Совет 1: Как лечить артрит народными средствами

Существует много разновидностей артрита - заболевания, при котором происходит воспаление суставов. Лечение этой болезни с помощью народных средств сегодня популярно благодаря тому, что оно достаточно эффективно и абсолютно безопасно.
Вам понадобится
  • - капустный лист
  • - мед
  • - горчица
  • - сельдерей
  • - сабельник болотный
Инструкция
1
Основной задачей народных средств при лечении артритов является снятие воспаления. Для этого очень хорошо подходит капуста. Капустный лист надсекают ножом, затем слегка подогревают, смазывают медом, и прикладывают к больному месту. Лист надо хорошо прикрепить, замотав сверху целлофаном, и укутать теплым платком или шарфом. Такой компресс желательно оставлять на ночь. Если заболевание не перешло в хроническую форму, будет достаточно нескольких процедур для того, чтобы снять воспалительный процесс.
2
Лечить артрит народными средствами можно с помощью горчицы. Больные суставы нуждаются в тепле, поэтому полезно время от времени использовать горчичный компресс при лечении.
3
Есть растения, сок которых также способствует уменьшению воспаления. Негибкие суставы говорят о том, что в организме есть нехватка натрия. Зато в сельдерее его очень много, поэтому его принимают внутрь при больных суставах. Пьют сок пару раз в день, принимая по 2 чайные ложки. Другим вариантом приема является настой сельдерея. Двумя стаканами кипятка заливают одну столовую ложку корней сельдерея, настаивают в течение четырех часов, и принимают за полчаса до еды по столовой ложке три раза в день.
4
Лечить артрит народными средствами поможет рецепт, основным компонентом которого является сабельник болотный. При помощи этого растения можно вывести соли из организма и уменьшить воспаление суставов. Лечиться, используя настойку из сабельника, надо в течение года, делая перерывы после очередного курса. Настойка готовится таким образом: измельчаем 100 г сухого сабельника и заливаем его литром водки, настаиваем 21 день. Принимают раствор, разводя одну столовую ложку настоя в 50 мл воды. Пить надо до приема пищи не более 3 раз в день. Можно также натирать больные суставы настойкой сабельника.

Совет 2: Как лечить артрит суставов народными средствами

Некоторые инфекции и нарушение обмена веществ могут стать причиной воспаления суставов – артрита. И нередки случаи, когда из-за отсутствия комплексного воздействия на болезнь происходит деформация и нарушение подвижности сустава. Поэтому в лечении артрита лучше сочетать медикаментозную терапию со средствами народной медицины, позволяющими воздействовать на пораженный орган более длительное время без побочных эффектов.
Инструкция
1
В лечении артрита соблюдайте определенную диету. А после улучшения продолжайте ее в целях профилактики. Исключите из рациона рафинированные продукты – жиры, масла, шлифованный рис, хлебо-булочные изделия из белого сорта муки, а также вареную картошку, термически обработанный перец и помидоры.
2
Поскольку одной из причин артрита является нарушение обмена веществ, которое происходит часто из-за авитаминозов, обязательно принимайте поливитамины. Повышайте защитные силы организма с помощью водных процедур, солнечных ванн и умеренных физических нагрузок. Эти закаливающие мероприятия проводите вне стадии обострения.
3
Обязательно пейте чистую воду, чтобы промыть организм от солей и кислот и тем самым устранить обезвоживание и восстановить водный баланс. Ежедневная потребность в воде составляет 30 мл на 1 кг веса, поэтому рассчитайте ее, исходя из собственной массы тела.
4
Кроме воды пейте морковный сок, зеленый чай и травяные отвары, обладающие противовоспалительным и противомикробным действием. К ним относятся ромашка, почки березы, лист и ягоды брусники, барбарис, багульник, зверобой, череда, полынь горькая.
5
Делайте примочки на воспаленный сустав. Для этого подходят мякоть сырого картофеля, разрезанный лист алоэ (мякотью к коже), ромашка. А также принимайте лечебные общие или местные ванны с запаренными ветками ели (курс лечения 5-7 ванн через день).
6
Также на воспаленный сустав прикладывайте лепешку из меда. Богатый состав этого продукта способствует восстановлению поврежденных тканей. Для ее приготовления смешайте густой мед с мукой до образования плотной массы и в виде лепешки приложите к суставу, после чего прикройте его тканью и зафиксируйте бинтом. Длительное и регулярное применение этого способа дает отличный результат.
7
Вне обострения болезни прогревайте сустав морской солью, разогретой на сковороде (в мешочке приложите к суставу). После этого разотрите его чистым пихтовым маслом и после втирания повторите компресс. Выполняйте через день в течении 2-х недель.
8
Лечение артрита народными средствами требует продолжительного времени. Однако не исключайте консервативного лечения, в том числе антибактериальной терапии, она необходима для подавления инфекции – одной из причин артрита.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить артроз народными средствами

Артроз относиться к хроническим заболеваниям, вызывающим повреждения суставов. При этом наблюдается разрушение хрящей и связок. Народная медицина успешно лечит данное заболевание и снимает боль.
Инструкция
1
Возьмите в равных количествах медицинский 5%-ный йод, мед, нашатырный спирт, медицинскую желчь и глицерин. После перемешивания поставьте в темное место на полторы недели. Используйте для компрессов. Для этого небольшое количество полученного настоя подогрейте на водяной бане и нанесите на чистую салфетку. Прикладывайте к больному суставу на всю ночь. Делайте компресс каждый вечер, пока не почувствуете улучшения.
2
В равных количествах смешайте мед, сок жгучей крапивы и медицинский спирт. Хорошо перемешайте и поместите в холодильник на 14 дней. Когда ваш настой будет готов, принимайте внутрь по 30 г за полчаса до еды, по 3 раза за день на протяжении полугода.
3
2 части травы багульника, 1 часть листьев брусники, 1 часть ягод можжевельника, 2 части аптечной ромашки, 2 части травы череды и 1 часть подорожника перемешайте и измельчите. 2 столовые ложки подготовленного сбора заварите половиной литра крутого кипятка и укутав, оставьте на 5–6 часов в тепло. После этого приготовленный настой процедите и пейте по 100 мл 3 раза на протяжении всего дня. Желательно принимать до еды.
4
Возьмите яблочный уксус в количестве 10 чайных ложек и смешайте со стаканом кипяченой воды. 4 раза в течение дня выпивайте этот раствор. Курс приема составляет от 2 до 4 недель, в зависимости от вашего самочувствия. Если у вас имеются заболевания желудка, уменьшите содержание уксуса до 5 чайных ложек.
5
Очищенные семена вишни и ее плодоножки истолките и сварите в течение 20 минут в стакане кипящей воды. Через один час отвар будет готов. Выпивайте 4 раза на протяжении дня по 2–3 столовые ложки натощак.
6
Траву трехцветной фиалки в количестве 2 столовых ложек настаивайте полтора часа в 2 стаканах кипятка. Пейте по 100 мл 4 раза в течение дня, как чай с добавлением небольшого количества меда.
7
В свой рацион питания добавляйте как можно больше баклажанов. Они содержат вещества облегчающие лечение заболеваний связанных с суставами.
8
Делайте из листьев брусники настой – листья в количестве столовой ложки настаивать в 200 мл кипятка на протяжении 2 часов. Пейте по 2 столовые ложки 5 раз в день натощак.
Видео по теме

Совет 4: Как лечить заболевания суставов

Болезни суставов бывают двух видов: воспалительные (артрит) и дистрофические (артроз). Артрит возникает неожиданно и остро. Он сопровождается сильными болями, повышенной температурой, скованностью движений. Артроз разрушает сустав постепенно, деформируя его, заставляя хрустеть и терять подвижность. Лечение заболеваний суставов должно быть комплексным и проходить под обязательным контролем врача.
Инструкция
1
Проведите самостоятельно предварительную диагностику состояния суставов: несколько раз согните и разогните руки, поднимите их вверх, разведите в стороны, покрутите кистями рук, сожмите пальцы в кулак, присядьте и посидите несколько секунд на корточках. Обратите внимание на ощущения, возникшие в суставах. Вас должны насторожить хруст, повышенное напряжение мышц около сустава, некоторая скованность, затрудненность движений. Если же есть припухлость и боль, обратиться к врачу нужно немедленно.
2
Посетите специалиста-ортопеда, ревматолога или хирурга. Поскольку медикаментозное лечение артрита и артроза отличаются, правильные препараты сможет подобрать только врач. Он сделает это, изучив результаты анализов крови, рентгеновских снимков и других исследований.
3
Следуйте рекомендациям врача при использовании лекарств. Как правило, для уменьшения боли и снижения воспаления назначают анальгетики, нестероидные противовоспалительные средства, кортикостероиды, антибиотики и т.д. Лекарственные формы могут быть различными: внутримышечные инъекции, инъекции непосредственно в больной сустав, мази, таблетки. Схему лечения, сочетание и дозировку препаратов продумает ваш лечащий врач.
4
Измените систему питания. Для успешного лечения суставов важно нормализовать обмен веществ и снизить нагрузку на них за счет уменьшение веса тела. Ограничьте количество мяса в вашем ежедневном рационе, добавьте овощей, морепродуктов и морской рыбы. Откажитесь от сладкого, острого и соленого. Алкоголь, особенно крепкий, усилит побочное действие лекарственных препаратов. Его тоже не должно быть на вашем обеденном столе. Принимайте витамины, особенно полезны витамин С и кальций.
5
Давайте больным суставам посильную нагрузку: регулярно ходите пешком, катайтесь на велосипеде, занимайтесь бальными танцами. Движение не позволяет жидкости внутри сустава застаиваться, провоцируя воспаление. Однако не переусердствуйте, несколько раз в день суставам нужен отдых. А поднятие тяжестей (гирь, штанг) может повредить даже здоровые суставные хрящи.
6
Посещайте сеансы физиотерапии. Врач может назначить вам особый ультразвуковой массаж, электростимуляцию тканей сустава, магнито- или лазеротерапию. Эти методы применяются, когда острая стадия болезни осталась позади и суставам требуется помощь для восстановления обычной подвижности.
7
Используйте рецепты народной медицины, посоветовавшись с лечащим врачом и только в качестве дополнения к традиционным методам. Хорошим средством считается настой брусники. 2 чайные ложки сухих листьев залейте 1 стаканом кипятка. Через 10 минут настой процедите и пейте равными частями в течение дня. Для растирания больных суставов смешайте в равных долях мед, глицерин, спирт и йод.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как лечиться с помощью сельдерея в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500