Совет 1: Как избавиться от дряблости кожи

Вам удалось избавиться от лишних килограммов, но что-то мешает вашей радости. Быстрое понижение массы тела практически всегда ведет к обвисанию кожи. Особенно это выражено у людей старшего возраста, так как тонус кожи заметно утрачен.
Как избавиться от дряблости кожи
Вам понадобится
  • контрастный душ, мочалка, подтягивающие крема, скраб, пилинг, мумие, массаж, обертывания, физические упражнения, лапэктомия, правильное питание
Инструкция
1
Чтобы в той или иной мере восстановить утраченный тонус кожи, принимайте контрастный душ. Во время душа массируйте проблемные места мочалкой смоченной в яблочном уксусе. При этом мочалка должна быть изготовлена из натуральных материалов.
2
Пользуйтесь подтягивающими кремами или лосьонами против дряхлой кожи. Хорошим эффектом обладают пилинги и скрабы с натуральными увлажняющими маслами.
3
Не стремитесь к покупке неоправданно дорогих косметических средств. Из обычного крема для тела можно сделать волшебную смесь. Для этого добавьте в основу мумие (1:4). Благодаря этому питательному, богатому витаминами продукту, ваша кожа заметно подтянется.
4
Займитесь фитнесом, бегом, аэробикой, плаванием. Любые физические упражнения оказывают благотворное влияние на тонус кожи. Благодаря кардиотренировкам улучшается обмен веществ, кровообращение, увеличивается приток кислорода.
5
Если позволяют средства, посетите салон. Там вам проведут массаж и обертывания с использованием специальных компонентов, которые не только восстановят функции кожи, но благотворно скажутся на всем теле.
6
Женщинам старше сорока лет тяжелее вернуть былую привлекательность с помощью подручных средств, в связи с этим стоит обратить внимание на лапэктомию. Данная процедура подразумевает введение специального раствора в определенные участки тела, а также воздействие ультразвуком и лимфодренажем.
7
Важным условием в борьбе с дряхлой кожей является правильное питание. Наполните рацион пищей с достаточным количеством витаминов и питательных веществ. Например, дефицит ненасыщенных жиров ведет к незамедлительной потере эластичности кожного покрова. Увеличьте потребление рыбы, кисломолочных продуктов и растительных масел.
Как правильно принимать контрастный душ
Связанная статья
Как правильно принимать контрастный душ

Совет 2: Маски для возрастной кожи лица

Регулярно используя антивозрастные маски, приготовленные в домашних условиях, можно восстановить былую эластичность и упругость кожи.
Омолаживающие маски
Например, оливковое масло хорошо зарекомендовало себя не только как продукт для здорового питания, но и действенное косметическое средство, привлекающее своими питательными свойствами. Если заменить оливковым маслом крем для лица, то в течение месяца можно получить превосходный результат: кожа станет более упругой.

Достаточно эффективны и маски для лица, имеющие в своем составе мед, который поможет избавиться от дряблости кожи, обогатив ее питательными веществами. Чтобы приготовить такую маску, необходимо взять по столовой ложке свежего молока, овсяных хлопьев и меда, затем тщательно перемешать все ингредиенты. Готовую смесь наносят на чистую кожу лица по массажным линиям, делая похлопывающие движения, а через четверть часа смывают теплой водой.

Значительного улучшения состояния кожи можно добиться, используя маски из желтка, масла и меда. Приготовить такую маску можно следующим образом: взять один желток и по чайной ложке любого растительного масла и меда, потом перемешать все компоненты до кремообразного состояния. Маску наносят на лицо и оставляют на полчаса. Когда указанное время истекло, маску следует смыть, используя воду комнатной температуры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500