Совет 1: Как обновить Norton

В наше время, когда быстрыми темпами идет развитие информационных технологий, постоянно возрастает количество злоумышленников, желающих с той или иной целью проникнуть в чужое информационное поле. Для этого они используют различные способы и приемы, число которых тоже растет с каждым днем. Самым надежным способом защиты является антивирусное программное обеспечение, из которых можно выделить Norton AntiVirus. Но даже хороший антивирус не сможет постоянно обороняться от злоумышленников, если его регулярно не обновлять.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет, программа Norton
Инструкция
1
Если на вашем компьютере имеется антивирусная программа Norton AntiVirus, то процесс обновления будет недолгим. Если данного программного обеспечения у вас на компьютере нет, то вам следует скачать программу с официального сайта http://ru.norton.com/ или же просто купить в магазине. Лучше всего использовать официальные лицензионные версии, чтобы не возникало никаких проблем.
2
Первым делом обновления программы Norton необходимо перейти на сайт http://updatecenter.norton.com. На данном портале вы сможете без проблем загрузить последние обновления программы к версии вашего антивирусного ПО. Далее вам нужно нажать на кнопку «обновить сейчас», которая находится в черном окне в правой части монитора.
3
Когда вы это сделаете, вам будет предложено скачать программу AutoDetectPkg.exe, которая автоматически определит наличие новейших продуктов Norton у вас на компьютере. Если они у вас не имеются, то перед вами откроется окно загрузки продукта. Будут загружаться только те элементы, которые на тот момент времени у вас отсутствуют на компьютере. Не стоит беспокоиться за трафик, так как все обновления по объему очень малы.
4
Вышеуказанный способ подходит только в том случае, если вы имеете действующую подписку на продукты Norton, и пользуетесь лицензионным программным обеспечением. Если же вы пользуетесь пиратской версией, или просто взломали программу, вам необходимо самостоятельно скачивать новые версии из интернета. Как видите, процесс обновления программного обеспечения Norton AntiVirus не так сложен и не занимает особо много времени, если следовать определенному алгоритму действий.

Совет 2: Как запустить "Нортон"

Norton Commander — диспетчер файлов, который использовался на старых компьютерах с небольшим объемом оперативной памяти. Если вам необходимо настроить такой компьютер, диски со сборками LiveCD будут загружаться долго и работать со значительными задержками изображения. Для доступа к файлам лучше использовать менее тяжелый Norton.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Возьмите загрузочный диск или дискету, содержащую программу Norton Commander. Необходимо загрузить компьютер с данного носителя, а для этого нужно выставить правильный приоритет boot-устройств. Зайдите в BIOS вашего компьютера, нажав Del или F2 на клавиатуре. Кнопка запуска BIOS будет указана на стартовом экране материнской платы. Нажимайте кнопку несколько раз, так как опрос ввода с клавиатуры происходит не мгновенно после включения компьютера.
2
Найдите раздел Boot device priority, чтобы задать приоритет загрузки. Установите в пункте First boot device устройство CD-ROM, чтобы загрузка с диска осуществлялась в первую очередь. После загрузки диска (или дискеты) загрузите Norton, выбрав соответствующий пункт в меню диска. Стандартное графическое оформление программы выполнено в ярко-синем цвете, а экран состоит из двух идентичных областей, выводящих содержимое разделов.
3
Для просмотра содержимого файлов нажмите F3, для копирования файлов — F5, для переноса — F6, для вывода помощи по программе — F1, для выхода — F10. Все эти операции описаны в нижней панели программы. Данная функциональность сходна с управлением программы Total Commander.
4
Со временем вы привыкните к интерфейсу, а также всем параметрам данного программного обеспечения. Если вам не понравится работа такой утилиты, можно попробовать другие, например, total commander. Как правило, каждый пользователь выбирает для себя наиболее оптимальные варианты использования того или иного продукта. Более подробные рекомендации, требование системных параметров и отзывы всегда смотрите на официальном сайте производителя. Также старайтесь регулярно обновлять программы. Чтобы они корректно работали на компьютере.

Совет 3: Как подключить Norton Internet Security

Norton Internet Security является комплексным решением для обеспечения безопасности компьютера. Приложение позволит защитить ваше устройство от вирусов, хакерских атак и шпионских программ. Чтобы подключить приложение, необходимо произвести его загрузку и установку.

Получение программы

Пакет Norton Internet Security может быть как приобретен в магазине компьютерных программ, так и загружен с официального сайта разработчиков. При этом скачивание приложения можно осуществить бесплатно, а установленный программный продукт можно будет использовать в течение 30 дней. Это позволит ознакомиться с антивирусной системой и принять решение о необходимости ее использования.

Чтобы начать установку, перейдите на официальный сайт Norton. Для загрузки самой новой версии пакета перейдите в раздел «Загрузки», в котором представлено несколько продуктов. Среди предложенных решений выберите Norton Internet Security и нажмите «Бесплатная пробная версия». После этого кликните одноименную кнопку еще раз, чтобы выполнить скачивание программы.

Установка

Вставьте диск с программой в дисковый привод компьютера, если вы выполняете инсталляцию с купленного в магазине носителя. Если вы скачали файл установки, выполните его запуск из директории, в которую была выполнена загрузка. Перед вами появится установщик антивирусной системы. Нажмите «Далее».

Введите лицензионный ключ, если требуется. Если вы используете пробную версию приложения, ввод числовой комбинации будет не нужен. При произведении установки с диска напечатайте код, указанный на задней стороне коробки или на самом носителе (в зависимости от версии программы). Кликните «Далее».

Примите условия лицензионного соглашения, которые будут выведены на экран при нажатии на соответствующую ссылку в окне установщика. Примите условия использования и нажмите «Принять и установить». Дождитесь окончания инсталляции программы и появления уведомления об окончании установки.

Чтобы запустить программу, воспользуйтесь ярлыком рабочего стола, который был создан после установки. Вы также можете дважды кликнуть на значке Norton, который будет расположен в области уведомлений Windows (правый нижний угол нижней панели меню «Пуск»). Для запуска приложения в операционной системе Windows 8 перейдите на главный экран Metro и щелкните создавшийся пункт Norton Internet Security. Перед вами появится главное окно приложения, через которое происходит управление функциями программы. Чтобы начать процедуру проверки компьютера, нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Для настройки конфигурации и поведения программы нажмите «Параметры» в верхней части окна.
Источники:
  • Загрузка Norton Internet Security
Видео по теме
Источники:
  • Программа Norton
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше