Совет 1: Как отъюстировать объектив

Самостоятельная юстировка объектива фотоаппарата – ответственный процесс, последствия которого могут быть критическими для аппарата. Не имея специального образования, не стоит лишать себя возможности обратиться за помощью в сервисный центр по гарантийному ремонту техники.
Как отъюстировать объектив
Вам понадобится
  • Инструкция по эксплуатации фотоаппарата, гарантийный талон, адрес и телефон сервисного центра.
Инструкция
1
Воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации фотоаппарата. В зависимости от модели и года выпуска аппарата, в паспорте могут быть указаны варианты юстировки объектива. Внимательно изучите литературу, и попробуйте самостоятельно настроить линзы, следуя инструкции.
2
Отъюстируйте объектив в электронном режиме. В фотоаппаратах нового поколения в меню предусмотрена специальная функция настойки объектива. Это быстрый и надежный способ исправить неточности в работе фотоаппарата.
3
Обратитесь за помощью к специалисту. Поскольку юстировка объектива в домашних условиях предполагает большую ответственность и опасность испортить фотоаппарат, наиболее рациональным решением проблемы является обращение за квалифицированной помощью специалиста. Потратив средства, вы получите отъюстированный объектив фотоаппарата и сэкономите собственные нервы и время.
4
Обратитесь за помощью в сервисный центр. Если ваш фотоаппарат находится на гарантии и настройка объектива входит в гарантийные обязательства сервисного центра производителя, воспользуйтесь вашим правом, обратится за помощью к квалифицированному специалисту.
Обратите внимание
Если вы решили отъюстировать объектив вашего фотоаппарата вручную, помните, что любые собственноручные вмешательства в работу аппарата, лишают вас возможности воспользоваться помощью специалиста, которая предусмотрена в гарантийных обязательствах сторон.
Полезный совет
Если вы все же решились самостоятельно устранить неточности в работе аппарата, спросите совета у коллег-практиков. В сети интернет или в реальной жизни отыщите людей, которым успешно удалось отъюстировать объектив фотоаппарата в домашних условиях, и воспользуйтесь советами и предостережениями «мастеров».
Источники:
  • Все о проверке объектива и его юстировке. в 2018

Совет 2: Новый тонкий объектив от Panasonic

Совсем недавно компания Panasonic заявила о скором выпуске нового объектива. Он представляет собой обновленную до современных требований версию модели, которая с сентября 2009 года присутствует на прилавках многих магазинов.
Новый тонкий объектив от Panasonic

Как и в прежних моделях, оптика объектива не претерпела существенных изменений: она по-прежнему включает семь элементов в пяти отдельных группах. При этом с целью уменьшения хроматических аберраций и искажений два элемента объектива имеют определенную асферическую форму.

Маленькие размеры, а также удобное эквивалентное суммарное фокусное расстояние (оно равно 40 мм) делают обновленный объектив одним из лучших претендентов на использование его в качестве постоянного штатного объектива. Более того, сам объектив стал значительно легче предыдущей модели: 87 граммов против 100. При всех этих достоинствах он имеет не только металлическое крепление, а и сам тубус выполнен из металла. Новая версия Lumix поддерживает систему традиционной автоматической фокусировки модельного ряда Contrast AF. От своего предшественника объектив отличает новое многослойное просветление, которое эффективно уменьшает вероятность возникновения нежелательных засветов и бликов.

Технические характеристики объектива:

- Марка Lumix G 20 мм / F1.7 II ASPH:

- Расстояние фокусное - 20 mm (ЭФР 40 mm);

- Состав оптической схемы - 7-мь элементов в 5-ти разных группах;

- Угол заватываемого обзора - 57°;

- Min. диафрагма - f/16;

- Max. диафрагма - f/1,7;

- Увеличение максимальное - 0,13х;

- Min. дистанция эффективной фокусировки - 0,20 метра;

- Объектив имеет диафрагму состоящую из 7-ми лепестков;

- Диаметр резьбы под устанавливаемый светофильтр - 46 мм;

- Габаритные размеры объектива: диаметр - 63 мм, длина (толщина) - 6 мм;

- Масса объектива - 87 г.

Поступление в продажу Panasonic Lumix G 20 мм F1.7 II ASPH изготовитель обещают с начала июля 2013 года. Цена названной модели равняется $399. Покупателям будут доступны серебристый и черный варианты объективов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500