Совет 1: Как удлинить волосы в фотошопе

Волосы сложнее всего поддаются модификации в графических редакторах. Тем не менее, с помощью простого метода во многих случаях удается удлинить волосы в программе Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение (Ctrl+O).
Как удлинить волосы в <b>фотошопе</b>
2
С помощью инструмента «Лассо» (L) выделите тот участок волос, который требуется сделать более длинным. Затем скопируйте выбранный фрагмент (Ctrl+J). В меню «Редактирование» выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг фрагмента появится тонкая рамка с маркерами. Потяните за один из них и растяните волосы на требуемую длину. При этом слегка сузьте фрагмент – так результат будет более реалистичным.
Как удлинить волосы в <b>фотошопе</b>
3
В меню «Редактирование» выберите пункт «Трансформация», а затем «Деформация». На этот раз на фрагмент будет наложена тонкая сетка с маркерами. Если потянуть за узлы сетки, фрагмент будет искажаться. Деформируйте фрагмент так, как это необходимо, в первую очередь обращая внимание на то, насколько реалистичным получается результат. Под действием гравитации волосы должны падать прямо и свободно. Можно придать им небольшую «волну». Чтобы принять изменения, нажмите «Ввод».
Как удлинить волосы в <b>фотошопе</b>
4
На стыке модифицированного фрагмента и исходного изображения образуется сильно заметный резкий переход. Чтобы избавиться от него, возьмите инструмент «Ластик» довольно крупного размера с мягкими краями и силой нажатия и непрозрачностью не более 20 процентов. Проработайте этим инструментом стык слоев, пока он не станет незаметным.
Как удлинить волосы в <b>фотошопе</b>
5
Последний этап – добавление тени. Если этого не сделать, волосы будут выглядеть неестественно. Создайте слой под текущим. Для этого раскройте панель слоев клавишей F7, выделите мышью самый первый слой и нажмите сочетание – Ctrl+J. Затем возьмите инструментом «Пипетка» цвет тени с фотографии, и кистью с мягкими краями и непрозрачностью около 60 процентов нанесите тень от волос.
Как удлинить волосы в <b>фотошопе</b>

Совет 2: Как удлинить волосы

Во все времена длинные волосы очень ценились. Девушки с самых юных лет отращивали себе длинную косу, которая являлась олицетворением женственности и красоты. Сегодня длинные волосы также не остаются без внимания, и практически каждая вторая девушка мечтает стать обладательницей длинных волос.
Вам понадобится
  • Касторовое и репейное масло, витамины А и Е в баночках, Димексид, лимон.
Инструкция
1
Если вы решили отрастить себе длинные волосы, вам, в первую очередь, необходимо будет запастись терпением, упорством и верой в достижение поставленной цели. Но и этого будет недостаточно. Если вы хотите, чтобы ваши волосы побыстрее выросли, купите в аптеке касторовое масло, репейное масло, витамины А и Е в баночках, димексид и лимон.
2
Смешайте все ингредиенты в чашке в следующей пропорции: 2 чайные ложки каждого масла, димексид, - 2 чайные ложки и сок лимона 1 ст. ложку. Димексид - это лекарство, используемое в медицине как проводник, особенно часто в стоматологии,и абсолютно безвреден для волос.
3
Вотрите в корни волос полученную смесь, обмотайте голову полиэтиленом, а затем полотенцем, чтобы создать тепловой эффект, и походите так в течение часа примерно. Если смеси немного осталось, можете распределить её по всей длине волос.
4
Дальше помойте как обычно голову шампунем. Маска довольно легко смывается. После того, как смоете маску, используйте обязательно бальзам, чтобы увлажнить волосы.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас очень густые волосы, то одной пропорции маски вам может не хватить, поэтому увеличьте её в 2 раза. Не пугайтесь,если после нанесения маски, кожа головы будет немного печь. Это димексид и сок лимона раздражают волосяные луковицы, за счет чего волосы растут быстрее.
Полезный совет
Старайтесь никогда не расчёсывать волосы мокрыми, лучше подождите, когда они подсохнут. Чтобы волосы росли быстрее, регулярно делайте массаж головы специальной массажной щеткой для улучшения кровообращения. При горячей укладке используйте защитные средства.
Полезный совет
Недостаток этого метода заключается в том, что сложно состыковать кончики волос, поэтому избегайте этого. Чтобы не показывать кончики волос, вы можете обрезать фотографию либо закрыть волосы рукой или каким-либо предметом. Если же кончики волос нужно показать в обязательном порядке, вам придется сильно увеличить фотографию и вырезать практически каждый волосок, а затем состыковывать их, сглаживая стыки и регулируя тон, яркость и контраст. Но альтернатива хуже: вам придется либо нарисовать волосы самому, либо взять их с какой-то другой фотографии. В первом случае крайне сложно добиться реалистичности, а во втором случае это будут явно волосы, которые не принадлежат человеку с фотографии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше