Совет 1: Как определить год выпуска двигателя

Каждый автолюбитель перед покупкой машины хочет знать о ней все - в каком году она была выпущена, пробег, была ли в авариях и какой у нее двигатель. В частности, водителей очень интересует как определить год выпуска, чтобы понять родной он или его меняли. Нужно это для того, чтобы понять не стоит ли в машине слишком старый двигатель.
Как определить год выпуска двигателя
Инструкция
1
Чтобы узнать, каким переделкам подвергалось авто, какой ремонт производился с ним, нужно внимательно поискать определенные цифры. Так, например, по VIN-номеру можно узнать год выпуска автомобиля, то, в какой стране была она изготовлена и тип двигателя. Но многих автовладельцев интересует что за двигатель установлен у них в машине. Если он родной, то можно определить степень его изношенности и примерно рассчитать срок дальнейшей эксплуатации. Но если двигатель был заменен, то лучше попытайтесь узнать, сколько лет вашему "новому" мотору. Это поможет избежать многих неприятностей. Для поиска даты выпуска двигателя можно воспользоваться интернетом. Для этого на специализированном сайте avto.ru нужно вбить в определенных предложенных полях марку и VIN. В этом случае можно получить подробную информацию по стране-производителю и году выпуска.
2
В определенном типе машин можно определить год выпуска двигателя из соответствующей надписи под капотом автомобиля. Располагается она в этом случае на блоке цилиндра, в районе опоры около поддона. Выглядит как барельеф, расположенный в прямоугольнике.
Как определить год <b>выпуска</b> <em>двигателя</em>
3
Можно попробовать узнать номер двигателя, по которому уже определять впоследствии год выпуска, по данным VIN. Последние две буквы этого идентификатора обозначают модель двигателя, а цифры, которые расположены после них - это номер двигателя. Дальше нужно через интернет на специализированных сайтах "пробить этот номер". В первую очередь, проверить сайт официального представителя.
4
Также можно попробовать сделать запрос той фирме, которая эти двигатели производит. Если этот вопрос принципиален, то можно позволить себе подождать, пока производитель будет искать информацию по данному двигателю. Но успех этого предприятия будет обеспечен только в том случае, если двигатель оригинальный. Если же это подделка, то производитель помочь вам не сможет.
5
Еще один вариант - узнать в техцентре. Только нужен для этого такой сервис, в котором работаю мастера с большим опытом работы. Они, только взглянув на двигатель, смогут определить, хоть и примерно, но достаточно близко, год выпуска вашего мотора.
Источники:
  • как узнать год выпуска двигателя

Совет 2 : Как узнать номер двигателя

Проблема узнать номер двигателя встает перед автомобилистами в нескольких случаях: авто приобретается за рубежом, автоинспектор требует найти номер на двигателе, чтобы сверить его с документами, при проверке автомобиля на чистоту при покупке.

Номер двигателя указан в документах, поэтому необходимо знать, где и как искать его на самом двигателе.
Найти номер на двигателе не так то просто
Вам понадобится
  • Автомобиль с двигателем,
  • документы на автомобиль,
  • чистящие средства,
  • фонарик
Инструкция
1
Первый и самый простой способ узнать номер двигателя своего автомобиля - посмотреть в документах. В свидетельстве о регистрации транспортного средства он должен быть указан. Если нет свидетельства о регистрации автомобиля, обратитесь к паспорту транспортного средства. В ПТС также номер двигателя должен быть указан.
2
Если же номера двигателя нет ни в свидетельстве о регистрации, ни в паспорте транспортного средства - необходимо искать табличку с номером на самом двигателе, открыв капот своего автомобиля. Обычно табличка находится под щупом уровня масла.
Зачастую эту табличку скрывает толстый слой грязи. Счистите его, или попросите об этом специально обученного человека. Таких специалистов обычно много у отделений ГИБДД. Они готовы предоставить свои услуги за вполне сносную сумму (100 - 200 р.)
3
Если же таблички не оказалось на обычно месте, необходимо отыскать мануал, который шел вместе с автомобилем. Если вы брали подержанный автомобиль без инструкции, то необходимые документы не составит труда найти в интернете. Там обязательно будет написано, где найти табличку с заветным номером двигателя автомобиля.
Обратите внимание
На некоторых старых моделях американских автомобилей номера на двигателе просто нет. Американцы не так щепетильно относились к деталям авто и им хватало просто VIN-номера. Сотрудники ГИБДД знают эту особенность. Если же они отказываются принимать у вас автомобиль без номера - обратитесь в вышестоящие органы или попросите производителя авто прислать вам официальное подтверждение того факта, что автомобиль поставлялся без номера двигателя.
Полезный совет
Перед тем, как ставить машину на учет или проходить технический осмотр транспортного средства, заранее узнайте, где располагается номер двигателя и номер кузова, чтобы избежать необходимости возвращаться за документами и что-то долго объяснять инспектору ГИБДД
Источники:
  • Где номер двигателя?

Совет 3 : Как определить года выпуска

Точная дата выпуска автомобиля - очень важный критерий для полного расчета таможенной пошлины, уплачиваемой за автомобиль. Разные страны-производители машин устанавливают свои правила по определению года выпуска "железного коня". Одни определяют это по номеру кузова, другие по VINу. Если знать, какие нормы приняты у того или иного автозавода, то можно легко понять, сколько лет вашему транспортному средству.
Как определить года выпуска
Вам понадобится
  • техпаспорт
Инструкция
1
Чтобы определить год выпуска вашего японского автомобиля, загляните под капот. Там найдите информацию о марке, модели и номере кузова. Она должна быть написана на специальной накладке или наклейке. Именно по ним и нужно определять год выпуска машины. Также можно поискать необходимую информацию относительно возраста машины и по документам на транспорт.
Как определить <b>года</b> <strong>выпуска</strong>
2
У европейских автомобилей год выпуска нужно определять при помощи VIN-номера. Именно он является основным идентификатором машины. Представляет собой 17-значный буквенно-цифровой код, благодаря которому можно узнать практически всю информацию по стране производителю, типу кузова, году выпуска транспортного средства. Ведь в VINе каждая буква и цифра отвечает за определенную информацию. Так, например, году выпуска присваивается соответствующая буква или цифра. Обычно она находится ближе к концу этого номера.
3
Годы выпуска моделей с 1971 по 1979 и с 2001 по 2009 обозначают последней цифрой календарного года. То есть автомобилю, выпущенному в 2005 году, будет соответствовать цифра 5. А вот машинам, выпущенным в период с 1980 по 1995 год, соответствуют только буквенные значения, указанные в идентификационном автомобильном номере. Возраст определенной модели транспортного средства в большинстве европейских марок можно найти на 10 месте VIN-кода.
4
Можно поискать год выпуска у поддержанной иномарки в техпаспорте. Примерно у четверти таких машин соответствующая информация на эту тему находится именно в таком документе на транспортное средство. Если же в базе ГИБДД не хватает данных, то в техпаспорте можно будет увидеть пометку "н/н" - "не найден".
5
В некоторых моделях, например мерседесе, год выпуска стоит поискать на руле. Только для этого придется немного разобрать рулевое колесо - снять резиновую накладку, прикрывающую сигнал. Там вы должны обнаружить необычное клеймо в виде солнышка и цифр, которые, собственно, и указывают год выпуска. Кроме этого, практически у всех иномарок их возраст можно узнать, прочитав необходимую информацию на крепежных элементах ремней безопасности.

Совет 4 : Как определить тип двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля или в разрешении каких-либо проблем необходимо в точности знать тип двигателя вашего авто. Например, для выяснения причины неисправности, решении страхового случая, осуществления сделок с автомобилем. Как же вам быстро и, главное, точно определить тип, не обращаясь в автосалон или к автодилеру?
Как определить тип двигателя
Вам понадобится
  • Ваш автомобиль, подключение к сети интернет и немного терпения.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля и на крышке головки цилиндров или на других поверхностях двигателя найдите номер. Выглядеть он будет примерно так: VIN WVWZZZ1HZSB139674. В этом циферно-буквенном обозначении из латиницы заложена полная информация о комплектации вашего автомобиля, включая тип двигателя.
2
Спишите код на листок бумаги и отправляйтесь за компьютер, подключенный к интернету. Предметом вашего поиска будет являться база данных по марке и модели вашего авто, в которой содержится информация о расшифровке VIN номера автомобиля. Либо вам надо искать тематические форумы и сайты, на которых вы сможете задать вопрос о расшифровке VIN.
3
Теперь вам понадобится уйма терпения. Будьте готовы, что вам придется провести достаточно кропотливые поиски и, возможно, посетить не один десяток сайтов, пока вы не добьетесь результата.
4
Когда найдете информацию, вам необходимо тщательно перепроверить все данные. Вы должны в точности быть уверенными, что расшифровка VIN действительно соответствует опциям вашего авто. Это касается поискового запроса (номер VIN надо ввести абсолютно точно), так и соответствия расшифровки реальной комплектации вашего автомобиля.
Обратите внимание
В процессе поиска настоятельно рекомендуется сразу же отметать те решения, которые влекут за собой трату ваших денег. Будь то предложение о покупке базы данных VIN или отправка SMS для ускорения поисков. Помните, что 99% таких предложений делаются мошенниками, желающими заработать деньги на вашей проблеме. Деньги они возьмут, а информации вы, вероятнее всего, не получите.
Полезный совет
Для того, чтобы ускорить процесс поиска, советуем вам не тратить время на автомобильные сайты, посвященные общей тематике. Лучше сразу ограничить круг поиска сайтами и форумами, где обсуждают именно вашу марку, или, что еще лучше, модель. Шансы найти нужную информацию возрастут в разы.

Совет 5 : Как определить год выпуска машины

Часто возникают ситуации, когда вам необходимо узнать дату, когда был произведен тот или иной автомобиль, но вы не представляете, как это сделать. К примеру, очень важно знать год выпуска машины, если вы собираетесь перевезти ее из заграницы в свою страну. Это связано с тем, что размер пошлины на автомобили старше и младше трех лет значительно отличаются.
Как определить год выпуска машины
Инструкция
1
Сейчас есть конкретные международные стандарты, по которым каждому автомобилю присваивается определенный идентификационный номер, похожий на номер, который присваивают человеку - плательщику налогов. В этом номере хранятся все данные об автомобиле. Например, десятая цифра в этом коде – это год, когда был выпущен модельный ряд вашего автомобиля. Однако дата выпуска модельного ряда может не соответствовать дате выпуска конкретного автомобиля. Поэтому, если вам говорят, что перед вами машины 2006 года, уточните конкретные даты выпуска, поскольку именно это будет интересовать таможенного работника при пересечении вами границы.
2
Но не забывайте, что данный стандарт ввели не так давно, и он не является обязательным. Следовательно, некоторые автомобили могут не обладать такими данными. Поэтому, если вы хотите узнать, сколько лет машине, которую вы выбрали для покупки, начните со следующего. Во-первых, проверьте сопроводительную документацию автомобиля: дата изготовления машины должна быть указана.
3
Если в документах вы обнаружили неполную дату, то следуйте следующим правилам: при известном годе выпуска за дату принимайте 1 июля, если известен только месяц, датой выпуска считайте 15 число этого месяца.

Если же сопроводительных документов не оказалось, либо дата выпуска там не указана, используйте другую методику. Определить дату выпуска машины можно и по номерам на ее деталях: двигателе, шасси и коробке передач, а также на основных узлах автомобиля. Для определения точной даты лучше пригласите специалиста-эксперта, желательно представителя завода-изготовителя, который будет более надежным источником дальнейшего результата.
4
Если вы исчерпали все варианты, но дату выпуска так и не определили, назначьте специальную экспертизу, которая проводится в таможенной лаборатории, либо другой лицензированной организации. Результат, который вам предоставят, будет считаться надежным и достоверным.
Видео по теме

Совет 6 : Как определить год выпуска авто

При продаже своего автомобиля некоторые автовладельцы скрывают настоящую дату его производства. Определить момент выпуска машины можно по сопроводительным документам или по информации, которую можно найти непосредственно на транспортном средстве. Если год изготовления найти не удается, то можно воспользоваться любой достоверной информацией, которую может предоставить таможенный орган во время таможенного оформления.
Как определить год выпуска авто
Инструкция
1
Год выпуска автомобиля должен быть указан в документах, которые поступают вместе с транспортным средством от производителей. Это могут быть любые товаросопроводительные документы или инвойсы.
2
Во многих случаях год выпуска определяется по специальному VIN-номеру, который оформляется в соответствии с международными стандартами. В его десятой позиции указывается модельный год ТС, однако он может не совпадать с календарным годом, а значит и с годом выпуска. Именно поэтому данные VIN считаются приблизительными.
3
Международный стандарт VIN носит лишь индикативный характер, а его позиции каждый производитель авто может определять самостоятельно. Иногда данный номер не содержит информации о дате выпуска, или для его обозначения используются другие позиции. Подробную информацию о коде VIN можно получить в салоне регионального представителя компании, которая выпустила ваш автомобиль. Учтите, что модельный год начинается с 1 июля.
4
В некоторых случаях год выпуска определяется по номерам двигателя, кузова, шасси или КПП. Данные о выпуске также можно найти на бирках ремней безопасности и на стеклах (две последние цифры номера).
5
При определении фактической даты выпуска вашего автомобиля лучше всего руководствоваться как расшифровкой VIN, так и информацией в соответствующих документах, которые представляются производителем транспортного средства.
6
Часто дата производства указана на электрических кабелях и проводах в моторном отсеке автомобиля. Если достоверную информацию найти так и не удалось, то можно заказать экспертизу в таможенных лабораториях, которые наиболее точно устанавливают дату выпуска.
Полезный совет
Для определения даты выпуска автомобилей из Японии существует множество онлайн-сервисов, которые построены именно на считывании позиций VIN. Некоторые автопроизводители включают в идентификационный номер месяц и декаду производства.
Источники:
  • Сервис для расшифровки VIN-кода
  • как определить год выпуска автомобиля

Совет 7 : Как определить дату выпуска автомобиля

Точно определить дату выпуска автомобиля иногда просто необходимо. Только имея все сведения о производстве машины, добросовестный продавец выставит ее на продажу, а знающий и опытный покупатель согласится на приобретение автомобиля.
Как определить дату выпуска автомобиля
Вам понадобится
  • - документы на автомобиль;
  • - инструкция к автомобилю;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Чтобы уточнить год и точную дату выпуска транспортного средства, воспользуйтесь идентификационным номером автомобиля (VIN).Вы сможете найти его, прежде всего, в сопроводительных документах на машину. Если по каким-то причинам документы посмотреть не удастся, обратите внимание на обычные места расположения VIN номера. В современных автомобилях идентификационный номер чаще всего прикрепляется в верхней части торпеды, со стороны водителя, у самого ветрового стекла. Также VIN код может быть обнаружен на передней левой стойке кузова или на моторном щитке, под капотом машины.
2
Перепешите VIN номер и попробуйте выяснить через базу данных информацию о годе выпуска автомобиля. В наши дни сделать это можно и через интернет. Такие сайты как http://www.vinfact.com/, http://vinexpert.ru/content/vin_besplatno_proverit и многие другие помогут даже без регистрации расшифровать VIN код. Проблема, однако, заключается в том, что часто модельный год, указанный в VIN, не совпадает с реальной датой выпуска транспортного средства.
3
Откройте капот автомобиля и найдите номер двигателя, в котором производитель также обычно указывает дату производства. Если информация, полученная в результате выяснения номера двигателя, снова вызывает вопросы, нужно найти номер кузова транспортного средства.
4
Номер кузова машины необходимо зафиксировать и использовать в дальнейшем для официального запроса в ГИБДД. У дорожной полиции есть обширная база данных, по которой будет просто определить дату выпуска машины.
5
В случае если при сравнении нескольких источников получаются противоречивые результаты, уточните возраст авто при помощи изучения маркировки различных деталей машины. Обратите внимание на нижнюю часть ремня безопасности в салоне, багажные амортизаторы, пластмассовые рассеиватели задних фар. С достаточной вероятностью определить правильный год производства машины помогут номера, нанесенные на стекла салона.

Совет 8 : Как узнать год выпуска автомобиля по номеру кузова

Во время продажи автомобиля многие автовладельцы стараются скрыть настоящую дату его производства. Год выпуска машины можно определить по номеру кузова VIN, который указан на автомобиле. Если номер кузова не указывает на нужную дату, то тогда приходится пользоваться другой достоверной информацией, которую могут предоставить таможенные органы при таможенном оформлении.
Как узнать год выпуска автомобиля по номеру кузова
Инструкция
1
Обычно год выпуска определяется по VIN, который делается в соответствии с определенными международными стандартными. Сам номер кузова не несет информации о точной дате изготовления, но по нему можно определить модельный год.
2
Имейте ввиду, что международный стандарт для VIN имеет лишь индикативный характер, а каждый производитель определяет позиции номера по-своему. Табличку с номером вы можете найти под капотом автомобиля. Если указатель отсутствует, то посмотрите показатель спереди рамы или на поперечине под бампером. Иногда номер выбивается по верхнему краю телевизора под капотом.
3
Посмотрите на десятую позицию VIN, которая и является обозначением модельного года. Если машина была выпущена в 1980 или 2010 году, то 10-ый номер будет равен A. Если авто 1987 года, то соответственно будет указана буква H, однако 1998 год указывается как J. Машина, выпущенная в 92, будет обозначаться буквой N, в 93 – P, а в 94 – R. Машина 1997 года выпуска имеет в VIN-коде указатель V, а с 2001 начинается использоваться нумерация (в 10-ой позиции указана цифра 1), вплоть до 2009 года (цифра 9). Далее снова используется латинский алфавит без букв Y, O, Q, U и Z.
4
Если вы все равно не можете разобраться с годом выпуска, то можете воспользоваться одним из онлайн-сервисов расшифровки VIN в интернете.
5
Не стоит доверять только номеру кузова, поскольку он не содержит точных данных о выпуске авто. Помимо проверки VIN обратите внимание на сопроводительные документы, в которых указывается точная дата выпуска авто. Посмотрите на электрические кабели и провода под капотом, поскольку они тоже содержать достоверную информацию. Посмотрите на лобовое стекло, где последние 2 цифры номера – год его производства, который совпадает с годом выпуска машины.
Обратите внимание
Модельный год не соответствует календарному году и году выпуска, а потому данные VIN считаются приблизительными и по ним невозможно узнать точную дату выпуска. Модельный год начинается с 1 июля.
Источники:
  • Сервис определения года выпуска по номеру кузова
  • узнать год машины по номеру кузова

Совет 9 : Как определить год выпуска автомобиля по номеру кузова

Часто при продаже машины многие автовладельцы пытаются скрыть его настоящую дату производства. Но год автомобиля можно узнать и по номеру кузова VIN, он указан прямо на самой машине.
Как определить год выпуска автомобиля по номеру кузова
Инструкция
1
Запомните, год выпуска, как правило, определяется по VIN, который соответствует определенным международным стандартам. Но по самому номеру кузова вы не сможете определить непосредственную дату производства машины, так как по нему можно просто выяснить модельный год.
2
Имейте в виду, что каждый автопроизводитель определяет номера исключительно по-своему, поэтому международный стандарт для VIN носит лишь индикативный характер. Табличка с номером находится под капотом машины. Если указатель отсутствует, то тогда обратите внимание на показатель на поперечине под бампером или же спереди рамы. Иногда номер можно обнаружить по верхнему краю открытого капота.
3
Обратите свое внимание на десятую позицию VIN, она и обозначает модельный год. Если автомобиль был выпущен в 1980 или 2010 году, то будет стоять буква А, которая соответствует 10-му номеру. Если авто 1987 года, то будет указана H, однако 1998 год будет под буквой J. Машина, выпущенная в 1992, идет с N, в 1993 году – P, а в 94 – R. Автомобиль 1997 года выпуска обозначается в VIN-коде буквой V. Затем начиная с 2000, будет использоваться нумерация, и соответственно если машина была выпущена в 2009 году, то у нее будет цифра 9. Затем идет снова использование латинского алфавита, только без использования следующих букв: Y, O, Q, U и Z.
4
Используйте специальный онлайн-сервис в интернете для расшифровки VIN кода, если вы все-таки не смогли разобраться с годом выпуска. Также не стоит доверять лишь номеру кузова, так как он не содержит полных данных о выпуске машины. Поэтому помимо проверки VIN также посмотрите и сопроводительные документы, поскольку именно в них указана точная дата выпуска автомобиля.
5
Обратите свое внимание на электрические провода и кабели под капотом, ведь они тоже несут в себе достоверную информацию. Также посмотрите на лобовое стекло, там две последние цифры номера являются годом его изготовления, который всегда должен совпадать с годом выпуска самой машины. Разумеется, если оно не менялось.
Источники:
  • год выпуска японского авто

Совет 10 : Как определить по номеру кузова год выпуска

Моментом выпуска автомобиля считается дата изготовления. Она должна быть указана в сопроводительных документах. При отсутствии документального подтверждения можно определить эту дату с помощью номера кузова.
Как определить по номеру кузова год выпуска
Инструкция
1
В соответствии с единой международной системой нумерации дорожного транспорта идентификационный номер (VIN) представляет собой комбинацию и 17 буквенных и числовых кодов. Они присваиваются индивидуально каждому автомобилю. VIN должен быть указан в техническом паспорте. Он, как правило, выбивается на правой стороне автомобиля, по возможности спереди и обязательно на несъемной части.
2
Идентификационный номер состоит из трех частей. Первая представляет собой код изготовителя. Он состоит из нескольких символов: первый означает географическую зону, второй - страну, третий - конкретного изготовителя. Вторая часть состоит из шести знаков, которые предназначены для описания свойств автомобиля. Третья состоит из восьми символов. Последние четыре из них обязательно должны быть цифрами.
3
Эти номера наносятся на неразъемные составляющие кузова или шасси и на специальные номерные таблички. VIN должен быть написан либо в одну строку, либо в две строки. Обязательным является отсутствие пробелов между сиволами. При этом его элементы не должны разделяться. Он имеет алфавитно-цифровую структуру, исключение - последние четыре позиции. Для составления используют следующие арабские цифры и латинские буквы: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, G, H, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.
4
Согласно международному стандарту ISO 3779-1983 году выпуска должен располагаться на десятой позиции в идентификационном номере кузова. В некоторых исключительных случаях он может указываться, например, на 11 позиции.
5
Повторение обозначения года выпуска осуществляется производителями с периодичностью в 30 лет. Если вы видите обозначение W, то это автомобиль 1998 года; если А – машина была выпущена в 1980 или 2010 году. Цифры с 1 по 9 присущи периоду времени 2001-2009 и 1971-1979 соответственно. Затем идет повторение латинского алфавита.
6
Надо иметь в виду, что фирмы в номере VIN показывают так называемый модельный год, который в большинстве случаев не совпадает с календарным. Это обусловлено тем, что стандарт рекомендует начинать выпуска нового модельного ряда с 1 июля. Зная эти два показателя, можно определить возраст автомобиля с точностью до полугодия.
7
Определить год выпуска можно также по штампам на стеклах или тыльной стороне зеркала заднего вида, ярлыкам на ремнях безопасности, наклейкам в салоне, на сидениях, под капотом со станции техобслуживания.

Совет 11 : Как определить год выпуска ВАЗ

Год выпуска транспортного средства чрезвычайно важно знать тому, кто приобретает машину на вторичном рынке. Выяснить возраст автомобиля ВАЗ довольно легко, если у вас есть доступ к документам на машину и выход в интернет.
Как определить год выпуска ВАЗ
Вам понадобится
  • - документы на автомобиль;
  • - доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Изучите документацию автомобиля. Модель, базовые характеристики и год выпуска автомобиля должны быть указаны в сопроводительных бумагах на транспортное средство.
2
Воспользуйтесь идентификационным номером автомобиля (VIN) ВАЗ, чтобы узнать точную дату его производства. Идентификационный номер также можно найти в документах транспортного средства. Если доступа к документам у вас нет, то номер VIN можно попробовать найти на кузове автомобиля.
3
Осмотрите кузов машины. В различных моделях ВАЗ номер может располагаться в разных местах. В последних моделях номер VIN обычно располагают в верхней части торпеды, у ветрового стекла, со стороны водителя. Иногда идентификационный номер можно найти внизу на передней стойке, также со стороны водителя. Загляните под капот машины – VIN код может находиться на моторном щитке.
4
Найдите десятый символ в идентификационном номере. Именно им обозначают год производства модели автомобиля. Например, буква H соответствует 1987 году, J – 1998, N – 1992, P – 1993, R – 1994 и т. д. С 2000 года десятый символ обозначается цифрой, т.е. у транспортного средства, выпущенного, например, в 2005 году десятым символом будет цифра 5. После 2009 года дата выпуска вновь обозначается латинской буквой.
5
Обратитесь к ресурсам сети интернет, если вам не удается самостоятельно расшифровать VIN код. Перепишите идентификационный номер и найдите один из сайтов, где можно расшифровать закодированную в нем информацию. Вы можете воспользоваться ресурсами vinfact.com или vinexpert.ru. Однако при определении года выпуска автомобиля по VIN, следует помнить, что год запуска в производство определенной модели и выпуск конкретного автомобиля могут не совпадать.
6
Узнайте даты выпуска различных деталей автомобиля. Найдите номер двигателя, по которому можно определить дату его выпуска. Для этой же цели можно использовать и номер кузова. В углу лобового стекла обычно есть наклейка производителя с номером, две последние цифры которого обозначают год его выпуска.

Совет 12 : Как узнать год выпуска двигателя

Безусловно, автолюбитель, который собрался приобрести в собственность железного коня, хочет знать о своей будущей машине абсолютно все, включая и год выпуска, пробег, заводской код цвета кузова, была ли она в авариях и т.д. Часто, интересуясь теми или иными вопросами, водители сталкиваются перед проблемой – определение года выпуска авто и двигателя.
Как узнать год выпуска двигателя
Инструкция
1
Внимательно осмотрите все цифры, которые имеются на моторе (двигателе), а так же на наклейках от производителя, которые можно найти под капотом транспортного средства. Именно по таким цифрам можно без труда определить подвергалось ли авто ремонту и каким-то переделкам.
2
Отыщите VIN-номер. По такому номеру можно узнать, в какой стране было изготовлено авто, сколько ему лет, какой тип двигателя используется, а также какого года выпуска мотор.
3
Зайдите, используя интернет, на сайт avto.ru, после того, как определили VIN-код автомобиля. Введите в соответствующие поля марку автомобиля и код. Кликните на кнопку «ОК» и дождитесь, пока перед вами появится окно с полной информацией о вашем транспортном средстве, стране-производителе, месте и времени выпуска.
4
Существует и другой способ определения года выпуска двигателя автомобиля. Для этого необходимо заглянуть под капот и взглянуть на блок цилиндра, который находится в районе опоры прямо около поддона. Надпись в этом случае выглядит, как барельеф, расположенный в небольшом прямоугольнике.
5
Если ни первый, ни второй вариант вам не помог или по какой-то причине является для вас неприемлемым, произведите следующие действия. Определите VIN-номер, указанным выше способом. Обратите внимание на цифры и буквы этого самого кода. Последние две буквы VIN – это модель двигателя, а цифры, которые идут следом за буквами – это номер двигателя.
6
Воспользуйтесь специальными сайтами и отыщите по данным год выпуска двигателя. Зная его марку, лучше всего воспользоваться сайтами официальных представителей.
7
Обратитесь в техцентр к специалистам за предоставлением информации о двигателе и автомобиле, если самим получить важных сведений не удалось. Будьте уверены, профессионалы, только взглянув на двигатель, смогут определить очень близко к достоверному год выпуска, а так же продолжительность работы мотора в последующем.

Совет 13 : Как узнать год выпуска мотора

Приобретая подержанную машину, автолюбители желают получить о ней полную информацию. Год выпуска двигателя – один из определяющих критериев выбора для потенциальных покупателей.
Как узнать год выпуска мотора
Вам понадобится
  • - технический паспорт автомобиля;
  • - ПК с доступом в интернет.
Инструкция
1
Внимательно изучите цифры, которые находятся на двигателе вашего автомобиля. Загляните под капот и осмотрите надписи на наклейках, нанесенные производителем транспортного средства. Используйте эти данные и узнайте, подвергалась ли ваша машина ремонту или переделкам.
2
Откройте технический паспорт вашего транспортного средства и изучите его идентификационный номер (VIN код). Используйте уникальные символы кода и получите информацию о производителе и технических характеристиках, узнайте год выпуска автомобиля и его двигателя.
3
Посетите автомобильный информационный портал «AVTO.RU». Введите в поля поисковой формы интернет-ресурса марку вашего автомобиля и его идентификационный код. Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «ОK». Получите полную информацию о транспортном средстве, включающую в себя год выпуска двигателя вашей машины.
4
Если предыдущие методы не принесли желаемого результата или являются для вас неприемлемыми, используйте альтернативный вариант для определения года выпуска мотора вашего транспортного средства. Загляните под капот автомобиля на блок цилиндров, находящийся возле опоры у поддона двигателя. Найдите VIN-код вашей машины, которому соответствует надпись в небольшом прямоугольнике.
5
С помощью символов VIN номера узнайте модель двигателя по последним двум буквам идентификационного кода. Определите номер мотора, которому соответствует следующее за буквами цифровое значение. Используйте полученные данные и получите сведения о годе выпуска двигателя на официальном сайте компании-производителя вашего автомобиля.
6
Если вам не удалось самостоятельно получить информацию о двигателе вашего автомобиля, обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра. Профессионалы с точностью определят год выпуска мотора вашей машины.

Совет 14 : Как определить год выпуска двигателя по его номеру

Когда владелец авто задается целью определить год выпуска двигателя, возникают некоторые проблемы. Одни утверждают, что это можно сделать по его номеру, другие – что он не несет никакой информации. Если вы точно знаете, что двигатель выпустили вместе с вашим авто, то можете определить год выпуска по номеру кузова.
Как определить год выпуска двигателя по его номеру
Вам понадобится
  • - автомобиль, для которого нужно определить год выпуска;
  • - компьютер и подключение к интернету.
Инструкция
1
Найдите на своем автомобиле номер VIN (номер кузова). Он есть у каждой машины, и с его помощью вы можете узнать не только год выпуска авто и двигателя, но и другие технические детали, его исходную комплектацию. Обычно номер кузова выбивается на самом автомобиле, его указывают под капотом или в другом месте авто, но найти его вы также сможете в техническом паспорте.
2
Посмотрите на символ найденного номера VIN, стоящий на десятой позиции. Это будет или цифра, или буква. В этом символе зашифрован год выпуска автомобиля. Буква А обозначает, что автомобиль был выпущен либо в 1980, либо в 2010. Буква Н обозначает 1987 год, N – 1992 год, Р – 1993 год, R – 1994 год, V – 1997 год, J – 1998 год выпуска.
3
Если вы обнаружили на десятой позиции номера кузова цифру, это означает, что ваш автомобиль был выпущен после 2000, с которого и начинается нумерация. Таким образом, если автомобиль выпущен в 2003 году, то вы найдете цифру 3. С 2010 года нумерация заканчивается, и снова используются буквы латинского алфавита. Только теперь уже не используются буквы O, Q, U, Y и Z.
4
Поскольку каждый производитель может по-своему зашифровывать год выпуска, то воспользуйтесь лучше одним из онлайн-сервисов. Вам понадобится только узнать номер VIN из технического паспорта автомобиля, а расшифровывать его будет предназначенный для этого сервис.
5
Вы можете определить дату производства и по другим деталям автомобиля. Часто ее указывают на проводах и кабелях под капотом. Скорее всего, лобовое стекло имеет тот же год выпуска, что и автомобиль, если его не меняли. Посмотрите на номер лобового стекла. Две его последние цифры указывают на год изготовления.
Полезный совет
Если вы решили купить автомобиль, то не стоит доверять только номеру на кузове машины. Потребуйте технический паспорт и сравните номера VIN, указанные в паспорте и на автомобиле. Номер VIN не всегда указывает точную дату выпуска. На самом деле есть возможность, что автомобиль был выпущен годом ранее, но это уже издержки производства, что не уменьшает значимости этого номера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500