Совет 1: Как узнать о результатах ЕГЭ

Единый государственный экзамен для каждого выпускника заканчивается только тогда, когда становится известен результат - можно вздохнуть спокойно и начать усиленно готовиться к следующему экзамену.
Инструкция
1
Узнать результаты ЕГЭ можно либо в школе, либо в интернете. Способ информирования участников о результатах экзамена выбирается каждым регионом самостоятельно. Обратите внимание на тот факт, что эта информация предоставляется только бесплатно.
2
Выпускники школы узнают о своих результатах в школе. Другие участники экзамена могут получить необходимые сведения в пункте проведения экзамена (ППЭ) или в том учреждении, где они получили пропуск на ЕГЭ. Также списки участников с результатами экзамена должны размещаться на информационном стенде образовательных учреждений, ППЭ или органов управления образованием.
Во всех регионах страны созданы сайты, на которых размещается информация о результатах. Чтобы узнать, какое количество баллов набрано выпускником, достаточно зайти на такой сайт, ввести фамилию, имя, отчество, паспортные данные и получить результат.
3
Каждому выпускнику очень хочется побыстрее узнать, сколько же баллов он набрал, но следует помнить, что результаты появляются только через 3 рабочих дня после того, как Рособрнадзор объявит минимальное количество баллов по предмету и определит проходной балл. По обязательным предметам: русский язык и математика, - результаты появляются максимум через 12 дней после экзамена. По другим предметам результат можно узнать уже через 9 дней. Те участники ЕГЭ, которые сдают экзамен в дополнительные сроки в июле, узнают свои результаты через 6-8 дней после экзамена.
Узнать результаты ЕГЭ можно только на официальном сайте экзамена http://www.ege.edu.ru/. Остальные ресурсы, которые предлагают получить эти сведения, отправив sms, - всего лишь сайты-мошенники.
После того, как результат экзамена получен, каждый участник должен поставить свою подпись и дату в специальном подписном листе. Это делается для того, чтобы абитуриент смог в течение двух дней после получения результатов подать апелляцию.

Совет 2: Как узнать проходной балл

Проходной балл - величина непостоянная. На его значение оказывают сильное влияние количество вузов с аналогичным качеством образования, а также число абитуриентов.
Вам понадобится
  • - приемная комиссия вуза, информация о том, сколько абитуриентов с хорошими результатами ЕГЭ;
  • - статистика.
Инструкция
1
Информация о проходных баллах находится в широком доступе. И у каждого вуза для каждого факультета устанавливаются свои проходные баллы. Например, на факультеты и высшие учебные заведения, пользующиеся наибольшим спросом, проходной балл будет очень высоким.
2
Чтобы иметь четкое представление о величине проходного балла, стоит дождаться даты окончания приема документов, и уже на основе полученных данных узнавать о том, сколько баллов необходимо иметь для того, чтобы стать студентом. Но из-за абитуриентов, использующих результаты ЕГЭ, это число может уменьшится, например, если кто-то заберет свои документы в другой ВУЗ.
Как узнать проходной <b>балл</b>
3
Если же ждать настроения и терпения нет, можно воспользоваться следующей схемой. Для начала узнать статистику проходных баллов в данном учебном заведении за последние года 3-4. Дальше изучить получившиеся цифры. В среднем, проходной балл колеблется на 5-10 пунктов ежегодно.
Как узнать проходной <b>балл</b>
4
Конечно же, повышаются шансы попасть в проходной балл у выпускников с идеальными результатами ЕГЭ. Однако именно этот контингент может значительно поднять величину проходного балла.
Как узнать проходной <b>балл</b>
Видео по теме

Совет 3: Как узнать результат ЕГЭ по математике

Миллионы выпускников каждый год с трепетом ожидают результатов ЕГЭ. Как же узнать эти сведения максимально оперативно и при этом не попасться на удочку мошенников? Например, получая информацию о результатах ЕГЭ по математике.
Инструкция
1
Обратите внимание: в интернете нет единого сайта, обратившись на который, можно узнать результаты ЕГЭ.
2
Сдайте ЕГЭ. После завершения тестов все бланки поступают в РЦОИ, где обрабатываются в несколько этапов:- сканирование бланков ЕГЭ;
- проверка информации, которая была внесена в бланки;
- оценка ответов специальными предметными комиссиями (часть C).Проверка результатов ЕГЭ по математике занимает не более 6 дней с момента сдачи экзамена. Однако в том случае, если вы сдавали ЕГЭ в дополнительные сроки, проверка будет занимать не более 3-х дней.
3
Дождитесь официального сообщения от Рособрнадзора о минимальном пороге ЕГЭ. После этого в течение суток все результаты направляются в соответствующие регионы. И максимум через 3 дня после сообщения от Рособрнадзора все участники испытаний могут узнать результаты тестирования.
4
Зайдите на сайт www.moeobrazovanie.ru и ознакомьтесь со списком специализированных сайтов в вашем регионе. Так если вы живете в Москве, обратитесь, соответственно, на страницы www.educom.ru (Департамент образования г. Москвы) или www.mosedu.ru (информационный портал Департамента образования).
5
Введите для входа в «Личный кабинет» индивидуальный код участника ЕГЭ (обычно это номер паспорта). Узнайте свои результаты и ознакомьтесь со статистикой, чтобы, например, осведомиться о количестве учащихся по региону, которые получили те же баллы, что и вы. На некоторых официальных сайтах может быть открыт доступ и к анализу сданных вами бланков ЕГЭ. В этом случае вы сможете посмотреть, какие ошибки были допущены вами, какие задания сделаны правильно и как комиссия оценила ваши ответы.
6
Остерегайтесь вводить свои паспортные данные на любых сайтах, кроме официальных. Также следует игнорировать мошеннические предложения узнать результаты ЕГЭ, отправив СМС.
7
Помните: результаты ЕГЭ, размещенные в интернете, не являются полными и официальными. Официальные результаты вы сможете узнать только в своем учебном заведении.

Совет 4: Как узнать балл ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал обязательным для поступления в российские вузы. Теперь его должны сдавать не только вчерашние школьники, но и выпускники средних специальных учебных заведений (ССУЗов), и просто люди. закончившие школу несколько лет назад. И после сдачи экзамена абитуриенты в течение нескольких дней с волнением ждут результатов этого важного тестирования. Так как же можно узнать, набрали ли вы необходимые баллы?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Проверьте, сможете ли вы узнать результаты экзамена по интернету. Для этого найдите сайт Регионального центра обработки информации (РЦОИ) для вашего места проживания. Там будет дана информация, доступны ли результаты экзамена онлайн.
2
Через 10 дней после экзамена зайдите на сайт вашего РЦОИ. Введите в соответствующие поля ваши личные данные - фамилию, имя и отчество, а также серию и номер паспорта. Если данные введены верно, вы получите следующую информацию: название предмета, по которому вы экзаменовались, дата сдачи теста, первичные баллы за экзамен и максимальное количество баллов, которое вы могли получить (для первичных баллов это 60), данные о том, сколько учеников получили равные или большие чем у вас баллы, и, наконец, ваши баллы по ЕГЭ по стобалльной шкале. Последний показатель наиболее важен - по нему определяется место абитуриента в рейтинге поступающих на определенную специальность.
3
Если РЦОИ вашего региона не предоставляет информацию по интернету, узнайте результаты по-другому. Если вы школьник, результаты через несколько дней после теста будут доступны для ознакомления в вашей школе.
4
Если вы выпускник ССУЗа или просто уже закончили школу более года назад, узнайте результаты в том учебном заведении, где вы сдавали экзамен. Некоторые университеты, которых проводится один из этапов тестирования, также размещают результаты в интернете на своих сайтах. При этом список сдавших экзамен с баллами может быть в открытом доступе, и вы сможете сравнить свои результаты с баллами других абитуриентов, чтобы лучше понять свои шансы на поступление в желаемый вуз.
Обратите внимание
Желая узнать результаты единого экзамена по интернету, помните о безопасности ваших личных данных. Никогда не вводите номер своего паспорта на сомнительных сайтах, пользуйтесь только официальными порталами центров обработки информации.
Источники:
  • Список сайтов РЦОИ, где можно узнать результаты ЕГЭ
  • как узнать сдам я экзамен или нет

Совет 5: Как появилось ЕГЭ

Единый государственный экзамен - ЕГЭ - со времени своего появления вызывает активную полемику в обществе. Однако история возникновения этого экзамена показывает, что тенденции в современном образовании складывались так, что реформа школьных экзаменов была необходима.

