Совет 1: Как быть, если муж признался в измене

Мужское и женское отношение к измене различно. Считается, что мужчина изменяет в силу своих физиологических особенностей. Даже если женщина согласна с такой точкой зрения, для нее все равно больно услышать признание мужа о его измене. В такой ситуации сгоряча можно сделать много непоправимых ошибок, в том числе из-за неожиданности случившегося. Конечно, не нужно себя настраивать на то, что такое произойдет, но знать, как себя вести в такой ситуации, необходимо каждой.
Простить измену мужа сможет лишь мудрая жена.
Инструкция
1
Не паниковать!
Когда муж признается в измене, адекватно оценить ситуацию практически невозможно, поэтому лучше промолчать в ответ, чем сказать первое, что придет в голову. Изменить вы уже ничего не измените, а вот испортить все окончательно и пожалеть потом об этом можно запросто. Постарайтесь как можно скорее остаться одной, чтобы взвесить все и успокоиться.
2
Разберитесь в ситуации.
Подумайте, почему он это рассказал. Обычно на это есть только две причины: или он хочет уйти, или любит вас и чувствует сильную вину. Нередки случаи, когда случайная измена мужа заканчивалась его уходом из семьи к сопернице только потому, что вместо поддержки со стороны жены он услышал от нее кучу гадостей в свой адрес. Если мужчина хочет уйти – держать его бесполезно, лучше отпустить: захочет уйти – уйдет, несмотря ни на что, а ваши попытки его остановить только утвердят его решение. Если муж признался в измене с той целью, чтобы раскаяться и не совершать больше ошибок – его нужно простить. Он сам уже себя наказал.
3
Простить мужа.
Если вы хотите вернуть отношения, какие были до признания мужа, его нужно простить и не просто простить, а понять и побороть в себе чувство обиды. Поймите, что ему тоже очень тяжело. Вспомните самые счастливые моменты вашей совместной жизни. Разве измена стоит того, чтобы все сломать? Соперницы только потому уводят чужих мужей, что имеют терпение делить мужчину некоторое время с другой женщиной, не пилят его и умеют прощать.
Обратите внимание
Обратите внимание, что любая критика в адрес мужа противопоказана в такой ситуации. Хотите его наказать? Не придумывайте изощренных способов мести. Если выдержите это испытание достойно, его собственное чувство вины будет самым страшным наказанием.
Полезный совет
Займитесь собой: пройдитесь по магазинам, устройте встречу с подругами в кафе, посетите тренажерный зал, салон красоты или бассейн, сходите в кино. Это принесет огромную пользу: во-первых, муж увидит, как вы преобразились, а во-вторых, делая приятное себе, вы обретете спокойствие и уверенность.
Источники:
  • Измена мужа
  • как быть если муж любит и изменяет

Совет 2 : Как забыть измену любимой

Она совсем рядом, вы можете коснуться ее, едва протянув руку. Она совсем рядом и вроде бы такая же, как прежде, знакомая, близкая и дорогая сердцу, но бесконечно чужая. Она совсем рядом, но в то же время невероятно далеко, в собственном измерении. Вы понимаете, что теперь ни в чем нельзя быть уверенным. Вас подвела как раз уверенность: в обоюдной гармонии, в том, что любимы, что она заслуживает любви, что счастье возможно. А потом случилось это. Вы мучитесь, потому что не представляете, как забыть о ее измене, чтобы жить дальше.
Как забыть измену любимой
Инструкция
1
Зрите в корень. Чаще всего неверность является всего лишь симптомом многочисленных проблем. Она не может произойти вдруг, на ровном месте, ни с того, ни с сего. Причины есть всегда. И если вы желаете все-таки сохранить ваши отношения - докопайтесь до первопричин. Вам необходимо собрать волю в кулак и провести доверительную беседу с девушкой (супругой). В ходе этой беседы попросите изложить причины, толкнувшие ее на измену. Хорошо, если среди них найдутся те проблемы, которые вы сможете решить сообща.
2
Перестаньте из раза в раз искать виновного. Оглядываясь назад, в прошлое, вы побаиваетесь ступить в будущее, потому что не видите его. Только перестав оглядываться, вы сможете обратить ваш взор на тропинку, по которой предстоит идти. Дело в том, что в подобной ситуации нет ни правых, ни виноватых. На самом деле, один из вас спровоцировал, а второй перестал оказывать сопротивление, поддавшись на провокацию. Хотите разрешить возникшую проблему - начните с себя. Задайтесь вопросом о том, как вы можете поспособствовать восстановлению отношений. Задача, скажем прямо, непростая, но игра стоит свеч. Так отнеситесь к этому, как к шансу начать игру с самого начала, только теперь вы будете продвигаться по игровому полю, не полагаясь на волю случая, а прекрасно разбираясь в правилах.
3
Помните только хорошее. Согласно психологическим исследованиям, для пар, которые не распались вследствие измены, характерно признание важности каждого друг для друга. Как только вы подавите в себе это ощущение, сразу исчезнет мотивация для сохранения отношений. Поэтому не позволяйте себе и любимой забыть обо всех светлых и радостных моментах, которые вам довелось пережить вместе.
4
Перешагните через чувство уязвленности или вины, чтобы суметь проанализировать основополагающие критерии вашего союза. Сюда относятся ваши совместные действия, общие интересы, способы воспитания детей, жизненные устремления. Одним словом, вспомните все то, что характерно именно для вас двоих, те фрагменты пазла, которые однажды идеально совместились всеми своими выступами, и благодаря которым вы почувствовали, что созданы друг для друга.
5
Дав своим отношениям второй шанс, никогда, не при каких обстоятельствах, не упоминайте об измене вслух (ибо думать о ней вы перестанете нескоро, возможно, никогда). Если заново начнете ворошить прошлое, все повторится сначала: взаимные обвинения, упреки, ссоры, агрессия, недоверие. Таким образом, вы только заключите вас обоих в своеобразный замкнутый круг, выйти из которого невероятно сложно. Поэтому обсудите, сделайте выводы (потому что понять не всегда получается), предпримите меры, а затем похороните раз и навсегда.
Видео по теме
Полезный совет
Гнев - плохой советчик. Узнав об измене, редко, кто может сдерживать нахлынувшие потоки эмоций. Но эта несдержанность может привести к непоправимым последствиям. В такой ситуации разумнее всего временно побыть вдали друг от друга, чтобы обдумать произошедшее в спокойной обстановке.

На стадии "проговаривания" ситуации не стоит выпытывать подробности, потому что некоторые из них могут никогда не оставить вас в покое. Вам нужна исключительно та информация, которая поможет понять причины измены, не более того.

После примирения повышенная подозрительность неизбежна, но она до добра не доведет. Поэтому останавливайте себя каждый раз, как возникнет желание "заковать любимую в кандалы".
Источники:
  • Сложнее всего простить измену
  • Не могу забыть измену
  • как могу забыть измену

Совет 3 : Как легко пережить измену любимой жены

Несмотря на то, что в стремлении к увлечениям на стороне чаще обвиняют мужчин, женщины тоже бывают неверны. Мужья, которые столкнулись с изменой своих жен, нередко в порыве гнева совершают грубые ошибки. Чтобы этого избежать, следует попробовать пережить измену, не разрушив при этом ни своей личности, ни своего счастья.
Как пережить измену жены
Инструкция
1
Постарайтесь сдержаться и не совершить поступков, о которых вы позднее будете жалеть. В частности, некоторые мужчины, узнав о неверности супруги, порываются напасть на нее или ее любовника, выяснить отношения с помощью кулаков и т.п. Поверьте, ничем хорошим это не кончится, притом не только для них, но и для вас. Наилучший вариант в таких случаях – пойти в спортзал и выместить свою ярость на груше либо снять напряжение, позанимавшись на тренажерах.
2
Не уходите в запой и не держите все в себе. Порой мужчины после измены жены начинают заниматься саморазрушением: им кажется, что делиться своими проблемами и тем более показывать свои истинные чувства – это не по-мужски. В итоге человек сдерживается, терпит, начинает в одиночестве понемногу выпивать. Итог такого самоутешения может быть печален. Если вам не с кем поговорить либо вы не хотите рассказывать о своей проблеме близким, идите к психологу или ведите дневник.
3
Постарайтесь спокойно и объективно оценить ситуацию и понять причины ее возникновения. Винить во всем только себя или только жену неправильно. Не бросайтесь в крайности. Из этого горького урока вы должны что-то вынести, но желательно, чтобы это была не заниженная самооценка и не ненависть ко всем женщинам.
4
Не замыкайтесь в себе и не отгораживайтесь от мира, если только не чувствуете острой потребности в одиночестве. Постарайтесь хотя бы раз в неделю видеться с друзьями. Если вы ни с кем не хотите говорить, посещайте театры, ходите в кино, на концерты и пр. Постарайтесь занять себя хоть чем-нибудь, чтобы отвлечься от мрачных мыслей. Можно с головой окунуться в работу или найти новое хобби.
5
Постепенно начинайте знакомиться с девушками. Не стоит думать, будто все они склонны к измене – это неправда. Не переносите свое отношение к жене на других женщин и тем более не сравнивайте каждую новую знакомую с изменницей. Есть и другая крайность, в которую не стоит впадать: увлечение сразу несколькими девушками, бурная личная жизнь, постоянные измены, которые становятся чем-то вроде мести всему прекрасному полу. Лучше постарайтесь найти свое счастье и удержать его.
Видео по теме

Совет 4 : Как пережить супружескую измену

Отношения в браке строятся на доверии, взаимном уважении и, конечно же, любви. Измена не может не пошатнуть эти основы семейного благополучия. Тем не менее, оба партнера в состоянии спасти свой брак, при условии, что они готовы приложить к этому определенные усилия.
Как пережить супружескую измену
Будет полезно разъехаться на некоторое время, побыть на расстоянии друг от друга, это поможет вам разобраться в своих чувствах и взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Навестите подругу в другом городе, поживите у родственников или снимите номер в отеле на несколько дней. Если вам изменили, вы, вероятно, окунулись в водоворот эмоций. Жаркие споры и выяснение отношений могут лишь больше навредить вашим отношениям. Возьмите тайм-аут.

Опишите события, которые, на ваш взгляд, привели к неверности. Обоим партнерам будет полезно вести дневник. Измена не возникает на пустом месте. Подумайте, не стала ли она результатом вашего недоверия, постоянного проявления неуважения или равнодушия. Кроме того, обязательно составьте список положительных качеств вашего партнера и приятных поступков, которых он совершил. Это необходимо для того, чтобы адекватно оценить ситуацию, не погружаясь с головой в обвинения. Будьте честны с собой, описывая ваши чувства, мысли и ожидания.

Обсудите случившееся с вашим партнером. Будет лучше сделать это на нейтральной территории, например, в парке, в ресторане или в кабинете семейного психолога. Не выбирайте бар, квартиру общего друга или памятное место для вас обоих. Вы же хотите подойти к решению проблемы в ясном уме. При обсуждении этого неприятного события следует чаще использовать местоимение "я", например, "Я чувствую себя таким образом " или " Это событие заставило меня чувствовать себя... " Если же изменили вы, не думайте и тем более не говорите, что понимаете чувства вашего партнера. Все люди разные, и к тому же очень неприятно слышать подобные заявления из уст виновника произошедшего.

Обратитесь к специалисту. Есть множество семейных психологов, специализирующихся на супружеской неверности. Попросите вашего партнера пойти с вами или посетите несколько консультаций самостоятельно. Если подобные консультации не вписываются в ваш бюджет, найдите литературу, посвященную данной теме.

Не теряйте чувство собственного достоинства. Этот шаг важен для обеих сторон. Если изменивший пойдет по жизни с постоянным чувством вины, отношения обречены. Обиженной сторона должна постараться вернуть уверенность в себе. Крайне важно сделать это перед началом работы над отношениями.

Откройте для себя друг друга заново. Создайте новые воспоминания - съездите отдохнуть, сходите на свидание, найдите общие интересы. Вспомните, наконец, почему вы полюбили друг друга!

Совет 5 : Что делать, если тебе изменяют

Измена... Сколько в ней парадоксальных эмоций. Это и табуированное сладострастие, и предательское влечение, и страх, и волнение, и непостижимая боль. Измена - это факт, перед которым порою ставит жизнь. Факт, меняющий абсолютно все и исключающий всякую возможность игнорирования.
Разногласия
Инструкция
1
Прежде всего, вам обоим следует расставить точки над «и». В противном случае недоговоренность постепенно разверзнется в непреодолимую пропасть. Чем дольше будете молчать и пытаться подавить эмоции, возникающие по причине его неверности, тем невыносимее вам будет становиться. Не говоря уже о том, что в один прекрасный момент эта разросшаяся боль надменно проглотит ваше психологически ослабленное естество. Не допускайте этого.
2
Поведайте, что чувствуете, не бойтесь показаться уязвленной, ибо это может спровоцировать совершенно неуместную реакцию с его стороны. Выясните (насколько это представится возможным), какие факторы толкнули его на предательство.
3
Нелишним в такой ситуации будет побыть немного порознь. Порою, чтобы понять, как относишься к человеку, достаточно лишить себя его общества. Тогда-то, наедине с собой, сосредоточившись исключительно на собственных переживаниях, вероятно, вы сможете «переболеть» личной драмой, всецело и самозабвенно. Возможно, вы даже найдете в этом некое умиротворение, сродни катарсису. Не пугайтесь этого в себе, ибо вполне реально психологически реабилитироваться, очиститься от душевно снедающей боли посредством сострадания к себе же.
4
Успешно катарсировав и ощутив, наконец, относительную гармонию, продолжайте прислушиваться к своему внутреннему «я». Определитесь с нишей, которую вы готовы позволить занять вашему мужчине после всего случившегося. Разумеется, исходя, в том числе, из того, какие попытки предпринимает (и предпринимает ли!) он для сохранения ваших отношений.
5
Постарайтесь простить ему его физиологическую ведомость и моральную несостоятельность… В конце концов, он всего лишь человек, слабый, напуганный и во многом уничиженный. Он не виноват в том, что вы умудрялись видеть в нем нечто гораздо большее, чем он являл собою на самом деле. Всему виной завышенные ожидания одних и тотальное неумение других им соответствовать. Простите его раз и навсегда, простите ради себя, ибо это единственно возможный путь к обретению равновесия. Имейте в виду, что всепрощение не обязывает вас остаться, равно как и уйти. Суть его заключается в освобождении от внутренних тисков, ирреальных и надуманных, но вполне способных отравить ваше дальнейшее существование.
Полезный совет
Если вы все-таки решитесь дать ему второй шанс, помните, что пройденного и прочувствованного не вернуть. Механизм был запущен с того самого момента, когда его посетила эфемерная мысль о возможной измене. Далее последовала банальная цепная реакция, которая пагубна своей необратимостью. Не питайте иллюзий относительно очередного цветочно-конфетного периода безмятежных эйфорий, который одним махом перечеркнет все пережитое и выстраданное. Смотрите правде в глаза: вы стали мудрее на одну измену и старше на одну из фабул вашего совместного сюжета. Это не плохо и не хорошо, но имеет место быть. Просто примите случившееся как данность и научитесь с этим жить.

Измена одного из супругов всегда становится больным ударом для другого. Однако такой поступок не означает, что ваша вторая половинка не любит вас и не испытывает к вам глубоких чувств.
Как пережить супружескую измену
Инструкция
1
Если вам изменил человек, которого вы по-настоящему любите, лучше всего предоставить ему выбор. Может быть, он действительно будет счастлив не с вами, а с другим человеком. Тогда отпустите его, пусть живет и радуется жизни, но уже без вас. Если же ваша вторая половинка после совершения супружеской измены все-таки утверждает, что любит только вас, и никто, кроме вас ей не нужен, выбор о прощении или расставании остается лишь за вами.
2
Пережить измену близкого и любимого человека трудно, но все-таки возможно. Для начала поймите, что подобное предательство хоть и причинило вам боль, но жизнь на этом еще не закончилась. Пройдет время, и эта обидная ситуация пусть не забудется, но уже не будет с такой силой тревожить вам душу. Будьте сильными. Кроме того, это испытание наверняка станет для вас новым жизненным уроком и опытом, который закалит ваши нервы.
3
Попробуйте поговорить со своей второй половинкой о причинах предательства. Скорее всего, вы оба виноваты в случившемся. Измена чаще всего совершается тогда, когда в семье существует слишком много разногласий, недопонимания, конфликтов, ссор, отсутствия нежности, тепла и взаимной отдачи чувств. Найдите корень подобного поведения любимого человека и уничтожьте его. Если человеку не хватало вашего внимание, окружите его теплом и заботой, если вы часто ссорились, попробуйте устранять конфликты еще до их начала. Ищите компромиссы. Конечно, после того, как вас предали, вам будет слишком сложно сделать обоюдные усилия по сохранению семьи, но вы должны найти в себе силы и работать над отношениями. Некоторым парам в таких ситуациях помогают семейные психологи.
4
Преданные парни и девушки очень часто решаются на отмщение своему возлюбленному его же методами, поэтому необдуманно бросаются в объятия любого человека, который находится рядом. Совершать подобные поступки категорически запрещается. Только подумайте, что станет с вашими и без того подпорченными отношениями и чувствами. Вы до конца уничтожите взаимное доверие, да и сами, скорее всего, будете испытывать угрызения совести, ведь ляжете в постель с чужим человеком только ради сладкого чувства мести.
5
Помните, что отношения в браке строятся только между двумя любящими и уважающими друг друга людьми, даже временное появление в них любого третьего лица может разрушить даже самую стойкую, надежную и крепкую супружескую пару.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500