Вам понадобится
  • - детские книги, журналы;
  • - настольные игры;
  • - принадлежности для рукоделия;
  • - сборник подвижных игр для улицы.
Инструкция
1
Компьютер – достижение технического прогресса, занимательная вещь, но использовать его нужно по мере необходимости. Дети же играют в игры, общаются, сидят в социальных сетях, просматривают тысячами рекламные баннеры все дни напролет. Такое времяпрепровождение негативно влияет на ребенка как косвенно, так и физически. Разумеется, выбросить технику из дома нельзя, это не выход. Ругаться, наказывать, угрожать категорически нельзя - это приведет к обратному эффекту. Если для вас компьютер стал врагом, с кем приходится сражаться за свое чадо, следуйте своей интуиции и этим подсказкам.
2
Поговорите с ребенком, выясните, что компьютер значит для него, что он ему дает, а чего лишает. Так сказать, разведайте обстановку, в которую будете вмешиваться. Возможно, сын или дочь понимают, что это неправильно, но не знают, как самостоятельно разорвать эту «дружбу». Вы можете сказать о своем отношение к технике, рассказать, что делали в то время, когда компьютеров не было, спросите, а что бы делали ваши дети, если забросить их на 40 лет назад, например.
3
Предложите ребенку альтернативное времяпрепровождение. Купите увлекательные журналы или книгу, конструктор или настольную игру. Девочкам предложите заняться вышивкой, вязанием или бисероплетением. Может, у юной мастерицы талант к приготовлению вкусных сладостей.
4
Пример отношения к компьютеру должен исходить от родителей. Работайте перед монитором строго в определенное время, включили – сделали – выключили. Не стоит оставлять технику, работающую для фона, как телевизор. Объясните, что компьютерные пятичасовые посиделки - это вредная привычка.
5
Уделяйте детям время: посещайте кино, спектакли, музеи, парки. Ходите в поход и в гости. Больше общайтесь, прививайте любовь к природе, совершая поездку за грибами или ягодами. Докажите ребенку, что вокруг есть тысяча интересных вещей, про которые он совсем не знает, заинтригуйте, увлеките детей информацией.
6
Покажите маленьким непоседам, во что можно играть на улице, какие игры были актуальны в ваше время. Вероятно, что дети не знают, чем себя занять. Объясните правила игры «Казаков-разбойников», «Чай-чай-выручай!», «Тише едешь, дальше будешь».
7
Установите время, в которое ребенок может находиться за компьютером. Например, с 17.00 до 19.00, но после выполненных уроков и домашних обязанностей.