Совет 1: Как делать флэш-анимацию

Делать флэш-анимацию, соблюдая некоторые технические рекомендации, не составит большого труда даже для новичка в этой области. Для начала нужно создать собственные кадры (или взять из какого-либо источника), как следует потренироваться, дабы понять принцип создания, а затем уже приступить к созданию.
Как делать флэш-анимацию
Инструкция
1
Новичку лучше всего начинать создавать анимацию с отдельных изображений. Лучше всего воспользоваться графическим редактором Adobe Photoshop. В программе достаточно много различных дополнительных компонентов позволяющих украсить изображение (например, шрифты, стили, темы и т.д.). Если пользователю не хватает нужных дополнений, то их можно скачать с сайта посвященного программе. Вместе с тем, новичкам желательно ознакомиться с уроками Photoshop, дабы развивать свои навыки (уроки - http://photoshop.demiart.ru). Также в редакторе достаточно удобно, при умении, рисовать собственные изображения (кадры).
2
Прежде чем создавать Flash-анимацию, можно потренироваться на gif-анимации, дабы в простой форме понять принципы создания анимации. Это рекомендуется для новичков. Нужно установить программу Easy GIF Animator Pro и открыть в ней ваше, созданное при помощи графического редактора или нарисованное изображение, а затем попробовать создать анимацию. Даже если у вас имеется лишь одно изображение, можно сделать простую анимацию (программа предоставляет некоторые «стандартные варианты» анимации). А когда имеется несколько кадров идентичного размера, тогда можно сделать из них gif-анимацию. Для этого их нужно добавлять по очереди. В функции программы также входит установка нужного времени.
3
Когда принцип создания анимации ясен, можно уже приступать к созданию Flash-анимации. Для корректной работы с ней, рекомендуется для начала установить последнюю версию Adobe Flash Player (по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer). После чего надо установить программу Macromedia Flash Professional. В программу также нужно вставлять кадры по отдельности и указывать нужные настройки. Функции гораздо шире, чем в Easy GIF Animator Pro, анимацию можно прорабатывать куда более профессионально, устанавливать звуковую дорожку и т.д. Для улучшения навыков также желательно изучить некоторые уроки (по ссылке http://flash.demiart.ru).
Обратите внимание
Ответ: Дело в том, чтобы создать анимацию, нужна дополнительная программа интерпретатор, которая работает с картинками в расширении «gif». Программ таких много, но мы возьмем с вами программу UnFREEz, утилита которой выполняет только одну функцию.
Полезный совет
Создавать, отображать и хранить анимацию в этом типе достаточно легко, что позволило gif анимации оставаться одним из наиболее распространенных форматов анимации в интернете. Создавать анимацию в этом формате можно с помощью специализированных программ по созданию анимации или сделать анимацию прямо в онлайне, загрузив в качестве кадров свои фотографии для создания анимированного аватара.

Совет 2 : Как редактировать flash шаблоны

Если вам необходимо использовать какой-либо flash шаблон, который был скачан из сети интернет, но вас не устраивают некоторые его детали, то можно произвести его редактирование. Для этой задачи существуют определенные инструменты, а именно: приложение Flash, которое производит редактирование SWF-файла, созданного в приложении Dreamweaver.
Как редактировать flash шаблоны
Вам понадобится
  • Компьютер, приложение Flash, приложение Dreamweaver, доступ в интернет
Инструкция
1
Если у вас установлено и приложение Flash, и приложение Dreamweaver, то можно сделать выбор SWF-файла в документе Dreamweaver, а потом использовать приложение Flash для его редактирования. С помощью Flash нельзя непосредственно редактировать SWF-файл. Производится редактирование FLA-файла, то есть исходного документа, а потом его экспорт снова в SWF-файл.
2
В приложении Dreamweaver необходимо открыть инспектор свойств (пункт "Окно" > "Свойства"). В документе Dreamweaver необходимо выполнить одно из действий. Щелкните на закладке SWF-файла для ее выбора. Затем нажмите кнопку "Изменить", размещенную в инспекторе свойств.
3
Правой кнопкой необходимо щелкнуть на закладке SWF-файла, а потом выбрать команду в контекстном меню "Изменить в приложении Flash". После этого Dreamweaver передст фокус приложению Flash, а оно попытается определить в выбранном SWF-файле положение исходного FLA-файла. В том случае, если исходный Flash-файл не будет найден, пользователь сможет указать его положение вручную. Если же SWF-файл или FLA-файл заблокирован, то в приложении Dreamweaver их можно освободить.
4
В приложении Flash произведите редактирование FLA-файла. Когда редактирование будет завершено, можно нажать «Готово». После этого приложение Flash произведет обновление FLA-файла, а затем заново экспортирует его в виде SWF-файла. После этого фокус перейдет к приложению Dreamweaver. Можно произвести обновление SWF-файла, но при этом не закрывать Flash, для этого необходимо выбрать команду в меню "Файл" > "Обновить для Dreamweaver".
5
Чтобы просмотреть обновленный файл в документе, необходимо нажать "Воспроизвести" в приложении Dreamweaver, а можно воспользоваться клавишей F12, чтобы просмотреть страницу в окне браузера.
Видео по теме
Источники:
  • чем редактировать swf

Совет 3 : Как редактировать флеш шаблон

Случается так, что скачанный из интернета флеш шаблон не удовлетворяет всем вашим требованиям. Вы можете его подкорректировать с помощью специальных приложений, таких как Dreamweaver. Как это сделать, читайте далее.
Как редактировать флеш шаблон
Инструкция
1
Скачайте из интернета приложение Dreamweaver, чтобы иметь возможность редактировать флеш шаблон. Кроме того, у вас на вашем персональном компьютере должно быть установлено приложение Flash. Если его нет, установите его. После этого вы сможете выбрать в Dreamweaver SWF-файлы, чтобы изменить флеш шаблон.
2
Откройте «Инспектор свойств» в приложении Dreamweaver. В нем найдите пункт «Окно», затем «Свойства». Выберите файл, который собираетесь отредактировать. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «Изменить», которую вы найдете на панели инструментов в инспекторе свойств.
3
Кликните правой кнопкой мыши на закладке SWF-файла. После этого в контекстном меню выберите команду «Изменить в приложении Flash». После выполнения этой команды приложение Dreamweaver передаст фокус файла приложению Flash, которое определит положение исходного FLA-файла.
4
В том случае, если флеш файл не будет найден автоматически, укажите его местонахождение вручную. Случается, что по какой-то причине SWF или FLA файлы заблокированы при предыдущем редактировании другими пользователями. Это не страшно. С помощью специальной функции программы Dreamweaver их можно будет освободить.
5
Отредактируйте flash файлы в приложении Flash по своему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Готово». Изменение будет происходить следующим образом. В начале приложение внесет изменения в файл FLA, затем снова экспортирует его в файл SWF. После этого фокус снова перейдет в приложение Dreamweaver.
6
Чтобы работать с новой версией файла, на панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Обновить для Dreamweaver». Затем, чтобы просмотреть измененный файл в документе, нажмите кнопку «Воспроизвести» или нажмите кнопку F12, чтобы просмотреть файл в окне браузера.
Видео по теме

Совет 4 : Как редактировать флеш

Флеш-игры редактируются практически так же, как и остальные программы. Разницу здесь составляет лишь большее количество способов исполнения. Выполнять редактирование флеш рекомендуется только опытным программистам.
Как редактировать флеш
Вам понадобится
  • - программа-компилятор;
  • - дешифратор;
  • - декомпилятор.
Инструкция
1
В целях редактирования флеш-игры или другого вида приложения воспользуйтесь специальными утилитами, доступными для скачивания в интернете. С их помощью вносятся изменения в ход флеш-игры, и также имеется возможность добавлять или изменять ее код. Вам необходимо иметь для этого под рукой ее исходник. В случае его отсутствия вам необходимо будет воспользоваться еще дополнительными утилитами взлома пароля.
2
Скачайте программное обеспечение, в состав которого входит компилятор, редактор и, если нужно - эмулятор. После этого отредактируйте код, далее, в соответствии с внесенными изменениями, отобразите это графически, постепенно прорисовывая объекты и добавляя им новые свойства.
3
После этого периодически тестируйте игру или программу на наличие багов. Когда вы в конце концов напишите конечный вариант игры без ошибок, сохраните код и выполните пробный запуск. Лучше всего для тестирования не ограничивайтесь одной программой, выберите также разные браузеры.
4
Если же у вас имеется флеш-игра или программа без ее исходника, выполните импорт файла. Это далеко не гарантирует вам полного виденья общей картины, поскольку часто swf бывают запароленными или зашифрованными. Здесь вам уже придется выбирать программу взлома пароля на свое усмотрение. При выборе декомпилятора основывайтесь также на отзывах пользователей, использовавших их для флеш ранее.
5
Обратите внимание, что в некоторых случаях имеется возможность достать исходный код, чтобы обойти декомпиляцию. Для этого просто выполните поиск тематических форумов по соответствующим топикам. Вполне возможно, что вы найдете нужную информацию по интересующей вас теме. В случае разработки флеш для сторонних платформ используйте специальные программы-эмуляторы.
Видео по теме
Полезный совет
Не редактируйте флеш без дешифровки.

Совет 5 : Как редактировать шаблоны флэш-сайта

В настоящее время сделать собственный сайт не составит труда даже для новичка, не обладающего специфическими знаниями программирования или веб-дизайна. Можно использовать различные шаблоны сайтов в интернете и на их основе создать, отредактировать и разместить в сети свой сайт.
Как редактировать шаблоны флэш-сайта
Инструкция
1
Скачайте шаблон сайта. Найдите файл style.css (обычно он находится в папке public html). Откройте этот файл и найдите фрагмент кода, который отвечает за вид верхней части сайта. Он выглядит так: #logotype {background:url (images/logotype.png) no-repeat left center #fff; width:230px; height:60px; margin:10px 25px; position:relative;.
2
Здесь в строке background:url укажите путь к изображению фона создаваемого сайта. Следующие строки обозначают размеры изображения (длину, высоту). Пункт margin определяет интервалы отступов рисунка по горизонтали и вертикали. Найдите файл logotype.png, который используется как логотип, замените его собственным логотипом в той же папке и с тем же названием.
3
Загрузите фоновое изображение в папку public html/tmpl/имя_шаблона/Images/. В строке background:url снова укажите путь к изображению. Если требуется, перепишите параметры длины, высоты и отступа картинки. В этом случае не трогайте строку position:relative. Сохраните все изменения и загрузите файл на сервер вместо шаблона.
4
При смене нижнего логотипа сайта найдите в файле style.css фрагмент кода logotype-footer. Сохраните изображение, которое содержит новый логотип, загрузите его в папку используемого шаблона Images. Измените параметры размеров. Еще раз сохраните файл style.css и загрузите отредактированный сайт на сервер.
5
Узнайте доступы (адрес сайта, систему администрирования, пароль), без которых вы не сможете управлять сайтом. Их выдает программист или администратор сайта.
6
Подключитесь к интернету, зайдите на сайт, откройте в окне систему администрирования, через которую вы будете теперь управлять сайтом. Зайдите в раздел, замените текст, картинку или код и нажмите кнопку «Сохранить». Обновить окно, в котором открыт сайт.
Видео по теме

Совет 6 : Как редактировать флеш-сайт

Флэш-сайты выполнены по технологии, более продвинутой по сравнению со стандартными HTML-сайтами. Однако и организация управления такими веб-ресурсами - задача более сложная. Простой администратор сайта при внесении каких-либо изменений в продвинутые интернет-ресурсы этого рода в значительно большей мере зависит от программиста, который создавал используемые в нем флэш-элементы.
Как редактировать флеш-сайт
Инструкция
1
Проще всего редактировать профессионально сделанный флэш-сайт, в котором программистами предусмотрена возможность внесения изменений в тексты, гиперссылки, изображения и другие элементы. В этом случае воспользуйтесь системой управления веб-ресурсом - в нее должны быть включены и формы для редактирования контента, схожие с используемыми в обычных HTML-сайтах. Основное различие будет заключаться лишь в отсутствии режима визуального редактирования страниц - все придется делать с использованием полей формы, а получившийся результат смотреть на самом сайте, а не в редакторе страниц.
2
Если же возможность изменения содержимого заложена в флэш-сайт, но какой-либо панели администрирования в нем не предусмотрено, определите, каким способом во флэш-элементы включаются тексты, изображения, звуки и т.д. Они должны либо содержаться во внешних файлах, либо помещаться в исходный HTML-код страниц. Поищите на сервере сайта такие файлы и, если они там есть, редактируйте тексты, изображения и все, что в них содержится.
3
При отсутствии внешних файлов откройте исходный код страницы в любом редакторе и с использованием функции поиска найдите переменную FlashVars. Она применяется для передачи данных из HTML-кода во флэш-элементы. В кавычках после этой переменной должно стоять имя переменной ActionScript, которое знаком равенства отделено от передаваемых данных. Это имя оставьте без изменений, а стоящие после равенства данные можно править.
4
Самый неудобный вариант редактирования - правка контента, который скомпилирован в swf-файл, а не загружается извне. Если у вас есть исходники флэш-сайта (файлы в формате fla), редактируйте их содержимое в специализированной программе-редакторе. Затем с ее же помощью компилируйте измененный сайт в swf-файл и заменяйте им такой же файл на сервере сайта.
5
Если исходников нет, попробуйте декомпилировать хранящийся на сервере swf-файл с использованием соответствующих программ - например, Flash Decompiler Trillix. Некоторые из них позволяют вносить изменения без использования дополнительных программ (Trillix это может). Вам надо отредактировать нужным образом декомпилированный файл, скомпилировать его повторно и заменить хранящийся на сервере оригинал флэш-сайта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500