Совет 1: Как настроить интернет-подключение

Спутниковый асинхронный и синхронный интернет является популярным, а иногда единственно возможным способом подключения к интернету. Он позволяет настроить интернет-подключение в тех местах, где невозможно провести телефонный кабель или отсутствует мобильная связь. Наиболее популярным является асинхронное подключение.
Как настроить интернет-подключение
Инструкция
1
Настройте наземное подключение: Dial-up, ADSL, GPRS, выделенная линия или другое. Узнайте об этом у своего провайдера или оператора мобильной связи.
2
Настройте DVB-карту. Установите ее в свободный слот материнской платы компьютера. Карта должна иметь пространство для свободного циркулирования воздуха вокруг нее. При работе спутниковый тюнер нагревается. Чтобы не было помех, карту следует размещать дальше от слота с TV-тюнером.
3
Установите драйвер с диска, идущего вместе с DVB-картой. Она определится как сетевое устройство. После этого в правом нижнем углу, в трее, появится красная сфера.
4
Кликаем по значку сферы и выбираем значение Setup4PC.
5
Нажимаем кнопку «Add».
6
Вписываем наименование нужного спутника, подтверждаем выбор кнопкой «ОК».
7
Нажимаем кнопку «Transponder Management» и в открывающемся окне нажимаем кнопку «Add».
8
Вписываем требуемый транспондер для выбранного спутника. При правильной настройке антенны на вкладке появится линия уровня сигнала.
9
Настройте прокси-подключение:
- выберите кнопку «Data Services» в окне Setup4PC;

- выберите имя провайдера;

- нажмите «Add» и впишите его название.
10
В окне «Transponder» нажмите кнопку «Add», выберите тот, в который вводили частоты. Вписываем имя транспондера для обнаружения в трее, нажимаем «ОК».
11
В PID List вводим требуемое значение, нажимаем «Insert», подтверждаем «ОК». Закрываем кнопкой «Close».
12
Настройте «Сетевое подключение»:
- зайдите в «Свойства»;

- выберите «Общие», протокол TCP/IP;

- нажмите на кнопку «Свойства»;

- впишите IP-адрес и обязательно маску подсети;

- подтвердите кнопкой «ОК».
13
Чтобы настроить интернет-подключение, требуется программа Globax. Скачайте ее из интернета, войдите в ее директорию и откройте блокнотом файл globax.conf, впишите настройки и сохраните их.
14
Настройте интернет-браузер:
- на вкладке «Сервис», выберите «Свойства обозревателя»;

- затем вкладку «Подключения» и выберите наземное подключение;

- нажмите «Настройка» и впишите адрес и порт;

- нажмите «ОК».
Видео по теме

Совет 2 : Как настроить мобильный телефон

Сразу после покупки мобильного телефона мы думаем о персонализации сотового телефона. Необходимо настроить его под себя для того, чтобы чувствовать, что он действительно наш. Конечно, в процессе эксплуатации появятся новые изменения, но для наибольшего комфорта рекомендуется настроить телефон сразу же после приобретения.
Как настроить мобильный телефон
Инструкция
1
В первую очередь, настройте услуги, которыми вы будете пользоваться - интернет и mms. Для того, чтобы их настроить, достаточно будет позвонить по номеру оператора. Запросите у оператора информационное сообщение, после чего вам придет системное сообщение о настройках, которые вы должны будете применить.
2
Установите мелодию на телефон. Используйте особенности телефона, чтобы придать мелодии наиболее громкое звучание и общую благозвучность. Для этого вам потребуется аудио редактор. Нормализуйте трек, предварительно настроив графический эквалайзер таким образом, что низкие частоты будут минимизированы. Все дело в том, что динамик большинства телефонов не предназначен для воспроизведения низких частот, наибольшее благозвучие на нем принимают именно высокие частоты.
3
Настройте меню телефона, время и дату. Для того, чтобы выставить время и дату, достаточно выбрать "автообновление" в соответствующих настройках и перезагрузить телефон - этим вы обеспечите наибольшее соответствие времени, которое указывается на вашем телефоне, реальному. Настройка меню и "быстрых клавиш" необходима для того, чтобы максимизировать удобство использования телефона. Вы можете настроить кнопки телефона на такие действия, как открытие какого-либо меню в телефоне либо на быстрый набор номера, меню же стоит настроить исходя из того, к какому положению иконок вы привыкли.
Видео по теме
Источники:
  • Как подключить интернет на телефоне и настроить на андройд

Совет 3 : Как настроить интернет на компьютере без телефона

Времена, когда для доступа в интернет обязательным условием было наличие телефонной линии, уже давно прошли. Современные технологии позволяют обеспечить соединение с интернетом при помощи оптоволоконных кабелей, а также беспроводных решений.
Как настроить интернет на компьютере без телефона
Инструкция
1
Выберите интернет-провайдера, предоставляющего услуги по технологии FTTx, и убедитесь, что данный провайдер обслуживает ваш жилой дом. Узнать это можно в офисе компании либо на ее официальном сайте. После этого оформите заявление на подключение к оптоволоконной сети, заключите договор с провайдером, выберите тариф и внесите первоначальный платеж, равный стоимости услуг по тарифу в течение месяца.
2
Согласуйте с провайдером время прихода группы монтажников, которые проведут оптоволоконный кабель от распределительной коробки до вашей квартиры. Как правило, бригада должна провести кабель в течение двух недель с момента подачи заявки, однако это время варьируется в зависимости от провайдера и спроса на подключение. Распределительные коробки могут находиться либо на лестничной клетке либо на чердаке дома. Во втором случае от вас потребуется обеспечить доступ бригады на данный этаж в назначенный день. После того, как бригада проведет кабель в вашу квартиру, подключите его к компьютеру в разъем сетевой карты. Подождите некоторое время, пока идет регистрация вашего ip-адреса. После окончания регистрации пользуйтесь интернетом, который подключен к вашему компьютеру без телефонной линии.
3
Настроить интернет, не требующий телефонной линии, также можно при помощи 3g модемов или по технологии Wi-Max. 3g модем можно приобрести в любом салоне сотовой связи, руководствуясь при его выборе ассортиментом тарифных планов и данными о зоне покрытия сотовой сети. Технология Wi-Max предусматривает заявление в офис компании, предоставляющей такого рода услуги, оформление договора и приобретение (либо взятие в аренду) специального оборудования для приема и передачи сигнала по технологии Wi-Max.

Совет 4 : Как подключить сетевой кабель

Для настройки собственной локальной сети необходимо правильно соединить компьютеры между собой. Обычно для этой цели используют сетевые концентраторы или усовершенствованные их аналоги.
Как подключить сетевой кабель
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вам не нужно подключать сетевые компьютеры к интернету, то приобретите концентратор. Это устройство должно обладать достаточным количеством LAN-разъемов. Подключите сетевой концентратор к электросети, предварительно установив его в нужном месте.
2
Приобретите нужное количество сетевых кабелей определенной длины с коннекторами на обоих концах. Если у вас есть клещи для обжимки витой пары, то приобретите сетевую шнур и коннекторы RJ-45. Создайте необходимое количество собственных сетевых кабелей.
3
Включите компьютеры и выполните их подключение к концентратору. Для этого один конец кабеля воткните в LAN-порт, расположенный на сетевой карте компьютера, а другой – в аналогичный разъем концентратора. Убедитесь в том, что коннектор плотно зафиксирован при помощи специальной защелки. Она необходима для предотвращения случайного отключения кабеля от слота.
4
Подождите, пока операционная система определит наличие нового подключения к сети. Настройте это соединение. Обычно при такой схеме построения локальной сети используют стационарные IP-адреса. Это позволяет быстро получить доступ к нужному компьютеру, не выполняя каждый раз его поиск в сетевом обнаружении. Откройте список активных сетевых подключений. Правой кнопкой мыши выделите значок нужной сетевой карты и выберите пункт «Свойства».
5
Теперь откройте настройки протокола TCP/IP. Активируйте параметр «Использовать следующий IP-адрес». Введите числовое значение постоянного IP. Выполните аналогичную настройку остальных компьютеров. Лучше использовать IP-адреса, совпадающие первыми тремя сегментами. Для упрощения ввода адресов используйте простые комбинации, например 10.10.10.4. Чтобы открыть список сетевых папок другого компьютера, нажмите одновременно клавиши «Пуск» и R. Введите в появившееся поле \\10.10.10.4.
Видео по теме
Источники:
  • подключение сетевого кабеля

