Совет 1: Как получить бесплатные смс

С каждым годом мобильная связь входит в жизнь все большего количества людей. Мобильные телефоны находятся сейчас чуть ли не на пике своей популярности, люди много звонят и много пишут. Встречаются и настоящие СМС-маньяки, тратящие кучу денег на смс всем, кому не лень. Но ведь сообщения можно посылать бесплатно, с помощью интернета.
Оплатив услуги связи, вы можете получить бонус в виде пакета бесплатных смс
Вам понадобится
  • Итак, чтобы бесплатно отправить смс, нам нужен компьютер, который обладает доступом к всемирной паутине. IP-телефония нынче получила большой распространение. В интернете можно найти несколько сайтов, которые помогут нам осуществить задуманное.
Инструкция
1
Чтобы отправить смс, заходим на сайт. Пусть это будет www.webmobile.biz, довольно удобный и понятный сайт. Сначала выясняем (если еще не выяснили) оператор абонента, которому мы хотим написать сообщение. Нас перенаправят на сайт выбранного оператора.
2
В следующем окне необходимо вписать номер абонента-получателя и написать тест самого смс-сообщения. Если писать на русском языке, то у нас сможет вместиться всего 60 символов. А вот если писать русские слова транслитом, то можно вместить и до 135 символов.
3
Перед непосредственно отправкой сообщения мы можем включить/выключить одну из дополнительных опций. Например, мы можем определить «секретность» посылаемого сообщения. Это значит, что без ввода специального пароля, просмотреть сообщение получатель не сможет. Еще можно установить точное время доставки сообщения, выбрав день, час, минуты и секунды. Теперь вводим с картинки специальный шифр и жмем на кнопку отправления смс. Это все.
4
Есть еще одна возможность отправить бесплатные смс. Многие мобильные операторы предоставляют своим клиентам возможность участвовать в различных бонусных программах. Это могут быть пакеты смс, предоставляемые за определенное количество денег, потраченных на оплату услуг связи. О том, есть ли у вашего оператора подобные услуги можно узнать по телефону справочной, которая обычно бесплатна для пользователей.
Видео по теме

Совет 2 : Как заказать сотовый телефон

Заказ и покупка телефона в интернет-магазине – это очень простой и удобный способ обзавестись средством связи, не выходя из дома или офиса. К тому же, цены, при заказе через интернет выгодно отличаются в меньшую сторону от покупки в обычных салонах.
Как заказать сотовый телефон
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - доступ к электронной почте.
Инструкция
1
Выберите сайт интернет-магазина через который будете заказывать сотовый телефон. Отдавайте предпочтение интернет-магазинам с хорошей репутацией и положительными отзывами.
2
Как правило, для того чтобы заказать сотовый телефон, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого перейдите по нужной ссылке и заполните поля формы регистрации. Укажите свои данные, которые будут включать: имя, фамилию, отчество, адрес проживания, контактные данные, адрес электронной почты и пароль для входа. После того, как вы заполните форму и нажмете «отправить», к вам на почту будет отправлено письмо. Проверьте электронный почтовый ящик, и пройдите по ссылке, указанной в письме, для завершения процедуры регистрации.
3
Откройте главную страницу сайта интернет-магазина и в поля для входа введите свой логин и пароль, авторизуйтесь.
4
Приступайте к выбору товара. Для этого выберите из многообразия товарных категорий ту, в которой располагается группа сотовых телефонов. Просмотрите все модели, прочтите описания и остановите свой выбор на наиболее подходящей. Внимательно изучите технические характеристики сотового телефона и прочтите отзывы, оставленные другими пользователями. Если вас все устраивает, займитесь формированием корзины.
5
Добавьте выбранную модель сотового телефона в корзину покупателя, укажите необходимое количество товаров.
6
Приступайте к оформлению заказа. Открыв корзину, нажмите «заказать» и в открывшемся окне укажите способ оплаты и способ доставки. Укажите все необходимые данные и комментарии для доставки.
7
После этого, проверьте свой электронный почтовый ящик, прочтите письмо, автоматически присланное магазином, и подтвердите заказ.
8
Ждите, когда менеджеры магазина свяжутся с вами и согласуют дату и время доставки заказа.
9
В указанную дату и время получите свой сотовый телефон.
Обратите внимание
Во избежание покупки некачественного сотового телефона, не заказывайте его в не проверенных интернет-магазинах, не предоставляющих гарантию или условия возврата товара.
Полезный совет
Нажатие кнопки «заказать» не принуждает вас к обязательной покупке, вы всегда можете отменить заказ или поменять товар.
Источники:
  • заказать сотовый телефон через интернет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500