Прототипы Единого государственного экзамена в других странах

Россия стала не первым государством, задумавшимся о создании единой для школы и вуза экзаменационной системы. В США и в Великобритании каждый школьник сдает выпускные тесты, по результатам которых выпускник может подавать документы в тот вуз, для поступления в который он набрал достаточные баллы. Во Франции система несколько другая. Любой школьник, сдавший на положительную оценку выпускной экзамен, может записаться в любой университет страны. Вступительные экзамены проводятся только в некоторых вузах и после первого или второго года обучения в высшей школе.

Также аналоги ЕГЭ существуют в Украине и в Казахстане.

Российская система ЕГЭ ближе к англосаксонской, в частности, наличием системы тестов и проходного балла в каждый вуз. Однако сохраняется и своя специфика, связанная с организацией обучения частично на государственный счет, а частично - за счет поступающих.

Появление ЕГЭ в России

Еще в девяностые годы появились первые проекты, связанные с введением единого выпускного и вступительного экзамена. Это должно было облегчить жизнь школьникам, а также упорядочить экзаменационную систему, уменьшив коррупцию на местах за счет введения беспристрастного экзамена и упростить для студентов из регионов поступление в столичные вузы. В начале двухтысячных идея введения ЕГЭ стала частью проекта реформирования российского образования в соответствии с мировыми стандартами. В рамках того же проекта высшее образование было разделено на две ступени - бакалавриат и магистратуру.

К 2000 году коллектив преподавателей и ученых разработал первый вариант ЕГЭ. В следующем году Министерство образования выбрало несколько регионов и вузов, которые стали участниками программы тестирования системы ЕГЭ. Со временем список регионов расширялся. На первом этапе вузы сами принимали решение о том, будут ли они принимать результаты ЕГЭ или организовывать собственные вступительные экзамены.

Вместе с введением ЕГЭ исчезли льготы при поступлении для золотых медалистов.

В то же время, введение ЕГЭ вызывало активное противодействие у части общества. У большинства родителей и учителей сомнение вызывала тестовая система проверки знаний, особенно для гуманитарных предметов. Позднее в соответствии с пожеланиями специалистов некоторые задания ЕГЭ были изменены, в частности, из экзамена по математике были убраны тестовые задания.

В 2009 году ЕГЭ стал обязательным экзаменом на территории всей страны, однако некоторые вузы сохранили свои вступительные экзамены - среди них МГУ и вузы художественной направленности.
Видео по теме

Совет 6: Что можно узнать о человеке по его подписи

Образец почерка - подпись или автограф - могут многое рассказать о характере, манере поведения, честности человека. Иногда подпись становится уликой в деле, ведь специалисты-графологи могут с легкостью определить, кому она принадлежит.
Почерк человека таит в себе скрытые в нем определенные черты характера человека, поэтому подпись представляет собой своеобразный личностный портрет.

Опытные графологи говорят, что анализировать подпись человека намного проще, чем, например, обычное письмо, которое подчиняется определенным законам правописания, и не дает возможность проявить себя в полной мере. Ведь подпись мы придумываем себе сами, наполняя ее всевозможными свойственными именно нам завитушками.
Присутствие множества угловатых букв в автографе говорит о том, что человек склонен к агрессии, верховенству, стремлению быть независимым.

Существует множество характеристик, по которым можно определить черты характера и склонности человека.

Направление

Если конец подписи имеет уклон вверх, то это говорит о том, что человек по натуре является оптимистом, достигает поставленных целей, имеет творческие задатки, с легкостью преодолевает жизненные трудности.

Когда конец подписи имеет прямое окончание, это отображает некий баланс между оптимистическими и пессимистическими склонностями индивидуума, при этом важную роль играет окружающая среда.

Если же конец росписи имеет направление вниз, то это говорит о том, что человек склонен к пессимизму, у него подавлена вера или ее вообще нет, то же самое касается воли. Такие люди могут легко поддаться влиянию алкогольной и наркотической зависимости.

Длина

Когда подпись имеет длинное окончание, человеку присуще быть неторопливым, усидчивым, наблюдается склонность к более углубленному изучению сути дела, в то же время это может вызвать чрезмерную придирчивость и занудство.
Если автограф короткий, соответственно наблюдается нетерпеливость, поверхностный анализ проблемы, такая личность не переносит монотонную работу.

Величина заглавных и малых букв

Если в подписи при сравнении высоты первой буквы с остальными наблюдается значительное расстояние, такая личность имеет повышенные запросы к окружающим людям, ей свойственна капризность. Соответственно, умеренный размер заглавной буквы отображает скромность человека.

Когда малые буквы в подписи написаны мелко, такая личность имеет характеристики экономичного, рационального и конкретного человека. Чересчур мелкие буквы говорят о скупости и самовлюбленности.

Если в росписи все буквы крупные это человек-мечтатель, ему свойственно быть наивным и доверчивым, в тоже время преобладает чрезмерная доброта и желание быть независимым.

Острота и закругленность букв

Этот фактор наиболее точно отображает, как ведет себя человек на определенном этапе отношений. Если, например, закругленность букв наблюдается в начале подписи, то человек ведет себя мягче в начале отношений, и соответственно наоборот.

Количество факторов, которые учитываются при исследовании подписи опытными графологами, может насчитывать более 30 переменных. Здесь же были перечислены самые простые, которые может использовать любой человек желающий провести анализ подписи.
Видео по теме

Совет 7: Срок действия результатов ЕГЭ

Единый государственный экзамен российские школьники сдают вот уже на протяжении нескольких лет. Каждый год вносятся изменения в порядок проведения экзамена, а также в критерии его оценивания. Кроме того, у результатов ЕГЭ есть особое свойство: срок действия.

Что такое ЕГЭ?

Под единым государственным экзаменом подразумевается объективная оценка качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего образования с использованием контрольных измерительных материалов. Их выполнение позволяет установить уровень освоения выпускниками федерального государственного образовательного стандарта среднего образования.

Проведение ЕГЭ

Сроки проведения ЕГЭ устанавливает Роспотребнадзор. Согласно им, составляется единое расписание проведения экзаменов по общеобразовательным предметам.

Перед началом отсчёта времени проведения ЕГЭ проводится инструктаж участников.

Процесс проверки экзаменационных работ

Проверка экзаменационных работ проходит следующим образом: сначала осуществляется обработка бланков ЕГЭ, затем проверяются результаты заданий с развёрнутым ответом, а также происходит централизованная проверка работ участников ЕГЭ.

Как происходит утверждение результатов ЕГЭ?

По окончании проверки экзаменационных работ, ГЭК (ФЭК) собирает заседание, на котором рассматривает и утверждает результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету.

Каковы сроки действия результатов ЕГЭ?

При успешном написании 2 обязательных экзаменов выпускник получает свидетельство о результатах ЕГЭ. Этот документ имеется у лиц, принимавших участие в процедуре ЕГЭ. Минобрнауки России устанавливает порядок и форму выдачи свидетельства о результатах ЕГЭ.

Свидетельство о результатах ЕГЭ содержит информацию о набранных баллах.

Согласно федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года, действие результатов единого государственного экзамена продлевается до 4 лет для всех участников ЕГЭ, получивших свидетельство об успешном написании ЕГЭ после 1 января 2012 года. Участники ЕГЭ-2013 могут воспользоваться результатами экзамена до 2017 года, а те, кто принимал участие в ЕГЭ-2014 до конца 2018 года.

Бывают ситуации, когда сразу после успешной сдачи ЕГЭ выпускника призывают в армию. На этот случай срок действия результатов ЕГЭ увеличивается на 1 год. После прохождения службы, необходимо предоставить в приёмную комиссию военный билет и результаты ЕГЭ за прошедший год. В случае если абитуриент не может предоставить вышеуказанные документы, то результаты ЕГЭ аннулируются и вуз отказывает в поступлении.

В случае аннулирования результатов ЕГЭ следует прийти в ближайший пункт проведения экзамена и подать заявку на прохождение процедуры сдачи ЕГЭ. После этого определяется дата и место проведения экзаменов.

Совет 8: Как узнать результаты ЕГЭ по паспортным данным

Закончился один из волнительных моментов в жизни школьников – прохождение единого государственного экзамена. И теперь экзаменуемому не терпится узнать результаты ЕГЭ. В некоторых случаях это возможно сделать, не отходя от компьютера, зная свои паспортные данные.

Официальный сайт, на котором можно узнать результаты ЕГЭ по паспортным данным

В сети интернет существует официальный портал Единого государственного экзамена. Данный портал позволяет школьнику или его родителям понять, пройдено ли необходимое испытание и каков его результат.

К сожалению, не каждый регион нашей страны принимает решение о том, чтобы опубликовать сведения о результатах ЕГЭ на указанном сайте. Если вы не смогли обнаружить свои сведения, то вам нужно найти сайт своего региона с информацией о результатах. Например, для выпускников Владимирской области ссылка на сайт, где можно узнать результаты ЕГЭ по паспортным данным, указана ниже – в разделе Источники.

Какие сведения необходимо указать, чтобы узнать результаты ЕГЭ?

Для того чтобы выяснить необходимую информацию по результатам ЕГЭ, на официальном сайте необходимо указать следующие данные:

  • ФИО;

  • код регистрации или номер паспорта (указывается без серии);

  • регион вашего проживания, например, Москва.

Требуемая информация на региональных сайтах может отличаться. Так, например, на сайте Владимирской области выпускнику нужно будет указать только серию, номер паспорта и предмет, по которому проходил ЕГЭ.

В какие сроки можно узнать результаты ЕГЭ по паспортным данным?

В среднем такие сроки составляют не менее 9 дней для обязательных предметов – математика и русский язык. А для экзаменов, которые выбрал сам выпускник, времени нужно меньше – около 7 дней.

Источники:
  • Результаты ЕГЭ во Владимирской области

Совет 9: Как узнать результаты ЕГЭ

Единый государственный экзамен перешел из эксперимента в постоянную учебную практику школ. Его должны сдавать практически все выпускники. Предусмотрены различные варианты того, как можно получить информацию о полученных баллах.
Инструкция
1
Узнайте дату объявления результатов экзамена для вашего потока. Ее вам могут сообщить в пункте проведения теста. Если вы забыли об этом спросить, подсчитайте ее самостоятельно. По нормативам, указанным на официальном сайте единого экзамена, на проверку бланков должно уходить не более 5 рабочих дней. Еще 2-3 дня займет передача результатов в органы управления образованием. То есть они станут известны приблизительно через 9-10 дней, с учетом выходных.
2
Если вы сдаете ЕГЭ в качестве выпускного экзамена, получите результаты в своей школе. Их должны вывесить в виде таблицы на официальной доске объявлений. Учтите, что итоги могут содержать информацию трех видов. Сначала будут указаны первичные баллы. Они высчитываются в зависимости от выполненных вами заданий. Затем - тестовый балл, то есть оценка за ЕГЭ по стобалльной шкале. Именно она учитывается при поступлении в вуз и указывается в сертификате о сдаче экзамена. И ваша отметка в пятибалльной системе. Она будет учтена при выставлении итогового балла в аттестат и повлияет, например, на возможность получения золотой или серебряной медали.
3
Воспользуйтесь интернетом. Для этого зайдите на сайт отдела образования вашего региона. Либо прямо на этом ресурсе, либо на специальном портале информационной поддержки ЕГЭ вы сможете сделать запрос результатов. Для этого укажите свою фамилию, имя и отчество, а затем - серию и номер паспорта. На экране вы увидите свою оценку. Учтите, что в первый день публикации результатов такие сайты могут не справляться с нагрузкой и ограничивать количество запросов.
4
Если же вы уже закончили школу, результаты вы сможете получить в том месте, где сдавали экзамен. Обычно это университеты. Также такие учебные заведения размещают список экзаменующихся и их баллы на своих сайтах.
Источники:
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в 2017

Совет 10: Как узнать результаты репетиционного тестирования

Выпускники школ в Белоруссии также сдают свой единый экзамен, похожий на установленный в России ЕГЭ. Но перед этим экзаменом проводится еще и специальное репетиционное тестирование, во время которого школьник может проверить свои знания и понять, как нужно организовывать работу во время теста. Как же узнать о результатах репетиционного тестирования?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - сотовый телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Запишитесь на репетиционное тестирование и пройдите его. Запомните номер этапа, во время которого вы участвовали в пробном тестировании.
2
Подождите десять дней после экзамена. За это время работы учащихся будут проверены, а необходимая информация - занесена в базы данных.
3
Узнайте результаты через интернет - это сделать проще всего. Для этого зайдите на сайт Республиканского института контроля знаний. С главной страницы перейдите в раздел «Результаты». Выберите в нем категорию «Репетиционное тестирование» (РТ). Вы увидите форму для заполнения. Укажите в ней этап теста, который вы проходили, паспортные данные - серию и номер, а также учебный предмет, по которому проходил репетиционный экзамен. Также введите код с картинки и нажмите на кнопку «Найти». Если все данные введены верно, система выдаст вам результат.
4
Если указанный сайт по каким-то причинам не работает. Воспользуйтесь порталом того учебного заведения, где вы проходили тестирование. Обычно на его сайте дается соответствующая информация.
5
Еще один способ узнать свой результат - это отправка SMS. наберите на своем мобильном телефоне сообщение, состоящее из номера этапа РТ, а также паспортных данных. Между этими группами цифр необходимо ставить пробелы. Отправьте этот текст на номер 5050. В ответ вам придет сообщение о том, сколько баллов и по каким предметам вы набрали. За эту услугу с вашего счета спишут 3500 белорусских рублей - такова была стоимость в 2011 году.
6
Также с результатами вы сможете ознакомиться, если придете туда, где вы сдавали экзамен. После проверки всех работ там должны вывесить открытые списки с фамилиями и баллами. Иногда такую информацию можно увидеть и в школе в свободном доступе для учащихся.
Видео по теме
Обратите внимание
Получить SMS-сообщение с результатами вы сможете только на телефон, обслуживаемый белорусским оператором связи.

Совет 11: Как узнать свои оценки

За прохождение экзаменов, закрытие учебных семестров или выполнение различных заданий учащимся выставляются соответствующие оценки. Узнать их можно несколькими способами.
Инструкция
1
Оглашение оценок за учебные семестры (четверти) в школе является обязанностью учителей. Если по какой-то причине вы не присутствовали при оглашении оценок, можно поинтересоваться о них в индивидуальном порядке. Некоторые учителя позволяют узнать отметки, посмотрев учебный журнал класса, однако по правилам они не обязаны демонстрировать данный документ учащимся. Помимо самих учителей просматривать журнал могут родители учеников по соответствующему запросу.
2
Оценки за прохождение Единого государственного экзамена учителя обычно вывешивают на информационной доске в школе, как только результаты становятся известны. Также получить сведения о результатах экзамена можно на официальном сайт е ЕГЭ. Перейдите в раздел «Поступающим в ВУЗы и ССУЗы» на главной странице сайта и выберите в появившемся меню «Проверить результаты ЕГЭ».
3
В специальной форме укажите ФИО учащегося, его личный код регистрации либо номер документа (паспорта). Также укажите регион, в котором сдавали экзамен. Если работы уже были проверены, на экране отобразится количество присвоенных за экзамен баллов из 100 возможных. Воспользуйтесь системой перевода баллов в оценки, которая имеется на этом же сайте. Вы можете также воспользоваться образовательным порталом вашего региона, если он имеется. Здесь также могут быть опубликованы результаты прохождения итоговых экзаменов, однако с появлением единого российского портала ЕГЭ данные ресурсы в настоящее время постепенно упраздняются.
4
Выпускники ВУЗов, которые проходили сдачу государственных экзаменов по своей специальности, могут узнать оценки непосредственно после прохождения испытаний. Чаще всего их оглашает экзаменационная комиссия сразу после завершения сдачи экзамена всеми студентами и подведения итогов.
Полезный совет
Не ищите результаты ЕГЭ на неофициальных сайтах, которые предлагают отправить sms и получить код.
Источники:
  • Официальный сайт ЕГЭ
  • Где можно узнать результаты ЕГЭ в разных областях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500