Совет 5 : Как подключить интернет Corbina без роутера

Современные сети позволяют произвести подключение к сети интернет без роутера и даже без модема. К провайдерам, представляющим такую возможность, можно отнести Corbina (ныне "Домашний интернет Билайн"). В настройке оборудования вам может помочь монтажник. В целом, процедура не очень сложная, и пользователь среднего уровня справится с ней сам.
Как подключить интернет Corbina без роутера
Инструкция
1
Подключите кабель, который протянет монтажник, непосредственно к сетевой карт компьютера или ноутбука.
2
Если у вас Windows 98Зайдите в Панель управления вашего компьютера и запустит настойку, выбрав пункт Сеть. Теперь выберите протокол TCP/IP, выделите его мышью, щелкните левой кнопкой и выберите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически».
3
Если у вас Windows 2000Зайдите в Панель управления, выберите Сеть и удаленный доступ к сети, затем, кликнув правой кнопкой мыши по Подключение по локальной сети, нажмите на Свойства. На вкладке Общие поставьте галочки на пунктах:- протокол интернета TCP/IP;- клиент для сетей Microsoft;Выберите пункт Протокол интернета TCP/IP, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
4
Если у вас Windows XPНайдите на рабочем столе значок Сетевое окружение и запустите его. Правой кнопкой мыши нажмите на пункт Подключение по локальной сети и выберите Свойства. На вкладке Общие поставьте галочки на пункте Протокол интернета TCP/IP; Выберите этот пункт, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
5
Если у вас Windows 7Зайдите в Панель управления и выберите пункт Сети и интернет. Нажмите н пункт Просмотр состояния сети и задач, затем Изменение параметров адаптера. Теперь Щелкните правой кнопкой мыши по Local Area Connection и найдите Свойства. Теперь уберите галочку с пункта Протокол интернета версии 6. Выберите пункт Протокол интернета TCP/IP, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
6
Теперь нужно настроить VPN соединениеЗайдите на сайт (http://help.internet.beeline.ru/internet/install) и выберите свою операционную систему. Следуя пошаговой инструкции, настройте соединение.
7
Общими при настройке VPN будут следующие данные:- IP адрес, DNS сервер выдаются автоматически- Тип VPN – выберите PPTP- Адрес VPN сервера – vpn.internet.beeline.ru (PPTP)
Видео по теме
Источники:
  • Сайт технической поддержки в 2018
  • подключении интернета без роутера в 2018

Совет 6 : Как проверить настройки соединения с интернетом

Без интернета в современной жизни сложно адаптироваться. Электронная почта, социальные сети, скайп и аська, торрент-трекеры, всевозможные сайты являются обязательной составляющей жизни человека. Но иногда сложно пользоваться всеми этими сервисами, потому что скорость интернета оказывается не такой, какая обозначена в договоре с провайдером.
Как проверить настройки соединения с интернетом
Инструкция
1
Чтобы проверить настойки соединения с интернетом, зайдите на сайт http://speedtest.net/. Нажмите на желтую кнопку, и сайт проведет тест, где выдаст информацию о скорости вашего интернета.
2
Плохое соединение интернета ограничит скорость закачки видео. Зайдите на сайт http://pingtest.net/. В появившемся окне кликните на кнопку «begin test». Сайт проверит ваши настойки соединения интернета и выдаст свою оценку. Максимальная оценка – это A, самая худшая – D. Если отметка, выданная сайтом, колеблется от C до D, скорее всего, у вас проблемы с интернетом. Шкала Jitter обозначает вероятность пауз при просмотре видео. Чем меньше эта шкала, тем лучше качество просмотра. Если шкала Jitter по количеству цифр равняется с Ping, то соединение с интернетом у вас наихудшее. В таком случает лучше сменить провайдера.
3
Зайдите на сайт http://2ip.ru/speed/. Нажмите на кнопку «Тестировать». Сайт выдаст вам информацию о входящей и исходящей скорости интернета. На этом же сайте можно узнать информацию об IP-адресе, время реакции компьютера, среднюю скорость интернета за определенный промежуток времени, проверить систему на безопасность, узнать о наличии вашего айпи в спам-базах.
4
Перейдите по ссылке http://internet.yandex.ru/. Проверьте скорость вашего интернета. Сайт сразу выдаст вам информацию о вашем браузере, айпи-адресе и разрешении экрана. Если нажмете на «Показать подробную информацию», то увидите полную информацию о вашем компьютере – операционную систему, записи вашего браузера и др.
5
Стабильность и время задержки трафика можно проверить в самом компьютере. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить», в появившемся поле впишите «ping-n 10 google.com». После нажимите на клавишу «Enter». В окне появится серия из 10 чисел. Хорошая скорость интернета предполагает 100-200 миллисекунд задержки. Если у вас больше, то скорость не на высоком уровне.
Полезный совет
Увеличить скорость соединения с интернетом можно, если отключить программы, которыми вы не пользуетесь в данный момент.
Источники:
  • как проверить интернет соединение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500