Совет 1: Как настроить ТВ

Только что купленный телевизор не всегда бывает готов к работе прямо "из коробки". Как правило, перед первым просмотром телевизор необходимо настроить. Настройка телевизора позволяет отрегулировать качество его изображения, а также создать определенный список телеканалов, которые планируется смотреть. Обо всем по порядку.
Как настроить ТВ
Инструкция
1
Первым делом на телевизоре нужно настроить телевизионные каналы. В случае, если по телевизору планируется смотреть кабельное или спутниковое телевидение, настройка не требуется. Но если телевизор принимает сигнал с помощью обычной антенны, то для него необходимо "найти" каналы. Делается это, как правило, с помощью входа в меню телевизора и активирования функции "Автопоиск". В режиме автопоиска телевизор сканирует все доступные частоты, находит телевизионные каналы и в произвольном порядке записывает их в свою память.
2
Вторая немаловажная вещь, подлежащая настройке в телевизоре - изображение. Современные цветные телевизоры поддерживают достаточно широкий диапазон настроек картинки, однако основными параметрами были и остаются яркость и контрастность изображения. Регулировка яркости и контрастности позволяет приспособить картинку телевизора к особенностям комнаты или помещения, в котором он стоит. В более темных помещениях яркость лучше делать ниже, а в светлых комнатах яркость должна быть высока. Для регулировки яркости и контрастности следует выставить эти параметры на максимум, а затем постепенно убавлять, достигая оптимального качества изображения.
3
Настроив каналы и качество изображения можно приступить к редактированию каналов. Редактирование каналов - установка их в удобной последовательности. Например, если вы предпочитаете спорт, то спортивные каналы можно поместить в памяти телевизора рядом друг с другом. Если вы привыкли ориентироваться в каналах по телевизионной программе - выставьте их так, как они расположены в телепрограмме вашей любимой газеты или сайта.

В целом, телевизор можно настроить достаточно тонко, в соответствии с потребностями пользователей. Регулировке в телевизоре поддается практически все, начиная от звука и заканчивая оптимальным временем его включения и выключения.
Видео по теме
Источники:
  • Цифровое эфирное телевидение как настроить телевизор

Совет 2 : Как попасть на экран телевизора

Попасть на экраны телевизора мечтают многие, но далеко не всем это удаётся. Для этого нужно потратить много сил и времени, если вы готовы к труду, продолжайте мечтать и верить, что всё у вас получиться, и это обязательно исполнится!
Как попасть на экран телевизора

Безусловно, попасть в серьёзное кино можно только в том случае, если у вас есть актёрское образование, талант, подходящая для конкретного образа, яркая фактура и желательно связи в мире кино. Если у вас всего этого нет, то шансы попасть в серьёзную картину сводятся к нулю, но вы не отчаивайтесь, есть множество сериалов и ТВ-шоу, где можно засветиться и без всего вышеперечисленного. 

Серьёзно займитесь своим актёрским портфолио - сделайте хорошие студийные фотографии с фотографом-профессионалом. Зарегистрируйтесь на всех сайтах кастингов кино - их сейчас немало. Туда выложите свои фотограии (они должны выражать различные ваши настроения), чем разнообразней будут фотографии, чем больше шансов, что вас заметят. Заполните анкету на этих сайтах - будьте предельно дотошны, указывайте все свои навыки, внешние и профессиональные качества, умения и т.д.

Если вас пригласили на кастинг - не радуйтесь раньше времени - битва только начинается! Иногда нужно посетить сотню кастингов, чтобы попасть хотя бы в один проект. Найдите в этом занятии что-то полезное и приятное для себя - это не должно быть вам в тягость и удручать.

Если вас взяли в проект - обязательно познакомьтесь лично с кастинг-директором - обычно этот человек организовывает приглашенных актёров. Скажите ему, что очень хотели бы сниматься и что он может на вас рассчитывать. Если вы понравитесь кастинг-директору, возможно, вы будете в дальнейшем получать от него различные приглашения в массовые сцены, а если повезёт, даже в эпизоды.

Съёмки бывают платные и бесплатные - тут уж вы сами выбираете, какой путь выбрать, но я вам рекомендую не очень-то игнорировать бесплатные проекты - именно там можно познакомиться с интересными людьми, приобрести полезные знакомства и заявить о себе, тем более что кастинг на бесплатные проекты гораздо меньше, а значит, попасть на экран становится для вас более доступным!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500