Совет 1: Как заработать на валюте

Теоретически заработать на валюте несложно, для этого достаточно иметь определенную сумму денежных средств и знания. Банки предлагают не только возможность попасть на валютный рынок, но также и кредит для проведения операций с валютой. С помощью кредитного плеча участник валютного рынка может удваивать средства едва ли не каждый день. Кроме Форекса (валютный рынок), можно воспользоваться также банковским депозитом и мультивалютным вкладом.
Как заработать на валюте
Инструкция
1
Самыми распространенными валютными парами на Форексе являются USD/CAD, USD/JPY, EUR/JPY, EUR/USD, EUR/GBP и GBP/USD. Банкиры не советуют игрокам брать более 3-4 пар для проведения операций, так как в противном случае просто невозможно проанализировать колебания котировок из-за нехватки времени. Также опытные аналитики призывают к осторожности в торговле экзотическими валютами. Нередко так случается, что найти для них покупателя сразу не получается, а по прошествии некоторого времени курс может сильно измениться и игрок останется в проигрыше. Для начала торгов на Форексе нужно иметь 100 тыс валютных единиц. Начинающий игрок может обратиться в банк для получения кредита под залог.
2
Банковский депозит - более доступный способ заработать на валюте, нежели Форекс. Хотя последний может стать более доходным. Насколько сильно вы рискуете при оформлении депозита можно судить по процентной ставке – чем она выше, тем риск больше. Безусловно, во всех цивилизованных странах есть системы страхования вкладов, но полной гарантии возвращения денег вам не сможет дать никто. Важно в данном случае иметь данные об инфляции той валюты, в которой вы делаете вклад – если она выше процентной ставки депозита, то вы скорее потеряете деньги, а не заработаете.
3
Мультивалютный вклад отличается от депозита тем, что здесь вы размещаете под проценты деньги сразу в нескольких валютах, что даст возможность заработать на колебаниях котировок. Переводить средства из одной валюты в другую можно без комиссий и потери процентов, которые, кстати, меньше чем у депозита. Если вы хотите заработать с помощью мультивалютного вклада, надо понимать, что банк навряд ли предоставит выгодный обменный курс. Поэтому переводить средства нужно тогда, когда у какой-то валюты наблюдается устойчивая тенденция к росту. Есть еще минус – банки часто требуют, чтобы сумма вклада была достаточно большой.
Обратите внимание
Как заработать на обменном пункте. В настоящее время существует много способов заработать деньги и один из наких способов, это заработок на обмене электронных валют через сеть Интернет. Самым прибыльным и серьезным бизнесом является открытие обменного пункта. Возможно, у вас такое желание уже возникало или совсем скоро возникнет.
Полезный совет
Заработок в Интернете на обмене валют. Для начала сразу попробуем расставить все точки над И. Если вам кажется, что в Интернете можно заработать, меняя электронную валюту в одном обменном пункте, а затем проводить обратный обмен в другом пункте и при этом получать небольшую (или большую) прибыль, то вы жестоко ошибаетесь. Заработать на разнице курсов валют в Интернете нельзя, эта схема придумана мошенниками и об этом мы уже писали в статье Мошеннический обменный пункт.
Источники:
  • заработок на валюте в 2019

Совет 2 : Как заработать электронные деньги

Электронными деньгами удобно рассчитываться в интернете. Но за пополнение электронных кошельков приходится платить большой процент. Можно заработать нужную для покупки сумму в интернете и получить оплату прямо на кошелек.
Как заработать электронные деньги
Инструкция
1
Выясните, какие услуги оплачиваются электронными деньгами. Посмотрите биржи для фрилансеров. Ежедневно появляются новые заказы. Зайдите на популярные форумы, где общаются владельцы сайтов. Им нужны сотрудники для выполнения работы через интернет.
2
Составьте список услуг, которыми легче заняться. Если ничего не умеете делать, посоветуйтесь со знакомыми, почитайте форумы и блоги. Некоторые виды услуг можно освоить быстро. В большом количестве появляются новые сайты. Их владельцам нужны тексты, рисунки. Подумайте, какие виды работ вам по душе.
3
Найдите обучающие курсы, тренинги, пройдите самоподготовку. Когда есть спрос на услуги, появляются компании, занимающиеся обучением новичков. Некоторые из них предоставляют курсы даже бесплатно. Учтите, что такие материалы дают только азы подготовки. Выделите средства и пройдите нормальное обучение, которое позволит предлагать клиентам хорошие услуги. Так быстрее заработаете и вернете потраченные на обучение деньги. Если будете жадничать и надеяться на бесплатную информацию, раскиданную по разным блогам, потеряете много времени и будете чувствовать пробелы в знаниях и навыках. Это лишит уверенности в условиях конкуренции на биржах.
4
Сделайте портфолио работ. Заведите блог, где сможете продемонстрировать полученные умения.
5
Предложите услуги и заработайте первые электронные деньги. Идите на форумы и биржи, где искали начальную информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Первые работы придется делать за небольшие деньги, чтобы заработать репутацию. Пишите заказчикам хорошие отзывы, они в ответ будут ставить плюсы вам. Затем перестаньте делать низкооплачиваемую работу, ждите хороших заказов.
Полезный совет
При регистрации на биржах для фрилансеров указывайте больше информации о себе. Заказчики благосклоннее относятся к исполнителям, которые предоставляют разные способы связи, в том числе телефон.

Совет 3 : Как заработать электронную валюту

Электронная валюта была изобретена для облегчения расчета при осуществлении работы в сети. Следовательно, для того чтобы заработать электронную валюту, необходимо найти работу при помощи интернета. Существуют несколько основных направлений данной деятельности.
Как заработать электронную валюту
Инструкция
1
Одна из наиболее распространенных профессий, по которым вы можете работать при помощи интернета - это работа копирайтером. При помощи таких ресурсов, как advego.ru, вы можете осуществлять как написание текста под заказчика, так и продавать уже написанные работы. Данный сервис также примечателен тем, что с его помощью вы можете проверить уникальность, орфографию, а также степень оптимизированости текста. В случае же если данный ресурс вас не устраивает, вы можете искать заказы на таких сервисах, как free-lance.su. Это бесплатная доска объявлений, на которой размещаются заказы на определенный вид работ, выполняемый дистанционно.
2
На сайте free-lance.su вы также можете найти заказы на дизайн, изготовление, либо корректировку сайтов. Большинство заказов, размещаемых на этих сайтах, касаются разработки интернет-ресурсов с имиджевой либо технической стороны. Для этого вам потребуются определенные знания, поэтому стоит пробовать свои силы в данном виде заработка только при наличии начального образования в данной сфере.
3
При наличии лингвистического образования либо хорошего знания какого-либо языка, обратите внимание на возможность работать дистанционным переводчиком. Схема работы весьма проста: вам присылают текст, вы его переводите и отправляете заказчику. После этого, по прошествии определенного времени, на ваш счет будет перечислено вознаграждение. Стоит отметить, что работать здесь можно в двух направлениях: на агентство и на заказчика. При работе на агентство вы получаете меньшую зарплату, но больше гарантий, что вознаграждение будет выплачено. В случае же работы на заказчика ваша зарплата будет выше, но при этом есть вероятность невыполнения обязательств касательно заработной платы. Используйте такие сайты, как free-lance.ru и free-lance.su, для поиска заказов и компаний.

Совет 4 : Как не попасть на мошенников при заработке на обмене электронных валют

В интернете регулярно попадаются предложения о лёгком заработке. И одним из них может стать заработок на обмене электронных валют.
Заработок на обмене электронных валют

Как же выглядят предложения о заработке на обменниках? Изначально демонстрируются скриншоты электронных кошельков c цифрами, вызывающими логичную зависть и желание зарабатывать таким же образом. Далее максимально четко и понятно описывается сам способ обмена. В самом простом варианте это обмен средств с Qiwi-кошельков на Payeer-кошелек на «липовом» обменнике, а потом провести обратный обмен на официальном обменнике платежной системы Payeer. В результате разницы курсовой стоимости должна получиться неплохая сумма (несколько сотен рублей) с одного обмена.

Так как все изложено очень просто и понятно, многие еще сомневающиеся бросаются проверять разницу курса на предложенных обменниках. Результаты такой проверки подтверждают, что разница с одной обменной процедуры действительно получится очень привлекательной. И как раз на этом этапе даже те, кто не поверил с «первого взгляда» в предложенную схему, отправляют свои деньги в первый обменник. Но именно на нем нужно остановиться и проверить информацию о предлагаемых обменниках. 

В данном случае обменник системы Payeer никаких сомнений не вызывает (несмотря на то, что Payeer славится не лучшей репутацией из-за своей анонимности, но она достаточно давно и практически бесперебойно работает). А вот первый обменник, предлагающий первоначальный обмен денег с Qiwi-кошельков, кажется очень подозрительным. Как показывает практика, доскональная проверка сайта приводит к тому, что либо он только-только зарегистрирован в сети, либо к тому, что имеет череду возмущенных и негативных отзывов.

Так на что следует обращать внимание, если вдруг попадается привлекательное предложение заработать на обмене электронных валют? 

Один из первых моментов, который должен насторожить - это реферальная ссылка (в ссылке помимо адреса присутствует определенно идентификационный номер), т. е. с ваших действий кто-то получит прибыль. 

Минимальная сумма для обмена. Как правило, при таких предложениях существует какой-то определенный порог. И проверить схему, обменяв минимальную сумму, не получится. Потому что авторы схемы понимают, что мало кто решится на эту схему и не мелочатся. 

Обязательная проверка контактов. Обычно контакты в лже-обменниках присутствуют, от электронной почты до номеров телефонов - но наличие этих же номеров после проверки поисковыми системами можно найти еще и у других обменников. И номер, возможно, просто скопирован. Как вариант - придуман для похожих обменников. 

Проверьте возраст сайта. Часто это информация есть в наличии внизу страницы, но для большей уверенности рекомендуется проверить возраст домена на общедоступных интернет-сервисах. И если сайт только недавно начал свою работу - никто не гарантирует, что в этом же он ее и закончит. Ко всему прочему, на этих же сервисах можно проверить и страну сервера - если сервер русскоязычного сайта располагается где-то в крайней точке земного шара, то это тоже должно вызвать подозрения.

Проверка сайта-обменника на предмет наличия в черных списках обменников. Большинство сайтов-мониторингов честных и давно существующих обменников своевременно отслеживают и предоставляют информацию о сайтах-лохотронах и мошенниках.  Как правило, один из обменников предложенной схемы обязательно оказывается в таких списках на нескольких сайтах-мониторингах. 

Как уже стало понятно, предполагаемой прибыли на Payeer-кошелек дождаться просто невозможно, так как на одном из этапов мошеннической схемы деньги улетают в никуда. Вернее, к разработчикам аферы. И любые попытки призвать лже-обменник к ответственности окажутся безрезультатными. Обычно пункты об ответственности, указанные в правилах лохотрона-обменника, позволяют свободно уйти от этой самой ответственности. А пункты эти предварительно практически никто не читает. 

Подведем итог - всегда необходимо тщательно проверять найденные схемы заработка на обмене электронных валют. И никогда не стоит забывать о том, что деньги нигде просто так не платятся - для их получения всегда необходимо прикладывать определенные усилия (умственные или физические).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500