Совет 1: Как установить елку

Елка является одним из непременных атрибутов новогоднего праздника. Если вы сделали выбор в пользу натуральной елки, очень важно правильно подобрать лесную красавицу, но не менее важно грамотно ее установить – будет обидно, если украшенная игрушками елка в самый неподходящий момент опрокинется.
Вам понадобится
  • Доски и деревянные бруски, ножовка по дереву, дрель, молоток, гвозди, саморезы, веревка (леска); старое офисное кресло
Инструкция
1
Самый простой способ установить елку – сделать это при помощи самой елки. Отпилите нижнюю часть дерева вместе с ветками, переверните и используйте вместо крестовины. В торцах комля елки просверлите отверстие, в него вставьте стержень, на который насадите елку. Ветки такой импровизированной крестовины очистите от хвои и немного подрежьте, чтобы елка стояла вертикально.
2
Конструкция второй подставки состоит из четырех одинаковых по размеру отрезков доски, сбитых гвоздями, а также из двух вкладышей, образующих гнездо для ствола елки. Один из вкладышей прибейте гвоздями, а второй закрепите шпонкой на расстоянии, зависящей от толщины комля. Комель закрепите при помощи клина.
3
Еще один тип крестовины вы можете изготовить из четырех брусков. Посередине бруски надпилите до половины (ширина пропила будет равна ширине бруска). Соедините бруски в замок. Опоры крестовины сделайте из четырех отрезков толстой доски.
4
В некоторых случаях елку можно не размещать на полу, а подвесить над ним. В висячем положении елку можно закрепить при помощи металлической трубки или палки, которая упирается в плинтус. Трубку в наклонном положении зафиксируйте оттяжкой в виде веревки или толстой лески. К концу трубки верхней частью ствола подвесьте елку, укрепив веревку выше центра ее тяжести.
5
Красивую мобильную стойку для новогодней елки вы можете смастерить из крестовины от вышедшего из строя старого офисного кресла. Аккуратно разберите кресло, оставив опору на роликах. Освободившуюся втулку используйте в качестве гнезда для ствола елки.

Совет 2: Как ставить елку

Новый год - самый любимый праздник, который ждут взрослые и дети. Верят, что все загаданные желания исполнятся, а детвора ждет подарков, и чтобы обязательно под елочкой, ведь их принес Дед Мороз. Ставить в доме елку на Новый Год – это давняя славянская традиция. Для того, чтобы елка радовала вас до Старого Нового Года (14 января), ее нужно правильно поставить.
Вам понадобится
  • - елка
  • - ведро
  • - мокрый песок
  • - топор
  • - гирлянды и елочные игрушки
  • - подарки
Инструкция
1
Купить елку заранее. Выбрать ту, которая вам больше всего понравится и подходит по высоте.
2
Хранить елку в холодном месте. Балкон или холодная веранда для этого подойдут лучше всего.
3
В день непосредственной установки (примерно 28–29 декабря) занести елку в комнату, обстругать на нижней части ствола кору, освежить само место сруба.
4
Установить в ведро с мокрым песком, хорошо закрепить деревянными распорками и шпагатом. Сейчас есть в продаже специальное устройство для установки елки с резервуаром для воды. Влага нужна для того, чтобы иголки как можно дольше не засыхали и не отпадали.
5
Установить елку подальше от отопительных приборов.
6
После того, как елка установлена и надежно закреплена, ее наряжают.
7
Начинать нужно с гирлянды. Сначала необходимо ее проверить на предмет безопасности.
8
Украсить ведерко, в которое елка установлена.
9
Повесить игрушки и другие предметы (все по вашему желанию).
10
Положить под елку подарки для детей и гостей.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Установка новогодней елки в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500