть отбавляй. Игрушечным пауком можно пугать неприятелей, разыграть друзей или просто использовать его как декоративный элемент для дома.
Живые пауки могут быть даже ядовитыми. Паук, которого вы сделаете сами, такой опасности не представляет
Вам понадобится
  • Черная бумага
  • Черная пряжа
  • Ножницы
  • Изолента
  • Клей
  • Вода
  • Чашка
  • Вощеная бумага
Инструкция
1
Чтобы сделать паука для начала приготовьте основу – вырежьте паучье тельце из бумаги.
2
Отрежьте восемь одинаковых кусочков шерстяной нити – будущие ножки паука.
3
Приклейте шерстяные лапки к тельцу. Старайтесь не переборщить с клеем.
4
Отрежьте еще один кусок шерстяной нити. Его будете использовать в качестве паутинки, с которой свешивается наш паук, поэтому режьте кусок подлинней. Приклейте «паутину» к самой середине тельца паука.
5
Смешайте воду и клей в небольшой мисочке в соотношении один к одному. Обмакните паучьи лапки в смесь на пару минут. А затем отложите пауки сохнуть на вощенной бумаге на 12 часов.
6
После того как паук просох приклейте его изолентой, например, на дверную ручку и готовьтесь услышать восторженные крики ваших домочадцев.
Немного откричавшись ваша жертва наверняка оценит шутку и паучка
Видео по теме

Совет 5 : Как сплести паутину

Паутина – уникальный материал, по прочности превосходящий шелк. По этой причине одно время ученые пытались наладить массовое производство паутины, но предприятие не увенчалось успехом. Однако паутина, сплетенная из ярких ниток или бисера, может стать оригинальным украшением интерьера, в частности на вечеринке, посвященной хеллоуину.
Вам понадобится
  • Круглая или квадратная деревянная рама (пяльцы для вышивания или рама для картины);
  • Тонкие гвозди и молоток;
  • Толстые разноцветные нитки (ирис, мулине) или бисер и леска (можно заменить тонкой проволокой);
  • Клей ПВА.
Инструкция
1
Вбейте гвозди в квадратную рамку до середины (шляпка не должна утопать в дереве). Расстояние определяйте сами, в зависимости от ее размера и собственного вкуса. В пяльцы гвозди вбивать не нужно: пока просто разъедините два обруча.
2
Нарежьте нитки на несколько отрезков, превосходящих длину диагонали или диаметра на 5-7 см. Накрутите концы ниток на гвозди, расположенные на противоположных краях рамы. В результате все нитки должны перекрещиваться в центре рамы. Каждый обмотанный гвоздь намажьте клеем, чтобы зафиксировать нитку.

При работе с пяльцами просто расположите нитки по кругу на нижнем обруче, скрещивая в центре. Затем положите верхний обруч, затяните. Расправьте нити, чтобы они были натянуты достаточно сильно.
3
При работе с бисером и квадратной рамкой сначала закрепите конец лески или проволоки на первом гвозде. Затем наберите количество бисерин, соответствующее размерам рамки, и прикрепите ко второму гвоздю.

При работе с пяльцами наберите бисер до длины диаметра, расположите на нижнем обруче и затяните верхним.
4
К точке скрещивания нитей примотайте конец следующей нити. Лучше не ограничивайте ее длину, а отматывайте прямо от мотка. Намажьте конец клеем. Начните крутить расширяющуюся спираль. Доходя до очередной нитки, делайте узелок или просто обматывайте рабочей нитью и продолжайте плетение. При необходимости (если петля или узел скользят) смажьте точки пересечения клеем. Дойдя до рамы, намотайте конец на гвоздь или одну из нитей. Капните немного клея и отрежьте кончик нити.
5
Гвозди вбейте в раму до конца. При желании покройте ее акриловой или другой краской, затм залакируйте.
Обратите внимание
По желанию можете сплести паутину из ниток и бисера вместе. Подбирайте один цвет или сочетание нескольких цветов и оттенков.

Совет 6 : Как связать паутину

Воспользуйтесь крючком и нитками, свяжите настоящую паутинку с настоящим паучком. Используйте такую салфетку в качестве настенного украшения. Поселите в ней несколько вязаных паучков.
Как связать паутину
Вам понадобится
  • - нитки "Ирис";
  • - крючок.
Инструкция
1
Начните работу с вывязывания 8-ми воздушных петель, замкните их в круг полустолбиком. Для подъема второго ряда вяжите три воздушные петли. Продолжайте работу, вяжите по кругу 19 ст. с накидом. Завершите ряд  соединительным столбиком, ввяжите его в последнюю воздушную петлю предыдущего ряда.  В третьем ряду вяжите столбики с накидом. В четвертом ряду чередуйте столбики с накидом и столбики без накида.  Вяжите далее, чередуйте  столбики с накидом и воздушные петли (1 ст, 1 возд. п.)  Учтите, воздушные петли нужно добавлять постепенно в каждом последующем ряду.  6-й и 7-й ряд вяжите чередуя 1 ст. с накидом и две возд. п., 8-й и 9-й ряд – 1 ст. с накидом и 3 возд. п.,  10 ряд – 1 ст. с накидом и четыре возд. п.

2
Вяжите 11 ряд, набирайте по три воздушные петли и соединяйте их полустолбиками, должны получиться арки. 12 ряд вяжите столбиками с накидом, соединяйте их в середине арки, в каждой арке должно получиться по четыре столбика с накидом, между столбиками добавляйте по одной воздушной петле. В следующем ряду вяжите арки, соединяйте их полустолбиком между четырьмя столбиками с накидом. В 14 ряду вяжите столбики с накидом, повторите 12 ряд. Чередуйте ряды с арками и ряды со столбиками еще дважды. 

3
В 19 ряду наберите 4 возд. п., соедините их полустолбиком, далее набирайте по три воздушные петли и соединяйте их полустолбиком. 20 ряд вяжите следующим образом: 3 ст. с накидом, от каждого столбика набирайте четыре воздушных петли, соединяйте их в этой же петле (прием называется «Пико»).  Готовую салфетку растяните, приколите ее иголками, накрахмальте, накрыв влажной салфеткой, дайте высохнуть. 

4
Свяжите паучка. Наберите 10 воздушных петель. Во второй петле цепочки провяжите полустолбик. От этого полустолбика провяжите еще воздушных петель, работу поверните и провяжите по этим петлям столбики без накида – это первая лапка. Вернитесь ко второй петле (там ,где провязывали полустолбик), наберите еще пять воздушных петель, также провяжите их столбиками без накида. Всего таких лапок должно быть восемь, по четыре штуки с каждой стороны.  Две средние лапки должны быть немного больше, чем, две крайние, наберите для них 7 воздушных петель.  Пришейте паучка к салфетке, прикрепите паучку глазки из бусин.

Видео по теме
Обратите внимание
Изготовьте несколько паучков, прикрепите их воздушной цепочкой. Создайте впечатление, будто они спускаются или поднимаются с паутины.
Полезный совет
Такую паутинку можно подарить друзьям. Украсьте ею собственную комнату.
Источники:
  • как нарисовать паутину и паука
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500