Совет 1: Как сделать бесплатный интернет на Мегафоне

Оператор мобильной связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам бесплатный интернет, оплачивается только сам трафик (например, скачанная музыка, картинки и так далее). Прежде, чем начать пользоваться интернет-ресурсами, вы должны получить настройки и сохранить их в своем телефоне.
Как сделать бесплатный интернет на Мегафоне
Инструкция
1
Заявку на получение интернет-настроек вы можете заполнить и отправить на официальном сайте оператора "Мегафон". Для этого на главной странице выберите графу под названием "Телефоны", затем "Настройки интернета, ммс, GPRS и WAP, а далее просто заполните необходимые поля.
2
Кроме того, получить на свой телефон настройки можно по бесплатному номеру 5049. Отправьте на него смс-сообщение с текстом 1 (если хотите получить настройки интернет), 2 (если хотите получить настройки wap) и 3 (если вам нужны настройки ммс). Клиентам "Мегафона" также доступны номера 05190 и 05049.
3
Получить автоматические настройки интернета можно, позвонив на номер Абонентской службы 0500 (если звонок с мобильного) или 502–5500 (если с домашнего). В том случае, если ни один из видов получения настроек вам не подошел или у вас возникли какие-либо сложности, обратитесь в салон связи "Мегафон" или в офис технической поддержки клиентов.
Видео по теме
Источники:
  • бесплатный интернет на мегафоне

Совет 2: Как сделать бесплатный интернет

Для того, чтобы подключиться к сети интернет, необходимо заполнить несколько бумажек, получить пароль и логин доступа и, естественно, заплатить за подключение и выплачивать ежемесячно определенную сумму денег. Но существуют случаи, в которых вы можете использовать информационную сеть интернет, при этом не платя вообще ничего. Конечно, они не так удобны как постоянное стабильное соединение, но они являются бесплатными на сто процентов.
Как сделать бесплатный интернет
Инструкция
1
Для того, чтобы бесплатно пользоваться интернетом, вы можете использовать акции провайдеров. Некоторые поставщики услуги "Интернет" делают первые тридцать-сорок секунд бесплатными для пользователя. Адреса, логины и пароли таких компаний можно найти в свободном доступе. Получается, что за две секунды до окончания "бесплатного пространства" вам необходимо разорвать связь. Вы можете как ориентироваться на глаз, так и установить специальную программу, которая разрывает связь на предпоследней секунде и потом восстанавливает ее вновь.
2
В случае, если ваш компьютер имеет wi-fi карту либо wi-fi адаптер, воспользуйтесь этим для того, чтобы найти свободные сети, не защищенные паролем, в вашем доме. Подключитесь к ней и наслаждайтесь бесплатным для вас интернетом.
3
Также, вы можете использовать вышеописанный способ для того, чтобы присоединиться к сети интернет в общественных местах. Многие кафе, бары и просто торговые комплексы имеют сеть интернет. Для того, чтобы к ней подключиться, вам достаточно иметь карту wi-fi, либо wi-fi адаптер. Если сеть является закрытой, уточните у персонала - скорее всего, вам достаточно просто попросить о том, чтобы вам предоставили логин и пароль.
Источники:
  • как сделать интернет бесплатно

Совет 3: Как сделать бесплатный интернет на телефоне

По своей сути, мобильный интернет и является бесплатным, поскольку за его подключения оператор денег не берет, средства могут сниматься только за скачиваемый трафик (например, за музыку, видео, картинки). Как уже было сказано, для выхода в интернет необходимо подключение, то есть получение специальных настроек.
Как сделать бесплатный интернет на телефоне
Инструкция
1
Если вы - абонент оператора "Билайн", тогда у вас на выбор есть два способа подключения интернета на своем мобильном телефоне. Они отличаются друг от друга только типом соединения (один осуществляется при помощи GPRS, а другой нет). Для получения автоматических настроек первого типа используйте USSD-запрос *110*181#, а для подключения второго типа соединения есть номер *110*111#. Как только оператор получит ваш запрос с одного из предложенных номеров, он обработает его и отправит вам смс-сообщение, в котором уведомит сначала об успешном заказе услуги, а затем об ее активации. Чтобы полученные и сохраненные настройки смогли работать на вашем телефоне, вы должны его "перезагрузить" (выключите и сразу включите его).
2
Оператор связи "МТС" предлагает своим абонентам для заказа автоматических настроек воспользоваться коротким номером 0876. Кроме того, звонок на этот номер не тарифицируется, он полностью бесплатный. А на официальном сайте, кстати, можно найти специальную форму запроса и заполнить ее (ничего сложного в этом не будет, потребуется лишь номер вашего телефона). Если вам удобнее отправлять SMS-сообщения, тогда воспользуйтесь коротким номером 1234 (текста в сообщении быть не должно). И еще не забывайте про то. что вам всегда готовы помочь сотрудники салона связи и офиса компании.
3
Абонентам оператора "Мегафон" тоже доступно получение настроек прямо с официального сайта. Им необходимо просто посетить главную его страницу, найти графу с названием "Телефоны", кликнуть на нее, затем на появившуюся вкладку "Настройки интернета, GPRS и WAP". После этого вы увидите нужную вам форму запроса, заполните ее и нажмите кнопку "Отправить".
4
Получить автоматические настройки интернет-соединения можно посредством звонка на номер 05049 или на 05190, а также через отправку SMS-сообщения на номер 5049 (для заказа настроек интернета в тесте сообщения должна содержаться цифра "1", для WAP - цифра "2").
Источники:
  • бесплатный интернет на мобильном телефоне
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500