Совет 1: Как добавить файл на сайт

Данная статья поможет вам добавить файл на сайт, используя общедоступный ftp-клиент.
Как добавить файл на сайт
Вам понадобится
  • 1) Любой ФТП клиент.
  • 2) Файл.
Инструкция
1
Скачайте любой доступный ftp-клиент, например, FileZilla Client, который стал популярным благодаря своей функциональности и безотказной работе. Однако на сегодняшний день существует огромный выбор клиентов, поэтому подойдет любой, который вам понравится.
После скачивания установите ftp-клиент на ваш персональный компьютер, запустив файл .exe, скачанный вами ранее.
2
Закончив установку, необходимо обратиться в службу поддержки хостера и узнать все данные для доступа к ftp-серверу. К таковым относятся: хост, имя пользователя, пароль.
Вышеприведенные данные понадобятся для входа на сервер через ftp-клиент. После получения всех данных у хостера, их нужно ввести в специальную форму, которая будет доступна в программе. После ввода клиент начнёт подключаться к серверу. Если все данные правильные и удалось получить доступ к серверу, то должна появится структура папок на стороне сервера хостинга.
Собственно, и всё, осталось только перенести нужный файл в папку на сервере.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Перед закачкой файлов на сервер проверяйте их антивирусом. Если вирус всё-таки попал на сайт, то придется воспользоваться услугами специалистов по борьбе с вирусами на сайтах.

Совет 2: Как добавить строку в файл hosts

В составе операционных систем серии Windows есть ряд файлов, которые выполняют конкретную задачу, например, hosts. Данный файл не имеет расширения и позиционируется, как текстовый документ. Он предназначен для хранения списков доменов, которым будет запрещен доступ в сеть интернет.
Как добавить строку в файл hosts
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows.
Инструкция
1
Чтобы найти файл hosts, необходимо открыть «Проводник Windows», перейти в корень системного диска и открыть папку по следующему пути: WindowsSystem32Driversetc. Запуск файла осуществляется двойным нажатием по нему. В открывшемся окне выберите программу, при помощи которой будет открыт этот документ. Рекомендуется использовать любой текстовый редактор, например, «Блокнот» или Notepad.
2
В открывшемся документе перед вами отобразится список доменов, которые были внесены вами либо системой. Стандартный список обычно состоит из нескольких строк: во-первых, строки, начинающиеся с символов «#», во-вторых, содержащие непосредственно сами адреса (через значение 127.0.0.1).
3
Если документ не получается открыть при помощи стандартных программ, рекомендуется изменить свойства файла. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нем и выберите пункт «Свойства». В появившемся окне снимите отметку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
4
Чтобы добавить свою строку, создав исключение для для определенного сайта, необходимо скопировать строку «127.0.0.1 localhost» и вставить ее на следующей строке (нажать клавишу Enter). Значение localhost следует сменить на домен блокируемого сайта. Таким образом, строка примет следующий вид: 127.0.0.1 site.ru. В некоторых случаях перед доменом следует указывать www — это правило характерно для более старых сайтов.
5
Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl + S, чтобы сохранить внесенные поправки в файл hosts. Перезагрузите компьютер, если хотите проверить работу этого файла. Для отмены блокирования сайта необходимо удалить всю строку с названием его домена из этого файла. После удаления конкретного адреса встречается проблема невозможности сохранения такого файла. В этом случае необходимо полностью удалить файл и перезагрузить компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500