Совет 1: Как основать свое предприятие

Каждый от природы предприимчивый человек хотел бы основать свое дело, а каждый, кто такое дело уже имеет, мечтает его расширить. Создание современного предприятия в любой сфере – дело непростое, оно требует принятия ответственных решений и большого желания быть предпринимателем. В бизнесе очень многое зависит от вашей индивидуальности и характера.
Как основать свое предприятие
Инструкция
1
Оцените свои предпринимательские качества. Определите сами для себя, насколько вы умеете организовывать мероприятия и управлять ими, находить средства и эффективно распоряжаться финансами. Склонны ли вы к риску, умеете ли принимать решения в ситуациях недостатка информации и времени, можете ли усердно и долго трудиться во имя отдаленной цели?
2
Проанализируйте свое отношение к неудачам. На любом этапе развития своего предприятия вас могут подстеречь неприятные неожиданности, к этому надо быть готовым. Успешный предприниматель не любит сталкиваться с неудачами, но имеет достаточно сильный характер, чтобы сделать соответствующие выводы из любой ситуации и двигаться дальше в избранном направлении.
3
После инвентаризации своих личностных особенностей и внутренних ресурсов приступайте к получению необходимых в бизнесе знаний и навыков. Запишитесь на курсы предпринимателей, освойте азы менеджмента, бухгалтерского учета. Соберите информацию о сфере деятельности, в которой вы решили основать собственное дело.
4
Продумайте и изложите в письменно виде идею вашего предприятия. Определите, какой продукт, товар или услуга будет лежать в его основе. Выбирайте сферу приложения своих предпринимательских талантов, близкую вам по интересам. Дайте имя своему бизнесу, тщательно продумайте наименование предприятия.
5
Составьте бизнес-план будущего предприятия. Внимательно отнеситесь ко всем разделам плана, но особое внимание уделите финансовому разделу и плану маркетинга. Четко структурированный и грамотно составленный бизнес-план поможет вам, если вы решите использовать для создания предприятия привлеченные средства, так что не бойтесь потратить на это два-три месяца.
6
Зарегистрируйте свое предприятие, выбрав подходящую организационно-правовую форму. Выберите место, где будет размещаться ваше предприятие. Приведите помещение в порядок, оформите его в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
7
Произведите отбор и подготовку персонала. Это один из самых ответственных этапов создания своего дела. От дружной и слаженной работы вашей бизнес-команды будет зависеть половина успеха.
8
Откорректируйте свои предпринимательские планы и смело начинайте воплощать в их в жизнь.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать свое дело

Совет 2 : Как завести компанию

Чтобы завести компанию, вам необходимо найти друзей, с которыми с интересом общаться сможете не только вы сами, но также и они друг с другом должны иметь общие увлечения, или вообще, хоть что-то, что бы их связывало. Будьте готовы взять инициативу на себя: организовывать встречи и звать друзей на интересные мероприятия.
Как завести компанию
Инструкция
1
Компания – это несколько человек, которые собираются ради общения друг с другом, но при этом их связывает также и что-то еще, что позволяет им не распасться. Например, все они являются соседями, входят в одну и ту же учебную группу, интересуются выходами новых фильмов про терминатора, что угодно. Если вы подходите к созданию компании с этой точки зрения, будьте готовы предусмотреть такой момент, как объединяющий фактор для группы людей.
2
Начните с малого – пригласите несколько знакомых собраться вместе. Можно позвать их погулять, сходить на выставку или в кино. Потом всем пойти в кафе, обсудить впечатления. Если вашим знакомым окажется интересно вместе, то в будущем организовывайте подобные вылазки почаще.
3
Люди любят общение и стремятся к нему, но будьте готовы, что инициативу для встреч проявляете, как правило, вы. Первое время и вовсе – только вы. Пока несколько человек не сдружились и не стали крепкой компанией, вместе собирать их может оказаться непросто.
4
Приглашайте тех людей, которым весело, хорошо друг с другом, таких, с которыми приятно находиться вам самим. Но не забывайте время от времени звать кого-то еще, так как новые лица всегда привносят что-то. Не стремитесь ограничиться выбранным узким кругом лиц.
5
Устраивайте необычные вечеринки, придумывайте что-то, чтобы друзьям было приятно собраться у вас, чтобы они воспринимали эти встречи как что-то интересное, ждали бы их.
6
Не забывайте про такие праздники, как дни рождения, новый год. Празднуйте их вместе, если не в саму дату праздника, который ваши друзья могут хотеть провести с кем-то еще, то хотя бы в ближайшие числа.
7
Не обязательно пытаться создать собственную компанию, можно присоединиться к кому-то, с кем вам интересно. Если вас пригласили, и вы хотели бы продолжить общение с этими людьми, проявите инициативу – сами их куда-то позовите.
8
Будьте дружелюбны, улыбайтесь. Если друзья ценят вас, то вы никогда не останетесь без компании. Интересуйтесь делами друзей, участвуйте в их жизни, уделяйте им внимание.
Видео по теме

Совет 3 : Как построить корпорацию

Мало кто из крупных бизнесменов рискнет организовать корпорацию, поскольку для ее строительства требуется время и немалые интеллектуальные и материальные вложения. Но все-таки данная форма собственности всегда была привлекательной для крупных инвесторов.
Как построить корпорацию
Вам понадобится
  • - соглашения акционеров;
  • - устав совета директоров;
  • - инвесторы;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Определите название для вашей будущей корпорации и проверьте, не занято ли оно. Для этого проанализируйте данные федеральной службы по интеллектуальной собственности, чтобы не нарушить права других бизнес-организаций. Пройдите для этого на официальный ресурс: rupto.ru. Узнайте у сотрудников этой службы, не используется ли ваше название.
2
Зарегистрируйте свой товарный знак в федеральном институте промышленной собственности. Опять же, сделайте анализ уже существующих компаний или корпораций, которые могли использовать ваше название. Если его нет в списке, заполните все необходимые документы для регистрации, которые вам предоставят. Заплатите небольшую установленную сумму и станьте полноправным владельцем своего бренда. Все подробности вы можете найти на сайте: www1.fips.ru.
3
Решите, в каких странах будет осуществлять деятельность ваша корпорация. Хотя вы можете зарегистрировать ее в любом государстве, но намного проще и дешевле сделать этой в стране проживания, поскольку вам придется заплатить дополнительные налоги и квоты, установленные для внегосударственных корпораций.
4
Подберите опытный и профессиональный совет директоров для вашей организации. Его члены должны иметь определенный опыт в подобном предпринимательстве. Вместе эти люди будут составлять устав корпорации, в котором будет дано объяснение методов ведения деятельности и все необходимые процедуры.
5
Привлеките инвесторов для организации вашего бизнеса. Если таковые уже существуют, то им необходимо также разработать «соглашение акционеров», которое определит количество и тип акций, которые будет выпускать компания.
6
Обратитесь далее в государственные органы. Представьте все документы и устав, который вы разработали с советом директоров и поясните, что вы хотите создать новую корпорацию под вашим выбранным названием. Вам предоставят список документов, которые нужно будет оформить. После этого уплатите также установленный регистрационный сбор. В течение двух недель при удачном исходе вы получите свидетельство о регистрации вашей корпорации.
7
Создайте бизнес-план по физическому воплощению ваших замыслов. Просчитайте, сколько нужно будет средств на материалы, оборудование, штат сотрудников, маркетинг, запуск первой партии продукции. Далее вычислите примерную прибыль в первые несколько месяцев. Помните о том, что окупаемость подобных предприятий может начаться не раньше, чем через 6 месяцев или 1 год. Учитывайте эти моменты. Далее реализуйте все шаги плана на практике.
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть свою торговую компанию

Многие в настоящее время думают об открытии малого торгового бизнеса. Собственный магазин для продажи интересных и милых сердцу вещей может стать действительно идеальным планом. Что же необходимо для успешного открытия данного предприятия?
Как открыть свою торговую компанию
Инструкция
1
Изучите основы торгового дела, узнайте, что вам понадобится для управления бизнесом. Присмотритесь к вашим потенциальным конкурентам и попытайтесь проанализировать их методику ведения бизнеса. Если это возможно, начните работать под началом одного из них, чтобы получить четкое представление об отрасли, которая вас интересует. Поступая таким образом, вы сможете четко определить собственную стратегию.
2
Составьте список возможных продуктов или услуг, которые вы желаете выставить на продажу. Для успешного ведения бизнеса нужно выбрать продукт, интересующий лично вас, в котором вы разбираетесь, чтобы справляться с различными ситуациями, которые могут ожидать вас в дальнейшем. Лучше начинать с одного наименования и расширять бизнес только после получения прибыли.
3
Напишите бизнес-план. Включите в него личное исследование состояния торговой индустрии вашей области и особенности конкурентов. Кроме того, включите сюда маркетинговый план со справочной информацией о вас и ваших партнерах, финансовых проектах и контрактах. Вы можете получить финансирование в местных банках и кредитных учреждениях, ознакомив их с вашим бизнес-планом.
4
Создайте список ведущих поставщиков выбранной продукции и оцените их согласно таймингам доставки, качеству, стоимости, бренду и опыту. Выберите несколько лучших дистрибьюторов и свяжитесь с ними для заключения соглашения.
5
Соберите имена и контактную информацию потенциальных клиентов, которые будут готовы купить ваш продукт. Разработайте подход к каждому из них и узнайте их ожидания. Таким образом вы сможете скорректировать будущие поставки и упорядочить клиентскую базу.
6
Зарегистрируйте ваш бизнес. Подайте заявку в местные органы самоуправления на получение необходимых лицензий и разрешений для продажи выбранных продуктов. Вам нужно будет зарегистрировать бизнес и пройти оформление в качестве юридического лица, чтобы иметь возможность нанимать сотрудников. После открытия бизнеса приступите к размещению рекламы в различных изданиях для привлечения целевой аудитории.
Видео по теме

Совет 5 : Как открыть компанию в США на примере LLC

Как выглядит LLC изнутри, какие документы и условия являются обязательными для ее деятельности.
Открыть компанию в США просто с MyUSACorporation.ru

LLC или Limited Liability Company является американским аналогом известного в странах СНГ Общества с ограниченной ответственностью, где имущество участников защищено от претензий кредиторов так называемой Corporate Veil (корпоративной вуалью), обязательства Компании не являются обязательствами ее участников.

Как создать LLC

Общество с ограниченной ответственностью или LLC является относительно новой структурой бизнеса, впервые появившейся в Вайоминге в 1977 году и в настоящее время признанной статутом каждого штата и IRS.

LLC не является ни партнерством, ни корпорацией, а представляет собой особый тип бизнес-структуры, который предлагает альтернативу этим двум традиционным организациям, сочетая корпоративные преимущества ограниченной ответственности с преимуществами сквозного налогообложения, обычно связанного с партнерскими отношениями.

Компании с ограниченной ответственностью становятся все более популярными, и легко понять, почему. Помимо сочетания лучших возможностей партнерств и корпораций, LLC избегают основных недостатков обеих этих бизнес-структур. Компании с ограниченной ответственностью гораздо более гибкие и требуют меньше текущих документов, чем корпорации, чтобы поддерживать их, избегая при этом рисков личной ответственности, которые приходят с партнерством. Некоторые примеры известных LLC могут удивить вас - как Amazon, так и Chrysler организованы как компании с ограниченной ответственностью.

Право собственности на ООО

Владельцы ООО называются «участниками». Поскольку большинство штатов не ограничивают право собственности, участниками могут быть физические лица, корпорации и другие LLC - внутренние или иностранные. Обычно LLC могут иметь неограниченное количество участников. Большинство штатов также разрешают так называемые «однопользовательские» LLC, имеющие только одного владельца.

Участники в LLC аналогичны партнерам в партнерстве или акционерам корпорации, в зависимости от того, как управляется LLC. Участник будет более похож на акционера, если LLC выбирает управление менеджером или несколькими менеджерами, потому что тогда те участники, которые не являются менеджерами, не будут участвовать в повседневном управлении компанией. Если LLC не хочет использовать менеджеров, участники будут близко походить на партнеров, потому что они будут иметь прямое мнение в процессе принятия решений компанией.

Single-vs. Multiple-Member LLC

LLC с более чем одним физическим или юридическим лицом называется LLC с несколькими участниками. Все штаты также допускают односторонние LLC - те, у которых есть только один владелец (участник). По умолчанию Single - член LLC облагается налогом как индивидуальное предпринимательство (другими словами, IRS считается «проигнорированным лицом»), а LLC с множественным членством по умолчанию облагается налогом как партнерство.

Преимущества открытия LLC

LLC является относительно новым типом бизнес-структуры, которая сочетает в себе лучшие функции корпорации с теми, которые принадлежат исключительно владельцам или партнерству. У LLC есть много преимуществ, которые нельзя использовать вместе в любом другом бизнесе.

Защита личной ответственности:

LLC является подразделением, отдельным от его владельцев. Будучи юридически отличной организацией, личные активы каждого владельца (например, дома, автомобиля или личного банковского счета) недоступны бизнес-кредиторам. Ответственность участника LLC, как правило, ограничивается суммой денег, которую лицо инвестировало в LLC. Таким образом, членам LLC предлагается такая же защита ограниченной ответственности, как и акционерам корпорации.

Налоговое преимущество:

LLC допускают сквозное налогообложение, и это преимущество является одной из главных причин  популярности LLC. Сквозное налогообложение означает, что доходы ООО облагаются налогом только один раз, в основном рассматриваются как доходы от партнерства, индивидуального предпринимателя или S-Corporation. Хотя ни партнерские отношения, ни индивидуальные предприниматели также не обеспечивают защиту с ограниченной ответственностью, S-Corporation ближе всего подходит для LLC. Однако S-Corporation представляет собой гораздо более ограничительную бизнес-структуру, которую сложнее поддерживать.

Простота перевода:

LLC легко продать права собственности третьим лицам, не нарушая деятельность бизнеса. Для сравнения, продажа интересов в индивидуальном предпринимательстве или общем партнерстве требует гораздо больше времени и усилий. Владелец должен индивидуально передавать активы, бизнес-лицензии, банковские счета, разрешения и другую юридическую документацию. Передача собственности в S-Corporations также обременена множеством ограничений.

Нет ограничений на владение:

LLC не имеют ограничений по количеству или типам владельцев. Для сравнения, S-Корпорации не могут иметь более 100 акционеров, и каждый из них должен быть резидентом или гражданином Соединенных Штатов. Ни одно из этих ограничений не применяется к LLC.

Легче увеличить капитал:

LLC предоставляют множество способов привлечения капитала. LLC может принимать новых членов, продавая членские права или даже создавать новый класс участников с разными характеристиками распределения голосов или распределения прибыли.

Большее доверие:

Будучи зарегистрированным LLC, бизнес будет пользоваться легитимностью и большим доверием при работе с другими компаниями, банками и потенциальными партнерами или инвесторами, чем, например, индивидуальный предприниматель. LLC признана как законная компания, а не как лицо, занимающееся бизнесом.

Гибкое управление и структура собственности:

Как и общие партнерские отношения, LLC могут свободно устанавливать любую организационную структуру, согласованную участниками. Таким образом, прибыль интересов может быть отделена от голосующих акций. Это дает владельцам максимальную гибкость для разделения или объединения интересов инвесторов в компанию и людей, фактически работающих на ежедневной основе.

Как сформировать LLC?

Создать LLC, как и его сопровождение, достаточно просто. После того как вы решили создать LLC, статьи Организации должны быть представлены в выбранном вами состоянии, и первоначальные взносы должны быть оплачены. После подачи Статьи Организации (Articles of Organization) владельцы LLC должны иметь организационное собрание, на котором принято Операционное соглашение (Operating Agreement), распространяются сертификаты процентов, если таковые имеются, и обсуждаются другие предварительные вопросы. Комплект LLC включает всю информацию и документы, чтобы облегчить этот процесс.

Публикация в газете: Помимо простых процедур выше, три штата требуют объявления о том, что LLC была сформирована путем публикации в газете или в нескольких газетах. Штатами, которые требуют публикации для LLC, являются Нью-Йорк, Аризона и Небраска.

Федеральный налоговый идентификационный номер (FEIN): для получения LLC-счета и оплаты федеральных налогов требуется Федеральный налоговый идентификационный номер, так же известный как идентификационный номер работодателя или EIN. EIN для LLC - это как номер социального страхования для человека. Это номер, который IRS использует для определения бизнеса, и он должен быть включен во все налоговые документы, которые компания сделает в своей деятельности.

Если вы теперь управляете своим бизнесом как индивидуальное предприятие или партнерство и теперь хотите создать LLC, вы должны получить новый EIN для нового объекта. ООО с одним участником: IRS разрешает односторонним LLC получать квалификацию для прохождения налогового режима. Однако налогообложение одного лица ООО на государственном уровне может быть иным.

Видео по теме
Источники:
  • MyUSACorporation.ru : How to form an LLC

Совет 6 : Как открыть компанию в США : Корпорация (C-Corporation)

Все о достоинствах и недостатках Корпораций (C-Corporation) для предпринимателей, желающих начать бизнес в США
MyUSACorporation

Как создать корпорацию (C-Corporation) в США

Корпорация является юридической формой организации лиц и материальных ресурсов, зарегистрированной Штатом с целью ведения бизнеса. Корпорация принадлежит акционерам, Совет директоров управляет бизнесом, а избранные должностные лица (офицеры) управляют повседневной деятельностью. Корпорация должна придерживаться корпоративного налогового законодательства и регулярно подавать отчетность и платить налоги.

Корпорация, также называемая Standard Corporation, C-Corporation или Regular Corporation, может иметь неограниченное количество акционеров, в том числе иностранных граждан, может быть публичной (когда акции предлагаются для продажи населению) или частной  (когда акции не продаются населению). Обычно акции корпорации принадлежат учредителям, членам правления и частным инвесторам, таким как венчурные капиталисты, которые могут или не могут заседать в совете директоров.

C-Corporation является наиболее распространенным типом регистрации. Регистрация осуществляется в органах управления Штата (Секретариат Штата) и должна соблюдать корпоративное законодательство в штате, в котором она инкорпорирована.

Корпорация обеспечивает защиту своих акционеров от обязательств корпорации, образом  «ограничения ответственности». Однако у C-Corporations также есть так называемое «двойное налогообложение» - сначала корпорация облагается налогами на свою прибыль, а затем акционеры облагаются налогом по распределению, которое они получают, такие как платежи за прибыль или дивиденды.

Для инкорпорирования вам необходимо будет зарегистрировать свое фирменное наименование (Business Entity), подать сертификат о регистрации или учредительные документы и оплатить пошлину. Вам также необходимо будет разработать уставные документы и провести заседание совета директоров.

Зачем регистрировать Корпорацию (Incorporate)?

Инкорпорирование - один из лучших способов защитить ваши личные активы во время ведения бизнеса. Большинство людей предпочитают регистрировать бизнес исключительно по этой причине, но это не единственное преимущество регистрации.

Например, владение корпорацией может сэкономить вам налоговые деньги, позволяет повысить гибкость бизнеса, снижает ваши шансы на аудит, предоставляет инструменты для лучшей детализации и делает сбор капитала менее сложным.

Преимущества Корпораций

  • Ограниченная ответственность: Корпорация является юридическим лицом, которое существует отдельно от своих владельцев или акционеров. За некоторыми исключениями, акционеры не несут ответственности за долги и обязательства корпорации или от любого судебного процесса, когда корпорация является ответчиком. Некоторая форма страхования может по-прежнему быть необходима, но инкорпорирование способствует дополнительному уровню защиты (также называемому «корпоративная вуаль»).
     
  • Налоговые сбережения: Тщательное планирование ваших деловых расходов может привести к снижению общих налоговых ставок. Существует много налоговых льгот для ведения бизнеса в процессе регистрации, в зависимости от вашего дохода от бизнеса. Даже если ваш молодой бизнес скоро станет прибыльным, корпорация имеет право на многие вычеты, которые вам еще не доступны, что привело к значительной экономии налогов. Примером таких расходов, не подлежащих налогообложению, были бы оклады ваших сотрудников и вас самих.
     
  • Снижает вероятность проверки IRS (аудит): не связанные предприятия, особенно с более высокими уровнями валового дохода, являются объектами многих аудитов IRS. Инкорпорированные компании имеют гораздо более низкий уровень аудита, даже если они имеют высокий уровень дохода.
     
  • Анонимность: в зависимости от штата регистрации, корпорация может быть создана таким образом, чтобы акционеры / владельцы оставались анонимными. Часто такой уровень анонимности может предоставляться офицерам и директорам.
     
  • Больше доверие: корпоративная структура связывает постоянство и доверие, даже если это компания с одним акционером и сотрудником.
     
  • Более легкий доступ к капитальному финансированию: с корпорацией гораздо легче привлечь инвесторов через продажу акций.
     
  • Упрощение передачи собственности: право собственности на корпорацию может быть передано без существенного нарушения операций путем продажи акций. Таким образом, сокращается потребность в сложной юридической документации.
  •  
  • Гибкость владения акциями : владение акциями дает вам гибкость, необходимую, помимо прочего, для эффективного использования вашего бизнеса или для сохранения ключевых сотрудников. Для дальнейшей капитализации бизнеса успешная C-Corporation может быть опубликована в процессе, называемом Initial Public Offer (IPO). Вы также можете выпускать акции или фондовые опционы своим ключевым сотрудникам, «привязывая» их к бизнесу и тем самым сохраняя их (распространенные в индустрии высоких технологий и другие).
  •  
  • Долговечность: Корпорацией управляет Совет, а не владелец. Это означает, что формирование корпорации может длиться дольше, чем собственная компания, такая как LLC .

Основные недостатки C-Corp.

C-Corporation имеют определенные недостатки. Основным недостатком является тот факт, что прибыль C-Corporation облагается корпорацией при заработке, а корпорация не получает налогового вычета, когда распределяет дивиденды акционерам. Затем, когда дивиденды распределяются среди акционеров, они снова облагаются налогом на уровне акционеров. Это явление называется «двойное налогообложение».

Аналогичным образом, когда C-Corporation имеет убытки, ее акционеры не могут вычитать ее из своего личного дохода.

Видео по теме
Источники:
  • How To Form A Corporation

Совет 7 : Как открыть компанию в США: LLC vs Corporation

Если вы планируете заниматься предпринимательской деятельностью в Америке, необходимо четко понимать некоторые юридические тонкости. например, знать, какие есть различия между LLC и Corporation. Важно также осознавать достоинства и недостатки каждого типа компаний для предпринимателей, решивших начать бизнес в США.

Как открыть бизнес в США: LLC vs Corporation

Быстрое сравнение: LLC против C-Corporation

Субъекты облагаются налогом по-разному.

По умолчанию LLC является налоговым объектом со «сквозным» налогообложением, что означает, что доход не облагается налогом на уровне компании (однако для получения отдельной налоговой декларации по-прежнему требуется Multi-Member LLC). Доходы или убытки, указанные в этом возврате (Tax Return), «передаются» отдельным участникам и сообщаются в их индивидуальных налоговых декларациях.

C-Corporation является отдельно облагаемым объектом и платит налог на доход до распределения дивидендов акционерам. Если и когда корпоративные доходы распределяются среди акционеров в форме дивидендов, корпорация не получает разумного вычета расходов по бизнесу, а дивидендный доход облагается как обычный доход для акционеров.

Эти типы компаний различаются по своей структуре:

LLC менее жесткие по своей структуре, чем корпорации, поэтому у вас больше гибкости при адаптации LLC к вашему уникальному бизнесу. Операционное соглашение (Operating Agreement) LLC может быть структурировано неограниченным числом способов.

Корпорация является типом компании с должностными лицами и директорами - офицерами (по крайней мере, один). С другой стороны, LLC может быть «управляемой участниками» и работать менее формально. Для небольших начинающих компаний меньше формальностей означает, что вы можете сосредоточиться на зарабатывании денег, а не на административной работе.

Быстрое сравнение: LLC против S-Corporation

Разница в распределении доходов:

В то время как специальный налоговый статус S-Corporation устраняет двойное налогообложение, ему не хватает гибкости LLC при распределении доходов для владельцев. LLC может предлагать несколько классов интересов своих участников, а S-Corporation может иметь только один класс акций.

Ограничения на владение:

Любое число физических или юридических лиц может владеть долей участия в LLC. Кроме того, LLC могут иметь дочерние компании без ограничений. Доля собственности в S-Corporation ограничена не более чем 100 акционерами. Кроме того, S-Corporations не могут принадлежать C-корпорациям, другим S-корпорациям, многим трестам, LLC, партнерам или иностранцам-нерезидентам.

Налоги на самозанятость:

Одним из преимуществ S-Corporation является то, как рассчитываются налоги на самозанятость. Офицеры S-Corporation, нанятые компанией, должны получать зарплату, а налог на их собственный налог исчисляется на основе этой зарплаты (это верно, за исключением S-Corporations, базирующейся в Нью-Йорке). Владельцы LLC, с другой стороны, оплачивают налоги на самостоятельную занятость, основываясь на всех получаемых ими распределениях.

Быстрое сравнение: C-Corporation против S-Corporation

Все корпорации начинаются как C-Корпорации и обязаны уплачивать подоходный налог с налогооблагаемого дохода. C-Corporation становится S-Corporation, заполняя и подавая федеральную форму 2553 в IRS.

Налогообложение:

Чистая прибыль или убыток S-Corporation «передается» акционерам и включается в их личные налоговые декларации. Поскольку доход не облагается налогом на корпоративном уровне, нет двойного налогообложения, как с корпорациями типа "C-Corporation".

Разница в распределении доходов:

S-Corporations ограничены наличием не более 100 акционеров и не могут принадлежать C-корпорациям, другим S-корпорациям, многим трестам, LLC, партнерам или иностранцам-нерезидентам.

Видео по теме
Источники:
  • Comparison Between LLC and Corporation
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500