Совет 1: Как открыть рекламное агентство

Открыть рекламное мини-агентство может практически каждый. Для этого не требуется ни специального помещения, ни большого штата сотрудников. Прежде, чем начать принимать заказы от клиентов, нужно совершить всего несколько простых процедур.
Вам понадобится
  • 1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
  • 2.Помещение под офис.
  • 3.Персональный компьютер, подключенный к выделенной интернет-линии, принтер и сканер.
  • 4.Мини-АТС.
  • 5.Начальное портфолио (образцы работ).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте и зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью. Лучше выбрать даже первый вариант, так как с созданием юридического адреса для ООО возникнут лишние проблемы. А «базироваться» рекламная компания может и на частной квартире.
2
Определитесь со спектром услуг, которые будет оказывать ваше «предприятие». Зачастую небольшие рекламные агентства берут на себя организацию работ и по разработке макетов, и по производству рекламной продукции, и по ее размещению. Хотя круг можно сузить до одних только посреднических услуг.
3
Создайте базу удаленных сотрудников, которые будут выполнять «креативную» работу. Труд внештатных «фрилансеров», получающих оплату не за трудодни, а за качество конкретного выполненного задания, позволяет более эффективно решать стоящие перед рекламным агентством задачи.
4
Постарайтесь как можно быстрее наладить деловые связи с типографиями и СМИ, выполняющими заказы вашего агентства на производство и размещение рекламы. От условий сотрудничества с ними во многом зависит доход рекламной фирмы, хорошие скидки на их услуги – залог процветания компании.
Видео по теме
Обратите внимание
Работая с удаленными сотрудниками, доверяйте только наиболее проверенным и профессиональным из них, иначе управлять бизнес-процессами будет сложно.
Полезный совет
Не уделяйте много внимания оформлению офиса – как правило, сотрудники рекламного агентства сами выезжают на встречи с клиентами, а их «база» остается за кулисами.

Если ваша фирма принимает заказы на создание оригинальных креативных решений, то старайтесь как можно быстрее сформировать портфолио с образцами выполненных работ.

Совет 2: Как открыть туристическое агентство на Украине

Туристический бизнес, в том числе и на Украине, считается сферой, в которой можно начать деятельность, обладая относительно небольшими средствами. Задачу облегчает и то, что по действующим украинским законам получать лицензию на этот вид деятельности не нужно. И хотя конкуренция в этой сфере высока, шансы на успех при разумном подходе есть.
Вам понадобится
  • - помещение под офис (можно арендовать);
  • - свидетельство о государственной регистрации фирмы или субъекта предпринимательской деятельности - физического лица (украинский аналог индивидуального предпринимателя);
  • - договоры с туроператорами;
  • - интернет-сайт;
  • - не меньше 2-3 телефонных линий.
Инструкция
1
Подберите помещение под будущее турагентство. Хотя изрядная доля туров приобретается без визита в турфирму - через интернет или по телефону - сбрасывать со счетов тех, кто пожелает посетить ваш офис, не следует. Для потребностей небольшого агентства достаточно одной комнаты на два-четыре рабочих места. Имеет значение презентабельный вид и удобство расположения. Клиенту должно быть комфортно добраться до вас и общественным транспортом, и на машине. Важен также вопрос с парковкой. При прочих равных условиях (а цены на туры примерно одинаковы) турист выберет ту фирму, в офис которой ему удобнее попасть.
2
Уделите особое внимание телефонизации своего офиса. Число телефонных линий должно равняться количеству сотрудников в офисе. Огромное значение имеет также возможность сохранить за фирмой телефонные номера в случае переезда. Идеальный вариант - городские номера, мобильные вызывают у клиента меньше доверия. Так что прямыми городскими номерами мобильных телефонов стоит пользоваться только в крайнем случае: их легко распознать по набору цифр.
3
Приступайте к регистрации фирмы после решения вопроса с офисом. При варианте субъекта предпринимательской деятельности - физического лица - проще, так как тот регистрируется по адресу прописки, фирме же нужен юридический адрес. Процедура государственной регистрации фирмы или предпринимателя достаточно обширна и заслуживает отдельного рассмотрения. Главное - обязательно укажите в числе кодов экономической деятельности турагентскую.
4
Наберите персонал. Даже если у вас семейный бизнес, в котором непосредственно задействованы члены семьи, хотя бы один помощник лишним не будет, особенно обладающий опытом работы в туризме. В силу специфики бизнеса особое значение приобретают коммуникабельность и стрессоустойчивость: среди клиентов часто попадаются капризные, привередливые, а порой и откровенно неадекватные люди.
5
Выберите туроператоров, туры которых будете продавать. Для этого изучите отзывы у них туристов, а по возможности турагентств. Поскольку вы собираетесь продавать чужой продукт, на качество которого повлиять не можете, надежность его поставщика приобретает первостепенное значение. Ведь крайним перед недовольным туристом окажетесь вы, а основой вашего дохода со временем должны стать постоянные клиенты. На большие комиссии туроператора на первых порах не рассчитывайте - в среднем, это 8-10% от стоимости тура. Но при хороших продажах ее размер может быть ощутимо увеличен.
6
Создайте сайт турфирмы, лучше с помощью профессионалов. Он должен быть удобен, иметь привлекательный дизайн. Не будет лишней система онлайн-заказа туров, но при ее наличии ваши менеджеры должны оперативно реагировать на каждый заказ. При создании и раскрутке сайта лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые обеспечат бесперебойную работу этому мощному инструменту продаж. Оперативно обновляйте информацию на сайте по мере надобности. Наличие устаревших сведений больно ударит по вашему имиджу. По возможности поручите эту работу отдельному человеку. Не исключено, что фрилансеру, но ответственному и надежному.
7
Продумайте рекламную стратегию. Реклама должна сопровождать вашу деятельность с самого ее начала. Регулярно размещайте ее в популярных СМИ, на посещаемых форумах, используйте по максимуму вывески, стенды с информацией о турах и т.п. При размещении офиса в спальном районе (ставка на шаговую доступность к дому потенциального клиента может принести свои плоды при соответствующем графике работы) эффективными могут быть листовки, раздаваемые в окрестных людных местах и распространяемые по почтовым ящикам. В первые дни после открытия могут быть полезными различные акции, привлекающие клиента. Например, существенная скидка на помощь в оформлении визы. Оперативно информируйте потенциального клиента также о скидках и акциях, объявляемых туроператорами.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500