Совет 1: Как выиграть путевку

Если вам хочется побывать заграницей, а денег совсем нет, то можно попытаться выиграть путевку на отдых. В настоящее время достаточно популярны стимулирующие лотереи. В основном они проводятся производителями продуктов питания, но есть и другие варианты отдохнуть бесплатно.
Инструкция
1
При закупке продуктов в магазине обращайте внимание на упаковку. Если товар участвует в лотерее, там должен быть размещен рекламный слоган и условия розыгрыша. Скорее всего, вам придется приобрести несколько наименований продукта, чтобы принять участие в лотерее. Конечно, везет далеко не всем. Но, возможно, вы попадете в число счастливчиков или выиграете какой-нибудь поощрительный приз.
Как выиграть <strong>путевку</strong>
2
Второй вариант выиграть бесплатную путевку - поучаствовать в телевизионной викторине, например, "Поле чудес". Для того чтобы вас пригласили на игру, составьте кроссворд и отправьте его на адрес программы. Не ленитесь и придумайте оригинальную головоломку. Можно вышить кроссворд на ткани, выжечь на дереве или сплести из проволоки. Чем интереснее будет выполнена ваша поделка, тем скорее вас пригласят на передачу. Не забудьте написать вдумчивое, подробное сопроводительное письмо и указать там все, чем вы сможете удивить зрителей.
Как выиграть <strong>путевку</strong>
3
Еще один вариант выиграть путевку - приобретать лотерейные билеты. Иногда проводится розыгрыш поездок, но чаще всего можно получить деньги. Здесь вам тоже поможет счастливый случай. Угадать, в каком именно билете будет заграничная путевка или достаточная сумма денежных средств, заранее никак невозможно.
Как выиграть <strong>путевку</strong>
4
Если вы твердо решили выиграть путевку, подумайте еще раз хорошенько. Может получиться так, что покупка продуктов, участвующих в розыгрыше, приобретение лотерейных билетов и другие затраты в разы превысят стоимость пресловутой поездки. Может быть проще обратиться к туроператору, подобрать "горящую" путевку и слетать на отдых практически за полцены?

Совет 2: Как получить бесплатную путевку

Бесплатные путевки в оздоровительные лагеря обычно полагаются детям, имеющим право на льготы: из многодетных или малоимущих семей, сиротам и др. Для оформления такой путевки нужно перед началом сезона (обычно весной, если отправить ребенка на отдых планируется на летние каникулы) нужно обратиться к местным властям в подразделение, занимающееся предоставлением путевок на уровне района.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорта родителей или других законных представителей;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - документы, подтверждающие право на льготы.
Инструкция
1
В Москве вопросами предоставления бесплатных путевок в детские оздоровительные лагеря обычно занимаются специалисты районных управ или муниципалитетов, ведающие социальной защитой семей с детьми. В зависимости от региона это может быть и другая структура. Подскажут, куда и к кому именно следует обращаться и в какое время можно это сделать в справочных службах соответствующих органов власти.
2
Когда вы узнаете, в чьей компетенции вопрос, лучше связаться по телефону с нужным специалистом и уточнить у него список необходимых документов.Скорее всего, будет нужен паспорт одного из родителей или обоих, свидетельство о рождении ребенка и документы, подтверждающие право на льготы: о том, что семья признана многодетной, ребенок является сиротой, инвалидом и т. п. Малоимущим семьям понадобятся документальные подтверждения низкого дохода. Заявление вы напишете на приеме по предложенному образцу.
3
Существенный недостаток бесплатных путевок в том, что возможности выбора лагеря очень ограничены. Многих родителей смущает также то, что в такие детские оздоровительные учреждения попадает большой процент ребят из социально неблагополучных семей с соответствующим уровнем воспитания.Но при всем при этом количество мест в лагерях, путевки в которые оплачиваются из бюджета, ограничено. И их гораздо меньше, чем детей, имеющих право туда попасть. Так что, если хотите и имеете право на бесплатную путевку для ребенка, лучше не затягивайте с ее оформлением.

Совет 3: Как попасть на игру "Поле чудес"

Наблюдая на экране телевизора «чудесные» баталии, порой так хочется оказаться на месте игроков: отгадать слово, поучаствовать в розыгрыше призов, передать приветы родственникам, знакомым и друзьям.
Вам понадобится
  • - Фотографии;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - конверт;
  • - компьютер с интернетом.
Инструкция
1
Стать участником игры «Поле Чудес» может только человек со стороны, то есть неработающий на телевидении (это обязательное условие). Если вы таким не являетесь, то составьте кроссворд на любую тему. Объем выбирайте также по желанию. Можно сделать кроссворд хоть на тысячу слов, главное, чтобы он был оригинальным, ведь на программу ежедневно приходит более пятисот писем.
2
Напишите короткий рассказ о себе, вложите в конверт несколько личных фотографий. Отправьте бандеролью или письмом по адресу: ул. Академика Королева, 12. Учитывайте, что посылки не принимаются по причине возникновения технических трудностей во время ввоза в телецентр.
3
Когда письма приходят в студию, начинается отборочный этап. Вначале отсеиваются те, которые не подходят по условиям. Например, нет рассказа о себе или фотоснимков. Оригинальные письма, ярко выделяющиеся на фоне других (например, очень интересный кроссворд) заносятся в компьютерные базы. Вот из этой базы и происходит отбор участников.
4
Во время отбора предпочтение отдается людям не из Москвы. Жители столицы появляются за игровым столом только в том случае, если кто-то из приглашенных гостей передачи не может приехать.
5
Если вы прошли этот тур, то спустя некоторое время (от месяца до нескольких лет) вас вызовут на передачу, прислав телеграмму. Извещения рассылаются приблизительно за неделю до игры. Игрокам заказывается гостиница. Проживание и питание оплачивается самим участником. Если вы не можете приехать на игру по какой-то причине, вам повторят вызов.
6
Второй способ попасть на «Поле «Чудес» более прост. Заполните анкету на сайте Первого канала. Для этого перейдите по следующей ссылке: http://www.1tv.ru/sprojects_anketa/si=5810. В анкете обязательно укажите личные (фамилию, имя, отчество) и контактные данные (адреса, номера телефонов), название профессии, напишите о своих увлечениях и хобби, прикрепите фотографии.
Источники:
  • Как попасть на "Поле Чудес"

Совет 4: Как вернуть путевку в 2017 году

Скоро долгожданный отдых. Вы купили путевку, считаете дни до того момента, когда будете лежать на солнышке, прыгать в морских волнах и просто наслаждаться жизнью. Но жизнь порой преподносит неприятные сюрпризы и может случиться так, что по какой-либо причине вы не сможете отправиться в путешествие в назначенный день. Тогда путевку придется сдать.
Инструкция
1
Наиболее частые ситуацию отказа от тура:Серьезное изменение обстоятельств (наводнения в планируемой для отдыха стране, отказ в визе, рост тарифов на транспортные услуги). Следуя Гражданскому Кодексу (статья 451), эти случаи рассматривает суд. Юристы говорят, что каждый случай индивидуален, но вероятнее всего туристу вернут уплаченную сумму, кроме расходов турфирмы на реализацию тура.
2
Условия, угрожающие здоровью и имуществу туриста (восстания, волнения). До начала поездки турист получит полную стоимость тура. Если угрожающие обстоятельства начались в момент пребывания туриста в стране, ему выплачивается сумма в размере стоимости тех дней, которые турист должен был еще отдыхать. Нюанс: чтобы вернуть деньги, нужно иметь подтверждение факта угрозы здоровья отдыхающего. Например, гражданское волнение началось недалеко от места отдыха.
3
Труднообъяснимая причина. Турфирма оставляет за собой средства, уже затраченные на организацию тура. Расходы должны быть представлены документально.
4
И конечно, важно добавить, что существует страхование от невыезда. В этом случае возвращается полная стоимость путевки. Наши туристы, желая сэкономить, игнорируют эту услугу, в то время как весь Запад пользуется данным способом, понимая, что жизнь непредсказуема и может преподносить самые неожиданные сюрпризы.
Обратите внимание
Важно знать - если вы отказываетесь от тура, какова бы ни была причина, приготовьтесь к денежным потерям. Туроператор и турагентство, организовывая ваш отдых, вкладывают средства и если турист отменяет путевку, то убытки терпят все.

Совет 5: Как купить путевку через интернет

Возможность покупки туристической путевки через интернет позволяет сэкономить время и силы на организации собственного отдыха. Предложение таких услуг достаточно велико, приобрести тур по России или за границу можно на сайтах туроператоров, турагентов, а также в различных интернет-магазинах путевок.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - загранпаспорта (или внутренние, если тур по России или СНГ) всех туристов, на которых вы покупаете путевку;
  • - банковская карта, счет в электронной платежной системе или наличные для оплаты тура банковским переводом, через терминал или иным способом.
Инструкция
1
Составьте для себя набор требований к желаемому варианту отдыха: куда и когда вы хотели бы поехать, тур какого плана предпочитаете (пляжный, экскурсионный, экзотический, экстремальный или иной), величину бюджета, какой вариант размещения и организации питания вас устроит и др.
2
Устройте мониторинг предлагаемых в интернете вариантов, наиболее удовлетворяющих вашим запросам и остановитесь на нескольких предложениях от разных операторов или посредников.
3
Изучите доступные способы оплаты на выбранном сайте (для этого откройте в новой вкладке или окне ссылку на страницу с информацией о них) и остановитесь на наиболее удобном для вас. Особое внимание уделите наличию комиссий, которые могут предполагаться при выборе того или иного варианта оплаты и, соответственно, увеличивать общую стоимость тура.
4
Наберите сайт выбранного продавца путевок (и url, и название фирмы) в различные поисковые системы, почитайте отзывы туристов, ранее воспользовавшихся его услугами. Возможно, полученная информация станет для вас поводом отдать предпочтение другому или, наоборот, убедит в правильности принятого решения.
5
Забронируйте выбранный тур, используя интерфейс системы бронирования на выбранном сайте. Если вы едете в визовую страну или тур предполагает авиаперелет, да и в ряде других случаев, в форму заказа нужно будет ввести данные загранпаспортов всех туристов, на которых оформляются путевки. При поездке по России или в СНГ загранпаспорт обычно не нужен, но могут потребоваться данные внутренних паспортов.
6
Подтвердите свой выбор, выберите наиболее подходящий способ оплаты и произведите ее в оговоренные на сайте сроки и свяжитесь с продавцом путевки на предмет дальнейшего взаимодействия по организации поездки.
Источники:
  • путевки через интернет

Совет 6: Как получить инвалиду путевку в санаторий

При наличии медицинских показаний лица с ограниченными возможностями могут бесплатно подлечиться и отдохнуть в санатории. Чтобы воспользоваться своим правом, необходимо собрать пакет документов и встать на очередь на получение путевки.
Вам понадобится
  • - справка об установлении инвалидности;
  • - индивидуальная программа реабилитации (при наличии);
  • - паспорт и его копия.
Инструкция
1
Обратитесь в поликлинику, обслуживающую ваш адрес. Наблюдающий вас врач проведет осмотр и определит, имеются ли показания к санаторно-курортному лечению. Помимо этого врач должен убедиться в отсутствии противопоказаний к такому виду отдыха, поэтому будьте готовы к тому, что вам назначат дополнительное обследование.
2
Если специалист решит, что вам показано лечение в санатории, и что ваше состояние позволяет туда добраться, вам будет выписана соответствующая справка. Но для ее получения вам потребуется предъявить документ, подтверждающий право на путевку, т.е. справку об инвалидности. Если у вас имеется индивидуальная программа реабилитации (ИПР), выданная бюро МСЭ, ее также нужно показать врачу. Там содержатся сведения о том, какой профиль санатория предпочтительнее для вас. К тому же ИПР обязательна для исполнения, поэтому при отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения отказать в направлении вам не могут.
3
Обратитесь в региональное отделение ФСС со всеми необходимыми документами. Специалист примет их и выдаст вам уведомление о постановке на учет. Нужно помнить, что справка из поликлиники действительна 6 месяцев, поэтому если за этот срок ваша очередь на санаторно-курортное лечение не подойдет, вам необходимо будет вновь посетить поликлинику и обновить справку.
4
Если вы являетесь инвалидом первой группы или хотите получить путевку для ребенка-инвалида, то вы можете требовать предоставления бесплатной путевки для сопровождающего лица. Она выдается на тех же условиях, то есть после получения справки в поликлинике и при предъявлении ксерокопии паспорта.
Обратите внимание
Если у вас оформлен отказ от пакета социальных услуг в пользу денежной компенсации, то ваши документы на получение бесплатной путевки рассмотрены не будут.
Источники:
  • путевки для инвалидов в санатории
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500