Совет 1: Как снимать огонь

Различные явления природы могут быть очень красивы, и поэтому многие из них привлекают фотографов и художников, старающихся запечатлеть понравившийся момент. Эффектно и ярко выглядят фотографии с огнем, на которых фотограф ловит застывший момент движения языков пламени. Сфотографировать подвижный и пластичный огонь так, чтобы фотография была красивой и качественной, не так трудно, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Для съемки вам потребуется обыкновенный фотоаппарат, который не обязательно должен быть профессиональным. Так как движения огня непредсказуемы, подготовьтесь сделать много дублей, из которых вы затем выберете наиболее удачные кадры.
2
Ракурс и расстояние съемки подбирайте в зависимости от того, что именно вы фотографируете – статичный костер или движущиеся огни в руках танцовщиков во время огненного шоу. Понаблюдайте за тем, как ведет себя огонь, который вы собираетесь снимать, и в соответствии с этим настройте свою аппаратуру. Отключите автоматическую чувствительность (ISO), а затем установите ее минимальное значение вручную.
3
Фотографируйте в режиме фотоаппарата S, чтобы зафиксировать выдержку и откорректировать экспозицию соответствующей кнопкой. Если же вы снимаете в режиме М (в ручном режиме), устанавливайте экспозицию значениями выдержки и диафрагмы.
4
Для моментального снимка замершего огня делайте выдержку короткой (1/350). Диафрагму достаточно установить на значение f/5. Подобные значения легко установить даже на самой дешевой цифровой фотокамере.
5
Если же вы снимаете движущийся огонь (например, огненное шоу) и хотите показать на фотографиях динамику огня, установите выдержку в 2-3 секунды и поставьте камеру на штатив, чтобы она не шевелилась в процессе съемки. Делайте как можно больше кадров, чтобы впоследствии выбрать самые удачные снимки для коллекции.

Совет 2: Как варить студень

Холодец - это одно из традиционных блюд русской кухни. Какое же семейное застолье без холодца! А сколько в нем полезных веществ, ведь это крепкий мясной бульон, в котором заключен самый концентрированный запас микроэлементов.
Вам понадобится
    • Свиные или телячьи ножки
    • Постное мясо
    • Лук
    • Морковь
    • Лавровый лист
    • Черный перец горошком
    • Чеснок
    • Вода
    • Соль
Инструкция
1
Купленные ножки обязательно нужно промыть и очистить. Затем готовится большая кастрюля, в которой будет готовиться холодец. Нужно учитывать, что при варке мясо немного разбухнет, поэтому не нужно сильно уплотнять мясо при закладке.
2
Мясо закладывается в кастрюлю, и заливается водой выше уровня мяса на два сантиметра. Затем добавляется одна морковь и неочищенная луковица, которую нужно только помыть, но не снимать шелуху (это придаст красивый золотистый цвет бульону).
3
После закипания нужно снять пену и убавить огонь так, чтобы в течение двух-трех часов бульон медленно кипел. Затем по прошествии этого времени нужно достать из кастрюли морковь с луковицей, добавить специи, лавровый лист, и варить еще в течение часа или двух.
Видео по теме
Обратите внимание
Главная и самая распространенная ошибка в приготовлении холодца - это долив воды. Так делать нельзя!
Полезный совет
Если холодец не застывает, то нужно добавить в него предварительно разведенный желатин.
Источники:
  • как фотографировать костер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500