Совет 1: Как узнать код продукта

В наше время остро стоит проблема с питанием. Дело не в объёме, а в его качестве. Существует множество классификаций и маркировок продуктов питания. Зачастую покупатель не вполне понимает, что пишут на упаковке продукта: какие-то коды в цифровом и буквенном форматах. А ведь все эти обозначения и дают полное представления о продукте, который вы хотите приобрести. Самым распространённым является штрих-код. Он расположен непосредственно на упаковке.
Как узнать код продукта
Инструкция
1
Другое название - бар-код. Он являет собой графическое изображение в виде штрихов и полосок, сверху над которыми в надлежащей последовательности расположены цифры и буквы. Он нужен для компьютерных систем, которые с его помощью распознают все информацию о данном товаре. Это очень удобно и практично. Также с помощью штрих-кода узнают страну производителя продукта.
2
Практически каждая развитая страна имеет свой собственный код такого рода, выраженный в цифрах на упаковке. Но штрих-код со временем стал заменять другое обозначение. В связи с принятием структуры кода, которая стала подходить для всех стран, настала новая эра для продуктов. Сделала это возможным сначала Европейская, а потом сменившая статус Международная Ассоциация Товарной Нумерации.

Новый код был разработан на основе американского UPC (Universal Product Code) кода. Так получила жизнь новая, всемирно известная аббревиатура EAN. В дальнейшем она перешла в EAN 13 (это связано с числом разрядов).

Также хотелось бы отметить то, что, несмотря на бытующее мнение, цифровой код самого товара практически ничего не обозначает.
3
В наше время уже разработано огромное количество разнообразных кодов, например, таких как: Aztec Code, Data Matrix, Microsoft Tag и так далее.

Первые три цифры, занимающие первое место EAN кода, обозначают национальную принадлежность продукта. Например: заглавные цифры кода 460-469 присвоены России, 482 - Украине.

Следующие 4-6 цифр обозначают код производителя либо продавца данного товара.

Оставшиеся 3-5 цифр производятся для кодировки самого товара. Последняя цифра 8 используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.
Видео по теме

Совет 2 : Как узнать product-code Nokia

Если у большинства сотовых телефонов имеются только номера модели, прошивки и IMEI, то у аппаратов Nokia имеется еще один номер - Product Code. Зависит он от трех параметров: модели телефона, его цвета, а также региона, для продажи в котором он предназначен. У всех аппаратов с одинаковым сочетанием этих параметров одинаков и Product Code.
Как узнать product-code Nokia
Инструкция
1
Отсоедините телефон от зарядного устройства, завершите на нем работу всех приложений. Отключите его питание. Для этого либо долго удерживайте кнопку включения, либо нажмите ее кратковременно, а затем в меню выберите пункт «Выключить!» (с восклицательным знаком) или аналогичный.
2
Когда экран телефона погаснет, подождите еще несколько секунд, а затем снимите сначала крышку аккумуляторного отсека, а затем и сам аккумулятор. У некоторых моделей (например, N8) для этого придется выкрутить два болта. Не потеряйте их!
3
Помимо SIM-карты, под аккумулятором вы также обнаружите наклейку. Номер Product Code на ней находится между двумя штрихкодами после слова CODE, двоеточия и пробела. Он всегда состоит из семи цифр, первые две из которых - 05. Запишите его, после чего установите на место батарею и крышку отсека. Включите телефон.
4
Узнать Product Code, не разбирая телефон, можно при помощи специального сайта:

http://nokiaproductcode.blogspot.com
Открыв его, найдите модель своего телефона в списке справа и нажмите на соответствующую ссылку. Выбрав в списке сочетание цвета телефона со страной, для поставки в которую он предназначен, вы найдете его Product Code.
С помощью этой службы можно также по коду, имеющемуся в аккумуляторном отсеке телефона, определить, предназначен ли аппарат для поставки в вашу страну. Если не предназначен, в официальном сервисном центре вам могут отказать в его ремонте.
5
Участники некоторых специализированных форумов предлагают использовать для определения Product Code специальную программу - ANT Simple Tool. На самом деле, использование этой программы может быть крайне опасным по той причине, что официальный сайт у ее разработчиков отсутствует, и потому скачать ее возможно только с сомнительных файлообменников, где велика вероятность преднамеренного размещения вариантов этой программы, зараженных вирусами и троянами.
6
Введите код продукта в форму на следующем сайте:

http://www.nokia.ru/support/product-support/device-software-update/can-i...
Вы получите номер новейшей версии прошивки для аппарата. Сравните его с текущим номером версии прошивки своего аппарата, который можно узнать, набрав на клавиатуре телефона команду "*#0000#" (без кавычек и нажатия клавиши посыла вызова), и вы сможете сделать вывод о необходимости ее обновления.
Источники:
  • как поменять код в нокиа
  • Как на Nokia 700 можно узнать Product Code?

Совет 3 : Как узнать продакт код

Продакт код является своего рода идентификатором телефона — у каждого цвета, каждой модификации мобильного, а также каждой страны имеется свой продакт код. Заводской продакт код указывают на наклейках под аккумуляторам телефонов, однако в некоторых случаях он может не совпадать с текущим — существует ряд различных способов программного изменения его значения.
Как узнать продакт код
Вам понадобится
  • список служебных кодов, утилита N.A.V.I.
Инструкция
1
Определение продакт кода важно в том случае, если его владелец хочет определить, легально ли ввезен его мобильный в страну — то есть не «серый» ли он и не предназначен ли для продажи на территории иных государств.
2
Введите специальный служебный код на клавиатуре мобильного. Такой способ доступен для большинства производителей и моделей телефонов. Коды различаются в зависимости от производителя телефона.
3
Скачайте специальное приложение — утилиту N.A.V.I., например, если узнать служебный код для конкретного производителя не удалось. Запустите программу и найдите модель своего телефона в ней. Рабочее окно утилиты N.A.V.I. разделяется на три независимые части — Products, Releases, Variants.
4
Воспользуйтесь ползунком для поиска нужной модели телефона в списке Products. После того как нужная модель мобильного будет найдена, щелкните дважды на нее, и в поле Releases появится список релизов мобильного телефона. Выбор одного из них приведет к отображению вариантов продакт кода для конкретной марки телефона в поле Variants.
5
Наличие нескольких различных вариантов обусловлено различными продакт кодами для цветов телефона и стран, для которых они предназначены. Для определения точного продакт кода необходимо последовательно пролистать их варианты в поле Variants и выбрать подходящий под условия пользователя вариант.
6
Программа N.A.V.I. дает возможность различных способов сортировки для упрощения процесса поиска нужного продакт кода. Над каждой из частей окна программы располагается раскрывающийся список. В нем находится несколько пунктов — Name, Date, Series. Для отбора наименований телефонов по алфавиту следует щелкнуть по пункту Name, для сортировки мобильных по дате их выпуска необходимо выбрать пункт Date (причем конкретные даты не отображаются, они находятся в самой базе данных утилиты), а сортировка по сериям производится выбором пункта Series.
Видео по теме
Обратите внимание
Для определения кода необходимо постоянное подключение к сети, поскольку утилита N.A.V.I. запрашивает данные из интернета.

Совет 4 : Как узнать продукт-код Nokia

Продукт-код мобильного устройства Nokia – разработка этой компании, предназначенная для идентификации телефонов, позволяющая в сочетании с IMEI определить, в каком месте, что происходит с определенным мобильным устройством.
Как узнать продукт-код Nokia
Инструкция
1
Выключите телефон и снимите его заднюю крышку с батарейного отсека. Извлеките аккумулятор и просмотрите продукт-код вашего мобильного устройства на специальном стикере, где прописан серийный номер, идентификационный код и прочая сервисная информация. Нужные вам данные будут располагаться в следующем виде: “CODE:XXXXXXX”.
2
Если у вас на руках нет телефона, продукт-код которого вы хотите узнать, просмотрите документацию к вашему мобильному устройству и найдите в ней документ, который содержит ту же самую информацию, что и стикер под аккумулятором. Данный номер вы можете просмотреть в гарантийном талоне, который иногда поставляется отдельно, а чаще всего находится в конце инструкции к телефону. Также просмотрите информацию на одной из боковой сторон коробки, в которой продавался данный телефон.
3
Если вы хотите по продукт-коду узнать информацию о прошивке вашего мобильного устройства, перепишите его и введите в адресную строку следующий адрес: http://europe.nokia.com/support/product-support/device-software-update/can-i-update. Обратите внимание, что данный идентификатор возможно изменить определенными способами, однако это лишит вас гарантии производителя.
4
Если вы хотите узнать IMEI вашего мобильного устройства Nokia, поступите аналогичным образом – просмотрите код под аккумулятором устройства, на упаковке и в гарантийной документации. Также здесь вы можете воспользоваться комбинацией *#60#, которая вводится с клавиатуры телефона, после чего на экране отображается необходимая информация. Также для некоторых устройств предусмотрена замена данного идентификатора. Узнать версию прошивке по IMEI, в отличие от сервис-кода, невозможно. Все эти номера помогут вам в том случае, если ваш телефон будет утерян, поэтому. Лучше всего, оставьте их без изменений на протяжении всего времени эксплуатации устройства.
Видео по теме
Полезный совет
Не меняйте продукт-код до истечения срока гарантии.
Источники:
  • как узнать imei nokia 5800

Совет 5 : Как узнать id телефона Nokia

Идентификационный номер мобильного телефона – это специальный 15-значный код, присваиваемый ему при выпуске устройства. В телефонах Nokia таких идентификаторов даже два.
Как узнать id телефона Nokia
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - документация к нему;
  • - коробка.
Инструкция
1
Наберите в вашем телефоне в режиме ожидания следующую комбинацию: *#06# . При этом у вас на экране появится пятнадцатизначный номер, который называют IMEI. Он оригинален для каждого мобильного устройства, служит в основном целям безопасности и идентификации местонахождения абонента. При включении телефона с его сим-карты отправляется IMEI оператору, который может в дальнейшем определить, где находится телефон. Именно поэтому при его загрузке в меню иногда появляется надпись «Отправка сообщения». Это очень удобно в случае утраты вашего мобильного устройства, а также в случаях кражи.
2
Просмотрите данный код также под батареей вашего мобильного устройства рядом с сим-картой на специальной наклейке. Там же указан и второй идентификатор вашего телефона, который является самостоятельной разработкой компании Nokia. Обычно он содержит в себе около 7 символов. Ни в коем случае не изменяйте эти номера до истечения срока гарантии. Не путайте его с серийником устройства, напротив него будет надпись CODE слева.
3
Просмотрите наличие стикера на коробке вашего мобильного устройства, на нем должен быть прописан IMEI-номер и в некоторых случаях - второй идентификатор. Также данные наклейки используются для гарантийных листов на телефоны, которые обычно находятся на последних страницах инструкций устройств Nokia. В некоторых случаях продавцы просто оставляют неиспользованные стикеры внутри коробки. У остальных производителей мобильных телефонов имеется только IMEI-код для определения места нахождения телефона.
4
Для того чтобы просмотреть его на телефонах других производителей, воспользуйтесь комбинацией *#06#, так же, как и в мобильных устройствах Nokia. Также он этих случаях прописан на коробке и в документации.
Полезный совет
Сохраняйте данный идентификаторов мобильного телефона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500