Совет 1: Как узнать, где вы зарегистрированы

Сегодня редко можно встретить людей, которые не знали бы, что такое интернет. И молодежь, и люди старшего поколения с удовольствием регистрируются на различных форумах, в социальных сетях, на тематических сайтах. В результате у одного пользователя – десятки ников, десятки паролей. А уж движков виртуальных ресурсов – бесчисленное множество, и не всегда можно просмотреть список пользователей, зарегистрированных на определенном сайте. Так как же вспомнить или выяснить, на каких ресурсах вы зарегистрированы? Давайте рассмотрим несколько самых эффективных способов «поиска себя» в безграничных просторах сети интернет.
Инструкция
1
Введите свое настоящее имя в поисковике и отфильтруйте полученные результаты.

Можно ввести не только имя и фамилию, но и город, в котором вы живете. Например: «Иван Петров Новокузнецк». Во многих социальных сетях, в особенности, в «Одноклассниках», «В контакте», в сети «Твиттер», на «Фейсбуке», в «Ярушке» и многих других ресурсах люди регистрируются чаще всего, указывая свои настоящие данные, имя и фамилию, город проживания. В таком случае, поиск значительно упрощается.
2
Попробуйте уточнить пароли на сайтах по почтовому ящику.

Очень часто в качестве логина на сайтах система запрашивает почтовый ящик, а пароль пользователь задает, либо его генерирует система. Если вы не помните, зарегистрированы ли вы на определенном сайте, попробуйте указать почтовый ящик и отправить запрос на восстановление пароля. Такую возможность предоставляют пользователям многие известные дневниковые сервисы и тематические сайты.
3
Попробуйте ввести в поисковик те ники, которые вы часто используете. Введите ник в Гугл, затем – в Яндекс, и вы увидите фрагменты упоминания этого ника на разных сайтах. Если ваш никнейм не распространенный, найти себя на различных сайтах не составит особого труда.
4
В конце концов, вспомните, быть может, вы вели записи в ежедневнике относительно вашей регистрации на каком-либо ресурсе. В таком случае имеет смысл поднять старые записи.

Совет 2: Как узнать, на кого зарегистрирован сотовый

Вам досаждает назойливый поклонник? Хотели бы высказать все, что о нем думаете, но он либо молчит, когда вы поднимаете трубку мобильного телефона, либо сбрасывает вызов? Не расстраивайтесь, ведь можно узнать, на кого зарегистрирован номер, с которого вам постоянно названивают и провести с непонятливым абонентом разъяснительную беседу.
Инструкция
1
Если вам поступают угрозы с незнакомого номера, незамедлительно идите в полицию. Правоохранительные органы по закону обязаны помочь вам найти злоумышленника и привлечь его к ответственности. Обязательно сохраните номер телефона, с которого вам названивают, если он не засекречен. Это поможет полицейским при проведении расследования. Они сделают официальный запрос в компанию-оператор связи, которая предоставит им полную информацию о нерадивом абоненте. Естественно, о том, на кого зарегистрирован номер, с которого поступали угрозы, сообщат и вам.
2
Если угроз вам не поступает, а узнать абонента, на которого зарегистрирован номер все-таки необходимо, попробуйте найти какие-нибудь выходы на правоохранительные органы. Возможно найденный вами знакомый окажет информационную поддержку за ваши красивые глаза или же другой мотивационный фактор, который вам предстоит придумать самостоятельно.
3
Проработайте вариант с поиском требуемой информации в сети интернет. Вы можете воспользоваться платными и бесплатными поисковыми сервисами, предлагаемыми на страницах глобальной сети. Начните вначале с бесплатных, например http://poisk.vid.ru или же http://poisk.goon.ru. Вероятнее всего информация, полученная таким путем будет либо устаревшей либо не достоверной. Поэтому попробуйте платные поисковые системы в случае фиаско с бесплатными. Начните с http://centrpoisk.narod.ru и http://sherlok.ru. Также не лишним будет попробовать скачать базы данных операторов сотовой связи. Хотя, как правило, если и получается найти такую базу, то информация, содержащаяся в ней, оказывается уже не актуальной.
4
Попробуйте поискать базы операторов связи в продаже. Несмотря на статью уголовного кодекса, регламентирующую распространение персональных данных о человеке, это не останавливает определенных граждан продавать кустарные диски с такими базами данных на рынках, где торгуют радиоэлектроникой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше