Совет 1: Как разблокировать клавиатуру на компьютере

Для любого офисного сотрудника, или просто активного пользователя персонального компьютера, проблема неисправности клавиатуры может нанести колоссальный вред. Если у вас нет запасной клавиатуры, то придется заниматься починкой старой. На данный момент времени информационные технологии позволяют разблокировать клавиатуру, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • ПК, клавиатура
Инструкция
1
Прежде всего необходимо выяснить причину, из-за которой клавиатура не работает. Данная проблема может быть аппаратного или программного характера.
2
Сначала, необходимо попробовать устранить причину при помощи аппаратных средств компьютера.
3
Перейдите в “диспетчер устройств” на вашем компьютере.
4
Найдите там ваше устройство и проверьте наличие связи между ним и компьютером. Если клавиатура не найдена, то переустановите ее.
5
Также можно просканировать компьютер на наличие вирусов с помощью хорошего антивируса.
6
В интернете на сегодняшний день существует большой ассортимент различного программного обеспечения.
7
Если программными методами решить не удается, надо икать решение внутри клавиатуры.
8
Первым делом проверьте, правильно ли подсоединена клавиатура к компьютеру, а также соединены ли все контакты. Если вы вставили провод, но устройство все равно не работает, то протрите контакты спиртом.
9
Если ничего не помогает, тогда попробуйте аккуратно разобрать клавиатуру и почистить. При разборке обязательно смотрите, чтобы не потерялись детали.
10
Если данные методы не решили проблему, следует обратиться в специализированный центр.

Совет 2: Как разобрать клавиатуру logitech

Один из самых важных аксессуаров пользователя персонального компьютера - клавиатура. Именно с помощью нее вы можете вводить в компьютер нужную вам информацию. В настоящее время одними из самых популярных стали клавиатуры марки Logitech. Они отличаются хорошим дизайном и надежность. Но очень часто бывает так, что вы залили какой-либо жидкостью клавиатуру. Чтобы прочистить, ее необходимо разобрать.
Вам понадобится
  • Набор отверток, мягкая ткань, спирт, ватные тампоны.
Инструкция
1
Прежде всего, изучите руководство по эксплуатации вашей клавиатуры. Если у вас его нет, то воспользуйтесь сайтом производителя, на котором вы сможете скачать руководство в электронном виде. В руководстве вы найдете схему строения вашей клавиатуры. Она поможет вам правильно произвести полную разборку. Подготовьте пространство, где вы будете заниматься разборкой. Лучше всего постелить на стол мягкую ткань, чтобы не поцарапать и не повредить корпус.
2
Проверьте, чтобы клавиатура была выключена от компьютера. Если ваша клавиатура мультимедийная, то достаньте батарейки или аккумуляторы из нее. Теперь переверните клавиатуру клавишам вниз. Вы должны видеть маленькие резиновые заглушки, благодаря которым клавиатура не скользит и не царапает по поверхности. Аккуратно снимите эти заглушки. Они крепятся на клейкую основу. Если она пришла в негодность или вы сами испортили ее, то замените на новую. Для этого аккуратно соскоблите с поверхности заглушки остатки старой клейкой массы. Теперь аккуратно приклейте маленький кусочек двустороннего скотча.
3
Под заглушками вы найдете маленькие болтики, которые необходимо вывернуть. Старайтесь пометить, какие болтики и откуда вы достаете, чтобы потом собрать в точно таком же порядке. Это необходимо для того, чтобы не перепутать болтики из разных, которые могут различаться по ширине и длине. Теперь переверните клавиатуру клавишами вверх. Между клавишами Caps Lock +/- на дополнительной клавиатуре вы найдете еще четыре скрытых болтика. Их также следует вывернуть.
4
Теперь корпус клавиатуры держится только на пластиковых защелках. Необходимо аккуратно их открыть. Снимите заднюю панель. под ней вы увидите несколько слоев. Аккуратно разберите их между собой. Слой со шлейфами необходимо аккуратно прочистить ватными тампонами, смоченными в спирте. Остальные слои можно прополоскать в воде. Не забудьте отсоединить блоки питания со шнуром, который ни в коем случае не должен подвергать воздействию влаги. После этого отложите все части на просушку. Когда они полностью высохнут, произведите полную сборку в обратном порядке.
Видео по теме
Полезный совет
Все процедуры с клавиатурой производите на мягкой ткани.
Источники:
  • клавиатура компьютера разобрать
Источники:
  • компьютер не находит клавиатуру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500