Совет 1: Как лечить мужское бесплодие

Когда семья не может иметь детей, в 50% случаев в этом виноват мужчина. Неспособность мужчины зачать ребенка, может быть вызвана разными причинами. Только установление правильного диагноза является залогом успешного лечения.
Как лечить мужское бесплодие
Инструкция
1
На первом месте среди причин мужского бесплодия стоят гормональные проблемы, а именно – низкий уровень тестостерона или тиреоидных гормонов щитовидной железы. Также неспособность к продолжению рода может быть вызвана заболеванием яичек, патологией их развития, травмами и инфекционными повреждениями.
2
Также причинами мужского бесплодия могут быть блокирование каналов, транспортирующих сперму, варикоз вен мошонки, нарушение функции производства спермы, проблемы с эякуляцией и другие.
3
Отрицательно влияют на репродуктивную функцию мужчин наркотики, алкоголь, стероиды, а также медицинские препараты, используемые при лечении психиатрических заболеваний.
4
Для того чтобы лечить мужское бесплодие, врач должен установить точную его причину. И только после этого назначается необходимое лечение. В современной медицине существует множество методов борьбы с мужским бесплодием. Выбор осуществляет специалист в зависимости от диагноза и индивидуальных особенностей организма. Это может быть гормональная терапия, хирургическое или микрохирургическое вмешательство, лечение инфекций и других заболеваний, вызывающих бесплодие, применение антибиотиков, а также курс плазмафереза – очищения крови (при иммунологическом бесплодии).
5
При современном развитии медицины лечить мужское бесплодие можно довольно успешно. Результаты проведенных исследований показали, что в супружеских парах, которые выполняли все назначения врача, в 41% случаев наступала беременность.
6
Если причину мужского бесплодия установить не удается, или же проблема не поддается устранению, применяют вспомогательные методы репродуктивной медицины. Одним из них является метод экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), отлично зарекомендовавший себя в этой области.
7
Каким бы ни были причины бесплодия супружеской пары, к решению проблемы люди должны подходить вместе. И это испытание можно пройти достойно, добившись положительного результата – появления в семье ребенка.

Совет 2 : Как начать лечение от бесплодия

Наконец вы приняли решение родить ребенка, бросили пить противозачаточные таблетки и использовать другие контрацептивные средства. Но если беременность не наступает в течение года регулярной половой жизни, брак можно считать бесплодным, то есть неспособным к воспроизведению потомства. Чем раньше выявится проблема, тем больше шансов на удачное излечение. Начните действовать немедленно, увеличьте шансы на успех.
Как начать лечение от бесплодия
Инструкция
1
Чтобы распознать причину бесплодия, необходимо пройти необходимые обследования: ультразвук органов малого таза, гинекологическое обследование, мазки на скрытые инфекции и степень чистоты, сделать пробу на совместимость и спермограмму. Если все в полном порядке, врач отследить рост эндометрия, фолликула в яичнике и овуляцию, рассчитает благоприятные дни для зачатия ребенка.
2
При отсутствии овуляции необходимо сдать гормоны крови и затем провести гормональную коррекцию. Если самостоятельная овуляция не восстановилась, назначается искусственная стимуляция овуляции. Перед проведением данной процедуры рекомендуется проверить проходимость маточных труб. Для этого лучше сделать рентгеновский снимок (гистеросальпингография или метросальпингография). Это весьма достоверный способ определения состояния маточных труб и полости матки.
3
Чтобы полностью понять, какой именно вид бесплодия у женщины, врачу необходимо знать состояние маточных труб и состояние матки. Если одна маточная труба имеет непроходимость, врач может вам предложить консервативное лечение, лапароскопию, ЭКО или инсеминацию. Однако беременность с одной проходимой трубкой может наступить самостоятельно. Лечение может включать запланированное сношение в дни овуляций, гормональную терапию, внутрицитоплазматическую инъекцию сперматозоидов или трансплантацию гамет в фаллопиевы трубы.
4
Используйте траву грушанку, которая с успехом применяется в гинекологической практике и используется для лечения женского бесплодия. Для приготовления настоя вам потребуется две столовых ложки травы, которые следует залить 300 миллилитрами кипящей воды. Накройте крышкой и настаивайте в течение одного часа. Процедите, добавьте мед и принимайте настой три раза в день по 1/3 получившегося объема за час до приема пищи. При бесплодии курс лечения составляет то трех до шести месяцев.
Видео по теме

Совет 3 : Народная медицина против мужского бесплодия

Рано или поздно любая семейная пара начинает задумываться о ребенке. Если в течение года совместных усилий зачатия не произошло, речь может идти о бесплодии. Согласно статистике, чаще всего бесплодием страдают мужчины. Для увеличения шансов на отцовство, мужчине следует задуматься о своем здоровье уже в 21 год.
Народная медицина против мужского бесплодия

Одна из распространенных причин мужского бесплодия – низкое количество сперматозоидов (мужских репродуктивных клеток) и нарушение их подвижности. Проверить свою репродуктивную функцию можно, сдав сперму на анализ.

Сама процедура проходит путем мастурбации в закрытой кабинке. Предварительно вам выдадут специальную пластиковую емкость и эротические журналы (по желанию). За 2 дня до сдачи биоматериала рекомендуется воздержаться от половых контактов.

Уровень сперматозоидов здорового мужчины насчитывает около 100 млн./1 куб. см. спермы. Помимо количества специалисты оценивают внешний вид сперматозоидов: не деформирована ли головка или хвост (жгутик).

Обследуясь на причины бесплодия, не лишним будет сдать анализы на наличие воспалительных заболеваний половых органов. Поддерживать свое мужское здоровье на нужном уровне можно с помощью некоторых рекомендаций.

Здоровый образ жизни. За год до предполагаемого зачатия следует воздержаться от вредных привычек: курение, распитие спиртных напитков и т.д. Во избежание застойных процессов в тазовой области рекомендуется больше ходить пешком, бегать, заниматься плаванием.

Однако в занятиях спортом необходимо также соблюдать меру: не перенапрягаться, не принимать препараты для увеличения мышечной массы и т.д.

Ношение удобного нижнего белья из дышащих материалов. Переохлаждение или, наоборот, повышение температуры в мошонке губительно сказывается на качестве семенной жидкости. А тесная одежда может вызвать нарушение кровообращения в половых органах. Выбирая брюки или джинсы, следите за тем, чтобы движения были свободными – присядьте в обновке и прислушайтесь к ощущениям: не тесновато ли в интимном месте и т.д.

Безопасный и регулярный секс. Половые контакты должны быть не реже 3 раз в неделю, но и не чаще 2 раз в день (во избежание полового истощения). Необходимо также проверяться на наличие заболеваний, передающихся половым путем, не реже 2 раз в год. 

Сбалансированное питание и прием натуральных витаминов. Положительное влияние на мужскую способность к зачатию оказывают грецкие орехи, авокадо, хурма, листья шпината и морковь свежего урожая. . В повседневном рационе также должны присутствовать белковые продукты (молоко, яйца и т.д.).

Из народной медицины рекомендуется чай из цветков бузины, настои из боярышника, семян подорожника, листьев шалфея, корневищ пырея ползучего, ивовых веток и корней истода обыкновенного. 1 или 2 столовые ложки сырья заливают стаканом крутого кипятка и дают настояться 30-60 минут. Принимать настой следует по 1-2 столовой ложки 3 раза в день до еды в течение 2 месяцев. Настой должен быть свежим. Допускается хранение не более суток.

Натуропаты советуют раз в месяц употреблять мужской коктейль: смешайте 3 желтка свежих перепелиных яиц, 100 мл. красного вина, чайную ложку лимонного сока и 200 г. гречишного меда. Поставьте в холодильник. Принимайте по 1 стол. ложке за полчаса до еды утром и вечером.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Мы когда поняли, что у нас есть проблемы, сразу в больницу пошли, анализы сдали, оказалось, что у мужа отклонения по спермограмме есть, низкая подвижность сперматозоидов. Благо врач хороший попался, все объяснил, дал рекомендации, препараты назначил, и Спермактин, для улучшения качества спермы. Лечение конечно заняло время, полгода. Но результат именно тот, на который мы рассчитывали, я беременна.
Осталось символов: 500