Совет 1: Как сделать скриншоты

С необходимостью сделать скриншот (моментальный «снимок» экрана) время от времени сталкиваются многие пользователи. Стоит заметить, что многие сразу начинают искать различные специфические программы, которые предназначены для создания скриншотов. Но есть ли в этом такая уж насущная необходимость?
Как сделать скриншоты

В большинстве случаев, разумеется, нет — так как вполне можно обойтись и стандартными встроенными средствами операционной системы Windows. И совершенно не обязательно устанавливать на компьютер дополнительно программное обеспечение, пусть даже обладающее самыми широкими возможностями. Итак, для начала следует обратить внимание на клавиатуру — на ней есть специальная клавиша Print Screen (PrtScn), которая предназначена для «фотографирования» экрана.

Она располагается в большинстве случаев в правом верхнем углу клавиатуры. Существует два варианта использования этой клавиши. Если нажать просто клавишу Print Screen, будет сделана «фотография» экрана полностью (вместе со всеми открытыми окнами, активными и неактивными). Если нажать Print Screen в сочетании с клавишей Alt, будет выполнено «фотографирование» только одного окна — того, которое в данный момент является активным. После нажатия клавиши или комбинации клавиш рисунок, представляющий собой готовый снимок экрана, будет создан и помещен в буфер обмена. Для того, чтобы как-либо им воспользоваться (например, отправить по почте), необходимо извлечь рисунок из буфера обмена при помощи графического редактора.

Самым простым вариантом графического редактора является уже встроенный в операционную систему редактор Paint. Он не отличается сложностью и многофункциональностью, но для работы со скриншотом его возможностей будет достаточно. Еще один вариант — вставить картинку-«скриншот» в открытое нужное приложение (например, в текстовый редактор Word). Вставив картинку из буфера обмена в файл, необходимо ее обработать (при необходимости), а потом сохранить файл в удобное вам место на компьютере.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как делать скриншоты сайтов

Для сохранения важной информации можно использовать не только текстовые документы, но и изображения. Существует огромное количество методов сохранения изображения, передаваемого на экран компьютера.
Как делать скриншоты сайтов
Вам понадобится
  • - Paint;
  • - WebSite Screenshot.
Инструкция
1
Если вам необходимо создать снимок видимой области web-сайта, то нажмите на клавиатуре кнопку PrScr (Print Screen). Если у вас запущено несколько окон браузера, то выделите нужное окно, сделав его активным. Нажмите сочетание клавиш Alt и PrScr.
2
Теперь запустите любой графический редактор. Если вы не устанавливали подобных программ, то откройте меню «Пуск» и перейдите в подменю «Стандартные». Найдите и запустите программу Paint.
3
После открытия меню этой программы нажмите клавиши Ctrl и С. Откройте меню «Файл» и перейдите к пункту «Сохранить». Введите название документа, выберите его формат и папку для сохранения.
4
К сожалению, описанный способ не предоставляет возможность «фотографирования» всей web-страницы. Для создания полноценных скриншотов используйте плагин Website Screenshots. Скачайте эту программу, воспользовавшись сайтом разработчиков http://www.websitescreenshots.com.
5
Установите приложение, выбрав пункт «Интегрировать в браузер». Это позволит вам быстро получать доступ к меню программы. Откройте нужную web-страницу и кликните по иконке программы Website Screenshots. Наведите курсор на пункт «Сделать снимок» и в развернувшемся меню укажите параметр «Выделить область».
6
Теперь укажите область, которую необходимо «сфотографировать». Используйте для этого левую кнопку мыши. Выберите формат сохраняемого изображения и введите его название.
7
Выполните настройку параметров работы плагина Website Screenshots. Это позволит вам создать определенный шаблон, избавив от необходимости постоянного выбора формата и папки для сохранения.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать скриншот

Скриншот (ScreenShot) - это снимок изображения, передаваемого на экран компьютера или ноутбука. Иногда эта функция позволяет создавать снимок не только видимой области экрана, но и целой web-страницы.
Как сделать скриншот
Вам понадобится
  • - Paint;
  • - WebSite Screenshot.
Инструкция
1
На большинстве клавиатур имеется кнопка Print Screen (PrtSc). Нажмите ее в тот момент, когда необходимо сделать снимок экрана. После ее нажатия изображение сохранится в буфер обмена. Откройте панель управления и разверните вкладку «Все программы». Найдите утилиту Paint и запустите ее.
2
Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. После этого снимок экрана отобразится в окне программы Paint. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как». Выберите формат сохраняемого файла и введите его название. Укажите папку, в которую необходимо выполнить сохранение снимка.
3
Функция Print Screen может некорректно работать во время запуска определенных игр и приложений. В таких ситуациях рекомендуют использовать дополнительные программы. Скачайте утилиту Fraps и установите ее. Откройте программу, кликнув по ярлыку на рабочем столе.
4
Выберите вкладку Screenshots и нажмите кнопку Change. Выберите папку, в которую будут сохраняться снимки экрана. Теперь выделите графу Screen Capture Hotkey и выберите нужную клавишу. Ее нажатие будет активизировать программу Fraps.
5
Выберите формат, в котором будут сохраняться снимки. Лучше использовать BMP для получения высокого качества изображения. Теперь сверните окно программы. В нужный момент нажмите выбранную клавишу.
6
Если вам требуется сделать снимок невидимой части программы, например web-страницы, то воспользуйтесь программой WebSite Screenshot. Она устанавливается в виде плагина к браузеру. Выполните инсталляцию этой программы и откройте ее настройки.
7
Задайте «горячую клавишу», при нажатии которой будет создаваться снимок всей web-страницы. Откройте нужный сайт и нажмите эту кнопку. Также с помощью этой программы можно получить снимок отдельной части страницы. Редактировать полученный файл можно в программе Paint и другом графическом редакторе.
Видео по теме
Как сделать скриншот экрана: обзор программ
Связанная статья

Совет 4: Как сделать раздачу

Книги, фильмы, музыка, игры и все прочее можно с легкостью достать, не выходя из дома. Особой популярностью пользуются такие ресурсы, как трекеры. На нем всегда имеется много информации по разным категориям, что позволяет пользователям быстро скачивать и обмениваться ей посредством раздачи (сидирования).
Как сделать раздачу
Инструкция
1
Приступаем к оформлению раздачи. Открываем программу uTorrent, нажимаем Файл->Создать новый торрент. Выбираем на своем компьютере файл или же папку с раздаваемым материалом, жмем "Создать и сохранить", выбираем путь для сохранения торрент-файла. Сразу же необходимо подыскать информацию о файле, которая потребуется для описания материала на трекере. Какая именно информация о материале нужна, читайте прежде всего в правилах вашего трекера. Для фильма в основном требуется указать название, год выпуска, перевод, длительность, аудио и видео кодеки, общую информацию о фильме. Для музыкальных файлов это - длительность, аудио кодеки. Сбор информации по материалу лучше всего производить в интернете посредством поиска. Если, к примеру, выкладывается музыкальный альбом, то можно указать информацию с диска. В любом случае достоверность должна быть максимальной.
2
Далее заходим на ваш трекер и выбираем пункт "Загрузить". Указываем категорию вашего файла, для видео - это фильмы, обучающие уроки, документальный фильмы и так далее. Появляется страница, где вы указываете путь к созданному торрент-файлу, указываете длительность, год выпуска, кодеки, формат, скриншоты к вашему материалу, описание и прочее. По окончанию жмем "Сохранить" внизу страницы.
Как сделать раздачу
3
Скачиваем свой собственный торрент-файл и сохраняем его туда же, куда вы сохраняли торрент-файл при создании, на вопрос о замене отвечаем да. Произойдет анализ и хеширование файла. Как только дойдет до 100 процентов, то файл готов к раздаче. Ждем когда ваш материал одобрит модератор.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забываете скачать свой собственный торрент-файл, иначе вы не сможете встать на раздачу, и у вас никто не скачает. Прежде, чем приступить к раздаче материала, не забывайте посмотреть правила трекера предъявляемые к раздаваемому материалу, и также не брезгуйте FAQ.
Полезный совет
Используйте при раздаче проверенный материал и пользуйтесь всегда достоверной информацией о материале, необдуманное копирование информации не допускается.
Источники:
  • как сделать раздачу интернета в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500