Совет 1: Как настроить интернет-подключение

Спутниковый асинхронный и синхронный интернет является популярным, а иногда единственно возможным способом подключения к интернету. Он позволяет настроить интернет-подключение в тех местах, где невозможно провести телефонный кабель или отсутствует мобильная связь. Наиболее популярным является асинхронное подключение.
Как настроить интернет-подключение
Инструкция
1
Настройте наземное подключение: Dial-up, ADSL, GPRS, выделенная линия или другое. Узнайте об этом у своего провайдера или оператора мобильной связи.
2
Настройте DVB-карту. Установите ее в свободный слот материнской платы компьютера. Карта должна иметь пространство для свободного циркулирования воздуха вокруг нее. При работе спутниковый тюнер нагревается. Чтобы не было помех, карту следует размещать дальше от слота с TV-тюнером.
3
Установите драйвер с диска, идущего вместе с DVB-картой. Она определится как сетевое устройство. После этого в правом нижнем углу, в трее, появится красная сфера.
4
Кликаем по значку сферы и выбираем значение Setup4PC.
5
Нажимаем кнопку «Add».
6
Вписываем наименование нужного спутника, подтверждаем выбор кнопкой «ОК».
7
Нажимаем кнопку «Transponder Management» и в открывающемся окне нажимаем кнопку «Add».
8
Вписываем требуемый транспондер для выбранного спутника. При правильной настройке антенны на вкладке появится линия уровня сигнала.
9
Настройте прокси-подключение:
- выберите кнопку «Data Services» в окне Setup4PC;

- выберите имя провайдера;

- нажмите «Add» и впишите его название.
10
В окне «Transponder» нажмите кнопку «Add», выберите тот, в который вводили частоты. Вписываем имя транспондера для обнаружения в трее, нажимаем «ОК».
11
В PID List вводим требуемое значение, нажимаем «Insert», подтверждаем «ОК». Закрываем кнопкой «Close».
12
Настройте «Сетевое подключение»:
- зайдите в «Свойства»;

- выберите «Общие», протокол TCP/IP;

- нажмите на кнопку «Свойства»;

- впишите IP-адрес и обязательно маску подсети;

- подтвердите кнопкой «ОК».
13
Чтобы настроить интернет-подключение, требуется программа Globax. Скачайте ее из интернета, войдите в ее директорию и откройте блокнотом файл globax.conf, впишите настройки и сохраните их.
14
Настройте интернет-браузер:
- на вкладке «Сервис», выберите «Свойства обозревателя»;

- затем вкладку «Подключения» и выберите наземное подключение;

- нажмите «Настройка» и впишите адрес и порт;

- нажмите «ОК».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как настроить доступ в интернет

Для того чтобы пользоваться Интернетом, необходимо подключить к нему ваш компьютер. В настоящее время существует несколько способов подключения: через обычный модем, ADSL-модем, выделенную линию, USB-модем и т.д. Независимо от того, какое подключение предлагает ваш интернт-провайдер, осуществить настройку доступа в Интернет вы можете самостоятельно.
Как настроить доступ в интернет
Инструкция
1
Наведите справки на рынке услуг, кто из провайдеров сможет реально подключить и настроить доступ в интернет на вашем компьютере. Обратитесь к выбранным провайдерам, выберите тариф и вариант подключения. Заключите договор и положите его в надежное место для хранения, он вам еще пригодиться. Оплатите услуги подключения. Будьте дома (там, где ваш компьютер) в назначенное время. Запустите технических специалистов в квартиру. Получите доступ к всемирной сети. Проверьте качество работ, скачав с интернета любимый ваш браузер и установив его.
2
Достаньте договор, если настройки сбились или вы купили новый системный блок. Подключите кабель к сетевой карте компьютера. Нажмите кнопку «Пуск». Выберите раздел «Все программы», подразделы: «Стандартные», «Связь». Кликните мышкой «Мастер новых подключений».
3
Ознакомьтесь с информацией и откройте следующее окно с помощью кнопки «Далее». Отметьте предложение «Подключить к интернету», затем опять «Далее». Нажмите «Установить подключение вручную». Выберите, тот пункт, который соответствует вашему подключению, т.е. через что вы были подключены. Перейдите далее.
4
Напечатайте имя соединения. Введите номер вашего телефона, если вы подключены через модем, если нет, то постарайтесь все правильно ввести, и отметить галочками только нужные вам пункты. Логин (номер договора) и пароль берется из договора. Согласитесь установить ярлык на окне вашего рабочего стола. Нажмите «Готово».
5
Установите галочку рядом с «Сохранить пароль», «для любого пользователя», если у вас нет желания каждый раз набивать пароль. Учтите, что тогда все кто будут работать или играть на этом компьютере зайдут в интернет беспрепятственно.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить локальную сеть в winxp

Настройка локальной сети на нескольких компьютерах, работающих под управление OS Windows версии XP, относится к категории стандартных задач и не предполагает использования дополнительного программного обеспечения.
Как настроить локальную сеть в winxp
Инструкция
1
Убедитесь в том, что соединительные провода, использовавшиеся при подключении, соединены корректно. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Сетевые подключения» и найдите значок установленного соединения.
2
Вызовите контекстное меню найденного элемента кликом правой кнопки мыши и отметьте пункт «Свойства». Выделите компонент «Протокол интернета» и воспользуйтесь кнопкой «Свойства». Примените флажок в строке «Использовать следедующий IP-адрес» и введите необходимое значение в соответствующее поле. Авторизуйте сделанные изменения нажатием кнопки OK.
3
Раскройте сервисное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Воспользуйтесь вкладкой «Имя компьютера» и введите желаемое значение в соответствующее поле. Отметьте чипбокс в строке «рабочей группы» раздела «Является членом» и задайте имя группы.
4
Сохраните все сделанные изменения и повторите вышеописанную процедуру на каждом компьютере, подлежащем подключению к локальной сети. Осуществите перезагрузку всех компьютеров для применения сохраненных изменений.
5
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» для проверки работоспособности созданной локальной сети и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение
ping IP_адрес_компьютера_входящего_в_локальную сеть
в строку «Открыть» и авторизуйте команду нажатием кнопки OK.
6
Определите все доступные компьютеры созданной локальной сети. Для этого раскройте ссылку «Мой компьютер» и разверните узел «Сетевое окружение». Выберите в левой панели пункт «Отобразить компьютеры рабочей группы» и убедитесь в корректности отображения. Альтернативным методом обращения к нужному клиентскому компьютеру может служить ввод символа \ с именем или IP-адресом выбранного компьютера в текстовом поле адресной строки.
Видео по теме
Источники:
  • Создание и настройка локальной сети в Windows XP в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500