Совет 1: Как выбрать читалку

Выбирая читалку для компьютера, нужно учитывать, прежде всего, ее технические возможности. Стандартные читалки просты и не имеют практически никаких удобных функций, однако все равно устраивают некоторых пользователей. Но в противовес стандартным, несомненно, существуют программы функциональные.
Как выбрать читалку
Инструкция
1
Самый стандартный формат – это простой текстовый файл (формат .txt). Как правило, для того чтобы его просмотреть, не нужно устанавливать никаких дополнительных программ. Причем это правило не только для компьютеров с установленной операционной системой Windows, но и для большинства современных мобильных телефонов, карманных персональных компьютеров. За чтение файлов такого формата отвечает программа «Блокнот» (или иногда в качестве альтернативы используется приложение «Bred»). Преимущество формата в том, что даже очень большие тексты занимают мало места на жестком диске. Но есть у формата и существенные минусы. Иногда просто неудобно читать что-то большое (например, книгу), поскольку увеличение не всегда устроит пользователя, и прокрутка текста тоже оставляет желать лучшего.
2
Часто используется документ (формат .doc или .docx). Преимущества формата очевидны. Поскольку любая информация может редактироваться и к ней могут применяться функции для удобства чтения, которых попросту нет в стандартном блокноте. Для работы с файлами этого формата нужно установить комплект Microsoft Office. Читается все непосредственно от входящего в комплект приложения «Word». Причем следует отметить, что комплект желательно обновлять, поскольку старые версии не могут прочитать некоторые обновленные форматы или вообще являются причиной ошибок в системе. Также несомненным преимуществом формата является то, что из блокнота в документ очень просто перенести текст. Достаточно лишь выделить весь текст из блокнота, а затем «вставить» в новом документе.
3
Есть и другие достаточно распространенные читалки. К примеру, некоторые файлы выкладывают в формат pdf. Просмотр осуществляется через программу Acrobat Reader. Этот формат - копия книги/текста в виде изображения. Соответственно довольно часто в таком формате присутствуют редкие «сканы» текста. А иногда это используют для удобства чтения с компьютера. Программа является именно «читалкой», в том смысле, что текст в ней нельзя редактировать. Для переноса файлов из стандартных текстовых форматов в pdf нужно установить Universal Document Converter. Тоже касается и других форматов (например, . djvu).
Обратите внимание
Электронные ридеры - устройства на так называемой "электронной бумаге" (E-Ink) - уже несколько лет очень популярны. Если в 2002-2005 годах их можно было увидеть в основном только у всяких компьютерных гиков, то сейчас складывается такое ощущение, что ридеры есть почти у всех, несмотря на их пока еще немалую стоимость.
Полезный совет
Но комфортность чтения отдана в жертву моде. Мы все же советуем обратить внимание на традиционные модели с E-link. Ведь как ни крути, а предназначение «читалок» – комфортное чтение книг.  Недостатки читалок с дисплеями E-link. только монохромные (черно-белые) экраны обновление страниц с задержкой (правда, она небольшая – секунда или еще меньше) нельзя читать в темноте (у экранов нет собственной подсветки).

Совет 2 : Как выбрать хорошую книгу

Нередко бывает так, что выбрать хорошую книгу - это целая проблема. Если покупать наугад, велик риск наткнуться на некачественное бульварное чтиво, замечательное только красивой рекламой. Поэтому нужно обязательно определить для себя план, по которому вы с легкостью сможете найти книгу, которую перечитаете еще не один раз.
Как выбрать хорошую книгу
Инструкция
1
Постарайтесь определиться с тем, что именно вам хочется почитать. Представьте время, в котором вам бы хотелось оказаться, подумайте о предпочитаемом жанре, о сюжетной линии. После того как вы определитесь с примерным критерием, введите несколько запросов в поисковых системах интернета.
2
Воспользуйтесь рекомендательными сайтами, такими как Imhonet.ru, LiveLib.ru или Bookmix.ru. Все эти сайты содержат отзывы и рекомендации читателей. Возможно выбор других людей поможет вам быстрее определиться. Нелишним было бы зайти на сайты интернет-магазинов и посмотреть читательские рейтинги.
3
Поспрашивайте своих знакомых и родственников. Возможно они подскажут вам несколько интересных новинок. Проглядите их домашние книжные библиотеки. Вполне вероятно, что там найдется несколько увлекательных произведений.
4
Сходите в книжный магазин. Послушайте рекомендации продавцов. В наборе с тем, что вы узнали от интернет-пользователей и друзей, у вас есть большая возможность выбрать несколько хороших книг. Почитайте рецензии, проглядите несколько первых страниц. Зачастую интересные произведения увлекают с самого начала. Посмотрите новинки тех писателей, которым вы обычно отдаете предпочтение.
5
Говорят, что нельзя выбирать книгу по обложке. Однако внешний вид тоже имеет некоторое значение. Если произведение действительно вас заинтересовало, то скорее всего вы прочтете его неоднократно. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы даже после нескольких прочтений книга осталась в хорошем состоянии. Если в магазине есть варианты в мягком и твердом переплетах, то не скупитесь и отдайте предпочтение последнему. Посмотрите так же на качество бумаги. Но имейте ввиду, что это самый незначительный критерий в поиске хорошей книги. Предпочтение должно отдаваться содержанию, а не внешнему виду.
Видео по теме

Совет 3 : Какую книгу почитать: экспресс-тест

Раздумываете над тем, какую книгу почитать? Наш экспресс-тест поможет вам сделать быстрый выбор. Ответьте всего на два вопроса.
Какую книгу почитать: экспресс-тест

Вопросы теста

Какой жанр предпочитаете?

1.Фантастический роман

2.Любовная история

3. Детектив с неожиданной развязкой

4. Что-то мрачное, пугающее

О какой эпохе хотите почитать?

А. Средневековье

Б. Романтический 19 век

В. Недавнее прошлое (20 век)

Г. Наше время

Результаты теста

Итак, какую книгу почитать?

1А – Майкл Флинн «Эйфельхайм: город-призрак»

Захватывающий фантастический роман о космических пришельцах, корабль которых потерпел аварию и приземлился в глухой немецкой деревушке. На дворе 1348 год…

1Б – Герберт Уэллс «Человек-невидимка»

Знаменитый роман рассказывает об увлекательных приключениях амбициозного молодого физика, который изобрел машину, делающую человека невидимым.

1В – Александр Беляев «Ариэль»

Захватывающий роман Александра Беляева о приключениях юноши, который научился летать в результате научного эксперимента.

1Г – Клер Норт «Пятнадцать жизней Гарри Огаста»

Гарри Огаст – калачакра, человек, помнящий все о своих предыдущих жизнях. Он готовится умереть в одиннадцатый раз, чтобы затем родиться вновь, когда у его кровати появляется девочка, которая передает ему страшное послание о том, что на мир надвигается чудовищная катастрофа. Гарри пытается предотвратить ее и изменить ход истории.

2А -  Лион Фейхтвангер "Испанская баллада"

События романа происходят в Средневековой Испании. Кастильский король Альфонсо VIII влюбляется в прекрасную еврейку Ракель. Его любовь выше предрассудков, национальных розней и политических интриг…

2Б – Эмиль Золя «Страница любви»

Полная страсти и боли история любви вдовы Элен и молодого врача Анри Деберля. У этого романа мало шансов на счастливый конец, ведь Анри женат, а у Элен тяжело больная дочь, которая безумно ревнует мать к ее возлюбленному…

2В – Чингиз Айтматов «Джамиля»

Небольшая, но удивительно красивая и поэтичная повесть о любви от Чингиза Айтматова.

2Г -  50 оттенков серого

Любовно-эротический бестселлер об отношениях обычной девушки Анастейши и миллиардера Кристиана Грея с необычными сексуальными пристрастиями.

3А -  Дочь палача

1659 год… В немецком городе Шонгау происходит череда таинственных убийств. Местные жители подозревают, что убийца – местная знахарка. Палач Якоб Куизль не верит в ее вину и решает сам докопаться до истины. Ему помогает дочь – красавица Магдалена.

3Б - Борис Акунин «Пелагея и белый бульдог»

Увлекательный детективный роман о приключениях монахини Пелагеи – русской мисс Марпл.

3В - Агата Кристи «Смерть на Ниле»

Классический детектив от Агаты Кристи. На шикарном корабле, плывущем по Нилу, убита молодая миллионерша. Но у убийцы нет шансов, ведь за расследование берется Эркюль Пуаро.

3Г -  Мариша Песл «Ночное кино»

Культовый режиссер самых страшных фильмов Станислав Кордова не появлялся на публике более 30 лет. О нем и его семье ходит много зловещих слухов. Неожиданно юную дочь Кордовы находят мертвой. Согласно официальной версии, она покончила с собой. Журналист Макгрэт пытается выяснить причину смерти девушки, а заодно распутать клубок из мрачных тайн, окружающих загадочного режиссера.

4А -  Диана Удовиченко «Кровавые иллюзии»

Захватывающий исторический роман о жизни венгерской серийной убийцы Елизаветы Батори, известной в истории как «кровавая графиня», с весьма неожиданными поворотами сюжета.

4Б -  Эдгар По «Падение дома Ашеров»

Один из самых страшных рассказов знаменитого писателя. Главный герой приезжает в гости к другу своей юности, в таринное мрачное поместье…

4В – Говард Лафкрафт «Хребты безумия»

Знаменитый ужастик от Лафкрафта. Научная экспедиция прибыла в Антарктиду. Здесь ее члены встречаются с первобытным, леденящим кровь ужасом.

4Г -  Джо Хилл «Страна Рождества»

Джо Хилл – сын Стивена Кинга, пишущий в том же жанре, что и его отец. «Страна Рождества» - ужастик о 13-летней Вик Мак Куин, которую маньяк-психопат Чарльз Мэнкс увез в воображаемую Страну Рождества, где происходят чудовищные вещи…

Источники:
  • Экспресс тест: насколько вы привлекательны как Женщина?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500