Совет 1: Как играть в жука

Существует множество игр разных народов мира – от подвижных до интеллектуальных. Какие-то игры носят локальный характер и известны только одному двору, району, городу, а какие-то приобретают всемирную известность. А есть и такие, правила для которых стоит придумать самому. Например, игра в жука.
Как играть в жука
Инструкция
1
Вопрос «Как играть в жука» неоднозначный, поскольку на ум приходит сразу несколько сценариев развертывания возможных правил и событий.
Первый вариант характерен для энтомологов-любителей. Найдите две и более особей жуков. В весенне-летний период ваши шансы на успешный поиск возрастут в разы. Когда найдете подходящих экземпляров, хорошенько осмотрите их и придумайте им характерные клички – все же теперь это ваши питомцы, пусть и на короткое время. Теперь, когда все формальности и ритуалы соблюдены, можно приступать к самой игре – гонки жуков! Поместите их на обозначенную вами раннее отметку «старт» и можно начинать входить в азарт - чей жук первым доберется до финиша. Ставки поощряются.
2
Второй способ игры в жука подойдет капризным барышням, непосредственным детям, а так же мальчишкам-сорванцам. Собственно, им и играть особенно не нужно, что бы услышать в свой адрес «вот жук!». Жуками часто называют безобидно-милых хулиганов и для игры по этим правилам вам только и нужно, дать волю своему внутреннему ребенку.
Так же английский перевод слова жук «bug» на сленге компьютерщиков означает ошибку, сбой системы. Поэтому если вы не в ладах с компьютером и техникой вообще, если при вашем приближении она предпочитает поскорей зависнуть, возможно, у вас есть склонность к «игре в баги».
3
Третий вариант развлечений будет пользоваться успехом у желающих расслабиться и в то же время привести в тонус свои мышцы. Упадите на спину, но аккуратно, можете даже прилечь. Задерите вверх свои конечности – руки, ноги. Начинайте ими дрыгать настолько беспомощно и рьяно, как только сможете. Помните, на время вы жук, который отчаянно хочет встать, но не может. Устали дрыгать – отдохните, потом – снова за дело. Эти нехитрые манипуляции и есть, по сути, игра в жука.
Приятного и полезного времяпрепровождения.
Полезный совет
Вы можете придумать и свой способ игры в жука, проявив фантазию.
Источники:
  • Игра Жуки и пузыри в 2018

Совет 2: Как защитить картофель от колорадского жука

При выращивании картофеля всегда имеется реальная угроза распространения вредителя на всходах весной и летом, а также массового откладывания яиц самками и появления большой численности личинок. В последствии недобор урожая может составить 20-30% и более.
Как защитить картофель от колорадского жука

Колорадский жук относится к семейству листоедов. Насекомое очень прожорливое, в течение двух суток 25 особей могут полностью уничтожить ботву на кусте картофеля. 

Количество вредителя на приусадебных участках оказывается всегда больше, чем в промышленных хозяйствах, так как картофель высаживают почти на одном и том же месте - монокультура.

Защита посадок картофеля от колорадского жука не должна развиваться на основе применения химических средств защиты, которые токсичны, ухудшают качество клубней.

Борьбу с колорадским жуком следует начинать уже при появлении первых всходов картофеля. Необходмо два-три раза собрать вручную жуков, переживших зимний период, с интервалом 4-5 дней.

После разрастания ботвы сбор вредителя (жуков и личинок) с целью получения биологически чистого урожая клубней следует продолжить систематически. Стряхивать жуков и личинок  в ведро с концентрированным раствором поваренной соли.

Возможно опрыскивание всходов картофеля настоями или отваром острого стручкового перца (0,5 кг перца разрезать и кипятить 1 час в 5 л воды, затем настоять двое суток. Для распыления 0,5 концентрата разбавить на 10 л воды), полыни горькой, раствор мочевины (100 г мочевины на 10 л воды).

Помогает снизить численность вредителя опыление ботвы утром чистой древесной золой (2 ст.л на 1 погонный метр ряда) с интервалом через 3-4 дня. В этом случае жук не откладывает яйца и меньше поедает ботву.

Пугающим средством является яровой чеснок. Его можно посадить между рядами картофеля.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500