Совет 1: Как открыть файл образа диска

На сегодняшний день существует множество программ, позволяющих пользователю открыть файл образа диска. Некоторое программное обеспечение распространяется на условиях платной лицензии, некоторые приложения в свою очередь является бесплатными.
Как открыть файл образа диска
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, программа Daemon Tools.
Инструкция
1
Мы решили не заострять свое внимание на обзоре платных программ, позволяющих считывать файлы образа диска. Вместо этого мы рассмотрим такую программу, как Daemon Tools. Она также является платной, однако существуют и бесплатные версии. Бесплатные программы ограничиваются только функционалом, который вам собственно и не понадобится. Чтобы скачать данное приложение, вы можете воспользоваться поисковыми системами. Скачивая программы из интернета, не забывайте их проверять на наличие вирусов.
2
После того, как вы скачали Daemon Tools и антивирус не обнаружил никаких угроз, вы можете перейти к установке программы. Для этого просто запустите скачанный файл. Во время установки оставляйте все параметры по умолчанию. Единственное, что вы можете изменить – определение домашней страницы при открытии браузера, а также назначение поисковой системы. Отметим, что в ходе установки вы должны выставить флажок напротив параметра «Бесплатная версия». В противном случае вы установите платную программу, которая проработает без оплаты один месяц. Как только вы установите приложение Daemon Tools на свой компьютер, вам необходимо выполнить перезапуск системы.
3
После перезагрузки система автоматически настроит запуск служб. Как только компьютер будет готов к работе, вы можете перейти к открытию файла образа диска. Для этого кликните правой клавишей мыши по значку приложения в системном трее (правая часть панели задач). Выберите пункт «Виртуальные приводы». Наведите курсор на созданный привод, после чего, выберите команду «Монтировать образ». С помощью появившегося окна найдите нужный образ и смонтируйте его. Открыть файл вы можете через «Мой компьютер». Также, возможно, файл будет запущен автоматически после его монтирования.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как открыть образ диска

Компакт-диск - удобный носитель информации, но не самый прочный и долговечный. Поэтому стало популярно создавать виртуальные образы дисков, и хранить их у себя на компьютере. Благодаря этому даже если диска нет у вас на руках, вы всегда сможете использовать его копию. Поэтому в сети сегодня легко встретить такой виртуальный образ диска. Только не все знают как их открывать.
Виртуальные копии дисков способствуют долговечности оригинальных компактов..
Вам понадобится
  • 1. Программа Daemon Tools.
  • 2. Виртуальный образ диска.
Инструкция
1
Для того, чтобы открыть образ диска, существует немало различных программ. Самой популярной среди них является условно-бесплатная программа Daemon Tools. Она имеет простой интерфейс, и если вы не хотите профессиональную версию - за нее не нужно платить. Поэтому первым делом скачайте и установите ее.
2
Если виртуальный привод не создался автоматически после установки, либо вы хотите добавить еще один - кликните правой кнопкой по значку программы в правом нижнем углу рабочего стола. В появившемся меню выберите "Виртуальные приводы", а затем пункт "Добавить виртуальный SCSI привод". Подождите немного, через минуту привод будет автоматически создан программой.
3
Затем выберите необходимый виртуальный привод и кликните по кнопке "Монтировать образ". После этого появится окно поиска, где вам необходимо будет указать путь к виртуальному образу диска. Найдя образ, выберите его и нажмите кнопку "Открыть". Образ будет смонтирован в виртуальный привод.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы открывать образы дисков подойдет любая программа, поддерживающая виртуальные приводы и монтирование образов.
Полезный совет
Чтобы открыть образ диска без специальной программы для монтирования в виртуальные приводы, можно попробовать архиватор WinRar.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500