Совет 1: Как избавиться от импотенции

Импотенцией называют неспособность мужчины осуществлять и поддерживать половой акт. Эта проблема возникает в любом возрасте, но обычно касается представителей сильного пола старше 35-40 лет. Половое бессилие влечет за собой не только физическую дисгармонию жизни, но сопровождается серьезными психологическими расстройствами, ухудшает взаимоотношения полов.
Как избавиться от импотенции
Инструкция
1
Примите меры, позволяющие нормализовать режим дня, отдыха, вернуть вам здоровый образ жизни. Откажитесь от курения. Никотин, содержащийся в табаке, вызывает сужение и повреждение артериальных сосудов, способствуя развитию атеросклероза. Недостаток кровотока может стать причиной эректильной дисфункции.
2
Ограничьте употребление спиртных напитков. Большое количество алкоголя приводит к поражению нервных окончаний, отвечающих за нормальную эрекцию и, соответственно, к проблемам в постели. Кроме того, алкогольный гепатит и цирроз печени сопровождается недостаточной работой клеток печени и повышению уровня женских половых гормонов в организме мужчины, что тоже не на пользу потенции.
3
Следите за вашим питанием, избегайте избыточного количества жиров, особенно животного происхождения, это повышает риск гиперхолестеринемии и атеросклероза сосудов полового члена. Старайтесь употреблять фрукты и овощи, ограничьте жирное мясо и сыр. Введите с свой рацион морковь, грецкие орехи, салат, шпинат, зелень, богатые витаминами А, Е, С.
4
Делайте ставку на активный образ жизни, занимайтесь спортом, помните, что это способствует снижению веса, улучшению кровообращения и помогает избавиться от стресса, который зачастую становится причиной психогенной эректильной дисфункции.
5
Помните, что не всегда вышеперечисленные рекомендации могут решить проблему с потенцией. Дело в том, что у многих мужчин импотенция обусловлена серьезным заболеванием, например, хроническим простатитом. В этом случае необходимо тщательное обследование и лечение под наблюдением уролога. В случае развития прогрессирующей импотенции вам могут быть предложены следующие способы лечения:
• Прием лекарственных препаратов, содержащих гормоны, витамины, микроэлементы, повышающие общий тонус организма.
• Введение перед половым актом специальных сосудорасширяющих препаратов в кавернозные тела. Применять эти препараты чаще одного раза в неделю запрещено, так как это может приводить к склерозированию пещеристых тел.
• Оперативное вмешательство на сосудах полового члена в случае, если мужское бессилие обусловлено проблемами с кровообращением.
• Внутрикавернозное фаллопротезирование - метод лечения, сводящийся к установке протезов внутрь пещеристых тел.
Видео по теме
Обратите внимание
С медицинской позиции потенция мужчины зависит от множества факторов, большинство из которых можно устранить.

Совет 2 : Как победить импотенцию

Импотенция представляет собой заболевание, которого страшится большинство мужчин. Конечно, жизнь продолжается, но мир становится тусклым и серым, а поделиться своей проблемой с окружающими стыдно. Однако не стоит отчаиваться и ставить на своих сексуальных отношениях крест. Сходите к врачу, который поможет победить импотенцию.
Как победить импотенцию
Инструкция
1
Согласно статистике, сегодня четверо из десяти мужчин в возрасте 20-50 лет страдают от импотенции. Что касается причин, то в 60-70% случаев это органические нарушения организма, а остальные 30-40% - психогенные. Таким образом, у большинства мужчин есть все шансы справиться с этой проблемой.
2
Для начала посетите поликлинику и сдайте анализы на те заболевания, которые чаще всего приводят к импотенции. В этот список можно отнести:- артериальная гипертензия;- ишемическая болезнь сердца;- атеросклероз;- варикозная болезнь;- венозная недостаточность сосудов полового члена;- нарушение проводимости нервных стволов;- сахарный диабет;- недостаток тестостерона;- избыток эстрогена;- алкоголизм и т.д.
3
Импотенция также может быть связана с травмами, вызванными операциями на органах малого таза и половой системы. Об этом врачи должны были проинформировать вас заранее. Но все же сходите на консультацию к хирургу и уточните этот вопрос. Если вы принимаете какие-либо препараты, узнайте об их побочных эффектах.
4
Как только вы узнаете истинную причину импотенции, врач назначит лечение. Избавившись от проблем со здоровьем, вы вернете себе радость сексуального общения. В некоторых случаях вам придется лечь на операцию, в ходе которой будет обеспечен артериальный приток крови к половому члену (или, наоборот, перекрыт). В особенно сложных случаях врачи прибегают к протезированию.
5
Конечно, никто не даст вам 100-процентную гарантию. Однако при желании победить потенцию может каждый. Главное - сделать первый шаг, нормализовать свою жизнь, избавиться от различных заболеваний и очистить организм.
6
В том случае, если импотенция вызвана психогенными факторами, вмешательство врачей не поможет. Обратитесь за помощью к психологу, который поможет преодолеть ваши страхи перед половым актом. Также специалист поможет мужчинам среднего возраста, которые так устают на работе, что не испытывают никакого сексуального влечения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500