Совет 1: Как настроить удаленное управление

Довольно часто случается так, что в компьютере происходят какие-либо неполадки и сбои. Если нет времени на вызов специалиста, можно настроить удаленное управление компьютером, и тогда ваш знакомый компьютерщик сможет решить вашу проблему прямо со своего рабочего стола.
Инструкция
1
Для того чтобы настроить удаленное управление, необходимо использовать встроенную в ваш компьютер программу «Удаленный помощник», или воспользоваться специальной программой Radmin.
2
Для этого, прежде всего, необходимо войти в Windows, установить Radmin на обоих компьютерах и настроить соединение по локальной сети.
3
Сначала на удаленном компьютере настраивается серверная часть. Для этого нужно запустить файл rserv34ru.exe и нажать в открывшемся окне кнопку «Далее». После того, как вы примете лицензионное соглашение, нужно активировать кнопку «Установить», подождать, пока произойдет установка.
4
По завершении установки, устанавливаем флажок на метке "Настроить права доступа пользователей для Radmin Server" и активируем кнопку «Готово». В окне настройки выбираем либо автоматический запуск, либо запуск вручную и нажимаем «ОК».
5
При необходимости в общих настройках задаем порт для программы, а во вкладке «Разное» выбираем тип соединения.
6
В окне «Добавление нового пользователя" необходимо задать имя и пароль пользователя. После этого можно выбрать права, разрешенные для удаленного пользователя, и нажать «ОК».
7
После установки Radmin Viewer на компьютере, настраиваем удаленное управление, выбирая в меню пункт «Соединение» и «Соединиться с».
8
В открывшемся окне необходимо настроить параметры подключения и нажать кнопку «ОК».
9
Далее начинает производиться подключение к удаленному компьютеру. В окне "Система безопасности Radmin" введите имя и пароль пользователя и активируйте «ОК».
10
Если на удаленном компьютере использование режима «Управления» разрешено, а пароль и имя пользователя указаны, верно, то вы получите доступ к удаленному компьютеру.

Совет 2: Как настроить удаленное управление рабочим стол

При помощи удаленного рабочего стола можно управлять различными программами из любой точки мира. Чтобы подобные системы корректно работали, нужно произвести настройку.
Вам понадобится
  • - данные для сервера от регистратора;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужны данные от сервера, который будет использоваться в качестве удаленного рабочего стола. Это будет полноценная операционная система, при помощи которой можно создавать различные процессы, ставить программы на автоматическое выполнение различных задач, пользоваться высокоскоростным интернетом и многое другое. Подобные услуги можете найти на сайте reg.ru.
2
Зарегистрируйте сервер, введя при этом достоверные данные. Не забудьте написать существующий адрес электронной почты, на который будут высланы данные для использования сервера. Как только заявка будет оплачена, вам на электронный ящик придет сообщение, в котором будут содержаться данные для сервера. Как правило, существует большое количество разнообразного программного обеспечения, которое позволяет использовать серверы, и при этом видеть все происходящее на экране.
3
Подобные операции можно производить и в стандартной операционной системе. Чтобы запустить сервер, и авторизоваться на нем, нажмите кнопку «Пуск» на компьютере. Далее перейдите во вкладку «Стандартные». Найдите пункт, который называется «Подключение к удаленному рабочему столу». Теперь вам нужно ввести данные, которые были отправлены на ваш электронный адрес. Старайтесь подобную информацию хранить в нескольких копиях, так как ситуации на компьютере бывают разные.
4
Перед вами появится окно, в нем нажмите на кнопку «Параметры». Введите удаленное название компьютера. Обычно там вводятся цифры, разделенные точками. Далее введите имя администратора, который управляет данным сервером. Нажмите на кнопку «Подключить». Как только система будет авторизована, вам нужно будет ввести пароль администратора. Он также был вам отправлен на почту. Внимательно вводите пароль, так как система после некоторых неправильных попыток может на время заблокироваться.

Совет 3: Как настроить "удаленный помощник"

Инструмент «Удаленный помощник» существует как стандартная функция системы начиная с версии Windows XP. Его главной целью является предоставление возможности оказания удаленной помощи пользователями друг другу. «Удаленный помощник», как и любой другой инструмент, имеет свои ограничения, но со своей основной функцией вполне справляется.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и войдите в «Мой компьютер». Выберите «Свойства».
2
Поднимите флажок в строке «Разрешить отправку приглашения удаленному помощнику» на вкладке «Удаленные сеансы».
3
Нажмите кнопку «Дополнительно» и поднимите флажок в строке «Разрешить удаленное управление этим компьютером».
4
Вернитесь в главное меню для настройки брандмауэра. Войдите в «Панель управления» и выберите «Брандмауэр Windows».
5
Поднимите флажок в строке «Удаленный помощник» на вкладке «Исключения».
6
Отключите все нефункциональные сетевые интерфейсы и убедитесь в том, что VPN-соединение с экспертом установлено.
7
Снова вернитесь в меню «Пуск» и откройте окно «Справка и поддержка».
8
Нажмите на «Приглашение на подключение для удаленного помощника» в блоке «Запрос о поддержке».
9
Выберите ссылку «Отправить приглашение». В приглашении содержится IP адрес запрашивающего помощь. Для отправки приглашения можно использовать Outlook или MSN. Выберите поле «Сохранить приглашение в файл».
10
Введите имя (произвольное) и время действия приглашения.
11
Напечатайте свой пароль для подтверждения выбранного действия.
12
Нажмите кнопку «Сохранить приглашение».
13
Передайте приглашение и пароль эксперту. Эксперт откроет его с помощью «Проводника» и установит соединение. Ваш компьютер получит запрос на разрешение проведения сеанса техпомощи.
14
Нажмите кнопку «Да». Это позволит эксперту видеть экран и передавать сообщения и рекомендации. Ответы можно вводить в окне диалога программы. Передача файлов осуществляется посредством кнопки «Отправить файл», а голосовое общение - посредством кнопки «Начать разговор».
15
Нажмите кнопку «Да» при поступлении запроса на управление компьютером экспертом. Отменить совместное управление можно нажав на кнопку «Прекратить управление», а закончить сеанс помощи - «Отключить».
Обратите внимание
Логин и пароль эксперта и пользователя обязательно должны быть идентичны
Полезный совет
Общепринятой практикой является начало установки соединения экспертом, поэтому, убедитесь в том, что настройки компьютера соответствуют требованиям доступа в Интернет.
Источники:
  • Удаленный помощник Windows (предложение помощи)

Совет 4: Как настроить удаленное администрирование

Удаленное администрирование используется в операционных системах от Microsoft Windows Server для активации возможности управления программным обеспечением сервера с другого компьютера. Для этого необходимо настроить соответствующие параметры групповой политики и поправить настройки соединения.
Вам понадобится
  • Windows 2008 RS/RS2.
Инструкция
1
Для удаленного администрирования сервера на Windows используется встроенная утилита Windows PowerShell. Она служит обработчиком входящих данных от другого компьютера, данные к которому направляются через диспетчер сервера, интернет-канал и его графическую оболочку. Также в работе удаленного управления принимает участие служба Windows Remote Management, которую нужно вручную активировать через инструмент управления групповой политикой.
2
Создайте объект для осуществления групповой политики, который вам потребуется связать с узлом, где располагается управляемый сервер. Для этого в консоли GPMC (управление групповой политикой), запущенной через соответствующий пункт меню, правой клавишей мыши кликните на пункте «Объекты групповой политики» напротив нужного объекта. Нажмите клавишу «Создать» - «Новый объект групповой политики». После этого задайте ему имя и нажмите «Ок».
3
В дереве консоли управления удаленным доступом воспользуйтесь пунктами «Настройка компьютера» - «Политики» - «Шаблоны администрирования» - «Компоненты» - «Удаленное управление» - «Служба WinRM». В списке предложенных параметров перейдите в раздел «Разрешить автоматическую настройку слушателей», что позволит активировать инструменты удаленного доступа и настроить систему на получение команд с удаленного компьютера.
4
В списке опций укажите диапазон IP-адресов, которыми можно будет управлять удаленно. Заполните нужные параметры, а затем нажмите «Применить». После этого раскройте меню «Настройка компьютера» - «Политики» - «Параметры» - «Параметры безопасности» - «Брандмауэр Windows с расширенными настройками».
5
Создайте три правила для входящих соединений: «Удаленное управление журналом событий», «Служба удаленного управления», «Удаленное управление брандмауэром». Вы также можете воспользоваться пунктом «Настроить удаленное управление» в настройках удаленного доступа, нажав на соответствующую ссылку в дереве консоли управления. В появившемся разделе поставьте галочку «Разрешить удаленное управление сервером».
6
Активируйте инструменты для управления ролями удаленного администрирования, их сервисами и функциями. Для этого перейдите в средство удаленного администрирования и при помощи элементов меню добавьте нужные роли и их функции, а также отредактируйте параметры рабочего стола, системы, сети, домена и Internet Explorer по своему усмотрению. Настройка удаленного администрирования завершена, и вы можете осуществить подключение к серверу.
Видео по теме

Совет 5: Как настроить удаленный сервер

Выполнение настройки удаленного сервера отчетов подразумевает предварительное изменение параметров работы брандмауэра Windows и разрешение использования запросов на портах, участвующих в работе выбранного сервера.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции настройки удаленных подключений к базе данных сервера отчетов.
2
Укажите пункт Microsoft SQL Server 2008 R2 и раскройте ссылку «Средства настройки».
3
Перейдите в раздел «Диспетчер конфигурации SQL Server» и раскройте узел «Сетевая конфигурация SQL Server» двойным кликом мыши.
4
Выберите пункт «Протоколы» и включите протоколы TCP/IP и выбранных каналов.
5
Выполните перезапуск службы SQL Server для применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления активации удаленного администрирования в файрволе.
6
Вызовите контекстное меню элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Запуск от имени администратора».
7
Введите значение: netsh.exe firewall set service type=REMOTEADMIN mode=Enable scope=ALL
в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды запуска службы.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции настройки разрешений DCOM для разрешения удаленного доступа к утилитпм WMI.
9
Укажите пункт «Администрирование» и выберите пункт «Службы компонентов».
10
Раскройте узел «Компьютеры» и укажите пункт «Мой компьютер».
11
Раскройте меню «Действие» и укажите пункт «Свойства».
12
Выберите раздел «Безопасность COM» и выполните нажатие кнопки «Редактировать ограничения» в разделе «Разрешения на запуск и активацию».
13
Укажите имя пользователя и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
14
Примените флажки на полях «Удаленный доступ» и «Удаленная активация»в разделе «Разрешить» узла «Разрешения для пользователя или группы» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
15
Вернитесь в меню «Управление компьютером» и раскройте ссылку «Службы и приложения» для осуществления процедуры изменения параметров разрешений пространства имен WMI сервера.
16
Вызовите контекстное меню компонента «Элемент управления WMI» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
17
Выберите вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна и последовательно раскройте папки:
- Root;
- Microsoft;
- SQL Server;
- ReportServer;
- MSSQLServer;
- v10.
18
Укажите папку Admin и выполните нажатие кнопки «Безопасность».
19
Воспользуйтесь опцией «Добавить» для определения имени пользователя, предназначенного для управления сервером, и примените флажки на полях:
- «Включить учетную запись»;
- «Включить удаленно»;
- «Прочесть безопасность».
20
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
Источники:
  • Как настроить сервер отчетов для удаленного администрирования
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше