Совет 1: Как сделать доступ в интернет по сети

Невозможно представить себе офис или даже квартиру, в которых присутствуют несколько компьютеров, не объединённых в одну локальную сеть. И чаще всего возникает необходимость наличия доступа в интернет на каждом из вышеуказанных устройств. Для этого достаточно одного единственного кабеля соединения с интернетом.
Вам понадобится
  • Роутер или маршрутизатор, сетевые кабели.
Инструкция
1
Для обеспечения бесперебойного доступа в интернет с каждого компьютера вам необходим маршрутизатор или роутер. При выборе этого оборудования обратите внимание на количество разъёмов для кабельного подключения.
Как сделать доступ в <b>интернет</b> по <em>сети</em>
2
Подключите ваш маршрутизатор или роутер к кабелю соединения с интернетом. Для этой цели существует специальный порт с надписью WAN или Internet. Откройте окно изменения параметров настроек. Обычно для этого требуется ввести в адресной строке браузера http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1.
3
Соедините все компьютеры и ноутбуки вашей будущей локальной сети с роутером. Используйте для этих целей порты LAN.
4
Откройте настройки локальной сети на любом компьютере. Найдите параметры протокола TCP/IP. Обратите внимание: в Windows 7 следует настраивать протокол TCP/IPv4, а не v6. Введите IP-адрес, основной шлюз и предпочитаемый сервер DNS. IP-адрес должен отличаться от адреса маршрутизатора только четвёртым сегментом. А остальные два IP должны быть равны адресу маршрутизатора.
5
Введите аналогичные настройки на остальных компьютерах. Учтите, что IP-адреса не должны повторяться, т.к. это может привести к нестабильной работе сети.

Совет 2: Как отключить услугу "Новости" МТС

Не все услуги бывают полезны и необходимы абонентам, поэтому иногда приходится некоторые из них отключать. Сделать это нетрудно, нужно лишь иметь доступ в интернет и несколько свободных минут, и вовсе необязательно для этого обращаться в офис компании "МТС".
Инструкция
1
Отключить не только услугу "Новости", но и многие другие (или наоборот подключить их) можно благодаря такому сервису, как "Интернет-Помощник", найти который можно на официальном сайте оператора. Однако для того чтобы зайти на сервис, требуется установить пароль, который должен состоять из 4 или 7 цифр. Для установки пароля наберите USSD-запрос на номер *111*25# или воспользуйтесь номером 1118, а затем, следуя инструкциям автоинформатора, установите сам пароль.
2
Кстати, доступ к "Интернет-Помощнику" предоставляется бесплатно, за его использование плата не взимается. Ограничений по пользованию сервисом также не устанавливается, однако, в том случае, если вы неверно введете пароль более трех раз, доступ к помощнику будет заблокирован на 30 минут. Если же пароль будет утерян или попросту забыт, вы всегда сможете установить новый.
3
Кроме того, у оператора связи "МТС" существует специальный сервис, позволяющий управлять своими услугами, он и называется также: "Мои услуги". С его помощью вы сможете узнавать о уже подключенных услугах, отключать их или активировать новые. Для этого существует специальный номер 8111, на который нужно отправить любое смс-сообщение. За отправку смс оператор не снимает денег со счета, если оно было отправлено в домашней сети; а если в роуминге, тогда оно будет оплачиваться в соответствии с роуминговыми расценками тарифа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше