Совет 1: Как написать копирайт

Человек постоянно получает информацию (из новостей, сайтов, разговоров, книг) и работает с ней. Так вот этой информацией и нужно пользоваться для написания копирайта. Копирайт — это текст, принадлежащий вам, который вы написали сами, опираясь на какие-либо свои знания. С опытом его становится писать намного легче, чем рерайт, так как авторский текст дает намного больше простора для творчества.
Инструкция
1
Определите тему своей статьи. Как бы банально ни звучало, это очень важно. Бывает, что у начинающих копирайтеров получается «статья ни о чем», то есть слишком много ненужного текста, отсутствие фактов, интересной и полезной информации.
2
Составьте небольшой план вашего будущего творения - это заметно облегчает его написание. Сразу видно, какие темы стоит раскрыть, сколько работы сделано и сколько еще требуется написать. Не стоит забывать, что у каждой статьи должны быть:— Вступление;
— Основная часть (тело текста);
— Заключение (вывод).
3
Тщательно изучите весь материал. Пользуйтесь книгами, интернетом, т.е. всеми доступными источниками информации. Можно посмотреть примеры аналогичных статей на других сайтах, так как проще написать хороший текст, если знать, что именно уже было сделано до вас. Также рекомендуется обратить внимание на то, в каком стиле написаны эти тексты.
4
Распределяйте микротемы по абзацам. Пользователи интернета редко читают большие тексты целиком, чаще всего их задача сводится к поиску информации в этих текстах. Разумеется, в статье, разделенной на абзацы, найти ее намного проще. Не забывайте следить за лаконичностью и грамотностью. Громоздкие тексты, да еще и с грамматическими ошибками ужасно раздражают и сводят на нет все прочие усилия копирайтера.
5
Не сдавайте работу сразу же после написания. Для того чтобы получить качественный текст, его необходимо отредактировать. Порыв вдохновения - это, разумеется, прекрасно, однако он чреват ошибками и нарушением структуры текста. Все это можно исправить, если перечитать свое творение несколько раз. При редактировании обратите внимание сначала на структуру, потом на стилистику и в конечном счете - на орфографию.

Совет 2: Браться ли за «дешевый» копирайт?

Начинающие копирайтеры знают, что едва ли кто-то будет платить им, никому не известным, не имеющим ни рейтинга, ни портфолио «писателям» слишком больших денег за их произведения. Но некоторые, уже наработав солидный опыт, никак не могут выйти из низшей ценовой категории. Почему же так происходит?

Чаще всего причина низкой оценки труда копирайтера заключается именно в них самих. Причин обычно несколько, но главная из них — нерешительность, которая и порождает все остальные.

Тут в выигрыше те, кто работает не «на прямую» от заказчика, а зависит от биржи копирайтинга. На большинстве бирж у каждого есть рейтинг, который зависит и от длительности работы, и от количества и качества выполненных заказов. Да, только зарегистрировавшись на бирже, начинающий копирайтер имеет доступ только к самым дешевым и простым заказам, дальше все уже зависит от него. Со временем он переходит в более высоко оцениваемую категорию, у него появляется свой список заказчиков, котоые хотят, чтобы для них работу выполнил именно он.

Но зависеть от биржи тоже не всегда удобно. Там могут быть свои, внутренние условия, там человек более связан сроками, может быть перебой с заказами... Да и определенный процент берет биржа как с заказчиков, так и с исполнителей. Многие копирайтеры стремятся отыскать себе личного заказчика, с которым будет работать без посредников.

Вот тут и могут возникнуть трудности. Первая — дружба с заказчиком... Да, вот такая замечательная вещь, как дружба, может существенно сбить цену. Допустим, заказчик с исполнителем работают давно, они довольны друг другом, они общаются даже не по работе, а могут и просто поболтать — у них хорошие отношения. И исполнителю иногда просто неудобно «встать в позу» и написать своему виртуальному другу-заказчику: «Извини, дорогой, но не пора ли тебе увеличить мне жалованье? У меня уж и опыт, и пишу я неплохо, я мог бы делать все то же и за большие деньги даже и без дружеских отношений».

