Совет 1: Как сделать крест

Если вы являетесь заядлым поклонником ирландской культуры, любите саму Ирландию и посещаете ирландские пабы, коих у нас в стране достаточно, то вы должны отмечать вместе со всей Ирландией и день Святого Патрика. В этот день можно заявиться в ближайший паб с крестом Св. Патрика и хорошенько отметить этот праздник хорошим ирландским пенным напитком. Если у вас такого креста нет, его можно сделать.
Вам понадобится
  • Картонный круг диаметром около 6-9 см;
  • Зеленая ленточка с шириной 1-1,5 см и длиной 20-25 см;
  • Ирландские символы небольших размеров;
  • Куча лоскутков;
  • Яркие тесемки, веревочки, ниточки, кисточки.
Инструкция
1
Отрезаем пару кусочков ленты. Эти ленточные отрезки должны быть немного длиннее диаметра основы из картона.
2
Наклеиваем ленточки под прямым углом на основу. Так у нас получится прямой либо диагональный крест. Как вариант можно рассматривать не наклеивание ленточки, а продевание ее в аккуратно прорезанные по краям либо по углам основы отверстия.
3
Теперь в каждый из четырех секторов на основе наклеиваем ирландские символы. Поясним: символами Ирландии являются трилистники, арфы и другие вещи, а достать их можно на открытках или на марках. В общем, придется поискать.
4
В местах пересечения краев основы с лентами и самих лент между собой прикрепляем множество мелких лоскутков от старого галстука или пестрой тряпки.
5
Ну а яркие тесемки, бахрому, кисточки и прочие «украшательства», выполненные в традиционных для Ирландии зеленых, голубых, белых или золотых оттенках, вы можете использовать для декорации креста Святого Патрика уже самостоятельно, проявив фантазию. Скажем лишь, что по углам лучше будет прикрепить зеленые кисточки, которые будут смотреться там как нельзя лучше.

Совет 2: Как сделать крест

Крест – традиционное украшение христианской, кельтской культур и некоторых современных контркультур. Они могут быть сделаны из металла, дерева, керамики и других материалов. Особенно оригинальным украшением будет крест, сплетенный из бисера.
Вам понадобится
  • - бисер синего цвета
  • - 4 синие бусины среднего размера
  • - тонкая проволока
  • - бижутерный тросик с застежкой
Инструкция
1
Отрежьте примерно 70 см проволоки. На один из концов нанизайте бусину и две бисерины.
Как сделать крест
2
Другим концом проволоки войдите в крайнюю синюю бисерину, чтобы получилась петелька. Такая техника называется «крест».
Крайние бисерины заменяйте на бусины
3
На первый конец проволоки нанизайте еще две бисерины, на второй одну и пройдите крайнюю бисерину первого конца, образуя вторую петельку. Сделайте пять петелек, не считая петельки с бусиной.
4
Сделайте последнюю петельку: на одном конце бисерина и бусина, на другом - бисерина. Соедините петельку. Спрячьте 3-4 см проволоки, вплетая в бисер в обратном направлении, остальное отрежьте.
5
Начните новый фрагмент в той же технике: для первой петельки нанизайте бусину и две бисерины на один конец, одну бисерину на другой. Соедините. Сделайте еще 4 петельки без бусин.
6
Для следующей петельки нанизайте на оба конца по одной бисерине и войдите в серединку уже сплетенной «перекладины». Пройдите проволокой по бисеринам средней петельки и сплетите от нее еще четыре «звена».
7
Нанизайте на один конец бисерину и бусину, на другой бисерину. Соедините петлю. Концы проволоки спрячьте и обрежьте.
8
Прикрепите крест к тросику, закрепив верхний конец в виде петельки ниткой. Расправьте его, придавая правильную форму. Теперь можете носить.
Как сделать крест
Видео по теме
Полезный совет
При работе делайте перерывы через каждые полчаса. Двигайтесь, делайте гимнастику для глаз.
Источники:
  • Всё о бисероплетении

Совет 3: Как сделать пои

Пои - это вид жонглирования шариками на веревках, которые держат в руках и крутят в различных направлениях. Это действо можно сравнить с жонглированием булавами в художественной гимнастике. Пои пришли к нам из Новой Зеландии, где они являются одним из элементов национального искусства.
Вам понадобится
  • Теннисные мячики
  • Веревка, шнур
  • Ткань
  • Нитки
  • Песок, крупа
Инструкция
1
Для начала нужно взять теннисные мячики и сделать в них сквозные отверстия. Если проделывать отверстия шилом, они могут быть недостаточно большими для того, чтобы продеть сквозь них веревку. Поэтому лучше всего прорезать отверстия крест-накрест, только обязательно следить за тем, чтобы узел веревки внутри был хорошо закреплен и не вылетал при кручении.
2
Затем можно немного утяжелить мячики, насыпав в них немного крупы. Но, в принципе, для начинающего пойстера может быть достаточно той массы, которую имеет сам мячик.
3
После этого нужно продеть веревку в отверстия и хорошо закрепить веревку, чтобы мячик с нее не слетел.
4
Следующим шагом нужно сделать петлю на противоположном от прикрепленного мячика конце веревки. С помощью этой петли пои будут удерживаться на руке крутящего. Длина веревки должна быть равна длине руки.
5
В завершении пои можно декорировать фольгой, яркой тканью или лентами.
Видео по теме
Обратите внимание
Пои могут достаточно сильно ударить стоящих вокруг людей или самого пойстера. Будьте предельно аккуратны и осторожны.
Полезный совет
Не делайте пои слишком тяжелыми, иначе их будет тяжело крутить.
Источники:
  • пои своими руками
Полезный совет
Не увлекайтесь сильно ирландским элем для стимулирования вашей фантазии, ведь праздник еще впереди.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500