Совет 1: Как русифицировать китайские телефоны

Покупка китайских телефонов не особо приветствуется в России. Для многих владельцев сотовых телефонов словосочетание "китайский телефон" стало созвучно таким словосочетаниям, как "потраченные впустую деньги", "серый телефон", "китайский ширпотреб". Если вас угораздило заказать один телефон, а получить китайскую копию, причем, в лучшем случае, на английском языке - не отчаивайтесь. Вы можете русифицировать свой телефон и использовать его по прямому назначению - для звонков и смс.
Как русифицировать китайские телефоны
Инструкция
1
В первую очередь, проконсультируйтесь в сервисном центре о совместимости технической начинки китайского телефона и прошивки, которую вы хотите на него поставить. К примеру, если вы хотите поставить оригинальную, она может не функционировать из-за различий в технических особенностях оригинального и китайского телефона. В этом случае, вам придется обратиться в сервисный центр за русификацией телефона.
2
Если же все нормально и техническая оснащенность телефона будет нормально функционировать с оригинальной прошивкой. Для того, чтобы установить ее вручную, вам понадобится сначала синхронизировать ваш компьютер с телефоном. Если в комплекте отсутствует дата кабель и драйвера, вам необходимо будет купить их отдельно, потому как перепрошивка через bluetooth и инфракрасный порт невозможна.
3
Сначала установите драйвера, а после этого - программное обеспечение для телефона. Лишь после этого подключайте телефон к компьютеру, используя usb провод. Помните о том, что при перепрошивке необходимо внимательно следовать инструкции, ни в коем случае не отсоединяйте телефон до того, как прошивка будет закончена.
4
В сервисном центре, в который вы обращались, также может быть русская клавиатура для вашего телефона. Закажите ее либо купите, если она есть в наличии. Также, если вы считаете, что процесс русификации телефона слишком сложен для вас, то вы можете обратиться к ним за услугой перепрошивки телефона.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Прошивка китайских телефонов

Совет 2: Как русифицировать телефон

Перепрошить телефон с установкой русифицированного меню несложно. Для этого потребуется правильно расшитый кабель и специальная программа, позволяющая закачать русифицированное программное обеспечение в телефон.
Как русифицировать телефон
Вам понадобится
  • Кабель, соответствующая «распиновка», телефонный штекер, драйвер устройства, программа прошивки.
Инструкция
1
Приобретите или скачайте с сайта разработчика программу перепрошивки для вашего мобильного телефона. Можно использовать FlashTool или Spiderman 2.61 Rus .
2
Специальным USB прошивочным кабелем с эмулятором COM порта соедините между собой компьютер и мобильный телефон. При включении компьютер обнаружит новое неопознанное устройство, после чего откроется окно мастера установки нового оборудования. Укажите в нем полный путь к соответствующему драйверу устройства. В диспетчере устройств выберите нужный номер СОМ-порта, во вкладке Свойства установите требуемую скорость.
3
Запустите программу FlashTool и настройте ее. Для этого зайдите в Download Agent, затем выберите тип процессора вашего мобильного телефона. Далее войдите в Options, в пункте Baudrate укажите скорость прошивочного кабеля, которая полностью зависит от его чипа.
4
В пункте COM Port установите номер порта, куда подсоединен прошивочный кабель, а в Operation Method – выбираем NFB. Нажмите по очереди кнопки Read back и Add. Далее сохраните файл прошивки.
5
В появившемся окне в последнем поле введите значение 0х04000000 для флэш 64 Мб и 0х08000000 для флеш в 128 Мб. Перед скачиванием прошивочного файла выберите вкладку Read Page Only. Это позволит файлу формата bin открыть программой FFME либо MTK-RES V1.3.
6
Выключите телефон. В меню Action войдите в Read back. Включите телефон, дождитесь появления движущихся полос. Их синий цвет означает, что перепрошивка идет полным ходом.
Обратите внимание
Скорости, установленные в пункте Baudrate и в настройках Диспетчера устройств, должны полностью совпадать по своему значению. Если в момент прошивки станут выявляться ошибки, имеет смысл уменьшить скорость в Baudrate и передернуть батарею телефона.
Полезный совет
В зависимости от скорости порта используйте разные эмуляторы: для скорости ниже 115200 бит/сек подойдут микросхемы MAX232 или PL-2303; для скорости порта до 921600 бит/сек приемлема микросхема FTDI. В кабеле задействуйте три провода – черный, зеленый, белый. На них посадите телефонный штекер.
Источники:
  • Тема на форме, посвящена данному вопросу.

Совет 3: Что такое серые телефоны

Приобретая «серые» мобильные телефоны, неразумные покупатели не только обеспечивают себе массу проблем, но и финансируют сектор теневой экономики. К чему может привести желание сэкономить и как отличить «серый» аппарат от «белого»?
Что такое серые телефоны
Инструкция
1
Так называемая серая продукция вообще и мобильные телефоны в частности – это товары, ввезенные на территорию страны нелегальным путем. Это все, что отличает их от «белых» аппаратов – тех, что были куплены у производителя или официального дистрибьютора и сертифицированы для реализации в российских магазинах. «Серый» телефон не является подделкой.
2
Вопреки расхожему мифу, стоимость «серых» и «белых» телефонов не слишком радикально различается: цена первых ниже примерно на 10-20 долларов.
3
В случае, когда нелегальным образом ввозят сертифицированный товар, разницы между «белым» и «серым» телефоном покупатель не ощутит. Поэтому «серые» телефоны пользуются большим спросом у населения – ведь если нет разницы, зачем платить больше? Однако на «серый» товар, в отличие от официального, не распространяется гарантийное, а иногда и послегарантийное обслуживание. Поэтому в случае поломки отнести мобильный в сервис-центр будет невозможно. Если же телефон потеряется или его украдут, правоохранительные органы не смогут его отыскать.
4
В случае, когда ввозится несертифицированный товар. Потребителя может ждать масса неприятных сюрпризов. Например, если партия мобильных телефонов не была предназначена для ввоза в Российскую Федерацию, то в меню аппаратов будет отсутствовать русский язык.
5
Существует ряд общих признаков «серых» телефонных аппаратов: наряду с подозрительно низкой ценой, к таковым можно отнести отсутствие логотипов ССЭ и РСТ, наличие посторонних наклеек с наименованиями зарубежных операторов сотовой связи (Vodafone, VimpelCom, Orange), несовпадение IMEI (международного идентификатора мобильного оборудования), нанесенного на корпус под батареей и указанного на коробке.
6
Продавцы «серых» мобильных телефонов не могут предоставить покупателю официальный гарантийный талон, вместо него они выдают лишь гарантию определенного сервиса.
7
Наибольшее количество «серых» мобильных телефонов и смартфонов реализуется через интернет-магазины.
8
Самый действенный способ отличить «серый» телефон от «белого» – позвонить на горячую линию фирмы-производителя. Позвонив по нему, необходимо указать IMEI, и если сведений о нем не окажется, это будет автоматически означать, что аппарат под этим номером не сертифицирован.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500