Совет 1: Как избежать ГИБДД

В последнее время идет внушительное увеличение сумм штрафов ГИБДД. Для избежания неприятной встречи с сотрудниками ГИБДД необходимо либо ездить, не нарушая правил дорожного движения, либо искать какие-то обходные пути.
Инструкция
1
Один из наилучших способов избежать встречи с сотрудниками ДПС - стараться ездить объездными и отдаленными от возможных постов ГИБДД дорогами.
2
Распространенный сейчас способ предупреждения встречи с ДПС - система информирования в такси. Таксисты информируют друга о том, где в данный момент находятся посты ГИБДД, стационарные радары и камеры. Перед поездкой куда-либо можно просто уточнить у любого таксиста местонахождение так называемого "внимания в городе". Также при наличии знакомых на автомобилях можно узнавать о постах и у них.
3
В крупных городах водителей предупреждают о наличии передвижных постов, радаров и камер в открытую через радио. Поэтому можно просто послушать новости на какой-либо радиостанции, связанной с автомобилями.
4
Если все же вам приходится ехать мимо поста ГИБДД, то следует помнить лишь несколько казалось бы неприметных, но действенных способов избежать встречи с сотрудником ГИБДД. В первую очередь, необходимо пристегнуть ремни безопасности (как водителю, так и всем пассажирам, для которых ремни безопасности предусмотрены конструкцией автомобиля). Также необходимо сбросить скорость до значения, разрешенного на данном участке дороги. При проезде мимо поста ГИБДД вести себя следует спокойно, не дергаясь. Волнение человека вызывает лишние подозрения на его счет.

Совет 2: Как избежать беззакония ГИБДД

Ни в коем случае не стоит считать, что все сотрудники транспортной полиции – оборотни в погонах. Наоборот, большинство из них с честью выполняет свой нелегкий долг. Но если кто-то кое-где порой захочет развести вас на деньги, стоит знать, как поступать в таких случаях.
Вам понадобится
  • - КоАП РФ;
  • - Правила дорожного движения.
Инструкция
1
Внимательно изучите алкотестер перед тем, как «дыхнуть» в него. Иногда инспекторы создают нужный алькогольный фон, засовывая в прибор ватку со спиртом. Обязательно осмотрите прибор на предмет целостности пломб. На пломбе обязательно должен быть номер. Потребуйте оригинал акта о проверке прибора с печатью. Требуйте именно оригинал, а не ксерокопию. В акте указан номер, который должен быть на пломбе, проверьте его на совпадение.
2
Если вы не согласны с решением инспектора, но уверены в своем состоянии, требуйте медосвидетельствования. Перед поездкой к врачу инспектор возможно попросит вас подписать протокол об освидетельствовании с помощью алкотестера. Укажите в протоколе, что вы не согласны с показаниями прибора и готовы пройти медицинское освидетельствование.
3
Проследите, чтобы вместо протокола вам не подсунули на подпись «Отказ от медосвидетельствования». Подписав его, вы автоматически признаете себя пьяным.
4
Запомните, согласно новой версии «Административного регламента МВД исполнения госфункции по контролю за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», для того чтобы контролировать дорожное движение, инспектор ДПС должен быть хорошо виден водителям и находиться на машине, расписанной по цветографическим стандартам ДПС. Если вас остановили за превышение скорости «из засады», ищите свидетелей, что инспекторов не было видно с дороги.
5
В случае отсутствия свидетелей укажите в протоколе о нарушении, что инспекторы прятались, а это незаконно. Это является основанием для подачи жалобы и требования о прекращении производства по делу, так как «…не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона…»(КоАП РФ ч. 3 ст. 26.2).
6
Не пейте пиво или другие спиртные напитки, сидя в стоящей машине за рулем. Несмотря на то, что закон предусматривает наказание «за управление» транспортным средством, вам будет очень трудно доказать, что вы просто пили пиво, а не катались по улице. Даже с привлечением свидетелей это отнимет у вас столько сил и энергии, что лучше сходите в бар. Хотя шансы доказать свое, конечно, есть.
7
Никогда не соглашайтесь нарушать ПДД по указанию сотрудников ДПС. Даже если вам прямо указывают, куда вы должны двигаться, сообщите, что готовы подчиниться только по зафиксированному письменно указанию инспектора. Особенно часто такая ситуация происходит, когда вам предлагают развернуться и подъехать к стационарному посту. Иногда от волнения при этом не замечают двойную сплошную. А именно этого от вас и ждут недобросовестные работники ДПС. Лучше оставьте машину на обочине и перейдите дорогу пешком.
Видео по теме
Источники:
  • как избежать беззакония гибдд
Обратите внимание
Следует помнить, что при остановке какого-либо автомобиля инспектором ДПС, он (сотрудник полиции) обязан показать вам свое удостоверение работника ГИБДД. Если он отказывается показывать вам свои документы, то вы имеете полное право не реагировать на требования и ехать дальше.
Полезный совет
Лучше всего не выезжать на улицы города без каких-либо документов, необходимых для полноценного управления автомобилем и не нарушать ПДД. От этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше