Совет 1: Как открыть рекламное агентство

Открыть рекламное мини-агентство может практически каждый. Для этого не требуется ни специального помещения, ни большого штата сотрудников. Прежде, чем начать принимать заказы от клиентов, нужно совершить всего несколько простых процедур.
Свободные рекламные площади найти можно, какой бы ни была конкуренция
Вам понадобится
  • 1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
  • 2.Помещение под офис.
  • 3.Персональный компьютер, подключенный к выделенной интернет-линии, принтер и сканер.
  • 4.Мини-АТС.
  • 5.Начальное портфолио (образцы работ).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте и зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью. Лучше выбрать даже первый вариант, так как с созданием юридического адреса для ООО возникнут лишние проблемы. А «базироваться» рекламная компания может и на частной квартире.
2
Определитесь со спектром услуг, которые будет оказывать ваше «предприятие». Зачастую небольшие рекламные агентства берут на себя организацию работ и по разработке макетов, и по производству рекламной продукции, и по ее размещению. Хотя круг можно сузить до одних только посреднических услуг.
3
Создайте базу удаленных сотрудников, которые будут выполнять «креативную» работу. Труд внештатных «фрилансеров», получающих оплату не за трудодни, а за качество конкретного выполненного задания, позволяет более эффективно решать стоящие перед рекламным агентством задачи.
4
Постарайтесь как можно быстрее наладить деловые связи с типографиями и СМИ, выполняющими заказы вашего агентства на производство и размещение рекламы. От условий сотрудничества с ними во многом зависит доход рекламной фирмы, хорошие скидки на их услуги – залог процветания компании.
Видео по теме
Обратите внимание
Работая с удаленными сотрудниками, доверяйте только наиболее проверенным и профессиональным из них, иначе управлять бизнес-процессами будет сложно.
Полезный совет
Не уделяйте много внимания оформлению офиса – как правило, сотрудники рекламного агентства сами выезжают на встречи с клиентами, а их «база» остается за кулисами.

Если ваша фирма принимает заказы на создание оригинальных креативных решений, то старайтесь как можно быстрее сформировать портфолио с образцами выполненных работ.

Совет 2 : Как открыть PR-агентство

PR - довольно молодая, но очень перспективная сфера. Не все руководители организаций еще понимают важность инструментов PR для своей фирмы. И ваша задача донести до них необходимость использования таких технологий в соответствующей сфере деятельности.
Как открыть PR-агентство
Вам понадобится
  • Офисное помещение, образование в сфере связи с общественностью, реклама, маркетинг
Инструкция
1
Проанализируйте рынок PR-услуг в вашем регионе. Нуждается ли город, в котором вы собираетесь открыть агентство, в подобных услугах. Для этого необходимо провести несколько исследований, направленных непосредственно на ваших потенциальных клиентов, чтобы определить их потребности. Проведите мониторинг деятельности конкурентов, если такие имеются. Среди конкурентов могут быть не только чисто PR-агентства, но и рекламные, маркетинговые агентства.
2
Выберите помещение, где будет располагаться ваше агенство. Если оно будет небольшое, то достаточно арендовать один офис, но просторный. Если же вы планируете открытие PR-агентства, которое будет иметь несколько отделов, то имеет смысл арендовать целый этаж в офисном или бизнес-центре.
3
Подберите высококвалифицированный персонал. Это должны быть творческие люди с активной жизненной позицией. Успешное создание PR-агентства во многом зависит именно от коллектива его сотрудников. Поэтому этому шагу нужно уделить особое время и внимание.
4
Назовите свое PR-агентство, придумайте ему оригинальное, запоминающееся и отражающее его сферу деятельности название. Придумайте также логотип и фирменный стиль.
5
Определите цели и задачи будущего PR-агентства, тщательно продумайте план и стратегию выхода на рынок, каким образом будет осуществляться поиск клиентов, проводиться рекламная компания. Четко сформулируйте услуги, которые собираетесь предложить клиентам, а также разумно подойдите к расчету их стоимости.
6
Зарегистрируйте фирму официально для этого вам понадобится юридический адрес. В качестве организационно-правовой формы используйте Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).
7
Начинайте проведение активной рекламной кампании. Общественность должна знать о появлении нового агенства. Расскажите людям, в чем заключается специфика вашего предложения и чем вы можете помочь им в реализации их бизнес-задач.
Обратите внимание
PR-агентство в чистом виде может не принести выгоды, тем более в небольшом городе. Поэтому лучше интегрировать, например, PR и консалтинговые услуги, PR и реклама, проведение маркетинговых исследований и т. д.

Совет 3 : Как зарегистрировать рекламное агентство

Рекламный бизнес относится к категории предпринимательской деятельности с высокой степенью риска. Дальнейшая рентабельность проекта напрямую зависит от стратегии старта. Именно поэтому, от того, насколько верно рассчитаны шаги на этапах подготовки и выхода на рынок зависит судьба проекта в целом.
Как зарегистрировать рекламное агентство
Вам понадобится
  • – бизнес-план и стратегия развития предприятия;
  • – стартовый капитал.
Инструкция
1
Подготовьте бизнес-план проекта и стратегию ведения бизнеса на ближайшие 5 лет. В подготовке этих документов нужно опираться на анализ развития рынка в отдельно взятом регионе, число конкурентов и их приблизительный оборот. Лучше всего, если эту работу проведут профессионалы, так как субъективность подсчетов может исказить реальную картину происходящего.
2
Определите основные сферы деятельности предприятия. Открывая рекламное агентство, необходимо сделать выбор в объемах проекта: рекламное агентство полного цикла, предоставление полиграфических услуг, брендинг, эвент-маркетинг (подготовка и проведение корпоративных и иных мероприятий).
3
Особое внимание в создании бизнес-плана уделите резервным сферам деятельности. Они потребуются для того, чтобы уберечь предприятия от банкротства в том случае, если наработать собственную клиентскую базу не удастся. Все выбранные специализации внесите в перечень ОКВЭД, но помните, что в регистрации предприятия может быть отказано, если их количество превысит 25 позиций.
4
Приступите к поиску офиса еще до начала регистрации компании. Для рекламного агентства, которое только планирует заявить о себе на рынке, крайне важны внешние атрибуты. Именно по ним конкуренты и потенциальные клиенты будут судить о добропорядочности новичка. Заключите предварительную договоренность с арендатором и внесите аванс, как частное лицо. А после получения свидетельства незамедлительно приступайте к обустройству офиса.
5
Подайте документы на регистрацию предприятия в управление налоговой службы. Одновременно с этим закупите офисное оборудование и начните кадровую работу. Из офисной техники вам потребуется: телефон-факс, 2-3 компьютера, копировальный аппарат и принтер. Кроме того, вам потребуется мебель, но иногда ее можно взять аренду вместе с офисным помещением.
6
Кадровый вопрос будет решить гораздо сложнее. Профессиональные рекламисты, в том числе и дизайнеры, копирайтеры и режиссеры, неохотно откликаются на вакансии от неизвестных компаний. Поэтому, большую роль в успешном наполнении штата профессиональными кадрами будут решать личные связи. Для рекламного агентства полного цикла потребуются дизайнер полиграфии, дизайнер креативных идей, два рекламиста на активные продажи, криэйтор (менеджер по созданию креативных программ). По традиции, должность директора берет на себя основатель предприятия.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500