Да, сказать так трудновато, неудобно... Тем более, если исполнитель нерешительный человек. А вот заказчик может быть и ловким манипулятором — ему не трудно уделить своему работнику лишнюю минуту, чтобы сэкономить лишние несколько рублей. А иногда — и очень даже существенную сумму.

Это не значит, что стоит отказываться от личных заказов и дружеских отношений. Но и отказываться от возможности достойно зарабатывать на основании того, что заказчик — милый человек, тоже не стоит. Не надо бояться и потерять заказчика — если он ценит исполнителя, то решить проблему с расценками можно всегда, в крайнем случае — найти другого заказчика. А вот материальные проблемы копирайтера за него никто не решит.

Другая ошибка, которую может совершить копирайтер в погоне за быстрым и гарантированным заработком — браться за очень легкую и дешевую работу. Как и в любом деле, в написании статей необходимо постоянно развиваться, совершенствовать свое умение. Это нелегко, здесь не обойдешься без ошибок и потерь, но это позволяет приобрести бесценный опыт на будущее. Но заработать-то хочется сейчас!

А в интернете всегда можно найти работу очень нетрудную, за которую никто не заплатит много. И вот вполне способный на большее копирайтер пишет небольшие анонсы, отвечает на какие-то вопросы — за сущие копейки... Такую работу не оправдаешь даже нарабатыванием опыта и рейтинга — она, зачастую, не дает вообще ничего ни уму, ни сердцу, а только сиюминутный небольшой заработок. Подсчитав, сколько знаков человек «набил» на такой «работе» и переведя это в более или менее нормальную цену, а потом сравнить с тем, что же он получил, впору прослезиться...

Вывод из всего этого можно сделать один — следует ценить свое время, свою работу и усилия. И не надо считать, что присловье «грош тебе цена», которое является оскорблением в обычной жизни, является комплиментом для профессионала.
 

Совет 3: Как новичку заработать копирайтом

Человек, способный написать отзыв на сайте, комментарий в блоге или пост на форуме, вполне может зарабатывать, продавая свои статьи.
Вам понадобится
  • Компьютер, желание, и немного грамотности.
Инструкция
1
Для того, чтобы начать зарабатывать копирайтом, нужно написать статьи и продать их. Поэтому первым шагом я считаю определение темы, в которой вы ориентируетесь, и легко сможете написать десяток статей. Пока опыта нет, проще всего зайти на родственный вашей теме сайт, и прочитать заголовки размещенных на нем статей. Что-то подобное купят и у вас.
Как новичку заработать копирайтом
2
Каждую выбранную тему разворачиваете в текст. Для успешной продажи статьи нужно немного - во-первых, связность изложения материала. Во-вторых, количество знаков, достаточное для индексации статьи в поисковой системе или для размещения ее в сервисе обмена ссылками - лучше, если вы напишете 2500 знаков с пробелами. И третье, адекватная цена. Конечно, первые статьи не получится продать дорого.
Как новичку заработать копирайтом
3
Регистрируетесь на бирже копирайта, их легко найти в поиске. Есть биржи, работать на которых можно лишь после сдачи подобия экзамена. А есть принимающие статьи на продажу сразу же после регистрации нового пользователя. Именно такие биржи вам нужны. Выставляя статью на продажу, установите невысокую цену, ориентируясь на статистику биржи.
Как новичку заработать копирайтом
4
Для получения денег за статьи необходимо иметь кошелек вебмани. Если до сих пор вы его не завели, теперь пришло время это сделать. Укажите номер кошелька в своих платежных реквизитах, и ждите. Ваши статьи обязательно кто-то купит!
Как новичку заработать копирайтом
Видео по теме
Полезный совет
Пишите чаще и больше. Выше ценятся статьи, оптимизированные под продвижение. Поэтому неплохо изучить SEO
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500