Совет 1: Как купить телефон в кредит

Покупка товара в кредит уже давно не является чем-то необычным или неординарным. Причины для кредита могут быть совершенно разными, к примеру, поломка необходимой техники в доме. Как бы то ни было, но прежде чем пытаться взять кредит, нужно учесть много факторов, способных повысить процент одобрения со стороны банка.
Вам понадобится
  • -справка НДФЛ;
  • -копия трудовой книжки;
  • -паспорт;
  • -страховое пенсионное свидетельство.
Инструкция
1
Выберите банки, в которых вы хотели бы взять кредит. Параметры выбора могут быть совершенно разными. Помните, что общая процентная ставка во многих банках одинаковая. Поищите банки, предлагающие в данный момент интересные кредитные программы, проходящие в рамках акций.
2
Выясните требования банка к заёмщику. Обратите внимание на возраст и наличие официального вида заработка. Как следует изучите пакет документов, требуемых банком при подачи заявления на получение кредита.
3
Если вы решили взять в кредит именно сотовый телефон, то учтите, что этот товар относится к категории повышенного риска. Банки очень неохотно одобряют заявления на приобретение телефона в кредит. В этом случае вам следует подготовиться как можно лучше. Принесите с собой не только паспорт и «второй документ», как этого требуют многие банки. Захватите справку о наличии официального места работы и справку о доходах за последние шесть месяцев.
Как купить <b>телефон</b> в <strong>кредит</strong>
4
Заполняя анкету, укажите как можно больше данных. Укажите номера телефонов близких родственников и адреса их проживания. Если вы располагаете недвижимостью или транспортным средством, непременно упомяните об этом. Помните о том, что банки относятся лояльнее к людям с хорошей кредитной историей и стабильным социальным положением.

Совет 2: Как купить в кредит мобильный телефон

В наше время довольно распространенной стала покупка товаров в кредит. Это достаточно удобно, особенно при покупке крупной бытовой техники, ведь за один раз такую сумму достаточно тяжело заплатить среднестатистическому покупателю. Куда проще разделить цену на части и выплачивать ее в течение года, двух лет.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о заработной плате.
Инструкция
1
Обратитесь на своем месте работы в бухгалтерию. Вам необходимо получить там справку о заработной плате, как правило, для оформления кредита достаточно последних полгода. Обычно такая справка делается в течение одного-двух дней. Подготовьте свои документы для получения кредита, оригиналы паспорта и кода, а также копии. Лучше сделать несколько.
2
Выберите магазин, в котором вы хотите купить телефон в кредит. Проконсультируйтесь с продавцами по поводу такой возможности. Обычно в крупных магазинах существуют представительства банков для оформления кредита на месте. Сначала выберите модель телефона и получите у продавца платежный документ на него.
3
Затем обратитесь к представителю банка, чтобы приобрести телефон в кредит. Сначала вам потребуется заполнить анкету и предоставить свои документы. Далее сотрудник банка заполнит заявку на получение кредита. Обычно ответа на нее нужно дождаться в течение получаса.
4
Дождитесь положительного ответа на вашу заявку. Далее внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления кредита, в частности, с комиссией, процентами и суммами выплат. Прочитайте договор, чтобы избежать проблем в дальнейшем. К примеру, в нем может быть оговорена невозможность оформления кредита в других банках.
5
Поэтому внимательно прочитайте условия договора. Подпишите документы, если вас все устраивает, получите платежные реквизиты для погашения суммы кредита, уточните, в какие дни месяца необходимо производить выплаты. Далее со всеми документами пройдите на кассу и оформите покупку телефона в кредит.
6
Воспользуйтесь другим вариантом приобретения телефона в кредит. Многие банки, заключающие договора с предприятиями на оформление зарплатных карт, предоставляют удобные кредитные линии для сотрудников этих организаций. Обратитесь в ваше отделение банка, на карточку которого вы получаете заработную плату и проконсультируйтесь по поводу такого кредита. Обычно такие кредиты даются с минимальной ставкой, а платежи автоматически вычитаются с начислений на карту.

Совет 3: Как взять телефон в кредит в банке

Телефон - не роскошь, а необходимое средство общения. Если вы ограничены в денежных средствах, наиболее оптимальным способом покупки мобильного телефона станет приобретение его в кредит.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - карточка пенсионного страхования;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Сегодня банковское кредитование - это достаточно популярный способ покупки мобильного телефона. Для того, чтобы взять телефон в кредит в банке, необходимо сначала выбрать банк и подобрать оптимальную программу кредитования. Большинство банков имеют сайты в интернете и представительства практически во всех городах России.
2
С предлагаемыми кредитными программами вы можете ознакомиться на странице банка в сети, не выходя из дома. Там же вы сможете найти контакты ближайшего отделения понравившегося вам банка. Выбирайте несколько программ, поскольку вполне возможно, что при ближайшем ознакомлении вас не устроят условия, либо требования банка-кредитора окажутся слишком высокими.
3
Чтобы купить телефон в кредит, вы должны представить в банк определенный перечень документов. В стандартный пакет входят: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справка о доходах за последние несколько месяцев, карточка пенсионного страхования. После этого выберите подходящую программу кредитования и сообщите об этом оператору, принимающему вашу заявку.
4
Обычно срок рассмотрения заявки на такой кредит составляет от нескольких минут до трех дней. В случае одобрения вашей заявки представители банка свяжутся с вами и дадут согласие на покупку сотового телефона посредством кредита.

Совет 4: Как взять мобильный в кредит

Рынок мобильных телефонов обновляется новыми моделями достаточно часто, именно поэтому многие из нас меняют свои аппараты примерно раз в два-три месяца. Те, кто имеет достаточный доход, что бы оформить покупку сразу – оплачивают товар наличными, а те, кому легче платить частями – оформляют долговое обязательство. Как приобрести телефон своей мечты в кредит читайте ниже.
Инструкция
1
С развитием кредитования в России, стационарные мини-офисы банков появились в большинстве салонов сотовой связи. Их доступность, и минимальные требования к заемщикам достаточно часто привлекают тех, кто хочет купить телефон в рассрочку.
2
Выбрав понравившуюся модель мобильного, поинтересуйтесь у продавца-консультанта - есть ли возможность приобретение товара в кредит. Если эта услуга доступна, то он проводит вас к кредитным экспертам. В некоторых салонах связи сами работники торгового зала оформляют заявки на потребительское кредитование.
3
Обычно, при оформлении покупки в долг, банки требуют минимальное количество документов и требования к заемщикам. Если вы подходите по всем пунктам, то с паспортом и вторым документам обратитесь к работнику кредитного учреждения.
4
Если, к примеру, в магазине мобильных телефонов банковские услуги предоставляют несколько банков – то можно поинтересоваться о процентной ставке, переплате и другим нюансам во всех имеющихся учреждениях.
5
Кстати, если вы готовы внести предоплату в размере хотя бы 10 процентов от стоимости товара – шансы на получения положительного ответа от банка увеличиваются в несколько раз.
6
Выбрав из нескольких кредитных компаний наиболее подходящую, предъявите паспорт и назовите сумму и модель телефона, который вы хотите купить. Во время заполнения заявки вас попросят назвать такие данные как: продолжительность работы на предприятии где вы трудоустроены, вашу зарплату, ежемесячные расходы (коммунальные платежи, покупка продуктов и т.д. ), контактные телефоны бухгалтерии и отдела кадров, несколько номеров ваших знакомых.
7
После заполнения заявки, кредитный эксперт отправляет её на рассмотрение в банк. Обычно по потребительскому кредитованию ответ приходит в течение десяти минут. Занять это время можно , к примеру, ознакомлением с инструкциями к аппарату или изучением его функций.
8
Если ответ приходит положительный, то после подписания и получения необходимых документов, вам выдают лист-подтверждение, с которым вы отправляетесь к продавцу. После проверки телефона и заполнения гарантийного талона вы становитесь счастливым обладателем нового мобильного.

Совет 5: Как взять кредит на телефон

Сегодня приобрести понравившийся вам сотовый телефон вы можете, даже ничего не заплатив при его покупке – мобильное устройство можно купить в кредит. О том, что для этого понадобится, мы поговорим далее.
Вам понадобится
  • Паспорт.
Инструкция
1
Чтобы человек мог приобрести телефон в кредит, он должен соответствовать ряду параметров, выдвигаемых банком. Так сегодня условия выдачи товара в кредит могут быть разными – все будет зависеть от того, к какому банку вы обратитесь. Различия в кредитах обычно выражаются в процентных ставках по ежемесячным платежам, сроку выплаты кредита, а также по возрасту заемщика.
Так некоторые банки позволяют приобрести телефон в кредит, если заемщик достиг совершеннолетия (18 лет), другие же осуществляют выдачу кредитов лицам, достигшим 21 года, в то время как условия отдельных банков предусматривают выдачу кредита людям старше 23 лет. Несмотря на эти различия, все виды кредитования объединяет одно – пакет документов, которые заемщику необходимо предоставить на рассмотрение.
2
При покупке телефона в кредит, вы должны представить такие документы, как паспорт, справку, подтверждающую ваш доход на последнем месте работы в течение шести месяцев, а также любой второй документ (права, пенсионную карточку). При оформлении кредита вам будет предложено несколько вариантов его погашения. После того как вы выберите наиболее оптимальный для себя вариант, ваши документы будут поданы на рассмотрение.
3
Срок рассмотрения заявки при покупке мобильного телефона в кредит обычно занимает не более десяти минут. В том случае, если ваша кандидатура удовлетворит требованиям банка, вы сможете получить изделие. Если же заявка будет отклонена, попробуйте оформить кредит через другой банк.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше