Совет 1: Как сделать своими руками домового

Если вы решили своими руками сделать хранителя домашнего очага, перед вами открывается огромный выбор, как это сделать. Домовой, хоть и имеет ряд обязательных черт - существо очень свободное в его изображении. И зная лишь основные приемы, можно создать своего личного и ни на кого не похожего защитника домашнего очага.
Инструкция
1
Отправляйтесь в интернет на поиск вдохновения, поищите мультики, картинки или вещи с домовыми, посмотрите, что уже было до вас и что вы можете привнести нового. Для того чтобы зарядиться дополнительными идеями, почитайте различные легенды и истории о домовом: кем он служит в доме и как его представляли в далекие времена на Руси. Все это поможет вам создать ваш собственный уникальный образ.
2
Посетите магазин вышивки. Берите все, что вам понравилось: любого цвета нитки, ткани, вставки и вырезки. Купите детали мелкого декора: корзинку, сердечко, жучков, цветочки, да и все что угодно, что сочтете нужным. Помните, что нет стандарта, на который можно было бы равняться в создании этого мифического существа. Кроме этого купите все необходимые инструменты - набор иголок, защиту для пальцев (наперсток), подушку для иголок и несколько английских булавок для помощи в работе. Старайтесь купить все, что хочется. Данные вещи стоят недорого, однако доставляют удовольствие в работе. Игрушка, сделанная с любовью - всегда хорошая игрушка.
3
Сшейте тельце домовенка из кусков ткани и набейте их подручным материалом: тряпками, ватой или чем-либо еще. После того как тело будет готово, начните "оживлять" его. Большая густая борода, добрые живые глаза и смешные лапти, как правило, являются символами домового, но и все эти вещи можно изменить - кто знает, как выглядит домовой в 21 веке. Вполне возможно, что он одет в шикарный смокинг и у него проколото правое ухо. Так что не бойтесь экспериментов.
Как сделать своими <strong>руками</strong> <b>домового</b>

Совет 2: Как сделать лапти

Лапти – низкая обувь, распространенная в старину на Руси. Их изготавливали из лыка таких деревьев, как липа и вяз. Подошву для прочности подплетали веревкой, лозой или подшивали кожей. Привязывали лапоть к ноге шнурками, которые также скручивали из того же лыка, которое использовали при изготовлении самих лаптей. Однако лапти не забыты, и в наше время их также продолжают плести, но не для повседневной носки, а из интереса.
Инструкция
1
В качестве материала используйте лыко, которое заготавливают из коры молодых лип. Для лаптя понадобится четыре полоски лыка. Сначала нужно сплести задник и стельку. Возьмите две полоски в левую руку и две - в правую руку. Переплетите их между собой на середине длины. Верхние концы полосок проденьте вниз.
2
Загните и переплетите оставшиеся верхнюю левую и правую полоски. Переверните получившийся задник лаптя. Найдите с обеих сторон две средние полоски лыка. Заплетите поочередно углы с левой и правой сторон между двумя средними полосками лыка. Начните плести подошву лаптя.
3
Крайнюю верхнюю полоску загните слева и проплетите. Затем справа проплетите одну полоску. Теперь займитесь второй полоской слева и также справа до тех пор, пока не проплетете 5 полосок. Переверните заготовку.
4
Определите, какой лапоть изготавливаете первым - левый или правый. Для левой ноги выберите крайнюю верхнюю полоску-поясок справа, для правой ноги - слева. Для лаптя левой ноги заплетите угол с правой стороны. Переверните и проплетите полоску-поясок далее между другими полосками. Начните плести верх носка лаптя.
5
Переплетите первые полоски верха носка лаптя. Проплетите по три полоски с каждой стороны. Загните и переплетите первую полоску среднего уровня наружу лаптя к подошве. Далее переплетите полоску-поясок на подошве лаптя.
6
Загните и переплетите вторую и последующие полоски таким же образом. Точно так же плетите правый лапоть, заплетая полоску-поясок слева.
Видео по теме
Источники:
  • из чего делают лапти

Совет 3: Как сделать свой дом шикарным

Любители роскоши и повышенного комфорта стремятся и жилище привести в соответствие со своими желаниями и привычками. Шикарный дом – понятие растяжимое, но в любом случае подразумевающее наличие эксклюзивной и дорогой обстановки, оснащенность современной техникой, а иногда и предметами антиквариата.

Основы респектабельности

Пролистывая современные журналы по дизайну интерьера, трудно не впасть в соблазн. Роскошные обстановки, огромные метражи, ультрасовременная техника и освещение на грани фантастики. И даже обладателю самой захудалой брежневки сразу хочется побежать в строительный магазин, затеять грандиозный ремонт и полностью поменять меблировку и технику.

Но постепенно здравомыслие берет верх и становится понятно, что игра не стоит потраченных денег и усилий. И напрасно. При правильном и разумном подходе даже небольшую квартиру в обычном не элитном доме вполне можно довести до ума и сделать свой дом красивым, комфортным и даже шикарным.

Шикарный дом своими руками

Чтобы получить на выходе роскошное жилье, вам понадобятся услуги дизайнера или собственные познания в стилевых направлениях современного интерьера. К тому же вы для себя должны точно сформулировать, что такое в вашем представлении – шикарный дом, учитывая имеющиеся метры и средства.

В первую очередь остановите свой выбор на одном из стилей дизайна интерьера. Жилье, организованное в одном стилевом направлении, уже будет выглядеть эстетично, культурно и респектабельно. А именно это вам и надо. Классика, хай-тек, эко-стиль, фьюжн, прованс, модерн, этно, лофт, скандинавский стиль – вот основные направления современной интерьерной моды.

Разработайте дизайн-проект и приведите свой дом в соответствие с выбранным стилем. Вовсе не стоит переделывать все и избавляться от всей мебели и отделки, если она еще готова послужить вам несколько лет верой и правдой. Поменять обивку дивана и отреставрировать шкафы обойдется вам гораздо дешевле, нежели менять весь интерьер. Главное – внести те элементы, которые будут определять стиль, и избавиться от тех, которые пойдут явно в разрез с выбранным направлением. А вот нейтральные предметы и аксессуары вполне можно и оставить.

Это касается и отделочных материалов. Например, не стоит избавляться от качественного напольного деревянного покрытия из досок, стоит их просто залакировать или покрасить в более подходящий цвет. Ламинат, паркет и керамика вообще универсальны и походят практически к любому интерьеру.

Шикарным дом кроме качественного ремонта делают две вещи: современное техническое оснащение и предметы роскоши. Если с первым пунктом все понятно и результат зависит только от размера кошелька, то со вторым можно поработать. Предметы роскоши не обязательно приобретать в дорогостоящих бутиках. Антиквариат можно поискать в чулане бабушки и дедушки или на блошином рынке.

Отреставрировать старинные часы с маятником, инкрустированную шкатулку, изящное зеркало в оправе, купить за бесценок комод или кресло начала ХХ века и привести его в порядок – все это вполне в ваших силах. Можно поискать и старинный ковер ручной работы. Некоторая потертость только придаст ему дополнительного шика. Конечно, все вещи должны быть в хорошем рабочем состоянии. Создавая новый интерьер, учтите, что целое состоит из мелочей.

И помните, что жилье должно быть удобно и комфортно в первую очередь для вас и вашей семьи. Любите его, заботьтесь о нем, и тогда оно ответит вам тем же. И однажды вы услышите от гостя, заглянувшего на чашку чая, слова неподдельного восхищения о вашем шикарном доме.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Домовой - это древний хранитель достатка и спокойствия в доме.  Для того, чтобы сделать домовёнка своми руками нам понадобится: – Ткань хлопчатобумажная (белая для тельца и цветная для одежды); – Материал для набивки (синтепон или холофайбер)
Полезный совет
Можно добавить атрибуты домового: - деревянныую ложку, чтобы хозяева были всегда сыты, - ключ от дома, чтобы мир был в доме, - мешочек с крупой про запас, - монетки, чтобы в доме водились денежки.
Источники:
  • домовой своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше