Совет 1: Как ввезти товар в Россию

Все физические лица имеют равные права на перемещение товаров через границу РФ. Товары, ввозимые физическими лицами, подлежат оформлению и таможенному контролю.Согласно нормам российского законодательства к физическим лицам, желающим ввезти товары на территорию РФ для личного пользования, применим упрощенный льготный порядок. То есть, они полностью освобождаются от уплаты налогов и таможенных пошлин без обязательного подтверждения соответствия товаров.
Инструкция
1
Пройдите процедуру таможенного оформления, если перевозите товары в сопровождаемом багаже. Для этого обратитесь на пропускной пункт через границу в аэропортах, автомобильных пунктах пропуска, морских портах, на транспортных средствах, а именно в вагонах, автобусах, автомашинах, на морских, речных, воздушных судах, складах и т.д., отмеченных табличками с надписями «Таможня».
2
Пересылаемые товары, а также товары, ввозимые физическими лицами в несопровождаемом багаже, проходят оформление в таможенном органе по месту регистрации или проживания физического лица, осуществляющего ввоз.
3
Обязательно задекларируйте ввозимые товары, заполнив бланк пассажирской таможенной декларации. Подтвердите приобретение и стоимость декларируемых товаров с помощью чеков. Если товары доставляются в несопровождаемом багаже, укажите это в пассажирской таможенной декларации ТД-6, оформленной в пропускном пункте при пересечении границы.
Заполните два экземпляра, поскольку один экземпляр должен остаться и храниться в делах таможенного органа, другой – будет передан вам.

Совет 2: Как ввезти ноутбук

Возвращаясь из-за границы, многие россияне везут с собой не только сувениры, но и более полезные вещи. У того, кто еще только собирается в заграничную поездку, возникает вполне закономерный вопрос о том, сможет ли он ввезти в страну какие-либо товары для личного пользования – например, ноутбук.
Инструкция
1
Граждане России имеют право ввозить на территорию страны для личного пользования товары на сумму до 10 тысяч долларов США. Тем не менее, существуют некоторые мелкие нюансы, которые могут как упростить ввоз товаров, так и значительно их усложнить.
2
Если вы ввозите один ноутбук, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Но перед тем как отправиться в Россию, выньте его из упаковки и везите его в неупакованном виде. Это избавит вас от возможных вопросов на таможенном пункте при выезде, вам не придется открывать коробку, показывать, что в ней находится. Просто ноутбук, например, в сумке, не вызовет никаких вопросов.
3
Учитывайте и то, что при ввозе упакованного ноутбука, даже с чеком покупки и документами на него, таможенники могут потребовать сертификаты безопасности и соответствия Wi-Fi российскому диапазону. Сертификатов у вас, разумеется, нет, поэтому ноутбук могут задержать. С ноутбуком без упаковки вы спокойно пройдете по «зеленому» коридору.
4
Вы можете ввезти беспошлинно два ноутбука, если один из них будет MAС – в данном случае будет считаться, что у вас разные товары, а не два одинаковых. Всего в течение месяца вы имеете право беспошлинно ввезти по одной единице не более трех наименований товаров длительного пользования. В год вы можете ввезти больше различных наименований, но тоже не более чем по одной единице.
5
Если вы ездили за границу семьей, то есть муж с женой, каждый из вас может ввезти по ноутбуку. Никаких претензий у таможни к вам в данном случае не будет, даже если устройства абсолютно одинаковые.
6
Возможен и такой вариант: выезжая за рубеж, возьмите с собой негодный ноутбук той марки, какую вы собираетесь приобрести. При этом обязательно укажите его в перечне вывозимых товаров, но без подробностей, например, «Ноутбук Acer». Утильный ноутбук вы потом выбросите, а вместо него обратно ввезете новый, при этом у вас будет возможность еще один ноутбук ввезти легально.
Видео по теме
Обратите внимание
Должностное лицо таможенного органа наделено правом самостоятельно классифицировать ввозимые физическими лицами товары по назначению, в том числе учитывая частоту пересечения границы и обстоятельства поездки в течение определенного времени.

Общие правила, а также условия налогообложения и таможенного оформления применяются к товарам, предназначенным для коммерческих целей.

Если у представителя таможенного органа во время оформления ввозимых товаров будут серьезные основания считать, что изделия перемещаются в коммерческих целях, а не для личного пользования, к ним будет применен общий порядок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше