Совет 1: Как нарисовать крыс

Крысы в мультиках всегда изображаются как негативные персонажи. Хоть они и похожи на своих родственников мышей, но все же имеют некоторые отличия - более хищный оскал, глаза большего размера, когти. Нарисовать крысу можно в несколько этапов.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - альбомный лист.
Инструкция
1
Для начала нарисуйте два овала - большой посередине, а сверху справа маленький. Овалы должны пересекать друг друга. Слева нарисуйте круг. Он должен располагаться на большом овале и слегка выступать за него влево и вниз. Это основание, бедро задней лапы. Овалы должны быть вытянутыми, так как у крыс продолговатое тело и более приземистое, нежели чем у мышей. К мордочке-овалу пририсуйте вытянутый треугольник, чтобы обозначить удлиненную морду крысы.
Как нарисовать крыс
2
Соедините круг бедра с головкой, проведя дугу через большой овал. В месте, где у крысы живот, дуга будет выгибаться, даже пересекая большой овал, а ближе к груди, наоборот, будет выпуклой, но не слишком. У крыс небольшая грудная клетка. На месте, где вы нарисовали грудь, нарисуйте два полуовала для обозначения основания передних лап, они должны быть вытянуты книзу.
Как нарисовать крыс
3
Нарисуйте лапы крысы - помните, что коленочные и локтевые суставы у животных, ходящих на четырех лапах, выгибаются в обратную сторону. Прорисуйте лапы, пальчики и нарисуйте на них когти. Они у крыс достаточно длинные, так как нужны им для того, чтобы цепляться за вертикальные поверхности. Нарисуйте ушки крысы - они совсем маленькие и расположены по бокам головы, можно нарисовать их в виде незаконченного овала, вытянутого горизонтально и имеющего разрыв там, где ухо присоединяется к голове. Помните, что за счет того, что у крысы очень маленькие ушки, как бы она к вам ни стояла, вряд ли вам будут видны сразу оба уха. Нарисуйте глаза. Они продолговатой формы, внешний край выше, внутренний угол глаза чуть опущен к носу. Нос обозначьте небольшим треугольником, от него идут небольшие щечки из которых растут усы.
Как нарисовать крыс
4
Сотрите лишние линии-наброски, прорисуйте детали - внутреннюю поверхность ушек, коготки, глазки, блики в глазах. Нарисуйте большой тонкий длинный хвост. Он у крыс голый, безволосый, немного толще у основания и совсем тонкий к концу. Обозначьте тени, мягко растушевывая карандаш. Крыса готова.

Совет 2: Как нарисовать Реми из мультфильма "Рататуй"

Если вы видели мультфильм "Рататуй", то помните его главного героя - крысу по имени Реми, которая умеет готовить. С помощью этого урока вы легко нарисуете героя, созданного студией Pixar.
Вам понадобится
  • Альбомный лист, карандаш, ластик. Фломастеры, краски, цветные карандаши - на выбор.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг - это будет голова Реми. Поделите круг на четыре части. Нарисуйте большой черный нос, глаза, похожие на семечки и прорисуйте голову.
Как нарисовать Реми из мультфильма "Рататуй"
2
Теперь нарисуйте уши, веки, глаза. Пририсуйте под носом длинную линию - верхнюю губу.
3
Детализируйте уши, пририсуйте нижнюю губу, язык, зубы.
4
Нарисуйте вытянутое тело, две передние лапки.
5
Теперь нарисуйте длинный крысиный хвост, задний лапки.
6
Крыса из мультфильма "Рататуй" готова, можете ее раскрасить.

Совет 3: Как быть крысой. Искусство интриг

У кого-то карьера стремительно идет вверх, а другие так и топчутся на месте, несмотря на высокий профессионализм. Считаете, что вас незаслуженно обходят, а на прямые просьбы начальство не реагирует? Самое время использовать обходные маневры. Есть несколько проверенных способов.
Инструкция
1
Для начала тщательным образом изучите работу компании, не только своего отдела, но и все прочих. Запомните наизусть цифры прибылей, убытков, размеры активов. Вы должны быть в курсе всего.
2
Используйте промахи коллег себе во благо. У менеджера во время важного совещания куда-то запропастились бумаги, без которых он никак не вспомнит нужные цифры? Возьмите этот труд на себя. Замените докладчика, ведь вы досконально знаете дела фирмы, не так ли?
3
Такие маневры сделают вас в глазах начальства компетентным и собранным сотрудником, как минимум, на вас обратят внимание. И в следующий раз, возможно, вы и будете главным докладчиком. В этом случае не упустите возможность поближе познакомиться с шефом.
4
Вступать в близкие и тем более интимные отношения с начальством необязательно. Но иметь постоянный контакт нужно, ведь от шефа зависит ваше продвижение. Завяжите разговор, пригласите за чашечкой кофе обсудить рабочие предложения. Если получится, говорите и на отвлеченные темы, это вас сблизит.
5
Если ваши коллеги допускают в работе серьезные ошибки, доведите этот факт до сведения руководства. Действуйте аккуратно, запаситесь цифрами, фактами, отчетами. Сообщите шефу, что как бы вам ни было неприятно «сдавать» человека, вы руководствуетесь интересами фирмы.
6
При этом избегайте откровенных наговоров, не распространяйте сплетни, а также не вовлекайте в ваши интриги посторонних лиц в качестве зрителей. Лишь поначалу весело чувствовать себя в центре «мирового заговора», потом такие вещи начинают работать против вас. Зачем вам пятно на репутации?
7
Заручитесь поддержкой. Помните, что один в поле не воин. Собираясь подняться наверх, формируйте свою команду. В одиночку вы не сможете отслеживать все возможные опасности и овладеть нужной информацией. Например, если вы не курите, подружитесь с курящей коллегой. И она будет регулярно сообщать вам, о чем шепчутся в курилке.
8
Но все же, интригами увлекаться не стоит. Далеко не все они безобидны. Нарисуйте для себя так называемую «карту профессии», которая поможет определить, какими навыками вы пока не владеете в рамках своей специальности. Освойте их, и тогда можно обоснованно требовать повышения зарплаты, а если из этого ничего не выйдет, найти другое место работы.
Видео по теме
Источники:
  • выкройка крысы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше